Перейти к содержимому

Фотография

Постройка на заказ.

лодки стеклопластик яхта катер

Сообщений в теме: 40

#26 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 494 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 марта 2020 - 04:34

Спасибо. Думаю. Как на счет франшизы?

Чего уж там. Бери в лизинг. Лет на 10. С последующим возвратом, как не прошедшую гарантийный срок. :(

ЗЫ; для чего флудишь то?


  • 0

#27 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 9 600 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 марта 2020 - 06:14

Не флужу. Мне надо две таких. Да и вообще, лодочка знатная.Просчитываю варианты.
  • 0

#28 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 587 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 марта 2020 - 10:16

Естественно. :)


  • 0

#29 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 28 марта 2020 - 06:40

Копировальщики "Тортиллы" почему-то не поняли, зачем у неё загнуты батоксы вверх к транцу. (Хотя в описании лодки я об этом упоминал)   Многочисленные фото испытаний отчётливо подчёркивают допущенные ошибки. :(   Для гребной лодки и лодки под подвесной мотор лучше иметь распрямлённую килевую линию. Конструктору лучше стремиться увеличивать призматический коэффициент полноты подводной части. Особенно это важно при ПРОЕКТИРОВАНИИ "СВОЕЙ ДРУГОЙ" лодки.

Очень быструю и лёгкую лодку для гребли, парной в том числе,  можно построить по чертежам в книге Шедлинга  "Как построить байдарку, шлюпку и швертбот". :)

Так зачем дело стало ? Выложите на форуме фотографии своей "Тортиллы" килем вверх и покажите как надо делать такие лодки, а то ведь таблица ПО в журнале - это просто недоразумение (или умысел) и то, что кто-то её исправлял - это автор сам себя похвалил. 

Свою лодку я вычерчивал в масштабе 1 ; 1 ползая на коленках по полу с пятиметровой рейкой и карандашом в руках, потом с метровой железной линейкой (спасибо жене за помощь, ангел мой) и поэтому все линии на лодке "как рейка легла", как если бы строить из рейки и принцип этот входит в американский стандарт строителей каноэ при той ширине в три фута при той длине около 16 - 18 футов с учётом грузоподъёмности (взято из статьи Михайлова в журнале про американское каноэ.) 

Из Ваших публикаций в теме "Возвращение Тортиллы" я понял, что копии этой лодки ходят с 1967 года. 


  • 1

#30 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 587 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 марта 2020 - 15:36

Коллега! В судостроении есть термин "Плаз". Это площадка, иногда огромный зал или листы фанеры, на которой чертят в натуральную величину теоретический чертёж по числам, указанным в "Таблице плазовых ординат" , сопровождаемой примечанием "уточнить на плазе".  Обычно я стараюсь приводить ординаты  с округлением до  ближайшей бОльшей величины. (В метритческой системе единиц). Гибкой рейкой (длина - по вкусу) и "крысами" (грузиками)  плазвощик "аппроксимирует" ординаты, или проводит "сплайн" их. Может просто "сгладить" выступы, а плотник "выравнивает" деревянный  "болван"  полуфуганком. Однако, после его работы некоторые маляры  болван шпаклюют и вслед "шлифуют" доской с наклеенной на неё шлифбумагой (шкуркой). То-есть ТЧ - просто руководство к действию, создаёт образ судна- "обводы".

Пример: на заводе в Курье плазовщики нарисовали свой образ буксира пр. 911, ТЧ которого чертила моя жена. Так заставила всё переделать заново,- просто не приняла халтурную работу.

При сборке первого катера "Аист" рулевое повисло в воздухе. Искали ошибку на "плазе": технологи не учли усадку  от сварки. :D

Судостроение - довольно сложное дело для новичка. Ошибки бывают, как и у Марк-1.

Простите за многословие B)


  • 0

#31 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 28 марта 2020 - 17:19

Коллега, так ведь не было у меня этой самой таблицы для судостроения... Вот я и рисовал в натуральную величину в трёх проекциях с периодической согласовкой, зато теперь таблицу списать с чертежа мне совсем нетрудно - сетка на бумаге есть, но мне это не надо. Да и размер мне нужен был другой. 


  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 587 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 марта 2020 - 18:25

При масштабировании учитываем изменения свойств  лодки.


  • 3

#33 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 29 марта 2020 - 04:53

Естественно.  :)


  • 1

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 185 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 марта 2020 - 05:01

При масштабировании учитываем изменения свойств  лодки.

Например - что бы сохранить примерно ту же остойчивость. При уменьшении длинны на метр ширину необходимо увеличить на 10 см.


  • 1

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 185 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 марта 2020 - 05:05

Естественно.  :)

Коллега! Ваша тема и комментарии коллеги Алексеева В.М. ещё раз его с Днём рождения :happybirth:  :excl:   На фоне "коронных" обсуждений очень позитивное настроение создаёт. :)


  • 0

#36 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 29 марта 2020 - 05:35

Например - что бы сохранить примерно ту же остойчивость. При уменьшении длинны на метр ширину необходимо увеличить на 10 см.

...А чтобы при уменьшении длины не проседала корма при движении с мотором и не рыскала на вёслах распрямляем линию киля (не до нуля), ставим плавник и делаем более полными обводы в кормовой части. 


Коллега! Ваша тема и комментарии коллеги Алексеева В.М. ещё раз его с Днём рождения :happybirth:  :excl:   На фоне "коронных" обсуждений очень позитивное настроение создаёт. :)

Какой вирус !? я лодку формую в матрице.  :shuffle:


  • 1

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 185 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 марта 2020 - 05:46

Намордник :)  то одел? ;)  


  • 0

#38 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 29 марта 2020 - 05:49

Нет, берегу для особого случая.  :D На работе по одной штуке выдали под роспись... 


  • 0

#39 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 185 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 марта 2020 - 07:43

Странно!

На ЦСМЗ выдавали по одной на каждый день, потом правда уменьшили норму одну на два дня, а сейчас резиновый намордник с двумя сменными фильтрами. И по моему это правильно. Стеклоткань пылит, тем более отожжёную если приходится применять,  от смолы вонь . Особенно летом когда + 30-35 градусов. 


  • 0

#40 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 392 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 29 марта 2020 - 07:52

Я понял, что Вы про медицинские маски...  B) Защитных хватает. 


  • 0

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 185 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 марта 2020 - 08:10

Я понял, что Вы про медицинские маски...  B) Защитных хватает. 

А защитные не лучше защищают чем медицинские? В них даже запах краски почти не чувствуется.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодки, стеклопластик яхта катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей