Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческая постройка деревянных лодочек

деревянные лодки постройка

Сообщений в теме: 386

#51 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 апреля 2019 - 08:08

Что притихли, коллеги ? Думаете я пошутил ? 

 

Это моё последнее деловое предложение.  :shuffle:

 

Прямо как начало военных действий


  • 3

#52 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 21 апреля 2019 - 10:47

Отлично ! Но наверное всё таки бизнес-система. Надо объединяться. Кто за ? 

Ключевое слово в Вашем высказывании - "система". Совершенно согласен! Воспроизвести комплекс мер для достижения желаемой нами цели может лишь система (организованная нами из нас, возможно с привлечением других заинтересованных систем). Поэтому, правильно, надо объединяться. Но этого мало. Самое главное в системе - управление. Неуправляемая система работать не будет.

Если к теме подходить серьёзно, то сначала нужно выявить сколько нас таких - людей, желающих изменить существующее положение дел для достижения желаемого результата. Нужно чётко понимать, что никто со стороны не придёт и не сделает то, чего мы хотим. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не надо бояться того что у нас нет ресурсов, недостаток ресурсов компенсируется качеством управления.

Для начала нужно только сильное желание и чётко обозначенная цель.


  • 2

#53 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 14:35

Ключевое слово в Вашем высказывании - "система". Совершенно согласен! Воспроизвести комплекс мер для достижения желаемой нами цели может лишь система (организованная нами из нас, возможно с привлечением других заинтересованных систем). Поэтому, правильно, надо объединяться. Но этого мало. Самое главное в системе - управление. Неуправляемая система работать не будет.

Если к теме подходить серьёзно, то сначала нужно выявить сколько нас таких - людей, желающих изменить существующее положение дел для достижения желаемого результата. Нужно чётко понимать, что никто со стороны не придёт и не сделает то, чего мы хотим. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не надо бояться того что у нас нет ресурсов, недостаток ресурсов компенсируется качеством управления.

Для начала нужно только сильное желание и чётко обозначенная цель.

Жизнь учит, что главное - это отсутствие слабых звеньев в цепи... Да, без управления делом недалеко уйдёшь. Что касается меня, то готов взять на себя небольшое производство ; дерево, стеклопластик. Последнее предпочтительнее, но не обязательно. Оснастка - не вопрос. Есть место и опыт, помощники... Желание, пока не погасло. 

 

P.S. Коллеги, прошу не путать решительность с угрозами. Всем известно, что я мирный.  :rolleyes:


  • 0

#54 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 21 апреля 2019 - 15:39

Слабые звенья цепи укрепляются через структуру (опять же) управления. Но вначале эта структура должна быть создана. Я тоже не управленец, мне больше по душе строительство. Но теорию управления, сверяя её с жизнью, потихоньку изучаю. Здесь, я полагаю, большинство людей умеющих и желающих именно строить, т. е. заниматься трудом производительным. Труд управленческий требует несколько иных навыков и наклонностей. Когда сообщество людей готово, оно инициирует из своей среды лидера-управленца, ведущего сообщество к заданной цели. Так в истории время от времени появляются личности, под управлением которых страны и народы совершают скачок в развитии. Мы, конечно, сообщество не большое, но принципы управления - они везде одни и те же. Чтобы движение началось, мы должны инициировать центр концентрации (субъект) управления, - коллективный или индивидуальный интеллект, занимающийся исключительно управлением процессами системы для достижения заданной цели.

Извините, если слишком гружу теорией, но она и вправду нужна. Как сказал т. Сталин: "Без теории нам смерть".  :)

Подумайте, даже наши совместные размышления на эту тему могут начать процесс инициации управленца. И дело пойдёт.


  • 0

#55 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 15:54

Я согласен и с вами и с тов. Сталиным. Есть предложения на должность генерального ? 


  • 0

#56 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 21 апреля 2019 - 16:21

Нет, но надеюсь, что он объявится. Ведь существуют уже некоторые производства, к примеру, выпускающие кит-наборы и строительство. Возможно, оттуда что-то появится, возможно из другого места, но по нашей готовности.

Давайте сделаем первый шаг сами и ответим на один вопрос:

1. Сколько нас, готовых заняться строительством маломерных судов в собственных мастерских в составе большой общественной/коммерческой, неважно, но действенной и эффективной структуры?

Если 5 - 10, то ещё, пожалуй, рано. Если наберется несколько десятков, то, возможно и пора.

Когда этот вопрос прояснится, поговорим о следующем шаге.


  • 0

#57 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 16:43

Нет, но надеюсь, что он объявится. Ведь существуют уже некоторые производства, к примеру, выпускающие кит-наборы и строительство. Возможно, оттуда что-то появится, возможно из другого места, но по нашей готовности.

Давайте сделаем первый шаг сами и ответим на один вопрос:

1. Сколько нас, готовых заняться строительством маломерных судов в собственных мастерских в составе большой общественной/коммерческой, неважно, но действенной и эффективной структуры?

Если 5 - 10, то ещё, пожалуй, рано. Если наберется несколько десятков, то, возможно и пора.

Когда этот вопрос прояснится, поговорим о следующем шаге.

Пора начинать новую тему на форуме... Как назовём ? 


  • 0

#58 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 21 апреля 2019 - 16:57

Вчера вечером решил прокатиться на тузике. Оставил его на тележке у слипа, пошел "повысить автономность". Прихожу - довольно молодая пара, 35-40, трогает пальцем. Рядом - их ПВХ и джип.
Обычный, традиционный диалог:
Ой, какая красота! Произведение искусства!(надо сказать, что сам я трезво оцениваю свои столярные таланты, да и не старался особо в случае с тузиком). А по волне можно?
- Ну да, до метра вполне безопасно, при наличии сноровки.
- Да что вы говорите! В такую погоду на нашей лодке весь мокрый..... И т.д. и т.п.
- Так подумали бы о подобной лодке, если так нравится, а не покупали надуваны.
Смотрят, как на душевнобольного.
Лодку, как и все остальные владельцы ПВХ, хранят и перевозят исключительно в собранном виде.
  • 3

#59 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 111 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:42

Ой, какая красота! Произведение искусства!(надо сказать, что сам я трезво оцениваю свои столярные таланты, да и не старался особо в случае с тузиком).

Фотку бы. Заценить... :innocent:


  • 0

#60 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:43

Очень интересный случай. Давайте разберём. Я себе это так представляю. Люди увидели красивую вещь из сферы своих интересов (судя по ПВХ). Но эта вещь мало входит в круг их понятий, потому что реклама и маркетинг им этого не предлагали, а на форуме у нас они явно не были, следовательно не строители, но! потребители технологии - чисто наш клиент! Лодочка Ваша красива, не скромничайте, и они почувствовали эту красоту внутренним чувством, даже не зная и не понимая характеристик. И начали хвалить. Мне кажется, клиент сам шёл в руки. Как говорится, на ловца и зверь...

Дон Педро, при всём уважении, Вы прокололись как продаван  :)

Фраза "Так подумали бы о подобной лодке, если так нравится, а не покупали надуваны" содержит никак не приглашение, но скрытый контекст: "вы - лохи, купившие надуван". Это недопустимо, с этим никто не захочет согласиться. Мне кажется, Вам нужно было их лодку похвалить, но так, вскользь, для укрепления контакта, и тут же, немедленно предложить: "А хотите на моей прокатиться? Приглашаю! Вы не представляете как это прикольно! Я покажу вам некоторые нюансы, о которых вы точно ещё не знаете..." Короче, клиент приглашается на тест-драйв (скорее всего они бы согласились), а после этого вероятность заказа почти 100%. Если бы и не заказали, то Вы бы оставили им свой контакт и получили бы заказ позже, возможно от их знакомых, особенно, если бы постарались пофоткать их на тестдрайве их смартфонами (уж явно бы они это всем показали).

Я работаю в автосалоне и однажды видел скрытые наставления для продаванов  :) Если честно, читал с отвращением, потому что по сути это описание того как "правильно" обработать клиента. Но если цель продажа, то, наверное, это правильно. А если бы этическую составляющую исправить, то пользоваться можно.


Сообщение отредактировал Хёскульд: 21 апреля 2019 - 17:45

  • 2

#61 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:50

На воде столько раз и катал, и контакты давал, и друзья, что на "моих" лодках ходят регулярно мой номерок телефона выписывают... а толку-то. Не работает. 


  • 0

#62 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 111 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:54

Пора начинать новую тему на форуме... Как назовём ?

Это неразрешимая проблема современных реалий... :D


  • 0

#63 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:00


Дон Педро, при всём уважении, Вы прокололись как продаван :)
Фраза "Так подумали бы о подобной лодке, если так нравится, а не покупали надуваны" содержит никак не приглашение, но скрытый контекст: "вы - лохи, купившие надуван". Это недопустимо, с этим никто не захочет согласиться.

Так я это и хотел сказать, если быть честным. Прошлую лодку хотел сжечь за ненадобностью, да запретили в клубе. Отдал коллеге с форума. Придет время избавляться от следующей, никого слушать не буду.
  • 0

#64 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:00

Это неразрешимая проблема современных реалий... :D

 Вот и я не смог решить... 


  • 0

#65 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:19

Так я это и хотел сказать, если быть честным. Прошлую лодку хотел сжечь за ненадобностью, да запретили в клубе. Отдал коллеге с форума. Придет время избавляться от следующей, никого слушать не буду.

Быть честным - это правильно. Но я так думаю, что честность необходима прежде всего в диалоге с самим собой в оценке своих действий, намерений... От этого польза себе великая. Суждения же о делах и выборе других людей, даже если они сделаны без лицемерия, а прямо и честно, соответственно вашему мнению - они не всегда на пользу, ни вам, ни тем кому высказаны. Разве что вас прямо об этом просят, тогда другое дело. Не лучше ли их придержать и просто показать хорошее и пусть человек сам думает/сопоставляет/сравнивает, если объективно вы правы, то это рано или поздно и другой поймёт  ;)


  • 0

#66 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:22

.... Смотрят, как на душевнобольного.

 

 В принципе объяснимая реакция - на всех углах твердят что деревянная лодка не долговечна, пластик некачественный и воняет, а алюминий не эстетичен. Так же немаловажным фактором выступает вес плавсредства и то что при случайном контакте с ЛКП автомобиля ПВХ не оставляет хоть сколько то заметных следов от касания.

 

.... Если бы и не заказали, то Вы бы оставили им свой контакт и получили бы заказ позже, возможно от их знакомых, особенно, если бы постарались пофоткать их на тестдрайве их смартфонами (уж явно бы они это всем показали).

 

Людям свойственно руководствоваться стереотипами - их я сформулировал чуть выше....

 

Лодку, как и все остальные владельцы ПВХ, хранят и перевозят исключительно в собранном виде.

 

 Самое забавное что большой процент лодок ПВХ уже на первом году эксплуатации получает проколы и порезы.

 

P.S. Меня вот один товарищ "терроризирует" на предмет изготовления пластиковой лодки с общей площадью плоскостей в 16 кв. метров, но при условии что бы она весила всего лишь 36 килограммов - как понимаете человек руководствуется чисто ПВХ стандартами  :( .... 


  • 2

#67 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:33

Что притихли, коллеги ? Думаете я пошутил ? 

Тема о коммерческом производстве лодок, тех самых без, которых многим жить можно, а нам нельзя.  :rolleyes:

Что может сделать один человек я примерно знаю, имею ввиду ремесло, профессию, не бизнес. 

Хотелось бы поучавствовать в большом деле в компании себе подобных так, чтобы и заработать. 

Работать умеем, а зарабатывать ... 

Это моё последнее деловое предложение.  :shuffle:

С уважением. 

 

 Вообще то форум и является объединяющей силой  - что до популяризации водных видов досуга и всё что с ними связано, то начинать надо с дошкольных учреждений, когда в подсознание закладывается фундамент будущих устремлений. А то взрастили "Поколение Пепси", а теперь удивляемся почему молодые люди равнодушны к тому что нам дорого  :( .

 

 Кстати внимательно перечитал пару последних страниц, но так не увидел и намёка на хоть какое то внятное деловое предложение ....

 

С уважением.


  • 1

#68 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:58

А если спуститься на землю или на воду.

Вот я десять лет хожу на деревянной яхте. Мне нравятся деревянные лодки. Я НЕ хочу деревянную лодку в собственность. Просто потому что я не могу её содержать.

Думаю, любой нормальный человек, прежде чем купить подобные вещи, оценивает последствия. И любой нормальный человек понимает, что покупка деревянной лодки - это только начало в бесконечной череде расходов.

Тем более это понимают те, кто эксплуатирует лодки в коммерческих целях. В том же пруду любого Парка Культуры пол-сотни лодок для катания на лодочной станции. Пластиковые, разумеется. Ни какому нормальному владельцу не придет в голову заменить их на деревянные. Даже если они будут изначально дешевле. Потому что содержать их никаких денег не хватит.

Деревянная лодка сейчас - это как перьевая ручка или довоенный автомобиль. На них интересно смотреть, но кто захочет ими владеть?


  • 6

#69 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 887 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 апреля 2019 - 19:03

Пётр, всё не так плохо... 


  • 0

#70 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 апреля 2019 - 19:06

Деревянная лодка сейчас - это как перьевая ручка или довоенный автомобиль. На них интересно смотреть, но кто захочет ими владеть?

 

 Разве что для интерьера - и то надо потрудиться найти такого любителя.

 

 Как один из вариантов для бизнес проекта это производство игровых площадок стилизованных под парусники прошлых столетий - единственный негативный момент это если какое то "Чадо" нарвётся на занозу, а родители потом предъявят иск о причинение вреда здоровью  :( .


Пётр, всё не так плохо... 

 

 Если Вы про весовые дисциплины, то я в курсе ....


  • 2

#71 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 21 апреля 2019 - 19:21

Ну, тема начиналась вроде не с больших яхт, а с лодок. Тут уже расходы на содержание кажутся значительно меньшими, и, так сказать, приятными - мне, например, доставляет даже удовольствие обновить лак или отполировать железки перед началом навигации.
Про коммерцию не скажу, но такие лодки, как "Динги-12фт", австралийский "Кадет", шпоновые швертботы Фокса - это те варианты, которые я вполне серьезно рассматриваю к возможной постройке для собственного удовольствия.
  • 0

#72 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 22 апреля 2019 - 03:12

...начинать надо с дошкольных учреждений, когда в подсознание закладывается фундамент будущих устремлений. А то взрастили "Поколение Пепси", а теперь удивляемся почему молодые люди равнодушны к тому что нам дорого  :( .

Согласен, но изменить дошкольное воспитание - это уровень политики, выходящий за наши компетенции.

 

...любой нормальный человек понимает, что покупка деревянной лодки - это только начало в бесконечной череде расходов.

Тем более это понимают те, кто эксплуатирует лодки в коммерческих целях. 

Но ведь покупка автомобиля - это тоже начало бесконечных расходов, однако их покупают. Может быть дело ещё в том, что для автомобилей есть СТО, магазины запчастей, заправки, стоянки, мойки, и человек, зная что ему придется решать много вопросов с владением не боится этого. Подобные заботы у владельцев лодок ложатся на плечи самих владельцев и не каждый хочет их решать самостоятельно.

 

Деревянная лодка сейчас - это как перьевая ручка или довоенный автомобиль. На них интересно смотреть, но кто захочет ими владеть?

Или как ручной работы мебель из массива на фоне изделий из ДСП. Ею бы каждый хотел владеть, но дорого  :)

 

 Разве что для интерьера - и то надо потрудиться найти такого любителя.

 

 Как один из вариантов для бизнес проекта это производство игровых площадок стилизованных под парусники прошлых столетий...

Я встречал ещё кафешки стилизованные в таком варианте, очень красиво.


  • 0

#73 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 583 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 22 апреля 2019 - 06:13

А по моему, все идет своим чередом. Если взять Североморск, то не так все плохо. Сперва появилась простенькая марина. Нашелся человек, который организовал территорию с простейшим слипом, гаражом и стоянкой. Сразу образовалось на этой стоянке множество надувных лодок. То есть, на первых порах, кроме надувных лодок не было вообще ничего. Но потихоньку они начали меняться на пластиковые и алюминиевые катера, все таки "надувнушка" на тресковой рыбалке это не самое безопасное плавсредство. Пока людей готовых завести деревянную лодку не много, но тенденция к их появлению есть. В первую очередь ради индивидуальности. Все таки лодка "не как у соседа" проще всего делается из фанеры-дерева. И я на 100 процентов уверен что если предложить рынку качественные и интересные деревянные (скорее фанерные) катера (Jeeet вся надежда на вас) то спрос точно будет. Конечно он не будет превышать спрос на пластиковые и алюминиевые лодки, но он точно будет, потому что вы нигде не найдете уникальной пластиковой или алюминиевой лодки, а вот деревянную запросто... 


Сообщение отредактировал lia: 22 апреля 2019 - 06:17

  • 1

#74 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 357 сообщений

Отправлено 22 апреля 2019 - 08:10

 

 

 Как один из вариантов для бизнес проекта это производство игровых площадок стилизованных под парусники прошлых столетий - единственный негативный момент это если какое то "Чадо" нарвётся на занозу, а родители потом предъявят иск о причинение вреда здоровью  :( .


 

 

Если б только занозу...

 

Картинка, кстати, из ГОСТа на оборудование детских площадок. Хороший ГОСТ, подробно и понятно написанный. Размышляющим о детских площадках можно порекомендовать ознакомиться.

Прикрепленные изображения

  • varianty.jpg

  • 1

#75 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 793 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 22 апреля 2019 - 08:26

 В принципе объяснимая реакция - на всех углах твердят что деревянная лодка не долговечна, пластик некачественный и воняет, а алюминий не эстетичен. 

А на самом деле... думается, что вопрос в деньгах. Как говорит один мой друг "всю ерунду они уже купили, а на что-то хорошее денег не хватает!" (с)

 

Т.е. такие люди, быть может, и пользовались бы бутербродной лёгкой и прочной лодкой -- но такие изделия за гранью финансовой досягаемости.

 

Людям свойственно руководствоваться стереотипами - их я сформулировал чуть выше...

Стереотип тут несколько иной: RIB -- это круто! Но действительно крутых лодок они никогда даже не видели :( 

 

У меня регулярно спрашивают "а сколько стоит вот такая лодка [как на снимке или на картинке]" и когда слышат ответ, к примеру, 140К юро, очень удивляются, с их точки зрения столько должна стоить моторная яхта, а узнав, что такая яхта стоит 2,5М... :( Примерно то же происходит и со многими другими вещами, теми же аудиосистемами, "сколько такие колонки стоют?" , отвечаю что 7,5К, в ответ недоумение -- "а почему ты дачу не купишь тогда?!" ;)

 

Т.е. мы в основном имеем дело с потребителем самых недорогих разновидностей товара -- дешёвая одежда, дешёвая электроника, подержанные автомобили, подержанные лодки... и нечему удивляться, что эти люди не понимают многого. Они просто не в курсе.

 

что до популяризации водных видов досуга и всё что с ними связано, то начинать надо с дошкольных учреждений, когда в подсознание закладывается фундамент будущих устремлений. А то взрастили "Поколение Пепси", а теперь удивляемся почему молодые люди равнодушны к тому что нам дорого

Тут сложнее: мир изменился.

 

Мой старший племянник зарабатывает достаточно для покупки и содержания автомобиля, мотоцикла или небольшой лодки... но из имущества у него -- гитара и ноутбук, он же -- средство производства. Квартиру себе в собственность он не хочет, даже в подарок, от автомобиля в подарок от деда отказался, мотивирует отказы тем, что "не хочет привязки иметь", предпочитая свободно менять место жительства и работу.

 

Он не один такой. Лодку завести себе? Он не против принципиально, ему интересно... но ходить всерьёз на ней некогда. Думаю, что присутствует и страх оказаться "запертым" в какой-то стране без перспектив на будущее.

 

Кстати внимательно перечитал пару последних страниц, но так не увидел и намёка на хоть какое то внятное деловое предложение ....

Такие вещи стоит искать в "личных сообщениях", а не в открытой переписке.

 

Деревянная лодка сейчас - это как перьевая ручка или довоенный автомобиль. На них интересно смотреть, но кто захочет ими владеть?

Что не так с перьевыми ручками? ;) Я много лет пользовался с большим удовольствием, и собираюсь "вернуться" к такой, ставить подписи в банках и т.п. местах -- самое то, а писать много -- для этого есть клавиатура. Механическая, к слову.

 

Деревянные лодки -- они разные, как мы все знаем. Фанерные или шпоновые, с армированием наружных поверхностей стеклотканями и т.п. , каких-то особых расходов первые лет 10...15 не требуют в сравнении с тем же пластиком среднестатистическим, после 20 лет -- зависит от условий хранения и климата, но ровно то же можно сказать и о металлических корпусах.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей