Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 241

#26 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2018 - 16:24

Как говорит мой старик-отец - "Не боги горшки обжигают...!"

Вряд ли Ваш отец представляет себе разницу в уровене сложности разработки построики надежно работающего СВП и складки  печи для обжигания горшков...


  • 0

#27 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:25

ДА это метафора... Он вообще летчик ГА, КВС, 40 лет стажа...

В общем, все стараются меня отговорить от стройки - принял к сведению...


Сообщение отредактировал Rom1280: 14 января 2018 - 16:26

  • 0

#28 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2018 - 16:27

ДА это метафора...

В общем, все стараются меня отговорить от стройки - принял к сведению...

Если Вы не собираетесь постройке посвятить 3-5 лет жизни, угробив на это массу средств, то лучше не надо...


  • 0

#29 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:29

Если Вы не собираетесь постройке посвятить 3-5 лет жизни, угробив на это массу средств, то лучше не надо.

Принято к размышлению... спс.


  • 0

#30 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 16:36

отцу за стаж-почёт


  • 0

#31 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:36

отцу за стаж-почёт

Передам.

 

И все равно пока не откажусь от идеи...  :P


Сообщение отредактировал Rom1280: 14 января 2018 - 16:37

  • 0

#32 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 16:41

40лет КВС,"гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире прочнее гвоздей"(стих)

а постройка-дело хозяйское,на месте-оно завсегда виднее,для начала покатался бы на свп/аэроглиссерах,может чего полезного почуешь


  • 0

#33 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:43

40лет КВС,"гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире прочнее гвоздей"(стих)

а постройка-дело хозяйское,на месте-оно завсегда виднее,для начала покатался бы на свп/аэроглиссерах,может чего полезного почуешь

Ну не все 40 лет КВС, но 40 лет в авиации...

Нет у нас таких в наших краях, Хивус большой чей-то ходит по Енисею - его видел.


  • 0

#34 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 16:50

как так нету??? на форум тугунов сходи,у вас там их...много вобщем


  • 0

#35 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:53

На ТУГУНе я постоянно бываю по рыбалке. В соответствующей ветке СВП они есть, не спорю - на воде не встречал, хотя каждые (почти) выходные на Енисее, на лодке (Южанка-2+Honda BF30), хорька ищем...


  • 0

#36 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 16:57

думаю,что возможно будет подговорить кого-нибудь из ваших местных на совместную поездку


Сообщение отредактировал kergud: 14 января 2018 - 16:57

  • 0

#37 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 января 2018 - 16:59

И что от этого измениться, только желание владеть таким же только увеличится...


  • 0

#38 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 17:10

достоинства и особенности будут яснее

а как показала практика,особенности данных тс воспринимаются большинством,как недостатки


Сообщение отредактировал kergud: 14 января 2018 - 17:11

  • 0

#39 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 января 2018 - 19:50

http://utekcomposite...Hovercraft.html

вот Китайские вентиляторы, пойдут, нет?

Скажите, максимальный диаметр вентилятора какой у этой фирмы ?


  • 0

#40 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2018 - 21:53

Скажите, максимальный диаметр вентилятора какой у этой фирмы ?

там же написанно в двух местах - от 250 до  900мм


  • 0

#41 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2018 - 08:42

там же написанно в двух местах - от 250 до  900мм

Роман, я то видел , что 900 мм. Но когда человек сам начинает отвечать на вопросы, он только тогда начинает думать. Раз есть желание построить катер и попросил форумчан помочь, думаю, пусть мужики лучше катером заниматься будут, чем водку хлестать. Или форум только для критики создан ?

На авито сегодня вот такой аппаратик попался https://www.avito.ru...er-2_1177772602


Сообщение отредактировал zigzac: 15 января 2018 - 08:51

  • 0

#42 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 09:18

Роман, я то видел , что 900 мм. Но когда человек сам начинает отвечать на вопросы, он только тогда начинает думать. Раз есть желание построить катер и попросил форумчан помочь, думаю, пусть мужики лучше катером заниматься будут, чем водку хлестать. Или форум только для критики создан ?

Полностью поддерживаю предыдущего оратора...


Вот нашел по Вентиляторам, как вариант

http://www.hwventila...s/hasconwing_tm

 

Прикрепленный файл  Datasheet_TM_Variable_pitch_airfoil_axial_flow_fan.pdf   404,56К   94 Количество загрузок:

 

Вообще наверно вот что-то типа будет

http://www.mariah.co...ice_On_Enquiry).html


Сообщение отредактировал Rom1280: 15 января 2018 - 09:21

  • 0

#43 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 084 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 января 2018 - 09:32

 

Вообще наверно вот что-то типа будет

http://www.mariah.co...ice_On_Enquiry).html

сегментный тип ГО не есть супер хорошо...


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 117 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 09:33

И что от этого измениться, только желание владеть таким же только увеличится...

Судя по двигателю, у Вас должно получиться СВП совмещённого типа, с фанерным корпусом и сегментным ГО. Именно такие СВП имеют низкий КПД движительно-нагнетательного комплекса, который позволит Вам полностью загрузить двигатель для перевозки сравнительно небольшого груза. Если Вы прокатитесь на СВП которые наиболее широко используются на реках Красноярского края, то Вам захочется несколько другую конструкцию. А именно, гибкое ограждение скегового типа, и раздельный движительно-нагнетательный комплекс.


  • 0

#45 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2018 - 09:54

За чем за вентиляторами так далеко обращаться , Вас кто то там сможет по телефону проконсультировать о подходящем вентиляторе под Ваш мотор и редукцию ? Есть же проверенные русскоговорящие  производители - поставщики с проверенными на практике вентиляторами, лучше с ними работать.  А в какой бюджет Вы планируете уложиться и к какому сроку хотите уже испытания провести ?  


  • 0

#46 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 января 2018 - 10:27

Использовал СВП с совмещенного типа - не рекомендую, только раздельного. 


  • 0

#47 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2018 - 11:24

Полностью поддерживаю предыдущего оратора...


Вот нашел по Вентиляторам, как вариант

http://www.hwventila...s/hasconwing_tm

 

attachicon.gifDatasheet_TM_Variable_pitch_airfoil_axial_flow_fan.pdf

 

Вообще наверно вот что-то типа будет

http://www.mariah.co...ice_On_Enquiry).html

Коллеги Вам советуют сначала прокатится , чтоб Вам самому было понятно, что из себя представляет движение на СВП.

И дешевле для Вас поступить именно так. Сейчас поймете по чему. Выбранный Вами проект является спортивно-развлекательным судном. А для Ваших задач нужен утилитарник . Потому что в поведении и управлении СВП совсем не так все гладко как на видео ( нет возможности экстренно затормозить или резко обогнуть препятствие ). При совмещенной схеме при попытки снизить скорость Вы сбросите обороты, катер потеряет подушку . И на скорости судно всей своей массой получает сильнейший удар о камни и продолжает по ним скользить, тем временем в кокпите стоит мат - перемат, поджимаются мужские причендалы и т.д.  Сколько таких ударов выдержит такой самодельный катер, доберетесь ли Вы на нем до места рыбалки, какое удовольствие доставит такая езда ? В раздельной схеме проблемы этой нет. Я хоть и не много пользуюсь СВП, но достаточно для того, чтоб рассказать о серьезной проблеме совмещенников.


  • 0

#48 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 11:29

Взвешав все за и против, думаю тоже о разделенной схеме. Маленький ДВС на поддув - не дорого и не проблемно.


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 117 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 11:45

Взвешав все за и против, думаю тоже о разделенной схеме. Маленький ДВС на поддув - не дорого и не проблемно.

Почитайте и посчитайте:

http://forum.katera....-svpstroitelia/

Потом покатайтесь, а потом, будет над чем подумать.


  • 0

#50 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 января 2018 - 15:19


 

Вообще наверно вот что-то типа будет

http://www.mariah.co...ice_On_Enquiry).html

Уж если чего и строить для утилитарных нужд, то уж точно не это корыто. Вам нужно обратить свой взгляд на какой нить пепелац типа Sevtec, который требует значительно меньших денежных затрат, знаний, опыта, технологической базы и прощает строителю множество ошибок. Может быть он не столь красив, но ехать как то куда то будет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей