Как говорит мой старик-отец - "Не боги горшки обжигают...!"
Вряд ли Ваш отец представляет себе разницу в уровене сложности разработки построики надежно работающего СВП и складки печи для обжигания горшков...
Отправлено 14 января 2018 - 20:43
40лет КВС,"гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире прочнее гвоздей"(стих)
а постройка-дело хозяйское,на месте-оно завсегда виднее,для начала покатался бы на свп/аэроглиссерах,может чего полезного почуешь
Ну не все 40 лет КВС, но 40 лет в авиации...
Нет у нас таких в наших краях, Хивус большой чей-то ходит по Енисею - его видел.
Отправлено 14 января 2018 - 23:50
http://utekcomposite...Hovercraft.html
вот Китайские вентиляторы, пойдут, нет?
Скажите, максимальный диаметр вентилятора какой у этой фирмы ?
Отправлено 15 января 2018 - 12:42
там же написанно в двух местах - от 250 до 900мм
Роман, я то видел , что 900 мм. Но когда человек сам начинает отвечать на вопросы, он только тогда начинает думать. Раз есть желание построить катер и попросил форумчан помочь, думаю, пусть мужики лучше катером заниматься будут, чем водку хлестать. Или форум только для критики создан ?
На авито сегодня вот такой аппаратик попался https://www.avito.ru...er-2_1177772602
Сообщение отредактировал zigzac: 15 января 2018 - 12:51
Отправлено 15 января 2018 - 13:18
Роман, я то видел , что 900 мм. Но когда человек сам начинает отвечать на вопросы, он только тогда начинает думать. Раз есть желание построить катер и попросил форумчан помочь, думаю, пусть мужики лучше катером заниматься будут, чем водку хлестать. Или форум только для критики создан ?
Полностью поддерживаю предыдущего оратора...
Вот нашел по Вентиляторам, как вариант
http://www.hwventila...s/hasconwing_tm
Datasheet_TM_Variable_pitch_airfoil_axial_flow_fan.pdf 404,56К 347 Количество загрузок:
Вообще наверно вот что-то типа будет
http://www.mariah.co...ice_On_Enquiry).html
Сообщение отредактировал Rom1280: 15 января 2018 - 13:21
Отправлено 15 января 2018 - 13:32
сегментный тип ГО не есть супер хорошо...
Отправлено 15 января 2018 - 13:33
И что от этого измениться, только желание владеть таким же только увеличится...
Судя по двигателю, у Вас должно получиться СВП совмещённого типа, с фанерным корпусом и сегментным ГО. Именно такие СВП имеют низкий КПД движительно-нагнетательного комплекса, который позволит Вам полностью загрузить двигатель для перевозки сравнительно небольшого груза. Если Вы прокатитесь на СВП которые наиболее широко используются на реках Красноярского края, то Вам захочется несколько другую конструкцию. А именно, гибкое ограждение скегового типа, и раздельный движительно-нагнетательный комплекс.
Отправлено 15 января 2018 - 13:54
За чем за вентиляторами так далеко обращаться , Вас кто то там сможет по телефону проконсультировать о подходящем вентиляторе под Ваш мотор и редукцию ? Есть же проверенные русскоговорящие производители - поставщики с проверенными на практике вентиляторами, лучше с ними работать. А в какой бюджет Вы планируете уложиться и к какому сроку хотите уже испытания провести ?
Отправлено 15 января 2018 - 15:24
Полностью поддерживаю предыдущего оратора...
Вот нашел по Вентиляторам, как вариант
http://www.hwventila...s/hasconwing_tm
Datasheet_TM_Variable_pitch_airfoil_axial_flow_fan.pdf
Вообще наверно вот что-то типа будет
Коллеги Вам советуют сначала прокатится , чтоб Вам самому было понятно, что из себя представляет движение на СВП.
И дешевле для Вас поступить именно так. Сейчас поймете по чему. Выбранный Вами проект является спортивно-развлекательным судном. А для Ваших задач нужен утилитарник . Потому что в поведении и управлении СВП совсем не так все гладко как на видео ( нет возможности экстренно затормозить или резко обогнуть препятствие ). При совмещенной схеме при попытки снизить скорость Вы сбросите обороты, катер потеряет подушку . И на скорости судно всей своей массой получает сильнейший удар о камни и продолжает по ним скользить, тем временем в кокпите стоит мат - перемат, поджимаются мужские причендалы и т.д. Сколько таких ударов выдержит такой самодельный катер, доберетесь ли Вы на нем до места рыбалки, какое удовольствие доставит такая езда ? В раздельной схеме проблемы этой нет. Я хоть и не много пользуюсь СВП, но достаточно для того, чтоб рассказать о серьезной проблеме совмещенников.
Отправлено 15 января 2018 - 15:45
Взвешав все за и против, думаю тоже о разделенной схеме. Маленький ДВС на поддув - не дорого и не проблемно.
Почитайте и посчитайте:
http://forum.katera....-svpstroitelia/
Потом покатайтесь, а потом, будет над чем подумать.
Отправлено 15 января 2018 - 19:19
Уж если чего и строить для утилитарных нужд, то уж точно не это корыто. Вам нужно обратить свой взгляд на какой нить пепелац типа Sevtec, который требует значительно меньших денежных затрат, знаний, опыта, технологической базы и прощает строителю множество ошибок. Может быть он не столь красив, но ехать как то куда то будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей