Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 января 2018 - 17:06

поддержу Романа о Севтек, но и еще дополню своим отзывом- очень нормальный аппарат. Проходимость отличная и корпус хороший.

Могу сделать корпус и ГО...


  • 0

#52 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 337 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 17:24

Взвешав все за и против, думаю тоже о разделенной схеме. Маленький ДВС на поддув - не дорого и не проблемно.

 

Это вы сейчас думаете, что не проблемно  :D

А попрыгав вокруг не желающего заводится китайца  :rolleyes:  (потом выяснится что причина незаведения была какой-нибудь пустяковой и легко устраняемой) 

 

С другой стороны автомобильный двигатель (сам по себе хороший и надежный) в колхозно-самодельном варианте исполнения совокупившись с самодельным редуктором тоже может принести немало удивительных загадок и радостных открытий.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 17:26

  • 0

#53 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 17:34

Спс, конечно, но тут форум или площадка для продвижения услуг...?

 

Ужа какой раз тут (и в личку) предлагают что-то построить и мне продать (или даже подарить, не важно)... 

Не хочу я ничего ни у кого покупать и даже в дар принимать (корпуса и прочее)!!!

Да, пусть не с первого раза, пусть много потеряю времени и сил, да пусть даже не получится, но я хочу сам сделать, сам все сломать потом - и это главное!!! Для этого и обращаются на подобные ресурсы! За этим и мдут за советом к людям, которые в этом "собаку съели". А если эти люди будут говорить всем - "да брось", "да не получится у тебя ничего", то конечно не получится - откуда взяться интузиазму и желанию что-то делать, а не валяться вечером перед зомбоящиком заливаясь пивасом.

Складывается впечатление что тут такие мэтры одни сидят, которые родились сразу строителями всевозможных плавсредств, а остальные криворукие ур..ды, которые нифига ни в технике, ни в лодках и прочем не понимают!!!

Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео) - и ничего, не обеднели, не померли от того что что-то не получилось!!! Да это не шедевры кораблестроения - а никто и не говорит об бизнес-классах и прочих лимузинах. Поднялся, поехал - и то хорошо и это не стоит "миллионов рублей".

Не хотите помогать советом - просто не пишите да и все. Есть тут люди адекватные, я в этом убежден, которые понимают о чем я хотел сказать.

 

ПС. Если кого обидел - простите - накипело...


  • 1

#54 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 337 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 17:40

 

Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео) 

 

Ну и дальше ближайших окрестностей гаражей и сараев эти СВП никуда не уезжают, для ютуба этого достаточно.

 

"построить СВП" и "построить работающее СВП на котором не очень страшно уехать за сто километров от базы" это немножко две большие разницы

 

Пока вы не озвучите реального бюджета - что-то советовать бессмысленно.

 

И да, накупить проверенных "кубиков" (скеги и завесы от одного производителя, нагнетатели и маршевые установки от другого) и самостоятельно совокупить их вместе (там все равно останется куча проблем) - самый простой, быстрый и дешевый путь.

 

Если вы действительно из Крска - ну спишитесь с каким нибудь красноярским владельцем мелких СВП, проставитесь за бензин (СВП жрут многа бензина), пару часов покатаетесь - и тогда действительно поймете надо ли вам это реально. Чем вам понравился СВП на котором вы катались, чем не понравился...

А так у вас оптимистичные мечты о "вертолете по цене автомобиля", но это и близко не так.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 17:48

  • 1

#55 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 17:45

Это вы сейчас думаете, что не проблемно  :D

А попрыгав вокруг не желающего заводится китайца  :rolleyes:  (потом выяснится что причина незаведения была какой-нибудь пустяковой и легко устраняемой) 

 

С другой стороны автомобильный двигатель (сам по себе хороший и надежный) в колхозно-самодельном варианте исполнения совокупившись с самодельным редуктором тоже может принести немало удивительных загадок и радостных открытий.

Это я прекрасно понимаю, но с 10 лет с гаечным ключом "на ты", авто свою делаю всегда сам, и лодочные моторы "стуканутые" 4-х тактные доводилось возвращать к жизни, а тоже говорили - "коленвал с восстановленными шейками ходить не будет!", "новый коленвал только пойдет!" - ходит уже моя Honda 4-й сезон и все гуд. Собирать надо с умом и по мануалу.

 

Для этого люди и заморачиваются стройками всевозможных аппаратов. Такова жизнь.


Сообщение отредактировал Rom1280: 15 января 2018 - 17:46

  • 0

#56 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 17:46

Спс, конечно, но тут форум или площадка для продвижения услуг...?

 

Ужа какой раз тут (и в личку) предлагают что-то построить и мне продать (или даже подарить, не важно)... 

Не хочу я ничего ни у кого покупать и даже в дар принимать (корпуса и прочее)!!!

Да, пусть не с первого раза, пусть много потеряю времени и сил, да пусть даже не получится, но я хочу сам сделать, сам все сломать потом - и это главное!!! Для этого и обращаются на подобные ресурсы! За этим и мдут за советом к людям, которые в этом "собаку съели". А если эти люди будут говорить всем - "да брось", "да не получится у тебя ничего", то конечно не получится - откуда взяться интузиазму и желанию что-то делать, а не валяться вечером перед зомбоящиком заливаясь пивасом.

Складывается впечатление что тут такие мэтры одни сидят, которые родились сразу строителями всевозможных плавсредств, а остальные криворукие ур..ды, которые нифига ни в технике, ни в лодках и прочем не понимают!!!

Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео) - и ничего, не обеднели, не померли от того что что-то не получилось!!! Да это не шедевры кораблестроения - а никто и не говорит об бизнес-классах и прочих лимузинах. Поднялся, поехал - и то хорошо и это не стоит "миллионов рублей".

Не хотите помогать советом - просто не пишите да и все. Есть тут люди адекватные, я в этом убежден, которые понимают о чем я хотел сказать.

 

ПС. Если кого обидел - простите - накипело...

Это такой стиль на форуме - по делу советов мало, а обоср..... начинание просто куча. Просто к этому надо привыкнуть и выбирать только дельные советы. Советы будут приходить довольно редко и мало. В большей степени всё будет набиваться шишками и приходящим опытом. Удачи в нелегком труде. Я его начинал в 2012 году. И до сих пор не остановился.


Сообщение отредактировал chehbos: 15 января 2018 - 17:48

  • 0

#57 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 17:52

Это такой стиль на форуме - по делу советов мало, а обоср..... начинание просто куча. Просто к этому надо привыкнуть и выбирать только дельные советы. Советы будут приходить довольно редко и мало. В большей степени всё будет набиваться шишками и приходящим опытом. Удачи в нелегком труде. Я его начинал в 2012 году. И до сих пор не остановился.

 

Вот спасибо за поддержку! Значит я на верном пути.


  • 0

#58 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 18:01

Вот спасибо за поддержку! Значит я на верном пути.

Удачи, чем смогу по делу помогу советом.


  • 0

#59 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 337 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 18:08

 

Для этого люди и заморачиваются стройками всевозможных аппаратов. Такова жизнь.

 

 

Ну просто по заявленому вами ТЗ (техническому заданию) - очень надо сказать скромному заданию, фантазий мало, потребности невелики, никаких ста километров в час и перевозки 10 человек  B)  вас действительно удовлетворит что-то навроде не очень большого "Жука". Ну пусть с самодельным фанерным корпусом для комфорта...

Но просто вписать автомобильный двигатель в конструкцию - это само по себе немаленькая задача.

 

А для заявленного вами ТЗ она и не нужна, китайские двигатели справятся (особенно при заявленной вами чисто летней эксплуатации, основные проблемы то у китайцев начинаются при нулевых и меньших температурах...)


  • 0

#60 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 18:21

1sz взят по причине надёжности,
небольшого объёма (размеров) и веса. У него правда блок чугунный, а так можно и от Мазда взять zy-fe, 1500сс 110 л/с, он весь алюминиевый, весит не много и стоит 15000р. с навеской. Это конечно не к этому проекту...
К РМЗ вообще с детства аллергия после бурана.
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 18:41

1sz взят по причине надёжности,
небольшого объёма (размеров) и веса. У него правда блок чугунный, а так можно и от Мазда взять zy-fe, 1500сс 110 л/с, он весь алюминиевый, весит не много и стоит 15000р. с навеской. Это конечно не к этому проекту...
К РМЗ вообще с детства аллергия после бурана.

С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.

СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.


  • 0

#62 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 января 2018 - 18:44

Да это я так пример привёл, что есть в наличии к меня. Конечно это не то что нужно.
Может кому пригодится информация...
  • 0

#63 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 18:46

С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.

СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.

Вот именно про такие советы я и предупреждал.  :D


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 18:50

Да это я так пример привёл, что есть в наличии к меня. Конечно это не то что нужно.
Может кому пригодится информация...

Вы так и не сделали расчетов по методике из "Справочника СВПстроителя", а уже упрекаете участников форума что Вам не те советы дают. 


Вот именно про такие советы я и предупреждал.  :D

Ну Вам советы давали правильные, и заранее предупреждали о последствиях принятых решений. Вы всё сделали по своему и получили ожидаемый результат.


  • 0

#65 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 337 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 18:50

1sz взят по причине надёжности,
небольшого объёма (размеров) и веса. У него правда блок чугунный, а так можно и от Мазда взять zy-fe, 1500сс 110 л/с, он весь алюминиевый, весит не много и стоит 15000р. с навеской. Это конечно не к этому проекту...
К РМЗ вообще с детства аллергия после бурана.

 

Вот вы сейчас напрасно думаете что отталкиваться мыслью нужно от мотора.

 

Неа, отталкиваться нужно от редуктора. Для ваших целей нужен надежный редуктор уменьшающий обороты мотора раза в два.. два с половиной. Если такового нет - нафиг-нафиг. 

 

Потратит пять лет и останитесь ни с чем :)


Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 18:52

  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 18:56

Вот вы сейчас напрасно думаете что отталкиваться мыслью нужно от мотора.

 

Неа, отталкиваться нужно от редуктора. Для ваших целей нужен надежный редуктор уменьшающий обороты мотора раза в два.. два с половиной. Если такового нет - нафиг-нафиг. 

...

Один из вариантов вписывающийся в ТЗ, это мотор вообще без редуктора с маленьким вентилятором в качестве движителя.

Если главная цель затеи это именно процесс строительства, то вариант вполне оправдан.


  • 0

#67 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 18:58

 


Ну Вам советы давали правильные, и заранее предупреждали о последствиях принятых решений. Вы всё сделали по своему и получили ожидаемый результат.

Самое правильное, что я сделал так это прислушался к советам (именно к советам , а не к обращениям к литературе и не понятным источникам информации) Эдуарда, так как это были самые внятные и доступные советы. Наверно по-этому и купил у него первый экспериментальный образец БРИЗА он-же ГРОМ. 


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2018 - 19:08

...Наверно по-этому и купил у него первый экспериментальный образец БРИЗА он-же ГРОМ. 

Осталось получить у Эдуарда последний совет. Чего теперь с ним делать.


  • 0

#69 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 19:25

Восстановить и поставить в музей.


  • 0

#70 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2018 - 20:29

Как только определитесь с выбором проекта постройте модель 1:10. 

Я делал так. На обычном тетрадном листе в клетку прочертил формы и размеры катера 1; 10, а за тем перенес все на картон ( картонную коробку из продуктового магазина) , все склеил малярным скотчем ( можно и канцелярским или клеевым пистолетом). И получил реальный внешний вид катера ( моделька до сих пор на подоконнике лежит...). А если быть точным сделал 2 модели. Первая это Аэроджип , а вторая с Дилина. На все про все ушло 2 - 3 часа. Что дает моделирование 1) очень интересное занятие. 2) когда начали строить аппарат, то уже смело размечал и резал материал, не боясь накасячить, т.к. действия уже были отработанны на модельке. 3) бесплатный способ для творческих экспериментов. 


Сообщение отредактировал zigzac: 15 января 2018 - 20:30

  • 0

#71 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 16 января 2018 - 02:35

С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.

СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.

Запас мощности ни на каком аппарате не помешает. Тем более, что сейчас автомобильные двигатели очень легкие.


  • 0

#72 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 02:38

Запас мощности ни на каком аппарате не помешает. Тем более, что сейчас автомобильные двигатели очень легкие.

В наличии 1SZ и ZY, посмотрим какой сколько весит. Где бы только взвесить...


  • 0

#73 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 января 2018 - 03:27

В наличии 1SZ и ZY, посмотрим какой сколько весит. Где бы только взвесить...

Ну если уже взвесить мотор некая проблема, то что же будет дальше...? 


  • 0

#74 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 03:31

Ну если уже взвесить мотор некая проблема, то что же будет дальше...? 

Да не проблема, просто надо взять его свозить к весам и взвесить...


  • 0

#75 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 января 2018 - 03:36

Да не проблема, просто надо взять его свозить к весам и взвесить...

А можно как вариант и весы привезти к моторам :-)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей