Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#76 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 08:15

Не исключено, но в моем случае проще доехать до весов :) в любой пункт сдачи лома например.


  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 08:50

Запас мощности ни на каком аппарате не помешает. Тем более, что сейчас автомобильные двигатели очень легкие.

Если для перевозки 250кг груза нужен мотор 20лс, то запас мощности в виде мотора ещё 100лс логично оставить дома, и не возить постоянно с собой. Это ведь ещё 100кг мотора и 100кг конструкций и систем. Это я рассуждаю с точки зрения СВП предназначенных для перевозки груза.

Если приоритеты поменять, и строить СВП для обеспечения полной загрузки мотора по мощности, то термин "запас мощности" теряет смысл. Нужно просто подобрать движительно-нагнетательный комплекс таким образом, чтобы за счет нужной величины КПД, рассеять необходимую (лишнюю для СВП) мощность в окружающей среде.


  • 0

#78 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 января 2018 - 09:31

Мои "5 копеек " :

стоимость мотров прозвучала 15-25 000 руб

А редуктор на них будет минимум 40 000 стоить ( шестеренчатый )  и 25-30 клиноременный ...........

Можно и без редуктора , применительно этого мотора и такого избытка макс. мощности . 

Не крутите его до максималки и будет у Вас не 110-150 а требуемые под Ваши ТЗ 40-50 л.с 


  • 0

#79 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 09:57

А почему не зубчатый ремень?

 

При такой стоимости и надежности Маздовский мотор очень не плох


1:1 вывести редукцию на вентилятор, норм обороты его 2600, не напрягаясь будет работать.


  • 0

#80 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 января 2018 - 10:49

А почему не зубчатый ремень?

 

При такой стоимости и надежности Маздовский мотор очень не плох


1:1 вывести редукцию на вентилятор, норм обороты его 2600, не напрягаясь будет работать.

Земляк, поверь этим людям , у них опыта вагон. Когда в голове появляется подобная идея , финансовый калькулятор в голове недобивает к сумме примерно нолик , может и поменьше. 

Правильно тебе говорят, возьми в разных местах готовые узлы и собери что хочешь, посмотри темы которые я начинал три года назад. Тогда я тоже думал что можно построить хорошую аэролодку за 250-300 тысяч, да можно если у тебя есть цех механо обработки и цех склейки баллонов и композитов, ты владеешь всеми специальностями , т. е. работаешь один, в сутках 48 рабочих часов и ты никогда не спишь. Когда я запихал в жопу 300 тысяч , то даже не понял куда они делись, а дальше отступать было некуда и было вбухано еще столько же. Сейчас я меняю двигатель на более мощный, соответственно нужен другой редуктор, а это опять расходы.


  • 0

#81 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 15:33

Чтоб построить работоспособный аппарат под свои потребности, умение не важно. Важно целепологание. Разве мало существует аппаратов ( имеется в виду не только СВП, глиссеры, катера, и т.д.) , которые по своим ТТХ на много превосходят заводские( если не ошибаюсь, в Магаданской области их называют " беспредельщики" ) ? Именно благодаря  этому утверждению мы за 2,5 месяца построили себе катер ( при ограниченном бюджете ).  А если человек отталкивается только от своего умения или производственных возможностей, естественно он знает все причины фиаско.  Год назад коллега по форуму преобрел дорогой аппарат у известного производителя и встал на этом аппарате в полевых условиях из за супер стружки в топливном баке , оставленную супер специалистами на супер производстве. 

Цель, на много важнее умения. И это самый эффективный стимул для освоения любого навыка и умения. В т.ч. и договариваться с людьми, для достижения основной цели.


  • 0

#82 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 января 2018 - 16:47

Разве мало существует аппаратов , которые по своим ТТХ на много превосходят заводские..

а можно пример такого аппарата и его фото- который превосходит НА МНОГО заводские образцы?

и у вашего аппарата все супер- вы его сразу без недочетов построили? и ни чего не допиливаете или после первого выезда сразу не переделывали?

и бюджет с ограничением во сколько вам вышел?

посмотрим на бюджет нового свп- изготовленного Rom1280


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 января 2018 - 16:53

  • 0

#83 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 17:19

120- 130 т.р.бюджет. После первого выезда ни чего не переделывали . Из переделок в конструкции - только заборник воздуха в ресивер увеличили и сегменты усилили. Настройка винта и мотора это переделкой считается ?

Превосходит заводские аналоги, тот же Дилин по сравнению с Кристи и Аэроджипом . Фото на форуме есть.

На тот же Аэроджип или Кристи где мотор 65 л.с. , если поставить от Оки двигатель то этот  аппарат будет хотя бы 100 кг с воды поднимать ? Или те же аппараты поставить РМЗ 640, то на одном цилиндре как Дилин они поедут ? Или с воды с таким же грузом взлетят ? Достаточно примеров ?

Я ответил на Ваши вопросы ?

И с какой целью Вы их задавали? 


  • 0

#84 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 января 2018 - 17:36

120- 130 т.р.бюджет. После первого выезда ни чего не переделывали . Из переделок в конструкции - только заборник воздуха в ресивер увеличили и сегменты усилили. Настройка винта и мотора это переделкой считается ?

Превосходит заводские аналоги, тот же Дилин по сравнению с Кристи и Аэроджипом . Фото на форуме есть.

На тот же Аэроджип или Кристи где мотор 65 л.с. , если поставить от Оки двигатель то этот  аппарат будет хотя бы 100 кг с воды поднимать ? Или те же аппараты поставить РМЗ 640, то на одном цилиндре как Дилин они поедут ? Или с воды с таким же грузом взлетят ? Достаточно примеров ?

Я ответил на Ваши вопросы ?

И с какой целью Вы их задавали? 

а вы все тоже проводили с Кристи или Аэроджипом?

поедут они и с двс от Оки и с двс РМЗ 640...

на мои вопросы вы ответили только своими рассуждениями...

с целью своего интереса просто. 


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 18:29

...

Превосходит заводские аналоги, тот же Дилин по сравнению с Кристи и Аэроджипом ....

Все три аппарата строятся серийно, с матрицы. И продаются за деньги.

Попытайтесь ещё раз.


  • 0

#86 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 19:25

Сергей, если я правильно понял вопрос, то речь шла совсем не о наличии или отсутствие матрицы. А заводские условия и гаражные условия производства .

Если даже в обычном гараже могут серийно ( пусть и не быстро) производить хорошие аппараты, то что не так я сравнил ? 

Дилин - гаражного производства ( ролик на ютубе есть " самодельные СВП " ), другие два аппарата на специально оборудованных предприятиях выпускались серийно - специалистами, конструкторами и наемными рабочими. Андрей Шинкаренко где матрицу то взял ? И не важно продает он свои аппараты или сам использует. 

Вы наверно не прочитав сообщения выше, вступили в диалог ? ( см пост 81)


Сообщение отредактировал zigzac: 16 января 2018 - 19:26

  • 0

#87 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 16 января 2018 - 19:57

Если для перевозки 250кг груза нужен мотор 20лс, то запас мощности в виде мотора ещё 100лс логично оставить дома, и не возить постоянно с собой. Это ведь ещё 100кг мотора и 100кг конструкций и систем. Это я рассуждаю с точки зрения СВП предназначенных для перевозки груза.

Если приоритеты поменять, и строить СВП для обеспечения полной загрузки мотора по мощности, то термин "запас мощности" теряет смысл. Нужно просто подобрать движительно-нагнетательный комплекс таким образом, чтобы за счет нужной величины КПД, рассеять необходимую (лишнюю для СВП) мощность в окружающей среде.

Ну это не 100 кг мотора и, тем более не 100 кг конструкций. А запас мощности в эксплуатации очень нужен. Можно сделать на пределе и при попадании в тяжелые условия рубить пешней, толкать через торосы, выгружать груз (пассажиров) перед преодолением порогов и т.п. А можно просто добавить оборотов на двигателе.


  • 0

#88 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 20:15

Я уже другой ДВС нашел для своей конструкции вместо 1SZ - у него блок чугунный. Контракт, Япония, 2012 год выпуска, 3 цилиндра, 1200сс - 80 л/с, весь алюминиевый, цена - 10000р. со всей навеской (коса, комп, генератор, стартер и прочее...)


  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 20:19

Сергей, если я правильно понял вопрос, то речь шла совсем не о наличии или отсутствие матрицы. А заводские условия и гаражные условия производства .

Если даже в обычном гараже могут серийно ( пусть и не быстро) производить хорошие аппараты, то что не так я сравнил ? ...

Вы пытались противопоставить СВП любительской постройки и СВП серийной постройки. Вам это не удалось, все перечисленные СВП серийной постройки. О том, в каких условиях строятся серийные СВП, можно порассуждать отдельно, когда строители перечисленных Вами судов предоставят нам для этого достаточно информации.

 

На вопрос Андрея Фандюшина Вы не ответили уже с 3-й попытки. Можете попытаться ещё, количество попыток не ограничено.


  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 20:32

Ну это не 100 кг мотора и, тем более не 100 кг конструкций. А запас мощности в эксплуатации очень нужен. Можно сделать на пределе и при попадании в тяжелые условия рубить пешней, толкать через торосы, выгружать груз (пассажиров) перед преодолением порогов и т.п. А можно просто добавить оборотов на двигателе.

На 100 кг мотора разве не 100кг конструкций? По моему опыту проектирования, это очень оптимистичный вариант соотношения веса голого мотора к весу укомплектованной установки. 

Про запас мощности комментировать не буду. Нет такого понятия в характеристиках СВП. Есть максимальная загрузка, и допустимые условия эксплуатации, включающие высоту преодолеваемых торосов и прочих препятствий. В обсуждаемом случае они заданы.


Я уже другой ДВС нашел для своей конструкции вместо 1SZ - у него блок чугунный. Контракт, Япония, 2012 год выпуска, 3 цилиндра, 1200сс - 80 л/с, весь алюминиевый, цена - 10000р. со всей навеской (коса, комп, генератор, стартер и прочее...)

Вы так и не определили основных характеристик СВП Вашей мечты.


  • 0

#91 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 20:34

Вы так и не определили основных характеристик СВП Вашей мечты.

Пост №1 этой темы...


  • 0

#92 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 января 2018 - 20:49

Пост №1 этой темы...

Для начала определитесь со схемой гибкого ограждения - скеговое Г/О, сегментное Г/О, или мешочное Г/О, от этого можно проектировать сам  корпус, и далее уже все остальное!


  • 0

#93 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 20:50

Определился - Сегментное Г/О.

 

Тут до корпуса еще как до Африки пешком!!! Он есть пока только в моей голове и сделанными работами на Ютубе (примерно пока так).

Пока собираю информацию - какой вентилятор, редукция, шкивы, ремни, привод от ДВС к шкиву - это надо сначала определить хотя бы направление...


Сообщение отредактировал Rom1280: 16 января 2018 - 20:53

  • 0

#94 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 20:55

Думаю начать с силовую установку. Собрать все в кучу - запустить - посмотреть что вышло... Это куча работы!!!


  • 0

#95 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 января 2018 - 21:00

Думаю начать с силовую установку. Собрать все в кучу - запустить - посмотреть что вышло... Это куча работы!!!

Куча работы - это скомпоновать и собрать корпус, а потом уже на готовом корпусе собрать силовую установку (или это все делать параллельно)! а тупо собирать корпус под готовую уже силовую установку это не вариант! (был уже такой печальный опыт)


  • 0

#96 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 января 2018 - 21:06

Соглашусь с Вами, но мне тогда надо хотя бы определиться с диаметром вентилятора.
  • 0

#97 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 января 2018 - 21:19

Соглашусь с Вами, но мне тогда надо хотя бы определиться с диаметром вентилятора.

Вооот тут можно и по дискутировать! Вентилятор чего? если на нагнетатель то это как минимум Ф-420, Ф-500, Ф- 600 мм и мощность силовой установки от 6 до 13 л/с в бюджетном варианте. (смотря какой расход и давление вам нужно). на ходовой двигатель лучше установить Ф-1600-1900мм снимете вы с них при хороших условиях 3-3.5 кг тяги с лошадиной силы.


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 21:20

Пост №1 этой темы...

Там нет оценки веса, площади подушки, давления. Вы не определитесь с диаметром вентилятора не зная его характеристик.

Впрочем, если Вы не видите разницы, или не хотите прислушиваться к рекомендациям, выбирайте любой. При переделке, или при изготовлении новой конструкции, отнесётесь к выбору вентилятора более ответственно.


  • 0

#99 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 23:39

Вы пытались противопоставить СВП любительской постройки и СВП серийной постройки. Вам это не удалось, все перечисленные СВП серийной постройки. О том, в каких условиях строятся серийные СВП, можно порассуждать отдельно, когда строители перечисленных Вами судов предоставят нам для этого достаточно информации.

 

На вопрос Андрея Фандюшина Вы не ответили уже с 3-й попытки. Можете попытаться ещё, количество попыток не ограничено.

Сергей, речь шла об условиях производства. А термины серийный и любительский Вы уже сами добавили, только не пойму за чем ?

По этому на вопрос Андрея Фндюшина я ответил с первой попытки. Видео самодельные СВП https://www.youtube....h?v=iRxSdb6Aph4

За одно хотел у Вас уточнить раз уж Вы сами вставили эти термины в диалог, в чем отличие любительского аппарата от самодельного ? И почему самодельный аппарат не может быть серийным ?


  • 0

#100 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 00:39

Сергей, речь шла об условиях производства. А термины серийный и любительский Вы уже сами добавили, только не пойму за чем ?

По этому на вопрос Андрея Фндюшина я ответил с первой попытки. Видео самодельные СВП https://www.youtube....h?v=iRxSdb6Aph4

За одно хотел у Вас уточнить раз уж Вы сами вставили эти термины в диалог, в чем отличие любительского аппарата от самодельного ? И почему самодельный аппарат не может быть серийным ?

Любое СВП можно назвать самодельным. Всегда найдётся человек, который САМ делает СВП, в какой-то части.

Одновременно, не найдётся ни одного человека, который сделает сам СВП полностью. Автор темы уже не сможет считать что сделал своё СВП полностью сам, даже если он его когда либо сделает. Мотор он купил готовый.

Любительский отличается от всех прочих сразу и конкретно. Любительский строится за свой счет, а серийный, или даже единичный но профессиональной постройки, строится за чужой счет. 

Выберите сами подходящие по Вашему мнению термины. Дилины, Неотерики, Аэроджипы, будут определяться одними и теми-же терминами. А для Вашего СВП, и для моего Жука-2 строительный №0, придётся подобрать другой термин.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей