Перейти к содержимому

Фотография

Планируется постройка СВП


Сообщений в теме: 243

#101 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 346 сообщений

Отправлено 16 января 2018 - 20:57

Сергей, речь шла об условиях производства. 

 

да какие "условия производства" ? Абсолютно все СВП собирают по гаражным технологиям.

 

Что там "заводского" в этом несчастном аэроджипе ? Матрица ? да я вам её в любом отапливаемом гараже скатаю.

 

Что там, хивусы клепают неутомимые железные роботы ? Неа, клепка и болгарка, доступные в любом гараже.

 

А технологии типа лазерной резки железяк - сейчас доступны всем, плати - и все будет. Самому лазерный резак за пару десятков миллионов рублей покупать вовсе не обязательно.

 

Нету никакой разницы в промышленном оснащениии между "самодельщиками" и "заводчанами"

 

Ни один СВП конвеерным методом не изготавливается. Слишком мал спрос.


  • 0

#102 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 22:05

Ну вот Мы и подошли к главной составляющей , а точнее к главному ресурсу - это сам человек .

А не наличие цеха и сверх современного оборудования или громадного бюджета. Надеюсь тем людям кто только собирается строить аппарат и не знает с чего начать ,наша дискуссия и вывод который был сделан даст ответ на этот вопрос.

 Начинать нужно с себя, на форуме есть вся информация о строительстве аппаратов. А толкового токаря или сварщика в любом Райпо найти не проблема.

Но все начинается с желания и определенности цели !


  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 22:23

Ну вот Мы и подошли к главной составляющей , а точнее к главному ресурсу - это сам человек ....

Ну это Вы подошли, с помощью коллеги Ван Йока.

А процесс СВПстроения у автора темы так и не дошел даже до проектирования.


  • 0

#104 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 346 сообщений

Отправлено 16 января 2018 - 22:26

 А толкового токаря или сварщика в любом Райпо найти не проблема.

 

 

хи-хи-хи.

 

В любом райпо вы без проблемы найдете токаря или сварщика считающего себя толковым. Но между таковым и действительно толковым - немножечко большая разница имеет место быть.


  • 0

#105 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 22:33

хи-хи-хи.

 

В любом райпо вы без проблемы найдете токаря или сварщика считающего себя толковым. Но между таковым и действительно толковым - немножечко большая разница имеет место быть.

А это уже от строителя зависит.....не нашел в Райпо, езжай  в Сельпо, а не ищи  отговорки, что не того того то .

Сами же писали .


  • 0

#106 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 16 января 2018 - 22:48

Ну это Вы подошли, с помощью коллеги Ван Йока.

А процесс СВПстроения у автора темы так и не дошел даже до проектирования.

Не дошел Сергей, а сознательно подводил участников темы. А коллеге спасибо, что не стал вдаваться в полемику и рассказал людям которые только хотят строить СВП или глиссер как решаются технические вопросы.  

Проект уже сказали где взять. Все от желания зависит.


Сообщение отредактировал zigzac: 16 января 2018 - 22:52

  • 0

#107 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 января 2018 - 23:17

А это уже от строителя зависит.....не нашел в Райпо, езжай  в Сельпо, а не ищи  отговорки, что не того того то .

Сами же писали .

СельПО, РайПО, Вы хоть знаете что это такое, если считаете что там могут быть толковые специалисты, то к сожалению Ваша  квалификация находится на том же уровне.Серийное производство и гараж находятся друг от друга ой как далеко. На производстве  коллектив специалистов и оборудования с обозначенными обязанностями и инструкциями, а гараж, может быть и 1000м3 с кучей станков, только ответственности там не будет никакой или типа "иди НАх , сам сломал" ! Заказал перед новым годом три ЦФМ за 100 км от меня в гараже гордо называющем себя "Цех" отдал 36 тысяч вчера доставили с курьером , а сегодня повезу  назад, а потому что их сделали в РайПО и СельПО


  • 0

#108 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 января 2018 - 23:39

"гаражное" и "заводское" производство-иллюзия заблуждающихся товарищей

имею возможность использования тс многих производителей,так вот тс "заводского" производства зачастую не соответствуют заявленным характеристикам,а "гаражного"-бывает,что превосходит,так что "заводское" производство вовсе не подразумевает участия технологов,отк и прочих специалистов должной квалификации,коим должно участвовать в создании тс на заводе,верфи и т.д.


  • 0

#109 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 января 2018 - 01:33

СельПО, РайПО, Вы хоть знаете что это такое, если считаете что там могут быть толковые специалисты, то к сожалению Ваша  квалификация находится на том же уровне.Серийное производство и гараж находятся друг от друга ой как далеко. На производстве  коллектив специалистов и оборудования с обозначенными обязанностями и инструкциями, а гараж, может быть и 1000м3 с кучей станков, только ответственности там не будет никакой или типа "иди НАх , сам сломал" ! Заказал перед новым годом три ЦФМ за 100 км от меня в гараже гордо называющем себя "Цех" отдал 36 тысяч вчера доставили с курьером , а сегодня повезу  назад, а потому что их сделали в РайПО и СельПО

Уважаемый коллега, я прекрасно знаю, что такое Сельпо и Райпо но в данной теме это метафоры т.к. являются очень распространенными объектами на территории Российской федерации ( могу написать райцентр, областной центр значения не имеет). Так же знаю, что в ЛЮБОЙ сфере человеческой деятельности есть мягко говоря не добросовестные работники.  Каким образом Вы не зная меня лично и не получая от меня ни каких платных или бесплатных услуг и изделий определили уровень моей квалификации ? С точки зрения заказчика, я прекрасно понимаю Ваши негодования по качеству купленного Вами товара или услуги . Если Вас что то не устраивает обратитесь к лучшим специалистам, или сами контролируйте в процессе выполнения работ. За чем грязью то брызгать ? Я за 200 км ездил 3 раза, когда мне нужно было и что из этого? 


  • 0

#110 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 января 2018 - 03:42

 Заказал перед новым годом три ЦФМ за 100 км от меня в гараже гордо называющем себя "Цех" отдал 36 тысяч вчера доставили с курьером , а сегодня повезу  назад, а потому что их сделали в РайПО и СельПО

Это сплошь и рядом и на серьезном авиазаводе или в космической отрасли бывает. Больше зависит от степени ответственности исполнителя


 Любительский строится за свой счет, а серийный, или даже единичный но профессиональной постройки, строится за чужой счет. 

 

А если я на своем предприятии за свой счет строю?


  • 0

#111 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 января 2018 - 03:59

На 100 кг мотора разве не 100кг конструкций? По моему опыту проектирования, это очень оптимистичный вариант соотношения веса голого мотора к весу укомплектованной установки. 

Про запас мощности комментировать не буду. Нет такого понятия в характеристиках СВП. Есть максимальная загрузка, и допустимые условия эксплуатации, включающие высоту преодолеваемых торосов и прочих препятствий. В обсуждаемом случае они заданы.

Прежде всего разница между мотором 20 л.с.  индустриальным и 100 л.с. автомобильным будет не 100 кг. И разница в ДРК с мотором 20 л.с. и 100 л.с. от силы 70-80 кг. 

Вы опять прицепляетесь к словам, хотя прекрасно понимаете о чем речь. Конечно, у СВП с мотором большей мощности можно указать больше максимальную скорость, максимальную загрузку и т.п. Речь-то идет о том, что с одной и той же нагрузкой эксплуатационные качества у свп с большей мощностью будут лучше. Может только на несколько процентов будет больше расход топлива, но и это не обязательно - обычно современные автомобильные двигатели имеют меньший удельный расход топлива по сравнению с двигателями для мототехники и это компенсирует несколько больший вес СВП.


Сообщение отредактировал Комвен: 17 января 2018 - 04:05

  • 0

#112 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 января 2018 - 06:23

Уважаемый коллега, я прекрасно знаю, что такое Сельпо и Райпо но в данной теме это метафоры т.к. являются очень распространенными объектами на территории Российской федерации ( могу написать райцентр, областной центр значения не имеет). Так же знаю, что в ЛЮБОЙ сфере человеческой деятельности есть мягко говоря не добросовестные работники.  Каким образом Вы не зная меня лично и не получая от меня ни каких платных или бесплатных услуг и изделий определили уровень моей квалификации ? С точки зрения заказчика, я прекрасно понимаю Ваши негодования по качеству купленного Вами товара или услуги . Если Вас что то не устраивает обратитесь к лучшим специалистам, или сами контролируйте в процессе выполнения работ. За чем грязью то брызгать ? Я за 200 км ездил 3 раза, когда мне нужно было и что из этого? 

Что такое сельпо:dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1143430

Это и так были лучшие , по крайней мере нас все устраивало до этого. Как правило лучшие специалисты работают на крупных предприятиях, попробуйте там разместить заказ на ТРИ!!!  ЦФМ, да с Вами разговаривать даже не будут. Почему усомнился в квалификации сельских токарей, да потому что человек изредка подходящий к станку, перестает быть специалистом по определению.


  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 07:13

...

А если я на своем предприятии за свой счет строю?

Если для себя, то Вы типичный любитель СВПстроения. Если на продажу, то профессиональный СВПстроитель, который хочет окупить построенное за свой счет.


  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 07:16

Что такое сельпо:dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1143430

Это и так были лучшие , по крайней мере нас все устраивало до этого. Как правило лучшие специалисты работают на крупных предприятиях, попробуйте там разместить заказ на ТРИ!!!  ЦФМ, да с Вами разговаривать даже не будут. Почему усомнился в квалификации сельских токарей, да потому что человек изредка подходящий к станку, перестает быть специалистом по определению.

А Вы закажите ЦФМ в более подходящем месте, у тех кто делает именно ЦФМ. Такие места есть. Интернет и транспортные компании решают проблему расстояний.

А у токарей средней квалификации можно заказывать детали попроще.


  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 07:33

Прежде всего разница между мотором 20 л.с.  индустриальным и 100 л.с. автомобильным будет не 100 кг. И разница в ДРК с мотором 20 л.с. и 100 л.с. от силы 70-80 кг. 

Вы опять прицепляетесь к словам...

Мотор 20 лс весит 35кг включая навесное оборудование. Установка с таким мотором 70кг в полном комплекте, с рулями. Удельный расход топлива 250г/лс*ч

Из установок с автомобильными моторами вспоминается установка с мотором ВАЗ от совмещённой Стрекозы, номинальной мощностью около 80лс и весом 150кг без учета рулей и ограждения винта. Удельный расход мотора 210...220г/лс*ч

Для подтверждения Ваших слов, приведите Ваши данные по весу моторов и установок. И примеры поездок на СВП с моторами 100лс в описанных автором темы условиях, для сравнения % расхода топлива.


"гаражное" и "заводское" производство-иллюзия заблуждающихся товарищей

имею возможность использования тс многих производителей,так вот тс "заводского" производства зачастую не соответствуют заявленным характеристикам,а "гаражного"-бывает,что превосходит,так что "заводское" производство вовсе не подразумевает участия технологов,отк и прочих специалистов должной квалификации,коим должно участвовать в создании тс на заводе,верфи и т.д.

А можно примеры?

Один коллега чуть выше уже привёл подобное всеобъемлющее заявление, которое не удалось подтвердить примерами.


  • 0

#116 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 января 2018 - 09:20

можно конечно,только чур это не удалять,да и вообще хорош уже,скоро один тут останетесь

нате:

свп Хивус-свп Стрелец

сбх Терраника-сбх без имени из Улан-Удэ

аэроглиссер Патруль,Север-аэроглиссер М.Молчанова,С.Фотиева из Норильска


  • 0

#117 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 января 2018 - 09:57

Мотор 20 лс весит 35кг включая навесное оборудование. Установка с таким мотором 70кг в полном комплекте, с рулями. Удельный расход топлива 250г/лс*ч

Из установок с автомобильными моторами вспоминается установка с мотором ВАЗ от совмещённой Стрекозы, номинальной мощностью около 80лс и весом 150кг без учета рулей и ограждения винта. Удельный расход мотора 210...220г/лс*ч

Для подтверждения Ваших слов, приведите Ваши данные по весу моторов и установок. И примеры поездок на СВП с моторами 100лс в описанных автором темы условиях, для сравнения % расхода топлива.

Даже в Вашем примере разница между двумя силовыми установками 80+20=100 кг.

Есть установки на базе "Хонды" L-13 и  L15 мощностью 100-120 л.с. и общей массой около 150 кг (с редуктором, ограждением, винтом, рулями). Есть модификации двигателя L-15 c мощностью до 200 л.с. при той же массе. Есть двигатели и меньшей массы, чем эти, но примерно с такой же мощностью. Перечислять их нет смысла - для единичного аппарата обычно берут то, что ближе  и дешевле.


  • 0

#118 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 января 2018 - 10:05

Если для себя, то Вы типичный любитель СВПстроения. Если на продажу, то профессиональный СВПстроитель, который хочет окупить построенное за свой счет.

Т.е. вся разница в том, что на продажу или нет.


  • 0

#119 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 января 2018 - 10:28

Т.е. вся разница в том, что на продажу или нет.

я думаю вся разница в тестовых образцах, выпущенных заводом и доведенный окончательный образец- который исключает предыдущие ошибки и недочеты, вот этот образец и выпускается заводом! у любителей же серия исчисляется несколькими экземплярами (максимум) без глобального устранения всяких недочетов -т.к. это финансово затратно и в связи с этим или продажа таких экземпляров по случаю, или утилизация "до лучших времен" и изготовление нового образца по новой схеме...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 17 января 2018 - 10:31

  • 0

#120 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 11:40

Т.е. вся разница в том, что на продажу или нет.

Да. А в чем ещё может быть принципиальная разница?


  • 0

#121 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 11:44

я думаю вся разница в тестовых образцах, выпущенных заводом и доведенный окончательный образец- который исключает предыдущие ошибки и недочеты, вот этот образец и выпускается заводом! у любителей же серия исчисляется несколькими экземплярами (максимум) без глобального устранения всяких недочетов -т.к. это финансово затратно и в связи с этим или продажа таких экземпляров по случаю, или утилизация "до лучших времен" и изготовление нового образца по новой схеме...

Хивуса-6...10 выпустили около 1000шт. И окончательного варианта до сих пор нет. Постоянно ведётся работа по модернизации.


  • 0

#122 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 11:49

можно конечно,только чур это не удалять,да и вообще хорош уже,скоро один тут останетесь

нате:

свп Хивус-свп Стрелец

сбх Терраника-сбх без имени из Улан-Удэ

аэроглиссер Патруль,Север-аэроглиссер М.Молчанова,С.Фотиева из Норильска

Предлагаете мне не писать что-ли? Или это Вы про действия модератора который удаляет флуд из некоторых тем?

 

СВП Стрелец и СВП Хивус серийные, подходящие каждый для своих задач. Что чему Вы хотите противопоставить?

Про аэролодки и вездеходы комментировать не буду, поскольку не знаю подробностей.


  • 0

#123 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 января 2018 - 12:06

На продажу производиться не с целью окупить расходы, а исключительно для извлечения  прибыли. 

Если цель продажи, только вернуть потраченные средства, то  уже считается профессиональный строитель? 

 

На верно название темы уже пора менять. Текста много, а строительство аппарата не началось.


  • 0

#124 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 января 2018 - 12:15

СВП Стрелец и СВП Хивус серийные, подходящие каждый для своих задач. Что чему Вы хотите противопоставить?

качество серийно выпускаемого судостроительной компанией,так сказать в "заводских" условиях и выпускавшегося мелкой серией в "гаражных" условиях Сергеем Николаевичем и его коллективом свп


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2018 - 13:44

качество серийно выпускаемого судостроительной компанией,так сказать в "заводских" условиях и выпускавшегося мелкой серией в "гаражных" условиях Сергеем Николаевичем и его коллективом свп

Опять не понял где по Вашему хуже. И что чему Вы пытаетесь противопоставить.

Ошибки в проектировании и брак при изготовлении могут быть и у тех и у других. Также, и у тех и у других предусмотрена гарантия.

Условия производства Стрельцов и Хивусов вообще противопоставить сложно. Я лично наблюдал, как те и другие производились в одном и тем-же помещении.

Может быть у Вас есть личные предпочтения в пользу того или другого аппарата? Или у Вас условия подходящие для одного, и не очень для другого?


Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 января 2018 - 13:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей