Помощь в покупке яхты в Майями
#351
Отправлено 11 февраля 2019 - 12:31
#352
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:17
#353
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:32
а зачем пяту снимать? по логике баллер выдернуть вверх и все, перо вбок снять.
как он так умудрился, чего у него там с пером?
#355
Отправлено 11 февраля 2019 - 18:57
#356
Отправлено 11 февраля 2019 - 19:14
Думаю Нассау не лучшее место для ремонта.
Почему? Если говорить про Багамы, то по моему Нассау - самое лучшее место.
#357
Отправлено 11 февраля 2019 - 19:49
Почему? Если говорить про Багамы, то по моему Нассау - самое лучшее место.
Цены.
#358
Отправлено 11 февраля 2019 - 20:00
Тут в Нассау я пока не видел ни одной площадки где на берегу стоят килевые яхты для ремонта. Так что проблема скорее в отсутствии сервиса чем в ценах.
#359
Отправлено 12 февраля 2019 - 06:30
а зачем пяту снимать? по логике баллер выдернуть вверх и все, перо вбок снять.
как он так умудрился, чего у него там с пером?
Пера больше нет, от слова совсем
Лопнули ребра жесткости и привет...
Баллер выдернуть вверх не удалось, мешались приваренные остатки ребер жесткости.
Пятку все же удалось снять и выбить баллер вниз.
#360
Отправлено 12 февраля 2019 - 10:51
Просто лопнули ребра на ровной воде? Так не бывает. Наехал товарищ на что-то. Скоро начнется сбор средств.Пера больше нет, от слова совсем
Лопнули ребра жесткости и привет...
Сообщение отредактировал Leo_n: 12 февраля 2019 - 10:52
#361
Отправлено 12 февраля 2019 - 12:03
Просто лопнули ребра на ровной воде? Так не бывает. Наехал товарищ на что-то. Скоро начнется сбор средств.
Скорее всего, это до него предыдущий владелец наехал. В роликах на Ютубе, когда Макс зачищал днище и обрабатывал, он показывал разбитый и отремонтированный киль и пятку руля тоже. Только выводов он не сделал, просто зашпаклевал, покрасил.
#362
Отправлено 12 февраля 2019 - 13:17
Ему крупно повезло, что он вообще дошел.
#363
Отправлено 13 февраля 2019 - 04:27
#364
Отправлено 13 февраля 2019 - 08:39
В роликах на Ютубе, когда Макс зачищал днище и обрабатывал, он показывал разбитый и отремонтированный киль и пятку руля тоже. Только выводов он не сделал, просто зашпаклевал, покрасил.
Киль - помню (да и то больше косметика), проблем с пяткой - не помню
Я немного ранее выкладывал фото пера руля, ободранного от необрастайки (синего, в белую крапинку). Никаких видимых повреждений или намеков на проблемы с внутренней структурой не было.
Не думаю, что была посадка на мель или удар. Внутренняя коррозия и/или усталость металла - и баллер проверуло под нагрузкой. Типичная проблема, к сожалению.
Как это на берегу проверять - ума не приложу. Да и полу-скег что-то мне резко нравиться перестал, баллер меньше чем на половину в перо входит. Раньше об этом не задумывался.
Сообщение отредактировал Navigator: 13 февраля 2019 - 08:58
#365
Отправлено 13 февраля 2019 - 09:21
#366
Отправлено 13 февраля 2019 - 09:40
кто в курсе, там что то фатальное произошло.??????
Перо потеряно на подходе к Нассау, остался только баллер, я же вроде писал. Посадки на мель или какого либо удара замечено не было. Вызвали помощь, костгард отбуксировал лодку в порт. В инстаграмме Макса есть короткое видео.
Сообщение отредактировал Navigator: 13 февраля 2019 - 09:44
#367
Отправлено 13 февраля 2019 - 10:21
колускег конечно хуже скега, но гораздо лучше чем безовсего, там вообще сам баллер под корень обламывается))
поидее проверить на берегу можно уперев во что нить и посильнее даванув на штурвал/румпель. там много чего сношено и разбито может быть, ту же шпонку срезать могут или троса оборвать
#368
Отправлено 13 февраля 2019 - 22:07
Киль - помню (да и то больше косметика), проблем с пяткой - не помню
Я немного ранее выкладывал фото пера руля, ободранного от необрастайки (синего, в белую крапинку). Никаких видимых повреждений или намеков на проблемы с внутренней структурой не было.
Не думаю, что была посадка на мель или удар. Внутренняя коррозия и/или усталость металла - и баллер проверуло под нагрузкой. Типичная проблема, к сожалению.
Как это на берегу проверять - ума не приложу. Да и полу-скег что-то мне резко нравиться перестал, баллер меньше чем на половину в перо входит. Раньше об этом не задумывался.
Вот бы еще картинку баллера в современном виде, очень было бы полезно увидеть.
#369
Отправлено 13 февраля 2019 - 22:26
#370
Отправлено 13 февраля 2019 - 23:00
#372
Отправлено 13 февраля 2019 - 23:33
#373
Отправлено 14 февраля 2019 - 03:01
Если он не опилен, то обломилось аккурат по сварке. В сыром руле при недостатке кислорода так и должно было случиться рано или поздно. Ударять его и не надо было.
Я этого постоянно боюсь и поэтому сделал свой руль вентилируемым, он все равно мокрый все время.
Просверлил отверстие в нижней кромке и не затыкаю его. Вода хоть как-то обменивается внутри.
Сообщение отредактировал Renown: 14 февраля 2019 - 03:02
#374
Отправлено 19 февраля 2019 - 15:08
Сегодня встретились - Максим в порядке, с трудностями справляется.
Спасибо за видео с Максом! Интересно было послушать!
#375
Отправлено 19 февраля 2019 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей