Перейти к содержимому

Фотография

Литий


Сообщений в теме: 735

#726 chack

chack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 21 сентября 2019 - 18:23

 выключатели градусов до 80ти нужны с релюшкой 

при 80-ти градусах уже слишкомпоздно выключать ток..(

На более 50-ти! 


  • 0

#727 varsdf

varsdf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 сентября 2019 - 18:39

до пятидесяти они в моторном отсеке и без нагрузки нагреются.


  • 0

#728 chack

chack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 21 сентября 2019 - 18:42

до пятидесяти они в моторном отсеке и без нагрузки нагреются.

Нельзя держать литий в моторном отсеке.


  • 1

#729 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 703 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 сентября 2019 - 19:08

при 80-ти градусах уже слишкомпоздно выключать ток..(

На более 50-ти! 

Не,Вы просто не в курсе видимо что выше температура при разрядке их,а при зарядке ниже! один умник Петербилд сжёг ей,а всего навсего питал эбершпехер,ну печку такую локальную,сарай то здоровый... у мне гелакси телефон видео смотришь,спину потом им можно греть! :D


  • 0

#730 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 041 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 21 сентября 2019 - 21:48

Саша пришел в эту тему. Теме писец)

модерам дизлайк!!!


  • 0

#731 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 041 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 21 сентября 2019 - 22:01

Вот хитрожопые то... СПС

 

Для этого существуют передаточные отношения. Главное, что б момента на ГД хватило с повышайкой, но это от генератора зависит. Потому и просчитываю

 

 

 

Не в плане спора, а для собственного понимания.
150А - это же напряжением 13,8В. Это то, что выдаст на батареи зарядка. Грубо говоря - 2кВт. Пусть КПД 80%. Отсюда генератор на 220В нужен 2,5кВт. Все верно понял?

Вас ведь уже просили не захламлять эту тему. 

Если свалите отсюда, расскажу почему это тупиковая идея. 


  • 0

#732 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 21 сентября 2019 - 22:15

Вас ведь уже просили не захламлять эту тему. 

Если свалите отсюда, расскажу почему это тупиковая идея. 

Это хамство. Хуху не хохо? Если хлам - модеры подчистят (на то они и есть).

Бомбите во всеуслышание. Скрывать тут нечего.


  • 0

#733 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено Вчера, 06:14

не следует обсуждать действия администрации, далее последует предупреждение, а если чего не нравиться, то есть кнопка протест, я рассмотрю и постараюсь поступить в соответствии с правилами.


  • 0

#734 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Вчера, 06:43

не следует обсуждать действия администрации, далее последует предупреждение, а если чего не нравиться, то есть кнопка протест, я рассмотрю и постараюсь поступить в соответствии с правилами.

Боже меня упаси. Админы на то и есть - чистить, банить и прочее, т.е. следить за порядком.

А вот откровенное хамство - это перебор. Я же держу себя в руках и стараюсь уважительно и в рамках приличий относится ко всем, даже не приятным мне, форумчанам.


  • 0

#735 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 500 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Вчера, 17:17

50 градусов для литиевых аккумов еще ок, а вот за 60 лучше не нагревать. 80..85 градусов - это температура срабатывания клапана давления на ячейках 18650 (если он есть), после срабатывания клапана ячейка 18650 больше не пригодна к работе. Проблема 18650 в том что в куче они быстро греются. У теслы есть водяное охлаждение (а также водяной разогрев) чтобы управлять этой проблемой. При работе по-отдельности 18650 передают тепло окружающему воздуху, но по-отдельности они интересны только вейперам и тем кто использует фонарики.

В моем случае температура батареи во время работы выше на 3-4 градуса температуры окружающего воздуха, что меня вполне устраивает. В другой теме человек писал что из 18650 можно сделать батарею для катера рейнджеров с пиковой мощностью 50 кВт мотивируя тем что на электролебедках все отлично работает. Только забыл учесть что мощность на электролебедках в разы меньше и режим работы лебедок кратковременный - батарея успевает остывать и не надо большая емкость. Если есть лучше ячейки (которые греются слабо) зачем наступать на те же грабли?


  • 0

#736 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 703 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено Вчера, 17:46

Нет их лучше ячеек,и клапанов нет,они на японских только элементах.Я литием интересовался лет 10 назад,и плюнув купил Куботу да пару свинца 190х, 1060мм  её длина как сейчас помню,и гемор с установкой генератора  из-за длины.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей