Перейти к содержимому

Фотография

По французским каналам. Дубль два

франция германия каналы франции европа

Сообщений в теме: 112

#76 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 21 мая 2018 - 23:53

 


Зачем вам береговое питание? Вы же все время под движком идете? По идее вам должно хватать генератора двигателя на зарядку аккумуляторов и всех потребителей. Или у вас питание ноута только 220В, а инвертора нет?

Странный вопрос. Аккумуляторы у меня хоть и новые, но дороги мне как память о четырёх сотнях евро. Мы два месяца живём на яхте и почему бы мне не подключится к береговому питанию если есть возможность. Да жена феном захотела причёску уложить, электрогриль включить, да мало ли еще какие потребители навешать...


  • 4

#77 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 мая 2018 - 00:26

А генератора на 220 вольт не на лодке? 


  • 0

#78 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 22 мая 2018 - 00:45

А генератора на 220 вольт не на лодке?  

Может когда-нибудь со временем и появится. Есть солнечные панели, но до них дойти надо. 


  • 0

#79 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 мая 2018 - 01:04

В смысле до панелей дойти? 


  • 0

#80 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 22 мая 2018 - 01:24

В смысле до панелей дойти? 

Мы вообще-то лодку купили и гоним к месту стоянки. Там кое-какое барахлишко, которое в самолёт ну никак не впихнёшь


  • 1

#81 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 мая 2018 - 01:44

Теперь понял, дойдете до места и установите панели. Пишите очень интересно.


  • 0

#82 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 22 мая 2018 - 02:16

20.05 Langres

Долгое время меня мучал вопрос, — а что в чёрном ящике? Вернее в коробке, которая отзывается на сигнал пульта управления шлюзами. И вот нашёлся добрый человек, он открыл мне ящик и даже был не против чтоб я сделал пару снимков. Хотя сам фотографироваться наотрез отказался. Пришлось для истории снимать его втихую, за работой.

 

Человек, этот уходящей профессии. Он работал с нами в воскресенье и открывал нам ручные шлюзы. Да, такие еще остались. Олдскульные. Червяк, рейка, Четыре воротнины открыть, потом четыре закрыть. Подъехал к нам утром в Шомоне, представился и сказал, что сегодня он наш ангел-хранитель. Ударили по рукам и отдали швартовы. 

 

Помниться два года назад ручных шлюзов было в этом канале в два раза больше. Сейчас же осталось всего пять штук и те наполовину переделаны и ждут своего часа. В первом же шлюзе, мы поднялись из яхты наверх чтоб накинуть швартовы. Как делали это обычно. А я еще прилег на лебедку, чтобы помочь сотруднику VNF закрыть одну створку ворот. Но он мне сказал, —давай тут без самодеятельности. Остаётесь в яхте, кидаете мне швартовы, остальное я сделаю сам. Вот это сервис! Нам по сути и делать-то ничего не надо было — зайти в шлюз и кинуть ему наверх швартовы. 

 

Но совесть меня всё же замучила. И в тот момент, когда яхта оказывалась наверху мне удавалось ему хоть немного но помочь. Я открывал одну воротину на выход, а он собственно был и не против. Общая работа сближает. На следующем шлюзе я предложил ему кофе, а на другом он мне показал как устроена система автоматов на новых шлюзах. Показал пульт управления внутри маленькой будки, которые строят вместо тех домов, о которых я говорил ранее. Такой взаимный обмен любезностями.  

 

За день прошли 20 миль и 22 шлюза. На ночь встали в муниципальной, бесплатной марине города Langres. На горе в паре километров был виден красивый замок, но нам было честно сказать не до него. Свет на стоянке обозначен, даже есть короба с розетками, но электричества не было, зато была вода. Пару лет назад проходил мимо этого места и сфотографировал катамаран. Он всё также стоит здесь забытый и изрядно поплохевший. Помнится тогда на нём висело два подвесных мотора. 

 

po-kanalam-francii - 1.jpg

po-kanalam-francii - 2.jpg

po-kanalam-francii - 3.jpg

po-kanalam-francii - 6.jpg

po-kanalam-francii - 8.jpg

po-kanalam-francii - 10.jpg


  • 9

#83 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 22 мая 2018 - 02:36

21.05 Cusey

Тяжёлый во всех отношениях день. Понедельник как никак, да и сказывается накопившаяся усталость. Последний раз полноценный выходной день у нас был седьмого мая. Сегодня прошли водораздел. Тоннель Balesmes. Теперь все шлюзы идут на спуск, их проходить гораздо проще. 

 

Утром перед тоннелем был последный шлюз на подъём. Там очередной ребус. Ворота на выход из него не открываются пока не свяжешься с оператором. Обозначен канал для связи по рации и номер телефона. Рация не отвечала ни под каким предлогом, пришлось звонить. Оператор, поняв мою просьбу открыл ворота и дал нам зелёный коридор для прохода тоннеля. Его длинна 4820 метров. Скорость в тоннеле ограничена 4км/ч. 

 

За тоннелем идёт каскад из восьми шлюзов на спуск. Они работают в одном ключе. То есть заходя в первый; второй, третий и т.д. открываются автоматически. Во втором шлюзе уже торчала лодка. Что-то там у него произошло с автоматикой и нам пришлось с ним спускаться вместе. Вдвоём заходить в шлюзовую камеру. Он первый я второй. Шлюзуюсь впритирку к задним воротам. Один шлюз прошли ничего, а во втором у меня закусило швартов. Шлюзы на спуск, высота спуска пять с небольшим метром. 

 

Хорошо что закусило уже самом конце спуска. Пока суть да дело яхту подтащило под самые ворота, под хорошие струи водопада. Хорошо что не оторвало утку. Пришлось срочно резать швартовый конец и потом уже подниматься за ним наверх по лестнице. Там наверху, на рыме даже узла не было. Просто мокрый конец попал в щель, которую нарезали в бетонной стене металические тросы от барж. Там его и прихватило. Думаю, если б канат был сухой, этого не произошло. 

 

За день прошли 20 миль. Сегодня очередной рекорд по шлюзам — 24 штуки. Видели еще одну заброшенную яхту. Очень много тех, кто по той или иной причине не смог пройти весь путь. Яхты здесь бросают практически за бесплатно. Вот они и стоят годами. На ночь встали на общественной, бесплатной стоянке. Но вот засада. Если вчера стоянка была с водой и без света, то сегодня со светом и без воды. Кажется это специально сделано, чтоб туристы здесь неделями не простаивали на халяве то. 

 

po-kanalam-francii - 1.jpg

po-kanalam-francii - 3.jpg

po-kanalam-francii - 4.jpg


  • 13

#84 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 22 мая 2018 - 21:38

А при чем тут ЖПС?
Учите матчасть - автопилот просто поддерживает прямолинейное движение на основе показаний магнитного компаса.
И если он настроен нормально - автопилот рулит ровнее человека.
Нужно просто сидеть рядом и поправлять курс.


Нормальный автопилот и по ЖПС может водить,другое дело в реках и каналах это не тема.А в реках с течением,где водовороты и свальные течения,там и тот,что по магнитному компасу ведёт - не очень,так как он сохраняет курс - то есть угол между диаметральной плоскостью и направлением на норд магнитный,что при свальном течение привезёт вас под встречную баржу или ещё куда-нибудь.
  • 0

#85 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 088 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 21:49

Гы. Так вы рядом сидите, поправите.
Идея в том, чтобы штурвал не держать постоянно - больше времени для наблюдения. Я 90% времени хожу на автопилоте.
  • 2

#86 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 22 мая 2018 - 22:42

Гы. Так вы рядом сидите, поправите.
Идея в том, чтобы штурвал не держать постоянно - больше времени для наблюдения. Я 90% времени хожу на автопилоте.

Так идея-то хорошая,однако я как-то пересёк Европу по Дунаю,затем по Рейну и до Амстердама.Авторулевым удавалось пользоваться лишь до Белграда,в нижнем течении Дуная,дальше только урывками,а потом вообще плюнул,хотя штурвалом рулить на Эллинге не очень в кайф - 9,5 оборота от упора до упора.Но на автопилоте - вообще не вариант.Водовороты,свальные течения - курс-то он более-менее держит,но мне уже туда не надо и т.д.Да и когда течение спокойное - реки они кривые,идёшь все время с поворотом,да и каналы то же далеко не все по прямой проложены.
В общем - где-то вам сильно повезло,с районом плавания,если можно 90% на автопилоте ехать.
  • 4

#87 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 23 мая 2018 - 00:24

22.05 Maxilly-sur-Saone
Попытался сегодня обмануть систему. Ага, наивный! В итоге был рад, что легко отделался. А в остальном прекрасный день, с летней погодой и грозой, которую встретили уже на стоянке. Разделались с каналом Шампань - Бургундия. Пять дней у нас занял его штурм. Сейчас как-то грустно даже. Завтра пойдут огромные шлюзы и уйдёт эта милая и уютная обстановка.

Кстати, интересная география получается. Если разделить Францию на две половины; северную и южную и провести черту, то мы сейчас находимся ровно в середине. Но…
У нас в активе, на сегодняшний день, 234 пройденных шлюза. А всего, до выхода в Средиземное море, нам осталось пройти 22 шлюза. Столько, сколько мы в среднем делали в канале за один день. В прошлый раз, на прохождение этого участка у нас ушло ровно неделя. Посмотрим как выйдет сейчас. Нам осталось пройти вниз по течению реки Саоны до слияния её с Роной и там уже прямой путь к морю. Но это планы…

Вернусь к системе. Сегодня застопорил один шлюз. Распахнул ворота и вместо зелёного света зажёгся красным. Странно, вокруг ни души и нам надо было бы сразу вызывать оператора. Но куда там! Плавали — знаем. Прошмыгнули внутрь. Нажали на кнопку пульта, всё заработало. Спустил нас вниз и не захотел открывать ворота. Потыкали пульт, подёргали рычаги, всё впустую. Пришлось подниматься наверх. Захватил пульт с собой на всякий случай.

И опять… Вместо того чтобы вызвать помощь, я перешел на другую сторону шлюза и нажал на пульте кнопку на открытие ворот. Якобы это сигнал парохода, который идёт вверх по каналу. Нам на встречу. Наша яхта стоит в это время в шлюзе. И аллилуйя! Ворота распахнулись, мне оставалось только быстренько вернуться на яхту.

Гордости моей не было предела. Как я их сделал, ну хитёр ну голова! Однако музыка недолго играла. И уже следующий по ходу шлюз, наотрез отказался реагировать на пульт. Приплыли. Системная ошибка или как там это по-русски, — на хитрую задницу есть что-том с резьбой. Хорошо хоть место для швартовки нашлось, правда для баржи, но мы уже швартовались к таким столбам. Пошёл на поклон к пульту связи на шлюзах. Вызвал помощь. На круг ушло около часа времени. Потратили его с пользой. Обед под соловьиные трели. Ну и похулиганил немножко. Киса и Ося здесь были.

po-kanalam-francii - 3.jpg

po-kanalam-francii - 2.jpg

po-kanalam-francii - 4.jpg

po-kanalam-francii - 5.jpg


  • 11

#88 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 27 мая 2018 - 19:38

23-25.05 Lyon
Не ошибусь если скажу, что любая более-менее долгая экспедиция сталкивается с вопросами финансирования. Наша, также, не стала исключением. Затянувшийся французский этап отнял много сил и средств. Последние два дня кроме прочих забот на первый план вышли проблемы денег. Ага, не боги мы. Грешные и ничто нам не чуждо.

Ну да ладно, проехали. Вернее прошли. Прошли реку Сону (Saone) за два дня. Можно сказать ударными темпами чешем на юг. За два дня прошли 260 километров. Шлюзов на реке не много. Все они огромные, но высота спуска небольшая, от двух до четырёх метров. Мест для стоянок на всём протяжении реки предостаточно, как платных, так и бесплатных. Очень много попадалось чартерных катеров. Вся инфраструктура заточена под них. Такой халявы как в каналах уже не наблюдается. Чаще всего и свет и вода либо за плату либо по жетонам.

Идти по реке хоть и легче, уже можно включить автопилот, но не так интересно. Берега далеко. В каналах же всё находится на расстоянии вытянутой руки. Много плывёт мусора, топляка. Ну точно по минному полю идём. Сегодня тормознулись в Лионе. Заполнили баки, канистры. Заправка на воде работает круглую неделю с 8:00 до 18:00. Цены на топливо примерно сравнимые с автомобильными заправками.

Стоим в марине как белые люди. Рядом огромный торговый центр. Погуляли по нему. Забили под завязку холодильник. Первые чувства что нас накрыли в ТЦ — мы одичали. Полтора месяца вариться в собственном соку, а здесь толпы людей. Максимум что мы видели так это вылазки в небольшие городишки и деревни. А тут прям город город.

Лион, прекрасен. В который раз уже я здесь и всё равно хочется возвращаться. Если вдруг кто-то пойдёт этим путём, настоятельно советую взять здесь тайм-аут. Оно того стоит. Стоянка стоит 18 евро. Давно мы не заходили в марины, а тут не выдержали. Недалеко от марины есть яхтенный магазин с хорошим ассортиментом. Он находится на речной барже и совмещен с заправкой. Очень удобно. Заменили там газовые баллоны.

В Лионе река Сона впадает в Рону. И дальше до моря нам останется около трёх сотен километров. Всё чаще встречаем яхты возвращающиеся на север. Видели Баварию 39, Наяд, Халлберг. Попутно с нами идет Беннету 36 под немецким флагом. Чувствуется приближение юга. Днём очень жарко даже на воде.
  • 16

#89 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 28 мая 2018 - 00:39

Я в прошлом году стоял не доходя пару сотен метров до марины, там три дня фри. Правда без света, но когда идёшь на моторе постоянно это не проблема. Холодильник отключил, все свежее в магазине.
А город на самом деле обалденный, яркие впечатления остались.
  • 0

#90 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 мая 2018 - 06:10

 

 

Подскажите что за яхта изображена на самой верхней фотографии на Вашем сайте? Она у вас на каждой странице. Что-то до боли знакомое, но что именно не пойму.

Спасибо за этот замечательный сайт.
Материал интересный и хорошо подан.
7 футов!


  • 0

#91 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2018 - 07:14

Подскажите что за яхта изображена на самой верхней фотографии на Вашем сайте?.. Что-то до боли знакомое, но что именно не пойму.
7 футов!


На форуме все есть, в трм числе и ответ на ваш вопрос :)

http://forum.katera....nat-motoseiler/
  • 1

#92 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 30 мая 2018 - 23:45

*
Популярное сообщение!

28-30.05 Port-Saint-Louis-du-Rhone
Самый богатый на события, приятные и неприятные новости переход, случился на финишном отрезке Франции. От Лиона до Порта Сент-Луис, это рядом с Марселем. Местечко, где Волга впадает в Каспийское море. Шучу конечно. Река Рона, а море здесь Средиземное. И начну наверно эту заметку с самого интересного для любого читателя вещей. Поломки. Их есть у меня!

Итак, с какого-то момента заметил увеличенный аппетит у моего Перкинса. Какой же дизель не любит масло сынок, — вспомнил я капитана Рона и стал лить его чуть больше. Потом ещё больше и ещё. К моей радости масло не вылетало в трубу, а всего лишь собиралось в обильную лужу под мотором. Опытным путём удалось установить, что дала течь прокладка поддона картера. Поначалу даже хотел вырезать её из картона. Вспоминая свою камазовскую молодость. Однако друзья из торгового флота решительно советовали делать прокладку из старых навигационных карт. Говорят, что при умелом изготовлении этот подручный материал может ходить даже лучше оригинала. Карт у меня достаточно и я уже было приступил рукожопить, но прежде чем наломать дров решил посмотрел манул. Меня мучал вопрос, а как там оно всё устроенно?

Разочарование таилось в умной книге — это же английский двигатель. Казалось бы, чего проще: картер и блок цилиндров? Две большие хреновины соединить вместе и положить между ними одну прокладку. Ан, нет! Надо сделать всё сложно и витиевато. На моём Перкинсе составная пробковая прокладка из четырёх частей. Причём две из них в форме полукольца. Лезть туда своими шаловливыми ручками без наличия под рукой оригинала я не решился. Вернее взвесив все за и против решил отложить этот вопрос. Пока не припёрло буду собирать масло под картером и заниматься поиском оригинальной запчасти. Ну а если вдруг, карты северных морей пойдут определённо пойдут в расход

Дальше интересней… Пока кружил вокруг мотора и менял фильтра и импеллер перед выходом в море, обнаружил, что одна из опор двигателя приказала долго жить. Сварщик решил эту проблему за пять минут и ноль евро. Хоть тут инженеры с Перкинса не подложили свинью и сварганили её из обычного металла. Пришлось сделать более тщательный осмотр всех опор. И ещё на одной обнаружил трещину. Всё тот же сварщик взялся мне помочь опять. Хотя подход к нему во второй раз дался мне сложней. Совесть всё-таки. Но успокоило лишь то, что два года назад я оставлял ему хорошие чаевые. Это работник марины в Navi Service, он помогал мне ставить мачту.

Однако мои проблемы — это всё же детский лепет по сравнению с испытаниями, которые прошли ребята с которыми мы познакомились в пути. На одном из шлюзов, в ожидании его открытия мы швартовались к причалу ожидания. Там уже стояло две лодки. Одна под финским другая под шведским флагом. Мнимые скандинавы оказались русскими. Ребята гонят лодки в Турцию. И каково же было моё удивление, что одна из них идёт под подвесным мотором. Подвесным, Карл! Две с половиной лошади. Всю Францию, каналы, Париж. Лодка Бострём 32, если вдруг кому интересно сколько может тащить обычный подвесник. Кажется этот моторчик достоин Книги рекордов Гиннеса. Ну и капитан конечно.

Познакомились. До моря уже шли вместе, небольшой эскадрой. Вместе поставили мачты. Но у ребят график и что-то там с самолётом из Бонифаччо. Сегодня, они в ночь ушли на Корсику. Мы решили сделать тайм-аут и назначили выход на завтра. Пойдем тем же путём: Корсика, Сицилия, Италия. Опять я забегаю вперед, это всего лишь планы.

Франция всё. Выдохнули мы с Любимой на шлюзе перед выходом в море. Пустота и грусть. Каналы — это круто, сложно и незабываемо. Если вдруг случится ещё раз, пойду не задумываясь. Последний шлюз кстати здорово потрепал нервы. Оператор напрочь отказывался общаться с нами по английски. Брали его с каким-то боем. Тремя яхтами, с гуглопереводчиком. Кажется только не станцевали там перед воротами. Ну да ладно, в основном всё же в шлюзах работают адекватные люди. Статистика не врёт. Всего мы прошли в этот раз по Франции: 904 мили, 257 шлюзов, 9 разводных мостов и 7 тоннелей.

 

 

po-kanalam-francii - 8.jpg


  • 29

#93 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 31 мая 2018 - 09:44

Спасибо коллега за рассказ.

Port-Saint-Louis-du-Rhone -  я там был 19-26 мая, чуть не пересеклись :)

Ошивался 4 дня в Navi Service :lol:


Сообщение отредактировал yuri_b: 31 мая 2018 - 09:47

  • 0

#94 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 088 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 мая 2018 - 23:01

В Лионе шикарные рестораны, на любой кошелек.
Кухарки при парижском королевском дворе были именно из Лиона.

Равиоли (пельмени) с фуагра (гусиной печенкой) помню были шикарные...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 31 мая 2018 - 23:01

  • 0

#95 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 мая 2018 - 23:32

Равиоли с фуагра такая гадость! Слава, как их вообще можно есть после настоящих алма-атинских мантов?
:-)
  • 0

#96 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 02 июня 2018 - 17:46

Perkins 4.108, поменять прокладку поддона картера. Кто-то сталкивался?
  • 0

#97 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июня 2018 - 19:06

Спасибо за повествование. Приятно пишете. Очень интересно и познавательно.
А сколько моточасов на моторе добавилсь?

Сообщение отредактировал Leo_n: 02 июня 2018 - 19:15

  • 0

#98 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 02 июня 2018 - 22:13

Спасибо за повествование. Приятно пишете. Очень интересно и познавательно.
А сколько моточасов на моторе добавилсь?

Спасибо и вам!
400 часов намоторил
  • 0

#99 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июня 2018 - 22:41

А топлива сколько ушло?
  • 0

#100 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 июня 2018 - 23:35

Perkins 4.108, поменять прокладку поддона картера. Кто-то сталкивался?

Заменить прокладку не проблема.Проблема снять поддон. Боюсь придется снимать или как минимум.приподнимать двигатель. Сколько места под поддоном в лодке?   Его .для снятия нужно опустить сантиметров на 20.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами франция, германия, каналы франции, европа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей