Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первая яхта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#276 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 октября 2018 - 17:23

Вы бы хоть документы почитали про правила нахождения в морской пограничной зоне маломерных судов, а потом вещали лютуют, не лютуют. Погранцы действуют в соответствии с известным приказом.

У нас все службы действуют в соответствии с какими-либо приказами, но именно из-за этого страдают люди, развивается никому ненужная боррократия и взяточничество. Поэтому нет развития и перспектив ни в морском плане ни в других. Я фотку кидал акватории сочинского яхтклуба, вы там насчитали сотни яхт? А теперь откройте онлайн камеру какой-нибудь турции/греции и постарайтесь посчитать паруса. Никто не спорит, что за порядком и безопасностью нужно следить, просто это нужно делать не в ущерб

Сообщение отредактировал ШаманСочи: 29 октября 2018 - 17:29

  • 3

#277 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 29 октября 2018 - 17:31

Форумчанин два раза ездил на черное море. Все нюансы описал тут https://forum.katera...hik-sochi-i-ob/ также есть свежее видео от канала autosailing по перегону janmour 700. Предлагаю сначала ознакомиться потом уже задавать вопросы.


  • 1

#278 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 29 октября 2018 - 19:22

У нас все службы действуют в соответствии с какими-либо приказами, но именно из-за этого страдают люди, развивается никому ненужная боррократия и взяточничество. Поэтому нет развития и перспектив ни в морском плане ни в других. Я фотку кидал акватории сочинского яхтклуба, вы там насчитали сотни яхт? А теперь откройте онлайн камеру какой-нибудь турции/греции и постарайтесь посчитать паруса. Никто не спорит, что за порядком и безопасностью нужно следить, просто это нужно делать не в ущерб

Люди страдают не от того , что существуют приказы, порядки, правила, а от их не исполнения самими людьми ( не для меня писано) и отдельными блюстителями , которые эти правила должны контролировать. А анархия никогда до добра не доводила , и особенно на море.

          Развитие , хоть и не столь быстрое как хотелось бы идет. Посмотрите как менялись за последние годы нормативные документы относительно маломерного флота, в том числе и упомянутый приказ ФСБ.

        Отсутствие сотни яхт в акватории вызвано в первую очередь двумя причинами. Первая погодные условия. Все-таки север Черного моря зимой это не север Средиземного моря в тот же период. Увы - сезон штормов.

Вторая- практическое отсутствие современных марин и инфраструктуры яхтинга на Черноморском побережье.

Но и здесь дела потихоньку двигаются. Уже можно и у нас поучиться яхтингу, взять лодку в чартер,появились современные (Сочи ,Имеретинка) и будут строиться ряд новых марин, частности, в Геленджике , в Балаклаве, в Севастополе, появились и работают сервисные службы по морским двигателям, электронике, корпусному ремонту.


  • 3

#279 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 29 октября 2018 - 19:53

А мне кажется ещё север черного моря довольно скучен сам по себе. Островов нет, береговая линия почти вся занята, куда там ходить то?
  • 4

#280 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 октября 2018 - 19:53

Люди страдают не от того , что существуют приказы, порядки, правила, а от их не исполнения самими людьми ( не для меня писано) и отдельными блюстителями , которые эти правила должны контролировать. А анархия никогда до добра не доводила , и особенно на море.
Развитие , хоть и не столь быстрое как хотелось бы идет. Посмотрите как менялись за последние годы нормативные документы относительно маломерного флота, в том числе и упомянутый приказ ФСБ.
Отсутствие сотни яхт в акватории вызвано в первую очередь двумя причинами. Первая погодные условия. Все-таки север Черного моря зимой это не север Средиземного моря в тот же период. Увы - сезон штормов.
Вторая- практическое отсутствие современных марин и инфраструктуры яхтинга на Черноморском побережье.
Но и здесь дела потихоньку двигаются. Уже можно и у нас поучиться яхтингу, взять лодку в чартер,появились современные (Сочи ,Имеретинка) и будут строиться ряд новых марин, частности, в Геленджике , в Балаклаве, в Севастополе, появились и работают сервисные службы по морским двигателям, электронике, корпусному ремонту.

Анархия мать порядка!
Да и всеравно не согласен. Погода для начала октября отменная, я сегодня в майке был весь день.
  • 0

#281 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 29 октября 2018 - 21:47

Анархия мать порядка!
Да и всеравно не согласен. Погода для начала октября отменная, я сегодня в майке был весь день.

А какие недавно катаклизмы прошли? Это восточнее Туапсе еще можно выбрать несколько погожих денечков с ноября по март . Но кроме Сочи и Имеретиннки безопасно стоять на воде негде. Никто в здравом уме ,скажем , в Новороссийске в этот периуд на воде не останется.
  • 0

#282 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 октября 2018 - 21:48

Это надо же а?! А у нас октябрь заканчивается!  :)

А что касается яхт и т.п. Поддерживаю совет сначала выйти в море в составе команды.  Обратитесь например к Власову.   

vlasov.sail

  Он только что перегнал очередную яхту из Москвы и может быть сейчас в Сочи или Новороссийске. 


  • 0

#283 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 октября 2018 - 23:47

А какие недавно катаклизмы прошли? Это восточнее Туапсе еще можно выбрать несколько погожих денечков с ноября по март . Но кроме Сочи и Имеретиннки безопасно стоять на воде негде. Никто в здравом уме ,скажем , в Новороссийске в этот периуд на воде не останется.

В туапсе был шторм одно село эвакуировали, размыта жд дорога, рухнул авто мост. Как известно в сочи ведет две дороги и обе они пострадали. Люди как обычно гречку скупали и многокилометровые пробки на азс. Ровно сегодня Сан Саныч звал меня с ним сделать переход с имеритинки в новоросс. Этого человека (точнее не именно этого, но не суть) мне порекомендовали в этой теме несколько сообщений выше

Это надо же а?! А у нас октябрь заканчивается! :)
А что касается яхт и т.п. Поддерживаю совет сначала выйти в море в составе команды. Обратитесь например к Власову. vlasov.sail
Он только что перегнал очередную яхту из Москвы и может быть сейчас в Сочи или Новороссийске.

Хотел сказать начало ноября, ошибся. Вот на страничке этого человека пошел по ссылке и связывался с неким Сан Санычем. Думаю с ним и начну свои первые шаги
  • 2

#284 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 октября 2018 - 00:43

Хотел сказать начало ноября, ошибся. Вот на страничке этого человека пошел по ссылке и связывался с неким Сан Санычем. Думаю с ним и начну свои первые шаги

Вот это уже дело! Хорошее начало.

А то на форуме тут столько бывало говорителей и вопрошателей, которые свой первый шаг так и не сделали.

Удачи! 


  • 1

#285 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 30 октября 2018 - 00:58

Вот это уже дело! Хорошее начало.
А то на форуме тут столько бывало говорителей и вопрошателей, которые свой первый шаг так и не сделали.
Удачи!

Спасибо! Только сегодня я его так и не сделал8)
Он даже готов был подобрать меня в Сочи, а не в имеритинке... Понедельник совсем неподходящий для "первых" шагов. Контакт мой есть, буду ждать следующей затеи
  • 0

#286 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 30 октября 2018 - 12:10

Необходимо заменить часть бегучего такелажа. Судя по описании Электра 18 изначально с завода шел Armare. Визуально износились подьем шверта, гика-шкот, стаксель-шкот. Каких диаметров и каких марок порекомендуете по критерию цена-качество? Имеет смысл покупать в конце сезона сейчас или цена всегда одинаковая и проще весной? Кроме Моремана и ropebox есть другие специализированные магазины? 


  • 0

#287 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 30 октября 2018 - 12:47

На микруху диаметр шкотов выбирается по критерию приятности рукам, прочность будет заведомо избыточна. Нормально выходит 8-10мм. Я себе покупаю из экономии остатки альпинистских веревок (статика) в турмагазине. Альпинистам 10 метров уже маловато, вот и продают остаток со скидкой. Для покатушек годится, я не гонщик.
  • 1

#288 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 октября 2018 - 12:48

Лучше всего для начала погуглить материалы, из которых вообще делают веревки. Это даст больше понимания что к чему, чем по фирменным каталогам. И тогда окажется, что часть несоответственных веревок можно купить чуть ли в строительном магазине, а часть в туристическом. Но далеко не все...

https://petrokanat.r...skie-materialy/


  • 0

#289 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 30 октября 2018 - 13:41

Алпверевки дубеют сильно.(( Шкот в руке приятней держать 10-12мм.

 

В моремане не дубеющая Генуя (Сейчас скидки)  (не реклама, слишком далеко живу от них))) Но тем не менее пользую эту геную

http://moreman.ru/es...cid=178&pid=115


  • 0

#290 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 октября 2018 - 13:53

Альпверевки для статики годятся только на фалы. Там нужна статичность и нагрузка. 

 

А где нужна гибкость - не получится сэкономить. Пробовал купить динамическую альпверевку на стаксель-шкоты - за один сезон задубела. К концу сезона уже гнулась слабо. :) Купил фирменную Liros, для шкотов, на ботшоу в Хельсинки. Там обычно распродают концы задешево. Типа 25 м - 15 евро. Второй сезон прошел - мягкая, приятная. 

 

Веревки из хозмага можно использовать только для ненагруженных и неважных мест. Например, чехол стакселя можно поднимать на хозмаговской. Нагрузок нет, требований к ней никаких. Когда рассыплется от ультрафиолета - можно выбросить и купить новую. На топенант гика или спинакер-гика, если легкие.


  • 0

#291 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 02 ноября 2018 - 12:34

Необходимо заменить часть бегучего такелажа. Судя по описании Электра 18 изначально с завода шел Armare. Визуально износились подьем шверта, гика-шкот, стаксель-шкот. Каких диаметров и каких марок порекомендуете по критерию цена-качество? Имеет смысл покупать в конце сезона сейчас или цена всегда одинаковая и проще весной? Кроме Моремана и ropebox есть другие специализированные магазины? 

Что-то подозрительно быстро износились веревки. Лодка ходила немного, не гонялась... Или веревки г**но, или с проводкой что то не так. Какой характер износа? Диаметры берите исходя из параметров блоков. На микру гонщики обычно ставят шкоты 8-10 мм, круизеры - 10-12. Брасы - 8 мм. Шверт-таль к  блокам надо подбирать. У меня на похожей лодке (Flyer-550 Cruiser) стояла шверт-таль  - шкотовая веревка 10 мм в 6 лопарей. Гика-шкот - 10 мм, стаксель-шкоты - 12 мм. За 7 лет активной эксплуатации лодки никакого износа на веревках не было, только оболочка потянулась немного. Если в Москве, то есть еще "ТД Царь". Ну, и веревками торгует еще несколько лавок в Экстриме и Спорт-хите. Главные параметры для шкотовой веревки - мягкость и вес. Подержите в руках перед покупкой. Для фаловых веревок - растяжение. Это продавец подскажет, что на фалы годится.


  • 1

#292 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 02 ноября 2018 - 12:50

Что-то подозрительно быстро износились веревки. 

Насколько я знаю историю своей Электры. На ней гонялись. Произведена она в 2010 году. Предыдущий хозяин купил ее в 2015 году, он ходил под одним гротом с семьей да еще зарифленным чаще всего. Сами веревки стали дубовые. Те которые предыдущий хозяин поменял, сразу по другому ощущаются в руках. Ну и знаете первая яхта, это же так волнительно. Руки чешутся все привести в конфетку, отполировать, новые паруса и т.д.   :)

 

Нет ли списка с длинной веревок под микро? Конечно можно брать с запасом, но хочется взять разноцветные не одним куском. 


Сообщение отредактировал rustam-25: 02 ноября 2018 - 12:52

  • 0

#293 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 ноября 2018 - 12:55

У меня на "микро"  стоят следующие размеры:

Фалы грота, спинакера-геннакера - 6 мм, сердечник "дайнима";

Фал стакселя - 8 мм (перебор, вполне бы пошел 6 мм) сердечник "дайнима";

Стаксель шкоты, гика-шкот  - 8 мм полиэстер, шкотовые.

Лейзи-джек - 2 мм "вектран" с  общим ходовым концом 6 мм полиэстер.

Тали ахтерштага  - 6 мм, сердечник "дайнима", ахтерштаг - 3 мм кевлар.

Тали шверта (вес 220 кг) - 8 мм, сердечник "дайнима";

Все веревки на фалы-шкоты английские, "Бейнбридж", за 10 лет выгорели, но эластичности не потеряли. В этом году плановая замена. Исключение - раз в 2 года меняю кевлар на ахтерштаге, и на талях шверта. Кевлар не любит солнце, ну а на шверте просто перестраховываюсь - у меня шверт поворотный , там не хилые динамические нагрузки возникают.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 02 ноября 2018 - 12:55

  • 1

#294 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 02 ноября 2018 - 13:31

Раз зашел разговор о веревках, то здесь небольшое обсуждение веревок от пром. альпинистов мало ли может кому-то ... 

http://promalp.ru/vi...pic.php?t=34910


  • 0

#295 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 02 ноября 2018 - 17:33

Насколько я знаю историю своей Электры. На ней гонялись. 

Насколько мне известно, на Электрах не гонялись, а пытались гоняться, Как только гонщикам становилось понятно, что Электра проигрывает Рикошетам 5502М и Сильверам, их продавали. И, как правило второй-третий и. т. д. хозяева были новичками. Эти тоже быстро разочаровывались - лодка довольно сложна в управлении (как все Микро) и имеет небольшую начальную остойчивость (как и все современные Микро) - реагирует креном даже на неосторожное движение рукой. Опять же комфорта никакого - шверт в каюте. 

 

Если веревки дубеют, это может быть или от качества (состава) волокна, или от грязи. Можно попробовать постирать. Хорошая веревка стОит недешево.

 

 

У меня на "микро"  стоят следующие размеры:

Фалы грота, спинакера-геннакера - 6 мм, сердечник "дайнима";

Фал стакселя - 8 мм (перебор, вполне бы пошел 6 мм) сердечник "дайнима";

Стаксель шкоты, гика-шкот  - 8 мм полиэстер, шкотовые.

Лейзи-джек - 2 мм "вектран" с  общим ходовым концом 6 мм полиэстер.

Тали ахтерштага  - 6 мм, сердечник "дайнима", ахтерштаг - 3 мм кевлар.

Тали шверта (вес 220 кг) - 8 мм, сердечник "дайнима";

Все веревки на фалы-шкоты английские, "Бейнбридж", за 10 лет выгорели, но эластичности не потеряли. В этом году плановая замена. Исключение - раз в 2 года меняю кевлар на ахтерштаге, и на талях шверта. Кевлар не любит солнце, ну а на шверте просто перестраховываюсь - у меня шверт поворотный , там не хилые динамические нагрузки возникают.

Денис, ну это набор гонщика-маньяка :) У нас такие тонкие веревочки только на Прото носят. За исключением ахтера, которого у них ваще нет. Если на гонках вы постоянно опускаете стаксель на фордаке, то 8 мм ни фига не перебор. А то ведь, шестерка пальцы отрежет. Ну, и шкоты 8 мм. - это тоже не слишком гуманно по отношению к матросу. ;) Я микро в свое время из под гонщиков взял - на ней ни одной швартовой утки не было, но стаксель-шкот (я удивился) - 12 мм. Правда веревка, особенная - супер-легкая, невесомая. Не знаю, где такие берут.


  • 0

#296 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 02 ноября 2018 - 22:33

Насколько мне известно, на Электрах не гонялись, а пытались гоняться, Как только гонщикам становилось понятно, что Электра проигрывает Рикошетам 5502М и Сильверам, их продавали. И, как правило второй-третий и. т. д. хозяева были новичками. Эти тоже быстро разочаровывались - лодка довольно сложна в управлении (как все Микро) и имеет небольшую начальную остойчивость (как и все современные Микро) - реагирует креном даже на неосторожное движение рукой. Опять же комфорта никакого - шверт в каюте. 

Ну вы страху напустили по Микрухам. Нормальная лодка для своих задач. Электра конечно не гонщик,она под это и не проектировалась, а круизер нормальный.


  • 0

#297 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:37

Ну вы страху напустили по Микрухам. Нормальная лодка для своих задач. Электра конечно не гонщик,она под это и не проектировалась, а круизер нормальный.

Дык, никакого страху. Нормальная лодка, я и не спорю. Такими же свойствами обладают все современные микро. Только для новичка это неприятный сюрприз, когда трудно пройти вдоль борта из-за крена, штаны приходится одевать или "на улице" или в каюте лежа, а женщины требуют "элементарных удобств" в виде гальюна и душа  :D . Да и управляется эта лодка с трудом - едет "не туда", если вообще едет.

 

Электру, кстати, создатели позиционировали, как универсальную лодку. И выставляли ее на этапы кубка Европы с экипажем из мастеров. Но выдающихся результатов лодка в гонках не показала. Наверное, можно было "довести" лодку до конкурентного состояния, но производство заглохло из-за высокой себестоимости, а произведенные несколько экземпляров были распроданы "по дешевке". Т. е. по более-менее реальной рыночной цене. Я довольно пристально следил за всеми приключениями проекта Электра, поскольку владел в то время "прототипом" Электры - польской лодкой Flyer-550 Cruiser. Нет, Электра не была вчистую "слизана", но, глядя на две лодки, стоящие рядом, каждый понимал тенденцию.


  • 0

#298 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:48

Товарищи, а есть ли в сети какой-нибудь сервис в котором собраны данные о высоте мостов? Или где эту информацию можно собрать?
  • 0

#299 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 ноября 2018 - 14:20

Товарищи, а есть ли в сети какой-нибудь сервис в котором собраны данные о высоте мостов? Или где эту информацию можно собрать?

Навионикс или любой другой навигатор показывают габарит моста либо сразу, либо если на него навести курсор.

А так - есть атласы всякие по рекам и каналам. Обычно стараются соблюдать единый габарит в пределах какого-то пути. Например, гарантированная глубина канала им. Москвы - 4м, подмостовой габарит - 12.75м.  

Вам где интересны высоты мостов? С мостами чехарда обычно. Даже в единой глубоководной системе сейчас приняли габарит 17 м для новых мостов. Но есть старые с габаритом 13-14 м. 


  • 0

#300 ШаманСочи

ШаманСочи

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 06 ноября 2018 - 14:53

Навионикс или любой другой навигатор показывают габарит моста либо сразу, либо если на него навести курсор.
А так - есть атласы всякие по рекам и каналам. Обычно стараются соблюдать единый габарит в пределах какого-то пути. Например, гарантированная глубина канала им. Москвы - 4м, подмостовой габарит - 12.75м.
Вам где интересны высоты мостов? С мостами чехарда обычно. Даже в единой глубоководной системе сейчас приняли габарит 17 м для новых мостов. Но есть старые с габаритом 13-14 м.

Спасибо. Интересует проход с черного моря до ростова. Пока изучаю матчасть и ищу со складной мачтой. А если мосты высокие может и не смотреть со складной
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей