Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 471

#451 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:36

 Ребята!

Не надо общих слов.

Скажите, что  в этом предложении написано не верно? Я признаю только факты.

В этом предложении все написано верно.

Только к КПД винта и его эффективности это не имеет НИКАКОГО! отношения.


  • 0

#452 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 467 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:43

 Ребята!

Не надо общих слов.

Скажите, что  в этом предложении написано не верно? Я признаю только факты.

Таки все признают факты, поэтому и просят Вас их предъявить


  • 1

#453 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 21 сентября 2021 - 08:11

Владелец катера представляет нам результаты фантазий. Другие средства измерений ему или не доступны, или он не хочет ими пользоваться.
Вот я и хочу узнать у Вас. Это всё что Вам требуется для того чтобы сделать выводы?

Чтобы сделать предварительные выводы - мне достаточно одного  видео, где засняты показания тахометра и спидометра на крейсерской скорости, а также положение носового и кормового крыла на этой скорости.  Вторым видео можно заснять динамку выхода на оба крыла (ее видно по кильватерному следу), а также максимальную скорость и обороты. Желательно (но не обязательно) заснять все это с другой лодки или с берега.  Замерам расхода топлива придется поверить на слово.


  • 0

#454 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 сентября 2021 - 09:27

Чтобы сделать предварительные выводы - мне достаточно одного  видео...

А откуда у Вас вот эти выводы?

 

 

Борис,  давно писал вам, поэтому может  повторюсь.  С уважением отношусь к вашей деятельности,  но...  Вы - чистый практик, который смело создает удивительные вещи, полагаясь на опыт, интуицию  и  приблизительное понимание процессов.

 

Что объективного представил нам коллега? Чем подкрепил свои заявления?

Вы пытались повторить его эксперимент с разрубанием воды мечем?

 

 Мы имеем два меча.   Один в разрезе имеет профиль сегмент, а второй клин.

      Человек стоит на мостике над водой.

 И первым мечем ( сегмент) с сильного  размаха рассекает воду , и что же?

У него меч завязнет в воде.  Т.Е  разряжение на задней кромке затормозит меч.


  • 0

#455 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 21 сентября 2021 - 09:30

А зачем ее подо что-то подгонять, если уже можно рассчитать и чпв, и судно с крыльями?

Там правда КПД не 200%, зато суда ходят и успешно эксплуатируются.

вот интересно по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.

от Бориса  требуют академических расчетов.,а они есть хотя бы в теории по комплексу чпв и крыльев?

 

Против какой?


Так покажите такое сравнение, и всех делов.

раньше в вузах утверждали что скорость передачи данных ограничена типа как скорость света предел.


  • 0

#456 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 сентября 2021 - 09:36

вот интересно по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.

от Бориса  требуют академических расчетов.,а они есть хотя бы в теории по комплексу чпв и крыльев?

...

От Бориса требуют подтверждения громких заявлений. Любым удобным ему способом.

Если он делает свои заявления на основании расчетов, пусть предъявит расчеты. Если он обнаружил превосходство ЧПВ над обычным винтом в ходе экспериментов, пусть приведет этот эксперимент.


...

раньше в вузах утверждали что скорость передачи данных ограничена типа как скорость света предел.

Всё так осталось и сейчас.


  • 0

#457 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2021 - 10:38

по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.

Вот диаграмма из книжки.

изображение_2021-09-21_133720.png

Выбирайте, с какой скоростью планируете ездить и какой винт лучше.

Обратите внимание, что ЧПВ хуже обычно суперкавитирующего на всех скоростях.

Если найдете какие-то более свежие данные - покажите.


  • 0

#458 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 467 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 сентября 2021 - 11:03

 

раньше в вузах утверждали что скорость передачи данных ограничена типа как скорость света предел.

Я что то пропустил? Когда, куда и какие данные передал Маск со скоростью превышающей скорость света?


  • 0

#459 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 сентября 2021 - 11:26

Примерно так!

Прикрепленные изображения

  • 20210921_144206-1.jpg
  • 20210921_144228-1.jpg

  • 0

#460 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2021 - 11:34

Где там про КПД винта?

Нашел только одну фразу: "Некоторое (на 10-15%) уменьшение !!! к.п.д. винта по сравнению с полностью погруженными винтами ..."

Остальное - про пропульсивный КПД.

Уже не первый раз отмечаю, что Вы не понимаете разницы между КПД винта, пропульсивным КПД силовой установки и КПД катера в целом!

Поэтому Ваши заявления про то, что КПД ЧПВ в 2 раза или даже на 40% больше - полная чушь!

Разберитесь, наконец, в азах. Это же элементарно, Ватсон.  :)

А лучше - варите, полируйте, продавайте. Без рекламных экскурсов в теорию.  :P

И представьте видео испытаний.


  • 0

#461 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 243 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 21 сентября 2021 - 14:42

Я что то пропустил? Когда, куда и какие данные передал Маск со скоростью превышающей скорость света?

Не Маск, а Гейтс! :)


  • 0

#462 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:11

Где там про КПД винта?

Нашел только одну фразу: "Некоторое (на 10-15%) уменьшение !!! к.п.д. винта по сравнению с полностью погруженными винтами ..."

Остальное - про пропульсивный КПД.

Уже не первый раз отмечаю, что Вы не понимаете разницы между КПД винта, пропульсивным КПД силовой установки и КПД катера в целом!

Поэтому Ваши заявления про то, что КПД ЧПВ в 2 раза или даже на 40% больше - полная чушь!

Разберитесь, наконец, в азах. Это же элементарно, Ватсон.  :)

А лучше - варите, полируйте, продавайте. Без рекламных экскурсов в теорию.  :P

И представьте видео испытаний.

 Правильно!  НО!

Только Автор не уточнил в каком режиме кпд чпв  винта   ниже обычного на 10 - 15%

 А следовало бы добавить что в режиме полного заглубления, т.е пока ктер выходит на  глиссер. 

А затем, можно продолжить; 

        на скоростях выше 60 км ч  и выше,    обычный винт начинает  тухнуть (ограничен по оборотам и рост сопротивления выступающих частей), и в конечном счете сдувается полностью.

А чпв  как только зацепил  воздух , расцветает ! И этот расцвет бесконечный!

Кстати ! 

На сегодняшний день эта проблема решена!

 Просто к винту ЧПВ  подается воздух через обычную трубу ,  или даже подводятся выхлопные газы.

 

На фото хорошо видны трубы засоса воздуха.

Прикрепленные изображения

  • 20210105_182516-1.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 21 сентября 2021 - 15:37

  • 0

#463 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:43

...
На фото хорошо видны трубы засоса воздуха.

Без этих труб, у двигателя недостаточно крутящего момента чтобы раскрутить винт.
  • 0

#464 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 467 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:59

Не Маск, а Гейтс! :)

О.к, а чё Гейтс передал?


  • 0

#465 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2021 - 16:30

1. Только Автор не уточнил в каком режиме кпд чпв  винта   ниже обычного на 10 - 15%

2.  на скоростях выше 60 км ч  и выше,    обычный винт начинает  тухнуть (ограничен по оборотам и рост сопротивления выступающих частей), и в конечном счете сдувается полностью.

3. А чпв  как только зацепил  воздух , расцветает ! И этот расцвет бесконечный!

1. Не уточнил, потому что в любом. См. диаграмму в 457.

2. Это не так. См. диаграмму в 457.

Вы пытаетесь сравнить ЧПВ с обычным винтом, когда он не работает из-за кавитации? Ну а ЧПВ не работает в швартовном режиме.  :P Только пену гонит.

Пузотерка по болоту не едет.  А воздушный винт не работает на 2 Махах. Нельзя сравнивать теплое с мягким. И говорить о недостатках движителя, который работает в невозможном для него режиме.

3. Какой же это расцвет? Это пустоцвет. См.  диаграмму в 457.


  • 1

#466 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 243 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 21 сентября 2021 - 18:18

О.к, а чё Гейтс передал?


Наверное коня в вакууме) ТС в курсе
  • 1

#467 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 сентября 2021 - 17:22

Этому фото 25 лет.

 Сыну сейчас 40.

 Так вот!

Мы свою крылатку испытывали на все 100

 Конечно жаль что тогда не было мобильников как сейчас

И только , только стали появляться  видео камеры.,но

Испытания проводились по полной.

  Глупости писать, что Чпв на швартовых буровит, это полный детсадовский  пипец!

 Это винтяра на старте дает  такой упор , что не снится.

5 лопастей . шаг 600,  диаметр 420

Только крутящий момент подтаскивай.

 Соревновались с амуром под волговским движком 

Стартовали с нуля.

В первые  3  секунды амур амур вроде вырывался вперед на 2 метра и только

 ЧПВ цеплял воздух , был рывок  и уже через  6 секунд амур в заднице.

 

Да и вообще хватит сопли жевать!

  Всем все давно ясно.

    А кто хочет ознакомиться с  ходовыми показателями.

 А основной показатель  всегда был, есть и будет , это расход топлив.

   Смотри журнал К и Я  3 189 за май  2004 г  стр 135.

Прикрепленные изображения

  • tranec_katera_s_privodom_arnesona.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 22 сентября 2021 - 17:42

  • 0

#468 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2021 - 18:02

  Глупости писать, что Чпв на швартовых буровит, это полный детсадовский  пипец!

 Это винтяра на старте дает  такой упор , что не снится.

Только крутящий момент подтаскивай.

 Соревновались с амуром под волговским движком 

 

Да и вообще хватит сопли жевать!

Снится. Только в страшном сне.  :lol:

Какой такой? Сколько грамм? Чем измеряли?

А какой упор при этом был у Амура? На швартовах? Не зря он вперед выскакивал.  :D

 

Действительно, хватит жевать сопли и выкрикивать лозунги.

Цифры давайте. И не забудьте, что расход топлива и КПД винта - совершенно разные вещи. 

А то опять "смешались в кучу кони, люди"  :P


  • 0

#469 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 сентября 2021 - 15:41

Пропульсивный коэффициент

 

Характеристика эффективности движителя судна..  Это отношение полезной мощности при данной скорости, к мощности двигателя.   Т.Е     лучший показатель это  1

 Вот я и думаю:    Мы тут уже 3 ю неделю одно и то же из пустого в порожнее перетираем, а воз типа  и ныне там.

  Ну где же  эффективность от наших споров и рассуждений ?

 Какой пропульсивный  коэффициент у меня.

 И вот чтобы не  краснеть перед публикой и подправить свой пропульсивный коэффициент, я чуток подсуетился и наточил железа из нержи для нового привода под названием   ПОЛО.

  И вот что в результате  получилось;

 

Прикрепленные изображения

  • 20210923_223258.jpg

  • 1

#470 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 сентября 2021 - 16:24

Пропульсивный коэффициент

 

 И вот чтобы не  краснеть перед публикой и подправить свой пропульсивный коэффициент, я чуток подсуетился и наточил железа из нержи для нового привода под названием   ПОЛО.

  И вот что в результате  получилось;

Испытания будут уже весной? Или в этом сезоне успеете ? ;) 


  • 0

#471 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 сентября 2021 - 16:07

Ребята!

 Да какие испытания ?

 Все испытано уже  20 лет назад.

 И винт ,и двигатель . и коробка, и привод.

  Все прекрасно работает!

 Просто я не в том возрасте чтобы ходить на  моторной лодке .  Ну пускай с крыльями. , но все равно  это просто лодка.

 А если уж с компанией, то совсем пипец.

  Бардак такой что ступить не где. А если еще и лыжи  и   серфинг ,то  ........ А мне нужен порядок, уют и пространство!.

 Вот я и занимаюсь на сегодняшний день бытом, т.е.

   Обитаемость увеличена больше чем в 2 раза если не в 3.

В переди полноценный 2х местный диванчик,   если через него перелезаешь,  то попадаешь в  2х местный   1,9 м  длины, очень уютный,   спальный салон .

  Затем каюта расширенная на 20 см  с П образным диваном на 2 полноценных спальных места по 1,8 м , можно посредине  и третьего легко. 

Каюта может быть и закрытой и открытой  с верху.

 В сидячем положении в ней легко размещается 6 человек.

Затем открытый кокпит:  ширина 2 м длина 2,1 м. Ну просто комната!. Человек на 5-6 без стеснений.

 Ну и наконец танцплощадка  абсолютно ровная.( чуток выпуклая) 2,3м на 2,3 Для парашютиста.

 Ну и конечно купальная площадка над приводом с ЧПВ 1м на 2,3м.  Где  можно  будет разместить барбекю и конечно  раскладной туалет ( ну конечно в воду ) с горячим душем.

А самое главное , это всевозможные объемные рундуки, с холодильником  газовой плитой , всякой утварью и конечно с пианино

   Завтра доделаю крышки рундуков и сделаю фото..

В этом сезоне занимаюсь бытом. Всякие недоделки раздражают

   Мотор и привод буду устанавливать весной или летом,  короче в последнюю очередь.

   Одним словом в катере очень просторно:  Сходил на нос сделал селфи.   Посидел на переднем , открытом  2х местном сидении,  Спустился в каюту . посмотрел ТВ.

 Вышел в открытый кокпит, посидел за рулем. открыл бар, холодильник, попил  пива.    Затем взошел  на кормовую танцплощадку и нырнул в воду .

вынырнул, сел на купальную площадку, поссссал и вздохнул.

    Главное , это не в коем случае не вакцинироваться.

 Вакцинация это смерть с отсрочкой.

 

Кстати:

приобрел место в клубе на море,  Буду устанавливать подъемник.

  Собираю инфу!

 Чтобы после прогулок катер висел над водой.

 Может у кого есть опыт?

 

PS.

Работы еще очень много.  Леера, лавки, полы. , мелочевка всякая, электрика , двигатель , привод, лебедка  и тд тд........   охууууууеть, бесконечность.

Рука болит от болгарки ( виброболезнь)  ссссссука.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210829-WA0003.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 24 сентября 2021 - 16:46

  • 1

#472 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено Вчера, 05:14

 

Кстати:

приобрел место в клубе на море,  Буду устанавливать подъемник.

  Собираю инфу!

 Чтобы после прогулок катер висел над водой.

 Может у кого есть опыт?

 

Вот тут есть всё . https://forum.katera...storiia-liubvi/


Ребята!

 Да какие испытания ?

 Все испытано уже  20 лет назад.

 И винт ,и двигатель . и коробка, и привод.

  Все прекрасно работает!

 

Видео !!! Дайте видео хода Вашего творения !!! 

За 20лет должно же быть в семейных архивах аль ещё где ....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей