Ну'с.. "В действительности, всё иначе, чем кажется на самом деле".
Морозы ж. В дейдвуде вода замерзла, судя по всему, и вал теперь не крутится от слова "совсем".
И получились в итоге странная картина. Короче, открутил болты, крепящие муфту к фланцу от двигателя. Вал (1) неподвижен, двигатель (2) прокрутить тоже не хватает сил, но муфта (3) на валу теперь вертится. Вот просто руками взяться как следует и можно прокрутить Т.е. никаких шпонок явно нет.
Муфта крутится точно по вот этому шву (4), но не смещается относительно фланца по вертикали ни на микрон - идеальное совпадение.
Попытался аккуратно что-то в щель (4) вогнать - нифига, постучать - тоже эффекта нет.
Ну допустим, вал полностью неподвижен сейчас, он и подпирает муфту..
Но. Муфта то крутится достаточно спокойно на валу. Казалось бы логичным, что она и чуть к корме должна бы по валу соскользнуть, но почему-то не хочет..
И опять же - муфта крутится по все плоскости же, т.е. с фланцем точно никакой связи нет. Как она может держаться и не сдвигаться по вертикали?
Я с высоты своего невеликого опыта общения с техникой, только один вариант вижу - что вал заходит и во фланец, да еще с натягом.
М?