Фото из финского архива.
1. Петяясари зап. берег.
2. Крыша башни утонувшего танка Т 26 у Петяясари.
3. Вид С Петяясари на Паймионсари (Зуб), о.Вуоратсу справа.
Все фото после 1941г.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 января 2019 - 16:41
Отправлено 17 января 2019 - 16:39
Фото из финского архива.
1. Петяясари зап. берег.
2. Крыша башни утонувшего танка Т 26 у Петяясари.
3. Вид С Петяясари на Паймионсари (Зуб), о.Вуоратсу справа.
Все фото после 1941г.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 января 2019 - 16:41
Отправлено 17 января 2019 - 16:47
ваще то"хлебная корзина" так и работает...
Ну да, но штатно она раскрывается довольно быстро после сброса. Там есть норматив на высоту сброса, чтобы она успела открыться и разбросать суббоеприсы с нормативной плотностью, а бомбочки успели, пока падают, встать на боевой взвод.
Если есть желание уменьшить плотность рассеивания бомбочек, увеличив площадь поражения, то нельзя просто сбрасывать выше - рассеивание будет такое, что вообще никуда не попадёшь. Нужно, чтобы контейнер раскрутился сильнее, разбросав бомбочки шире. Для чего он должен раскрыться позже.
Видимо, обычным способом замедления раскрытия "хлебной корзины" было замена штатного медного штырька, соединяющего стальную ленту, стягивающую крышки, на гвоздь. Но, возможно, это была локальная рационализация, просто попавшая в мемуары.
Отправлено 17 января 2019 - 17:13
Я очень благодарен DmitryK за отчёт. Прочёл с огромным интересом. Хорошо, но мало, в смысле таких отчётов бы побольше! Прямо лоция создаётся.
Думаю, правильно, что в отдельной теме. Тема Ладога загадилась, помногу страниц идёт текст, без информации, связанной с навигацией. Потом трудно пролистывать десятки страниц и выцеплять сообщения, касающиеся водной тематики.
Но, мужики, побейте меня! Я вроде не мазохист, но свои пять копеек осмелюсь внести. Эта тема тоже начинает быть похожей на тему по Ладоге. Может, создать отдельную какую тему, типа "Военно-историческое прошлое Ладоги" или "Военно-историческое прошлое Карелии" и тому подобное, а сюда, к примеру, выкладывать уже только водные отчёты?
Просто хочется, чтобы именно водная информация была бы концентрированной для лёгкости поиска. Ведь форум-то водный, а не военно-исторический.
Ну, кидайте в меня шапки!
Отправлено 17 января 2019 - 18:36
Я очень благодарен DmitryK за отчёт. Прочёл с огромным интересом. Хорошо, но мало, в смысле таких отчётов бы побольше! Прямо лоция создаётся.
Думаю, правильно, что в отдельной теме. Тема Ладога загадилась, помногу страниц идёт текст, без информации, связанной с навигацией. Потом трудно пролистывать десятки страниц и выцеплять сообщения, касающиеся водной тематики.
Но, мужики, побейте меня! Я вроде не мазохист, но свои пять копеек осмелюсь внести. Эта тема тоже начинает быть похожей на тему по Ладоге. Может, создать отдельную какую тему, типа "Военно-историческое прошлое Ладоги" или "Военно-историческое прошлое Карелии" и тому подобное, а сюда, к примеру, выкладывать уже только водные отчёты?
Просто хочется, чтобы именно водная информация была бы концентрированной для лёгкости поиска. Ведь форум-то водный, а не военно-исторический.
Ну, кидайте в меня шапки!
Кину.
Хочеш отдельную тему о лоции Ладоги, создай её и модерируй.
А вообще что там о навигации говорить то, берёш морскую карту, навионикс, Лоцию, вот тебе и навигация.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 января 2019 - 18:37
Отправлено 17 января 2019 - 20:52
.........3. Вид С Петяясари на Паймионсари (Зуб), о.Вуоратсу справа.
Ракурс снимка понятен, виден даже Расколотый остров.
----------------------------------------
Для Dmitry R. Тема военно-исторического прошлого Ладоги, если Вы внимательно смотрели "профильные" темы, не очень здесь популярна. Удается иногда что-то включать в отчёты (если уж точно место "цепляешь"), но более глубокая информация на специальных сайтах. Лучше ссылку/заинтересовать, а кому надо - далее разберутся.
И Вы точно подметили, здесь пора закругляться.
Если будет возможность что-то дополнить по маршруту, событиям или истории, то лучше в "Ладогу", а оттуда с удовольствием всё растащим по сусекам - так всегда происходит перед началом каждой навигации.
Отправлено 18 января 2019 - 00:13
Потому что нахрен не нужна. Здесь не так много человек,чтобы плодить темы о Ладоге.
А что писать о навигации на Ладоге?
В Навиониксе всё есть.
Не, не все - ну хотя бы подходы к берегу, интересные места, думаю, это имелось в виду. Правда, мне самому было интересно - вот, например, кусочек Кухкинского фарватера.
Отправлено 18 января 2019 - 00:55
Была военно-историческая тема по Ладоге, не найти, утонула.
Мне это как бы не очень важно, но справедливости ради надо заметить, что перенесенная Вами тема не то чтобы утонула, а находится где-то, куда простым смертным вход закрыт.
Отправлено 18 января 2019 - 10:39
Спасибо за очередной прекрасный отчнт.
По поводу гранатов аккуратнее, часть их относится к драгоценным камням и предусматривает уголовную ответственность. И даже сбор янтаря с этого года влечет штраф для физ лиц от 200 до 500 тыс
Строгость Российского законодательства....Уж такая жизнь аборигенов...
Отправлено 18 января 2019 - 11:19
Мне это как бы не очень важно, но справедливости ради надо заметить, что перенесенная Вами тема не то чтобы утонула, а находится где-то, куда простым смертным вход закрыт.
Ну, не мной, но по моей просьбе.Дайте, пожалуйста, ссылку - я попрошу перенести ее в навигацию.
Отправлено 18 января 2019 - 11:29
Не, не все - ну хотя бы подходы к берегу, интересные места, думаю, это имелось в виду. Правда, мне самому было интересно - вот, например, кусочек Кухкинского фарватера.
Интересные места для чего?
Для рыбалки и шашлыкинга и бухалинга?, Тогда почему исторические и не менее интересные места должны дискриминироваться и переносится в отдельную тему?
Что касаемо Кухкинского фарватера, то у вас он укезан не верно. Фарватер проходит западнее острова Памолансари, между ним и пл.Калксало.
Показанная вами протока восточнее острова узкая и мелководная, она проходима в высокую воду. Встречаются отдельные камни.
В целом фарватер проходим для судов с большой осадкой (см. официальную Лоцию Ладожского озера) .
Есть ограничения только в Сороле, там мост с высотой 1, 5 м.-2м.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 18 января 2019 - 11:34
Отправлено 18 января 2019 - 12:17
.....
Что касаемо Кухкинского фарватера, то у вас он укезан не верно. Фарватер проходит западнее острова Памолансари, между ним и пл.Калксало.
Показанная вами протока восточнее острова узкая и мелководная, она проходима в высокую воду. Встречаются отдельные камни.
В целом фарватер проходим для судов с большой осадкой (см. официальную Лоцию Ладожского озера) .
Есть ограничения только в Сороле, там мост с высотой 1, 5 м.-2м.
Ошибаетесь.Вполне себе глубны - по памяти не меньше 2 м. -....
Когда западная оконечность острова Хамарансари придет на траверз, нужно повернуть вправо и, приведя по корме знак Калксало, лечь на курс 334°. На этом курсе прямо по носу будет виден знак Кельтамяки. Не доходя до этого знака 1 кбт, следует повернуть вправо и идти серединой прохода между берегом материка и островами Сури-Уайтсари, Васансари и Кякисари.....
Отправлено 18 января 2019 - 12:32
Мы не виноватые Купили в музее, а им сдают на реализацию те самые "бомжеватые" частники.
А докУмент есть?:-)Кстати, я гранаты в з.Фунтилялякс находил, правда, не банками, но штук 5-6. Неказистые такие в большинстве. Подивился тогда. Но из одного кулон к связке ключей получился.
Отправлено 18 января 2019 - 12:43
Ну, не мной, но по моей просьбе.Дайте, пожалуйста, ссылку - я попрошу перенести ее в навигацию.
Вот тут она : https://forum.katera...vanii-i-putesh/
Отправлено 18 января 2019 - 13:07
Отправлено 18 января 2019 - 13:08
Ошибаетесь.Вполне себе глубны - по памяти не меньше 2 м. -....
Когда западная оконечность острова Хамарансари придет на траверз, нужно повернуть вправо и, приведя по корме знак Калксало, лечь на курс 334°. На этом курсе прямо по носу будет виден знак Кельтамяки. Не доходя до этого знака 1 кбт, следует повернуть вправо и идти серединой прохода между берегом материка и островами Сури-Уайтсари, Васансари и Кякисари.....
Я не ошибаюсь.
Я писал, что фарватер проходит между о.Памолансари и пол.Калксало, а не там где проходит пунктирная линия на вашей карте.
Там где обозначено у вас, узкий и мелкий проллив.
И не стоит мне пересказывать лоцию Ладожского озера, Я знаю, что Кухкинский фарватер достаточно глубоководен.
Отправлено 18 января 2019 - 14:07
Вот видно - обход Кухки не через Озеро один - тот, что я указал.
Не в плане поспорить, но пролив севернее Кухки (тот что Сурсалми) вполне проходим для многих, а в прошлом году там и Вы на своем пароходе наверное прошли бы. После 2003-го был наверное только один год когда не вышло там проползти.
https://www.youtube....h?v=A8u15111bAI
Отправлено 18 января 2019 - 15:01
Не в плане поспорить, но пролив севернее Кухки (тот что Сурсалми) вполне проходим для многих, а в прошлом году там и Вы на своем пароходе наверное прошли бы. После 2003-го был наверное только один год когда не вышло там проползти.
https://www.youtube....h?v=A8u15111bAI
Возможно, но меня в моем случае интересовало пройти проходом и части Кухкинского фарватера по тексту лоции. Удивило довольно сильное течение в этом узком, но достаточно глубоководном проходе, в 2011 г. там еще были остатки знаков.
Отправлено 18 января 2019 - 15:05
Отправлено 18 января 2019 - 18:46
Не в плане поспорить, но пролив севернее Кухки (тот что Сурсалми) вполне проходим для многих, а в прошлом году там и Вы на своем пароходе наверное прошли бы. После 2003-го был наверное только один год когда не вышло там проползти.
На катамаране я там проходил - правда приходилось полностью вынимать рули и рулить только мотором, ну и газовать приходилось т.к. корпуса по тростнику шли, но упора хватало. Теперь конечно для меня тут закрыто.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей