Что бы такое построить?
#78
Отправлено 13 января 2019 - 12:28
Комингс отсекает от кокпита текущую по палубе воду. Даже если допредельная волна еще не заливает, брызги от нее летят. Зачем лишний раз нагружать водоотлив?
Да, я понимаю его назначение. Просто на лодке с теми же обводами всего на 2 фута длиннее он не выступает и выглядит это гораздо симпатичные, как по мне. И ещё он мешает нормально сесть на борт, например, будет впиваться.. Если выступающий комингс оставлять, то с ним что-то надо делать, какой то он не доделанный..
#80
Отправлено 13 января 2019 - 13:01
Да, я понимаю его назначение. Просто на лодке с теми же обводами всего на 2 фута длиннее он не выступает и выглядит это гораздо симпатичные, как по мне. И ещё он мешает нормально сесть на борт, например, будет впиваться.. Если выступающий комингс оставлять, то с ним что-то надо делать, какой то он не доделанный..
На 2 фута, это с полурубкой?. Она как раз и служит отсекателем.
Комингс можно сделать пошире, тогда удобно будет сидеть, хотя за пять лет использования лодки с ним, я на борт садился может пару раз всего. А работает он отлично. Тем более к нему удобно крепить тент будет в дальнейшем.
Сделайте из профильного неоклеенного бруска или реечного ламината. Сидеть можно.
Да можно и оклеить.
И сделать чутка пониже можно. Опа сидит, а комингс под коленками.
#81
Отправлено 13 января 2019 - 13:12
#82
Отправлено 13 января 2019 - 13:28
Не, я уже увяз в проектах от bateau.com Проект куплен, и даже не один. В перспективе хочу построить линейку С17, С19, СS25. Последние два переделать под стационары.
По С17 большинство деталей уже вбиты в компьютер для доработки и нарезки роутером, куплен мотор Тоха 50 сил.
На 2 фута длиннее я имел ввиду С19:
https://bateau.com/p....php?prod=C19"]
Хорошо, я всё понял. Комингс остаётся, просто дорабатывается: скругляется в носу, делается шире.
Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 13:30
#83
Отправлено 13 января 2019 - 14:18
Кстати, про мотор
Вопрос 2
Дистанционное управление выглядит вот так. То есть вообще изначально подразумевает крепление к правому борту лодки. Но если уж у нас планируется центральный пост, то надо ставить ручку на этот центральный пост. Получается справа на ящике центрального поста надо сделать небольшую стеночку и к ней изнутри прикрутить управление. Или другой вариант - прикрутить его к стенке ящика центрального поста изнутри, сверху в ящике прорезь для рычага, замок зажигания и стоп-свитч торчат через отверстия в задней стенке ящика. Как правильнее? не крутить же к центральному посту слева, тогда получится управление под левую руку..
Почему спрашиваю сейчас. Я хочу сначала отработать метод СИС изготовив центральный пост, сиденье, лючки, возможно бензобак. То есть начать с простых маленьких деталей. Поэтому надо определяться с центральным постом, его дизайном
Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 14:22
#84
Отправлено 13 января 2019 - 14:43
Кстати, про мотор
Почему спрашиваю сейчас. Я хочу сначала отработать метод СИС изготовив центральный пост, сиденье, лючки, возможно бензобак. То есть начать с простых маленьких деталей. Поэтому надо определяться с центральным постом, его дизайном
На центральный пост обычно ставят врезную машинку.
Но и эту не сложно поставить. Просто погугли картинки, вариантов масса.
#87
Отправлено 13 января 2019 - 16:35
А там ручку на другую сторону нельзя переставить?
По идее должна переставляться...
Точно! Переставляется! Благодарю за подсказку! Ручку открутил, только там провод из неё идёт от кнопки подъёма-опускания двигателя, поэтому чтобы переставить надо машинку дальше разобрать. Решён вопрос.
Я просто не имел раньше дела с такой техникой, всё больше по стационарам..
#88
Отправлено 13 января 2019 - 17:01
Кстати, про мотор
Вопрос 2
Дистанционное управление выглядит вот так. То есть вообще изначально подразумевает крепление к правому борту лодки. Но если уж у нас планируется центральный пост, то надо ставить ручку на этот центральный пост. Получается справа на ящике центрального поста надо сделать небольшую стеночку и к ней изнутри прикрутить управление. Или другой вариант - прикрутить его к стенке ящика центрального поста изнутри, сверху в ящике прорезь для рычага, замок зажигания и стоп-свитч торчат через отверстия в задней стенке ящика. Как правильнее? не крутить же к центральному посту слева, тогда получится управление под левую руку..
Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?
#89
Отправлено 13 января 2019 - 17:05
Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?
Без разницы какой рукой.
Это кто к чему привык.
Очень многие управляют румпелем правой, а не левой.
Советская дистанция стояла с лева по курсу.
И эту можно поставить на любую сторону и управлять как удобнее.
Примерно как праворукие и леворукие авто.
#90
Отправлено 13 января 2019 - 17:07
Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?
А это смотря в какой стране. Осенью ходили на Окинаву, брал машину в прокат. Автомат конечно.. но селектор автомата.. ты не поверишь.. под левую руку! ))
Изначально машинка была сделана чтобы лепить её к правому борту изнутри. Если её лепить на центральный пост, она получается под левую руку. Теперь я переставил ручку и будучи прилепленной к центропосту она оказывается там где надо, под правой рукой
Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 17:07
#91
Отправлено 14 января 2019 - 16:00
Вопрос 3
Бензобак. Спрашиваю сейчас, поскольку если его делать из фанеры, то на нём, как на детали простой формы тоже можно потренироваться до того как приступать к корпусу.
В проекте бак прописан очень неопределённо, см. прилагающуюся картинку.
Поскольку я убираю рубку, а она хоть и небольшая и фанерная, но кое-что весит, то бак логично двигать вперёд. Думаю сделать его в виде пятигранной призмы по форме куорпуса и убрать под пайол. Поклеить из тонкой фанеры, снаружи стеклом, изнутри пропитать эпоксидкой, сверху фланец с лючком.
Что скажете?
Сообщение отредактировал ADANO: 14 января 2019 - 16:01
#93
Отправлено 14 января 2019 - 19:47
В принципе да, алюминий мне нарежут и сварят. Смысл в том, что штучная ручная работа (например, сварка аргоном) в корее дорогая. Металл лазером нарезать - не вопрос, высылаешь файл, оплачиваешь, на следующий день привозят детали. Быстро и недорого. А вот сварить..Делают баки из фанеры, только не из тонкой, т.к. будет играть постоянно и углы потрескаются. Смысл тллько не совсем понятен, сварить бак на заказ не так дорого
Мокрый коллектор на куботу мне 45 долларов обошёлся, например.
Так что хотелось иметь свою технологию изготовления баков
Сообщение отредактировал ADANO: 14 января 2019 - 19:48
#95
Отправлено 14 января 2019 - 21:48
Если вернуться к названию темы... Советую ни чего не строить! Поскольку, необходимость строить, базируется только на психологической невозможности не строить! Но если это, стало навязчивой идеей и необходимостью... То, стройте... Всё что вам заблагорассудится! Зачем кого-то, об этом, спрашивать?
#96
Отправлено 15 января 2019 - 00:12
То что строить надо сомнений никаких нет. Но опыта нет в таком строительстве. Дом строил двухэтажный каркасный со всем оборудованием, дизель автомобильный конвертировал для моря, яхты ремонтировал. Но чтобы лодку самому построить, такого не было ещё. Если я никого не буду спрашивать, то я такого понастрою, ой ё..Если вернуться к названию темы... Советую ни чего не строить! Поскольку, необходимость строить, базируется только на психологической невозможности не строить! Но если это, стало навязчивой идеей и необходимостью... То, стройте... Всё что вам заблагорассудится! Зачем кого-то, об этом, спрашивать?
Когда обдумываешь что-то сам, в одиночку, ни с кем не сверяясь, можно легко потерять почву и додуматься до какой ни будь ереси. Я уже тут хотел и обводы менять, не имея опыта с глиссирующими лодками и подвесниками и мокрые панели на стапель ставить. Этим и хорош форум: если мысль заведёт тебя куда-то не туда, тебе скажут: эй, ты чего, окстись! Успокойся, водички попей
Сообщение отредактировал ADANO: 15 января 2019 - 00:13
#97
Отправлено 15 января 2019 - 00:24
То что строить надо сомнений никаких нет. Но опыта нет в таком строительстве. Дом строил двухэтажный каркасный со всем оборудованием, дизель автомобильный конвертировал для моря, яхты ремонтировал. Но чтобы лодку самому построить, такого не было ещё. Если я никого не буду спрашивать, то я такого понастрою, ой ё..
Когда обдумываешь что-то сам, в одиночку, ни с кем не сверяясь, можно легко потерять почву и додуматься до какой ни будь ереси. Я уже тут хотел и обводы менять, не имея опыта с глиссирующими лодками и подвесниками и мокрые панели на стапель ставить. Этим и хорош форум: если мысль заведёт тебя куда-то не туда, тебе скажут: эй, ты чего, окстись! Успокойся, водички попей
Позвольте вам не поверить! "Глупые вопросы", здесь, задают только профи... Или реальные чайники...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 января 2019 - 00:25
#98
Отправлено 15 января 2019 - 00:30
Позвольте вам не поверить! "Глупые вопросы", здесь, задают только профи... Или реальные чайники...
Не поверить во что..? Что я сам своими руками по своему проекту построил дом, конвертировал дизель для яхты, ремонтировал яхты? Мм.. пожалуй не позволю не поверить..
Иначе, что вы имели ввиду?
#100
Отправлено 15 января 2019 - 01:28
Я профессиональный инженер-технолог. Но основной трудовой опыт у меня не в судостроении, а в электронике. И я больше теоретик, ну и лабороторный опыт имеется. Очень не хватает реального опыта с материалами и технологиями судостроения. И как я уже говорил, меня интересует серийное производство, колхозить нечто по несколько лет, делать штучно на заказ мне не интересно.Угу... Именно в то что вы чайник...
Вот например мой парусный опыт меня привёл к однозначной уверенности: для дальних морских походов мне нужен крейсерский тримаран. Но это штучный продукт, серийных их нет. Rapido 60 только 3 штуки сделали пока, Finn 53 - только один. Цены космические. Мне может и не нужно такой большой. Долго рассматривал проекты Kurt Hughes, мне они нравятся. Пожалуй мне сейчас хватило бы его 43-футового крейсерского тримарана. Мне даже технология его вначале нравилась, цилиндр-молдинг. Но потом я думал-думал и она мне нравиться перестала, всё-таки это извращение, клеить из фанеры трубу, потом резать и стягивать. .. Короче любые мыслительные процессы в этой области приводят к пониманию того что есть не заполненная ниша: недорогой крейсерский тримаран. И если уж делать, то делать не один а серию для других желающих быстро перемещаться по морю. Но парусный тримаран - это вершина судостроения, браться даже за реализацию готового проекта Курта
Хьюза, не имея в этом никакого опыта - глупо, хотя тоже можно чего нибудь наколхозить за несколько лет. Но мне хотелось бы технологию поменять, да и обводы лучше бы как у современных, протыкающие. Недостижимая мечта...
Если спуститься с небес на землю, надо начинать с чего-то попроще. В Корее с малым судостроением вообще беда. Это тоже ниша. Парусные яхты корейцев мало интересуют, элитный вид спорта у них гольф. Но зато они рыбоеды и обожают рыбалку. При этом катера в Корее- либо старые японские либо новые тайваньские по заряженным ценам. Если наладить производство 20-футовых лодок для рыбалки, их будут брать. Прежде чем штамповать из полиэфирки надо проверить рынок единичными лодками. Поэтому пока СИС. Потом посмотрим, может и в серии СИС, но скорее всего будут воротить нос от фанеры, то что она лучше полиэфирной штамповки каждому в уши не вдуешь, жизни не хватит.
Помещение которое я арендовал - 200 м2, есть подготовка под кран-балку, неподалеку водохранилище. А там посмотрим, как пойдёт. Вообще сейчас крупное железное судостроение сильно просело. На югах, где сосредоточены верфи, цены на недвижимость обвалились. Сейчас и небольшую верфь со слипом можно арендовать/купить. Наверное это то чему я научился у корейцев: или делай что-то профессионально, или не делай вообще. Попробуем профессионально, не получится - не будем.
Сообщение отредактировал ADANO: 15 января 2019 - 01:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей