Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что бы такое построить?


Сообщений в теме: 566

#76 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 11:58

Посмотри Bartender 19. Внешне чем то похожи, мотор только в колодце. Чуть дороже проект, но требует меньшую мощность двигателя.
  • 1

#77 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2019 - 12:09

Комингс отсекает от кокпита текущую по палубе воду. Даже если допредельная волна еще не заливает, брызги от нее летят. Зачем лишний раз нагружать водоотлив?


  • 2

#78 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 12:28

Комингс отсекает от кокпита текущую по палубе воду. Даже если допредельная волна еще не заливает, брызги от нее летят. Зачем лишний раз нагружать водоотлив?


Да, я понимаю его назначение. Просто на лодке с теми же обводами всего на 2 фута длиннее он не выступает и выглядит это гораздо симпатичные, как по мне. И ещё он мешает нормально сесть на борт, например, будет впиваться.. Если выступающий комингс оставлять, то с ним что-то надо делать, какой то он не доделанный..
  • 1

#79 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2019 - 12:58

 Если выступающий комингс оставлять, то с ним что-то надо делать, какой то он не доделанный..

Сделайте из профильного неоклеенного бруска или реечного ламината. Сидеть можно.


  • 0

#80 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 13:01

Да, я понимаю его назначение. Просто на лодке с теми же обводами всего на 2 фута длиннее он не выступает и выглядит это гораздо симпатичные, как по мне. И ещё он мешает нормально сесть на борт, например, будет впиваться.. Если выступающий комингс оставлять, то с ним что-то надо делать, какой то он не доделанный..

На 2 фута, это с полурубкой?. Она как раз и служит отсекателем.
Комингс можно сделать пошире, тогда удобно будет сидеть, хотя за пять лет использования лодки с ним, я на борт садился может пару раз всего. А работает он отлично. Тем более к нему удобно крепить тент будет в дальнейшем.

Сделайте из профильного неоклеенного бруска или реечного ламината. Сидеть можно.

Да можно и оклеить.
И сделать чутка пониже можно. Опа сидит, а комингс под коленками.


  • 0

#81 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 13:12

Вот 19.

https://bartenderboa...t/19-bartender/

 

Прикрепленные изображения

  • bartender-1 (1).jpg

  • 1

#82 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 13:28

Вот 19.
https://bartenderboa...t/19-bartender/

Не, я уже увяз в проектах от bateau.com Проект куплен, и даже не один. В перспективе хочу построить линейку С17, С19, СS25. Последние два переделать под стационары.

По С17 большинство деталей уже вбиты в компьютер для доработки и нарезки роутером, куплен мотор Тоха 50 сил.

На 2 фута длиннее я имел ввиду С19:

https://bateau.com/p....php?prod=C19"]

Хорошо, я всё понял. Комингс остаётся, просто дорабатывается: скругляется в носу, делается шире.

Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 13:30

  • 0

#83 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 14:18

Кстати, про мотор

 

Вопрос 2

 

Дистанционное управление выглядит вот так. То есть вообще изначально подразумевает крепление к правому борту лодки. Но если уж у нас планируется центральный пост, то надо ставить ручку на этот центральный пост. Получается справа на ящике центрального поста надо сделать небольшую стеночку и к ней изнутри прикрутить управление. Или другой вариант - прикрутить его к стенке ящика центрального поста изнутри, сверху в ящике прорезь для рычага, замок зажигания и стоп-свитч торчат через отверстия в задней стенке ящика. Как правильнее? не крутить же к центральному посту слева, тогда получится управление под левую руку..

 

Почему спрашиваю сейчас. Я хочу сначала отработать метод СИС изготовив центральный пост, сиденье, лючки, возможно бензобак. То есть начать с простых маленьких деталей. Поэтому надо определяться с центральным постом, его дизайном

Прикрепленные изображения

  • 20190113_155637.jpg

Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 14:22

  • 0

#84 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 14:43

Кстати, про мотор

 

Почему спрашиваю сейчас. Я хочу сначала отработать метод СИС изготовив центральный пост, сиденье, лючки, возможно бензобак. То есть начать с простых маленьких деталей. Поэтому надо определяться с центральным постом, его дизайном

На центральный пост обычно ставят врезную машинку.

Но и эту не сложно поставить. Просто погугли картинки, вариантов масса.

Прикрепленные изображения

  • terhi_475_open_fc_9.jpg

  • 2

#85 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 15:50

На центральный пост обычно ставят врезную машинку.

Но и эту не сложно поставить. Просто погугли картинки, вариантов масса.

 

Машинка такая приехала с мотором, выбора не предлагалось. Будем гуглить картинки.. поставим, найдём элегантный способ..


  • 0

#86 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 15:56

Машинка такая приехала с мотором, выбора не предлагалось. Будем гуглить картинки.. поставим, найдём элегантный способ..

А там ручку на другую сторону нельзя переставить?

По идее должна переставляться...


  • 2

#87 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 16:35

А там ручку на другую сторону нельзя переставить?

По идее должна переставляться...

 

Точно! Переставляется! Благодарю за подсказку! Ручку открутил, только там провод из неё идёт от кнопки подъёма-опускания двигателя, поэтому чтобы переставить надо машинку дальше разобрать. Решён вопрос.

 

Я просто не имел раньше дела с такой техникой, всё больше по стационарам..

Прикрепленные изображения

  • 20190113_213129.jpg

  • 1

#88 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 13 января 2019 - 17:01

Кстати, про мотор

 

Вопрос 2

 

Дистанционное управление выглядит вот так. То есть вообще изначально подразумевает крепление к правому борту лодки. Но если уж у нас планируется центральный пост, то надо ставить ручку на этот центральный пост. Получается справа на ящике центрального поста надо сделать небольшую стеночку и к ней изнутри прикрутить управление. Или другой вариант - прикрутить его к стенке ящика центрального поста изнутри, сверху в ящике прорезь для рычага, замок зажигания и стоп-свитч торчат через отверстия в задней стенке ящика. Как правильнее? не крутить же к центральному посту слева, тогда получится управление под левую руку..

 

 

Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?


  • 0

#89 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 17:05

Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?

Без разницы какой рукой.

Это кто к чему привык.

Очень многие управляют румпелем правой, а не левой.

Советская дистанция стояла с лева по курсу. 

И эту можно поставить на любую сторону и управлять как удобнее.

Примерно как праворукие и леворукие авто.


  • 0

#90 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 13 января 2019 - 17:07

Она и заточена под правую руку,Ты на машине с мех коробкой ездил,какой рукой передачи переключал?

 

А это смотря в какой стране. Осенью ходили на Окинаву, брал машину в прокат. Автомат конечно.. но селектор автомата.. ты не поверишь.. под левую руку! ))

 

Изначально машинка была сделана чтобы лепить её к правому борту изнутри. Если её лепить на центральный пост, она получается под левую руку. Теперь я переставил ручку и будучи прилепленной к центропосту она оказывается там где надо, под правой рукой


Сообщение отредактировал ADANO: 13 января 2019 - 17:07

  • 1

#91 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 14 января 2019 - 16:00

Вопрос 3

 

Бензобак. Спрашиваю сейчас, поскольку если его делать из фанеры, то на нём, как на детали простой формы тоже можно потренироваться до того как приступать к корпусу.

 

В проекте бак прописан очень неопределённо, см. прилагающуюся картинку.

 

Поскольку я убираю рубку, а она хоть и небольшая и фанерная, но кое-что весит, то бак логично двигать вперёд. Думаю сделать его в виде пятигранной призмы по форме куорпуса и убрать под пайол. Поклеить из тонкой фанеры, снаружи стеклом, изнутри пропитать эпоксидкой, сверху фланец с лючком.

 

Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • С17 fuel tank.png

Сообщение отредактировал ADANO: 14 января 2019 - 16:01

  • 0

#92 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 января 2019 - 18:29

Делают баки из фанеры, только не из тонкой, т.к. будет играть постоянно и углы потрескаются. Смысл тллько не совсем понятен, сварить бак на заказ не так дорого
  • 0

#93 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 14 января 2019 - 19:47

Делают баки из фанеры, только не из тонкой, т.к. будет играть постоянно и углы потрескаются. Смысл тллько не совсем понятен, сварить бак на заказ не так дорого

В принципе да, алюминий мне нарежут и сварят. Смысл в том, что штучная ручная работа (например, сварка аргоном) в корее дорогая. Металл лазером нарезать - не вопрос, высылаешь файл, оплачиваешь, на следующий день привозят детали. Быстро и недорого. А вот сварить..

Мокрый коллектор на куботу мне 45 долларов обошёлся, например.

Так что хотелось иметь свою технологию изготовления баков

Сообщение отредактировал ADANO: 14 января 2019 - 19:48

  • 0

#94 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 января 2019 - 20:03

Ну тогда поройтесь у авиаторов, у них про фанерные баки в разы больше чем у водномоторников
  • 1

#95 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 января 2019 - 21:48

Если вернуться к названию темы...  Советую ни чего не строить!  Поскольку, необходимость строить, базируется только на психологической невозможности не строить! Но если это, стало навязчивой идеей и необходимостью... То, стройте... Всё что вам заблагорассудится! Зачем кого-то, об этом, спрашивать?


  • 0

#96 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 15 января 2019 - 00:12

Если вернуться к названию темы... Советую ни чего не строить! Поскольку, необходимость строить, базируется только на психологической невозможности не строить! Но если это, стало навязчивой идеей и необходимостью... То, стройте... Всё что вам заблагорассудится! Зачем кого-то, об этом, спрашивать?

То что строить надо сомнений никаких нет. Но опыта нет в таком строительстве. Дом строил двухэтажный каркасный со всем оборудованием, дизель автомобильный конвертировал для моря, яхты ремонтировал. Но чтобы лодку самому построить, такого не было ещё. Если я никого не буду спрашивать, то я такого понастрою, ой ё..

Когда обдумываешь что-то сам, в одиночку, ни с кем не сверяясь, можно легко потерять почву и додуматься до какой ни будь ереси. Я уже тут хотел и обводы менять, не имея опыта с глиссирующими лодками и подвесниками и мокрые панели на стапель ставить. Этим и хорош форум: если мысль заведёт тебя куда-то не туда, тебе скажут: эй, ты чего, окстись! Успокойся, водички попей

Сообщение отредактировал ADANO: 15 января 2019 - 00:13

  • 1

#97 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 января 2019 - 00:24

То что строить надо сомнений никаких нет. Но опыта нет в таком строительстве. Дом строил двухэтажный каркасный со всем оборудованием, дизель автомобильный конвертировал для моря, яхты ремонтировал. Но чтобы лодку самому построить, такого не было ещё. Если я никого не буду спрашивать, то я такого понастрою, ой ё..

Когда обдумываешь что-то сам, в одиночку, ни с кем не сверяясь, можно легко потерять почву и додуматься до какой ни будь ереси. Я уже тут хотел и обводы менять, не имея опыта с глиссирующими лодками и подвесниками и мокрые панели на стапель ставить. Этим и хорош форум: если мысль заведёт тебя куда-то не туда, тебе скажут: эй, ты чего, окстись! Успокойся, водички попей

Позвольте вам не поверить!  "Глупые вопросы", здесь, задают только профи...  Или реальные чайники...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 января 2019 - 00:25

  • 0

#98 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 15 января 2019 - 00:30

Позвольте вам не поверить!  "Глупые вопросы", здесь, задают только профи...  Или реальные чайники...


Не поверить во что..? Что я сам своими руками по своему проекту построил дом, конвертировал дизель для яхты, ремонтировал яхты? Мм.. пожалуй не позволю не поверить..

Иначе, что вы имели ввиду?
  • 0

#99 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 января 2019 - 00:35

Не поверить во что..? Что я сам своими руками по своему проекту построил дом, конвертировал дизель для яхты, ремонтировал яхты? Мм.. пожалуй не позволю не поверить..

Иначе, что вы имели ввиду?

Угу... Именно в то что вы чайник...


  • 0

#100 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 15 января 2019 - 01:28

Угу... Именно в то что вы чайник...

Я профессиональный инженер-технолог. Но основной трудовой опыт у меня не в судостроении, а в электронике. И я больше теоретик, ну и лабороторный опыт имеется. Очень не хватает реального опыта с материалами и технологиями судостроения. И как я уже говорил, меня интересует серийное производство, колхозить нечто по несколько лет, делать штучно на заказ мне не интересно.

Вот например мой парусный опыт меня привёл к однозначной уверенности: для дальних морских походов мне нужен крейсерский тримаран. Но это штучный продукт, серийных их нет. Rapido 60 только 3 штуки сделали пока, Finn 53 - только один. Цены космические. Мне может и не нужно такой большой. Долго рассматривал проекты Kurt Hughes, мне они нравятся. Пожалуй мне сейчас хватило бы его 43-футового крейсерского тримарана. Мне даже технология его вначале нравилась, цилиндр-молдинг. Но потом я думал-думал и она мне нравиться перестала, всё-таки это извращение, клеить из фанеры трубу, потом резать и стягивать. .. Короче любые мыслительные процессы в этой области приводят к пониманию того что есть не заполненная ниша: недорогой крейсерский тримаран. И если уж делать, то делать не один а серию для других желающих быстро перемещаться по морю. Но парусный тримаран - это вершина судостроения, браться даже за реализацию готового проекта Курта
Хьюза, не имея в этом никакого опыта - глупо, хотя тоже можно чего нибудь наколхозить за несколько лет. Но мне хотелось бы технологию поменять, да и обводы лучше бы как у современных, протыкающие. Недостижимая мечта...

Если спуститься с небес на землю, надо начинать с чего-то попроще. В Корее с малым судостроением вообще беда. Это тоже ниша. Парусные яхты корейцев мало интересуют, элитный вид спорта у них гольф. Но зато они рыбоеды и обожают рыбалку. При этом катера в Корее- либо старые японские либо новые тайваньские по заряженным ценам. Если наладить производство 20-футовых лодок для рыбалки, их будут брать. Прежде чем штамповать из полиэфирки надо проверить рынок единичными лодками. Поэтому пока СИС. Потом посмотрим, может и в серии СИС, но скорее всего будут воротить нос от фанеры, то что она лучше полиэфирной штамповки каждому в уши не вдуешь, жизни не хватит.

Помещение которое я арендовал - 200 м2, есть подготовка под кран-балку, неподалеку водохранилище. А там посмотрим, как пойдёт. Вообще сейчас крупное железное судостроение сильно просело. На югах, где сосредоточены верфи, цены на недвижимость обвалились. Сейчас и небольшую верфь со слипом можно арендовать/купить. Наверное это то чему я научился у корейцев: или делай что-то профессионально, или не делай вообще. Попробуем профессионально, не получится - не будем.

Сообщение отредактировал ADANO: 15 января 2019 - 01:31

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей