Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что бы такое построить?


Сообщений в теме: 566

#126 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 16 января 2019 - 09:27

Доклеил бассейн и водрузил в него Тоху.. уф..

 

Качество работы меня самого не устраивает, есть непроклеи, но у меня нет возможности в офисе сошкуривать угол, а толстая ткань острый угол плохо огибает. Для этого объкта сойдёт.

 

Завтра начинаю переезжать на новое место. А то зашедший сегодня в офис кореец как-то странно на меня посмотрел, то ли с сочувствием, то ли с опаской. Решил наверное что крыша поехала от тоски по родине или морю))

Прикрепленные изображения

  • 20190116_141429.jpg

Сообщение отредактировал ADANO: 16 января 2019 - 09:27

  • 2

#127 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 января 2019 - 11:48

Это не ад. Клинкер, если его подготовить для этого, нормально оклеивается одним полотнищем "в одну каску".

 

Skiffer оклеил и нормально получилось. Вот в этой теме смотрите:

https://forum.katera...i/#entry1811885

 

Вообще, "многа букав" в теме.  Давайте больше фоток, и лучше - процесса постройки, а то теория "сушит", охота "жизни"...

 

"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!..." (Гёте "Фауст")

так сложность не в оклейке, а в финишной подготовке под окраску, т.е. шпаклевка и шкуровка.

для себя, и один раз - это не большая проблема, все принимают как данность. но на серии эти многие часы шкуровки вылетают в нифига не копеешную зарплату рабочему + сильно замедляют производство, накруг эта подготовка выходит дороже собсно не только оклейки корпуса, но и вообще сравнима по стоимости с самим корпусом без подготовки..

фишка же стеклопластика в матрицу - готовое наружное покрытие. один раз заплатил за финишное покрытие в матрице - и закрыл вопрос на всю серию лодок.


  • 1

#128 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 13:24

так сложность не в оклейке, а в финишной подготовке под окраску, т.е. шпаклевка и шкуровка.

для себя, и один раз - это не большая проблема, все принимают как данность. но на серии эти многие часы шкуровки вылетают в нифига не копеешную зарплату рабочему + сильно замедляют производство, накруг эта подготовка выходит дороже собсно не только оклейки корпуса, но и вообще сравнима по стоимости с самим корпусом без подготовки..

фишка же стеклопластика в матрицу - готовое наружное покрытие. один раз заплатил за финишное покрытие в матрице - и закрыл вопрос на всю серию лодок.

Именно! Я бы посоветовал попробовать вывести этот бассейн под более-мение покраску,чтоб устроило самого.Думаю,что и строить после этого ничего не придется.



#129 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 16 января 2019 - 13:54

Именно! Я бы посоветовал попробовать вывести этот бассейн под более-мение покраску,чтоб устроило самого.Думаю,что и строить после этого ничего не придется.

 

Не, это не наши методы.. Бассейн был импровизацией, руки ну очень чесались. Один лист фанеры распустил пополам, ещё один на четверти и слепил за один вечер побыстрому. Нормально выводить его - труд скульптора, это не моё.

 

Чтобы сделать что-то красиво, надо всё делать тщательно с самого начала, тогда потом шкурить и шпаклевать придётся не так много (это из опыта).

 

Буду тренироваться на центропосте, лючках и бензобаке (окончательно принял решение для первой лодки делать его из фанеры). Буду шить, клеить, выводить и красить пока не понравится результат. Только потом возьмусь за корпус.


  • 0

#130 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 14:36

Не, это не наши методы.. Бассейн был импровизацией, руки ну очень чесались. Один лист фанеры распустил пополам, ещё один на четверти и слепил за один вечер побыстрому. Нормально выводить его - труд скульптора, это не моё.

 

Чтобы сделать что-то красиво, надо всё делать тщательно с самого начала, тогда потом шкурить и шпаклевать придётся не так много (это из опыта).

 

Буду тренироваться на центропосте, лючках и бензобаке (окончательно принял решение для первой лодки делать его из фанеры). Буду шить, клеить, выводить и красить пока не понравится результат. Только потом возьмусь за корпус.

Ну можно и так.Суть в том, что,выводить под краску,для продажи,это такой гемор,,,,И идеи о том, что " вот аккуратно наклею, потом аккуратно шпаклену" Вообще не работают.На самом деле,если толщина шпакли,не критична, так опытные товарисчи делают наоборот. Примерный болван и т-о-о-о-лстый слой шоколада... :D Поэтому и советую - попробуйте.Я знаю одного товарисча,на этом форуме,который может  вывести плоскость под покраску,ДЛЯ ПРОДАЖИ. Это коллега Лакировка. Посмотрите его темы о ПОКРАСКЕ.Многое прояснится.Поймите,производственников здесь не так много и никто из них даже не рассматривает СиС, как метод . Только в качестве КИТа. И это именно потому, что они очень хорошо представляют, что такое метр борта,покрашенный так,чтоб можно было продавать.

 

Поэтому вам и советую - выбирайте те технологии, по которым будете работать дальше.Не вижу смысла в том, чтоб потратить время на корпус СиС и потом тратить его же на матрицу под пластик.Делайте сразу пластик. А если охота все же более мение поток, но без матриц. Тогда к туркам. Они работают по сендвичу. Вот там и натренеруетесь,борта выводить,Только результат будет,сразу пластиковый,продавать будет легче.Не смотря на то, что фанерный-то будет лучше...



#131 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 января 2019 - 15:05

Чтобы сделать что-то красиво, надо всё делать тщательно с самого начала, тогда потом шкурить и шпаклевать придётся не так много (это из опыта).

Не знаю как у Вас коллега, а у мой опыт говорит, что как бы ни старался, всё равно без несколько раз шпакли, и просто миллиона шкурения, не обойтись,
да еще и шпаклевка нужна разносортная, одна под набор толщины другая под финиш.
И покраска очень тщательная, и не факт что нулевками не придется выводить.
В общем вручную из дерева или дерева оклеенного стеклом, добиться поверхности "как на пластике" - это адский труд просто.
  • 2

#132 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 15:25

Не знаю как у Вас коллега, а у мой опыт говорит, что как бы ни старался, всё равно без несколько раз шпакли, и просто миллиона шкурения, не обойтись,
да еще и шпаклевка нужна разносортная, одна под набор толщины другая под финиш.
И покраска очень тщательная, и не факт что нулевками не придется выводить.
В общем вручную из дерева или дерева оклеенного стеклом, добиться поверхности "как на пластике" - это адский труд просто.

Совершенно верно!Именно,что ФАКТ, что "нулевками" и придется выводить. Опытный маляр, может обойтись 2 проявочными слоями грунта,с промежуточной шкуркой 600 номером.И это еще под акрил.Под металик и 800 мало. У меня, так и 7-8 слоев бывало, поскольку тот еще маляр. И на ходу учился.Причем привлечение автомаляров не прокатывает.У них нет опыта по покраске ПЛОСКИХ поверхностей. Это самый ужос и есть.И одно дело сделать все эти радости один раз на матрице,другое вылизывать так каждый корпус.



#133 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 16 января 2019 - 15:35

 

Эх и балаболы, прости господи.И  маляры плоскости у   них не красят, и кроме лакировки ваабще некому,на всю страну...цирк!..)))  Друзья! при должном опыте все делается на раз -два!

 


  • 0

#134 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 января 2019 - 15:54

Эх и балаболы, прости господи.И маляры плоскости у них не красят, и кроме лакировки ваабще некому,на всю страну...цирк!..))) Друзья! при должном опыте все делается на раз -два!

Коллега, ну расскажите нам пожалуйста как это делается на раз - два ?
Ну реально, после оклейки своей лодки, я угрохал туеву хучу времени чтобы добиться качества "почти автомобильной" поверхности...
на 36ти квадратных метрах.
Да опыта у меня не было особо, но после того как он теперь есть я знаю. что второй раз не возьмусь :)
  • 1

#135 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 15:54

 

Ну да,ну да....это ж,кажный второй,вот так шкурить умеет.d0bfd0bed0bad180d0b0d181-d0bfd180d0b0d0b2-01.jpg А вот это потом,не стесняются продавать...(это пример,для себя любимого, пойдет)

Прикрепленные изображения

  • S3_9.jpg
  • K_7.jpg


#136 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 января 2019 - 16:09

Доклеил бассейн и водрузил в него Тоху.. уф..

 

Качество работы меня самого не устраивает, есть непроклеи, но у меня нет возможности в офисе сошкуривать угол, а толстая ткань острый угол плохо огибает. Для этого объкта сойдёт.

 

Завтра начинаю переезжать на новое место. А то зашедший сегодня в офис кореец как-то странно на меня посмотрел, то ли с сочувствием, то ли с опаской. Решил наверное что крыша поехала от тоски по родине или морю))

На будущее,толстую ткань надо прижать стрейч плёнкой,и будет всё красиво!


  • 2

#137 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 367 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 января 2019 - 16:09

После 600 подводную часть можно покрыть необрастайкой, например, кистью. А после не слишком удачного швартования есть возможность снова пршпаклевать и шлифнуть до 600, покрасить несколько раз...с располировкой,   до следующего швартования.


  • 2

#138 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 16:15

После 600 подводную часть можно покрыть необрастайкой, например, кистью. А после не слишком удачного швартования есть возможность снова пршпаклевать и шлифнуть до 600, покрасить несколько раз...с располировкой,   до следующего швартования.

На самом деле,для себя,все это вообще,не существенно. После двух-трех сезонов эксплуатации и 120 вполне прокатывает. :D Но Коллега же хочет продавать...



#139 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 января 2019 - 16:42

а в чем проблема с первого корпуса матрицу и снять?)))

просто корпус должен для этого подходить, не с каждого снимешь.

 

 

Не знаю как у Вас коллега, а у мой опыт говорит, что как бы ни старался, всё равно без несколько раз шпакли, и просто миллиона шкурения, не обойтись,
да еще и шпаклевка нужна разносортная, одна под набор толщины другая под финиш.
И покраска очень тщательная, и не факт что нулевками не придется выводить.
В общем вручную из дерева или дерева оклеенного стеклом, добиться поверхности "как на пластике" - это адский труд просто.

Ну не знаю. из моего многолетнего опыта сезонного шкурения деревянных бортов в гладь - нет там ацких заморочек. Время потратить нужно - но не такое уж значительное. Надводный борт на 12-метровой лодке окуривается одним человеком машинкой за смену, в двоем параллельно зашпаклевывается (краска смешанная с мелом - прекрасно подходит, наблюдал поведение одного подопытного покрытия в течении 15 лет), и на следующий день можно новый цикл. Другое дело что на выведенном борту - хватает одного максимум двух циклов, а вот выводить с нуля свежий борт - в районе рабочей недели, если борт изначально сделан средненько. Но можно и лучше, а можно и хуже.

Деревянные лодки при этом принимали за пластик. Да, когда это делалось полностью в ручную - время уходило больше, но с появление хороших орбиталок сроки заметно сократились, причем там крупная шкурка (зерно 40) оч быстро сбивает все большое, а мелкая дает достаточную поверхность под самовыравнивающуюся краску (тот же Миранол). Там больше нюансов с умением красить, чем со шпаклевкой.

 

Другое дело если начала обклеить стеклом, да еще с перехлестом - тут шкурить сложнее, т.к. поверхность тверже. Впрочем никто не мешает прежде чем шкурить наложить ровный толстый слой шпаклевки, которая шкуриться гораздо легче чем эпоксидка.


  • 1

#140 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 16:53

а в чем проблема с первого корпуса матрицу и снять?)))

просто корпус должен для этого подходить, не с каждого снимешь.

 

 

Ну не знаю. из моего многолетнего опыта сезонного шкурения деревянных бортов в гладь - нет там ацких заморочек. Время потратить нужно - но не такое уж значительное. Надводный борт на 12-метровой лодке окуривается одним человеком машинкой за смену, в двоем параллельно зашпаклевывается (краска смешанная с мелом - прекрасно подходит, наблюдал поведение одного подопытного покрытия в течении 15 лет), и на следующий день можно новый цикл. Другое дело что на выведенном борту - хватает одного максимум двух циклов, а вот выводить с нуля свежий борт - в районе рабочей недели, если борт изначально сделан средненько. Но можно и лучше, а можно и хуже.

Деревянные лодки при этом принимали за пластик. Да, когда это делалось полностью в ручную - время уходило больше, но с появление хороших орбиталок сроки заметно сократились, причем там крупная шкурка (зерно 40) оч быстро сбивает все большое, а мелкая дает достаточную поверхность под самовыравнивающуюся краску (тот же Миранол). Там больше нюансов с умением красить, чем со шпаклевкой.

 

Другое дело если начала обклеить стеклом, да еще с перехлестом - тут шкурить сложнее, т.к. поверхность тверже. Впрочем никто не мешает прежде чем шкурить наложить ровный толстый слой шпаклевки, которая шкуриться гораздо легче чем эпоксидка.

Вот,вот вот! Именно - потолщще,потолще... :D Но, могу спорить, яхта у вас - круглоскулая.Потому, что плоский борт(а СиС как бы его и подразумевает) Орбиталкой,можно только отполировать. Все остальное, только руками,только хардкор, со шлифком длиной с пол борта и втроем.Тут у нас есть тема про лодку НКЛ,рекомендую поинтересоваться,почему на ней, только грунта - 4 слоя! ;) Оченно наглядно там все и описано.


Сообщение отредактировал мазута: 16 января 2019 - 17:40


#141 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 16 января 2019 - 17:03

Господа (обращение "коллеги" я не считаю возможным использовать до тех пор, пока ничего не построил), я всё понимаю.

Этой весной вконец зазнавшиеся хангуки заломили мне за ремонт подводной части дюфура (ободрать всё до гелькоута, заровнять, загрунтовать в 3 слоя, положить 2-3 слоя необрастайки) 9000 долларов. Как вы возможно уже догадываетесь, они были посланы очень далеко, и ваш покорный слуга купил материалов на 1000 долларов с копейками, провёл под дюфуром 10 дней и сделал всё своими ручками, без всяких пескоструев и другого спецоборудования, все 40 футов этого беременного утюга. Как ни старался, но снимая многочисленные слои понаделал таки ям в гелькоуте и потом пришлось шпаклевать и шкурить. Результатом остался доволен.

 

Прошу меня понять правильно. У меня нет сейчас такой цели, чтобы сделать лодку и обязательно её продать. Я просто хочу сделать хорошую качественную лодку. Получится продать - ок, не получится - тоже ок. Оставлю себе, в конце концов это же будет моя первая лодка (может и последняя), зачем её продавать?

 

Я не буду сейчас делать "оптимист за две недели", не буду делать болван, снимать матрицы и осваивать вакуумную инфузию. Я точно знаю что я буду делать. Проект выбран, сроки определены. Закуплены большая часть оборудования и дельных вещей (пока поштучно, для окончательного выбора и снятия размеров). Идёт доработка проекта (к сожалению медленне чем хотелось бы) и подготовка производства.

 

Спасибо всем большое за участие!


Сообщение отредактировал ADANO: 16 января 2019 - 17:04

  • 0

#142 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 января 2019 - 17:21

Вот,вот вот! Именно - потолщще,потолще... :D Но, могу спорить, яхта у вас - круглоскулая.Потому, что плоский борт(а СиС как бы его и подразумевает) Орбиталкой,можно только отполировать. Все остальное, только руками,только хардкор, со шлифком длиной с пол борта и втроем.Тут у нас есть тема про лодку НКЛ,рекомендую поинтересоваться,почему на ней, только грунта - 8 слоев! ;) Оченно наглядно там все и описано.

круглоскулая - не значит бочка. там хватает почти плоских участков. как и у фанерного корпуса не будет совершено плоских участков, везде будет изгиб фанеры.

а на швертботе так вообще днище к корме плоское, а пояса старые и выгнуло домиком - непроблема была зашпаклевать плавные перепады в 5 мм. причем в черновую шпаклюется несколько раз, а шкуриться в конце один, и сразу чистовая шпаклевка, чистовая шкуровка.


  • 2

#143 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 января 2019 - 19:26

Господа (обращение "коллеги" я не считаю возможным использовать до тех пор, пока ничего не построил),

Да ладно Вам! На этом форуме все коллеги :)

Прошу меня понять правильно. У меня нет сейчас такой цели, чтобы сделать лодку и обязательно её продать.
Я просто хочу сделать хорошую качественную лодку. ...

Так ситуация в том, что по сути дела, всем участникам дискуссии, по большому счету, всё равно, что и как Вы там сделаете :)
Но мне лично всегда нравился подход, который делаете Вы.
Он требует немалого количества времени сил и терпения, кроме того, Вы получите много знаний и опыта.
Просто когда говорят, некоторые, "да я на раз два сделаю на борту качество как у автомобильного кузова" - ну очень хочется в подробностях услышать как это "на раз-два"
Ибо я этот путь прошел и качество, которое хотел, получил, только это было "раз, два, три .... одна тысяча триста тридцать шесть с половиной"

Посмотрить достаточно на автомастеров, как они выводят кузовные детали вручную и сколько требуется у них труда.
И как это красится.
Так там площадь полквадратного метра, а тут измеряется десятками оных.
  • 0

#144 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 16 января 2019 - 20:52

Просто когда говорят, некоторые, "да я на раз два сделаю на борту качество как у автомобильного кузова" - ну очень хочется в подробностях услышать как это "на раз-два"
Ибо я этот путь прошел и качество, которое хотел, получил, только это было "раз, два, три .... одна тысяча триста тридцать шесть с половиной"


Я не говорил про автомобильную поверхность на раз-два. Всё что я могу сделать- это тщательно продумать каждый шаг и для каждого шага найти способ как можно меньше портить изначально гладкую поверхность фанеры. Мне кажется от этого надо отталкиваться. Например, если мы делаем перехлёст слоёв стеклоткани и получаем ступеньку, то вариантов у нас немного. Надо либо заранее делать под перехлёсты выборку и затем при оклейке пытаться в эту выборку попасть, либо наносить на весь корпус слой шпаклёвки толщиной с эту ступеньку. Это конечно всё теория, которая очень скоро разобьётся о мой очень малый опыт работы со стеклотканью )) но я попытаюсь сделать всё как можно лучше. Даже если совсем плохо получится, я кое чему научусь, и потом, когда опыт будет осознан, придумаю как сделать лучше. Формировать поверхность лодки вручную в любом случае не вариант.
  • 0

#145 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 января 2019 - 20:56

Формировать поверхность лодки вручную в любом случае не вариант.

Именно так все и будет. Именно это и есть максимально простой вариант.Не вы первый,видимо и не последний.



#146 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 января 2019 - 23:05

Ступил на борт, через два-три дня сошёл на берег в другой стране, заселился в отель.
 

Мне кажется у вас очень восторженное представление о тримаране :) на яхте при крейсерском плавании скорость будет отличаться вовсе не в разы, а всего процентов 10-15 и это при хороших для тримарана условиях
  • 0

#147 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 января 2019 - 01:41

Я не говорил про автомобильную поверхность на раз-два.

Это было не про Вас :)
https://forum.katera...ost&pid=2242322
  • 0

#148 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 17 января 2019 - 04:28

Мне кажется у вас очень восторженное представление о тримаране :) на яхте при крейсерском плавании скорость будет отличаться вовсе не в разы, а всего процентов 10-15 и это при хороших для тримарана условиях

 

"В восторженность не верю!" - ок

 

Прежде чем мы начнём считать проценты прироста скорости, давайте определимся, что мы сравниваем. Как уже было правильно замечено в этой теме, основной параметр судна - водоизмещение. У моего дюфура оно 9 тонн.

 

Из тримаранов этому примерное соответствует Рапида 60:

https://www.youtube....h?v=m96V3z9dfqE

 

Точно 10-15%? Или всё-таки 100-150%?

 

Ценник мы пока оставляем за скобками, это не основной параметр судна

 

Расстояния в Азии не большие. От Пусана до Фукуоки - суточный переход однокорпусника. Сегодня в Корее, завтра - в Япониии. Всё реально.


  • 0

#149 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 января 2019 - 05:04

Из тримаранов этому примерное соответствует Рапида 60:
Точно 10-15%? Или всё-таки 100-150%?
Ценник мы пока оставляем за скобками, это не основной параметр судна

Да лана с ним с ценником то, Вы скажите по негладкой воде этот трим тоже поедет 24 узла ?
А в одни руки с ним управишься ?
Ваш дюфур, что по гладкой, что не по совсем гладкой (ну до определенных пределов конечно) воде, будет ехать одинаково.
А эта штука.... сильно сомневаюсь, что будет по волнам так же 24 узла ехать.
Могу быть неправ, но сомнения пока что есть.
  • 0

#150 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 17 января 2019 - 05:57

Да лана с ним с ценником то, Вы скажите по негладкой воде этот трим тоже поедет 24 узла ?
А в одни руки с ним управишься ?
Ваш дюфур, что по гладкой, что не по совсем гладкой (ну до определенных пределов конечно) воде, будет ехать одинаково.
А эта штука.... сильно сомневаюсь, что будет по волнам так же 24 узла ехать.
Могу быть неправ, но сомнения пока что есть.

 

Нет, не поедет. Вообще там уже не очень гладкая, а по гладкой он может и под 30 ехать.

 

Нет, в одни руки на такой скорости можно не управиться и натворить делов. Нужна полная электрификация всех верёвок. Но вообще они делаются для shorthand экипажа из 2-х человек

 

Однокорпусники тоже очень сильно останавливаются волной. Более того очень часто ветер есть, но волна "вытряхивает" ветер из парусов, скорость - 0. Приходится моторить. Чтобы быстро ездить по океану на однокорпусе, это должен быть не мейнстрим, а нечто совсем другое. Из дюфура я в предстоящей навигации постараюсь выжать побольше, поставив геннакер на закрутке, если руки дойдут конечно. Для экипажа из 2-х человек это единственный возможный вариант наверное. Иначе тебе дует в бакштаг, а ты опять не можешь нормально ехать, а стоишь, стаксель в тени грота болтается.. А обычный геннакер ты с таким экипажем не можешь ни поставить ни убрать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей