Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет в ГИМС судов более 20 метров?


Сообщений в теме: 83

#1 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 02:48

Дорогие друзья! 

Моя идея состоит в том , чтобы оспорить в конституционном суде правомерность запрета постановки в ГИМС судов более 20 метров длины.

Мне кажется, что запрет это самоуправство со стороны государства и форма принуждения  приобретателей  к отчуждению имущества.

Возможно попытки решить этот вопрос в судах уже предпринимались, но я не знаю об этом. Буду рад любым рассуждениям на эту тему. 

Со своей стороны я привлекаю юриста для представления наших интересов в суде и пытаюсь оплатить его услуги, возможно с привлечением средств заинтересованных единомышленников. 


  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 января 2019 - 02:54

А зачем это делать? В чем идея?

Вы хотите оспорить термин "маломерное судно"? 


  • -1

#3 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 03:13

Хочу привести дело в России к международной норме 25 метров (если не ошибаюсь)  и вернуть огромное количество "Ярославцев" и проч. купленного ранее в строй. И свой катер ранее купленный хочу перерегистрировать в ГИМС . В каждой марине встречаю людей вынужденных отпиливать носы катерам, ходить нелегально , сдавать лодки в металлолом из за этого новшества. Масса недовольных и возмущенных граждан. Хочется этот протест организовать законно и вернуть честно приобретенные ранее лодки в строй!


Сообщение отредактировал Тигран Малхасян: 23 января 2019 - 03:19

  • 0

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 января 2019 - 04:18

Дорогие друзья! 
Моя идея состоит в том , чтобы оспорить в конституционном суде правомерность запрета постановки в ГИМС судов более 20 метров длины.

Нет такого запрета. Если собираетесь дойти до Конституционного суда, нужно чётко формулировать позицию с самого начала. И уже в суде общей юрисдикции заявлять требования с прицелом на КС.
  • 1

#5 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 04:24

Нет такого запрета. Если собираетесь дойти до Конституционного суда, нужно чётко формулировать позицию с самого начала. И уже в суде общей юрисдикции заявлять требования с прицелом на КС.

Мне в ГИМСе отказывают в переоформлении ссылаясь на длину. Четко формулировать будет нанятый юрист, а мы ему заплатим))


  • 0

#6 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 23 января 2019 - 11:29

Хочу привести дело в России к международной норме 25 метров (если не ошибаюсь)  

 

Не совсем понятно, при чем тут Конституция и суд? Не могли бы вы уточнить это с вашим юристом?

Принятый закон с определением маломерного судна ни в одном месте не противоречит нашей Конституции. А "ихние" конституции нашей не указ тоже ни в одном месте. 
Кажется, тут вам не в суд, а в гос.думу с законодательной инициативой выходить надо. Значит надо не юриста, а депутата искать. 


  • 0

#7 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 13:57

С юристом буду советоваться и здесь доложу. Мое представление-такое: Закон не имеет обратной силы и если мы владеем законно лодками, то чинить препоны нам негоже. В суде нужно доказать, что изменение понятия "маломерное судно" приводит к таким вот последствиям ...  Идея примерно такая. 


  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2019 - 14:39

С юристом буду советоваться и здесь доложу. Мое представление-такое: Закон не имеет обратной силы и если мы владеем законно лодками, то чинить препоны нам негоже. В суде нужно доказать, что изменение понятия "маломерное судно" приводит к таким вот последствиям ...  Идея примерно такая. 

В суде могут усомниться в законности регистрации в ГИМСе Ярославца, на основании предыдущего законодательства.


  • 0

#9 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 15:38

В суде могут усомниться в законности регистрации в ГИМСе Ярославца, на основании предыдущего законодательства.

Согласен что могут сильно упираться в суде, но возможно им все равно что 20 метров, что 25. Я помню время без нотариальной доверенности свою машину нельзя было дать другу покататься. 

Ничего, отсудили, засудили)


  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 января 2019 - 17:33

Не проще в Регистре зарегистрировать, не юрист я, однако.... не скажет ли это и суд.


  • 0

#11 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 19:34

Не проще в Регистре зарегистрировать, не юрист я, однако.... не скажет ли это и суд.

В регистр конечно ходили со всех сторон.  У регистра есть негласная установка не ставить на учет старые суда вне зависимости от состояния. Это для начала(( А по закону завод  с лицензией осуществляет докование, разбирает для проверки моторы и валовые линии, изготавливает документы с кренованием и проч(могу путать детали) , ставим АИС еще всякой мелочи и всего миллионов за шесть, семь мы в регистре. Все это копошение в двигателях своего судна , по логике государства должен оплатить этим неприятным людям ты сам!  После этого не вести коммерческой деятельности и обречь себя на регулярные регистровые техосмотры это самоубийство. 


Не проще в Регистре зарегистрировать, не юрист я, однако.... не скажет ли это и суд.

Именно и нужно в суде доказать, что это не альтернатива, а грабеж не имеющий к реальной безопасности никакого отношения.


  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 января 2019 - 20:05

В системе ГИМС есть правила постройки, классификации и наблюдения за судами более 15 метров? Может быть есть специалисты, способные  проконтролировать постройку и застраховать судно? Или провести оценку его состояния? И это ГИМСу нужно?   Отправляйтесь в Речной Регистр и платите, платите, платите. За всё, что Вам хочется иметь.


  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2019 - 20:51

В системе ГИМС есть правила постройки, классификации и наблюдения за судами более 15 метров? ...

Конечно! Стройте и наблюдайте сколько угодно. Не забудьте взять линейку, чтобы померять сколько у Вас метров.

Может Вас эти Правила чем-то не устраивают?


  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2019 - 20:57

Нет такого запрета. Если собираетесь дойти до Конституционного суда, нужно чётко формулировать позицию с самого начала. И уже в суде общей юрисдикции заявлять требования с прицелом на КС.

Также надо отметить, что ГИМС не "ставит на учет", а регистрирует право собственности.


  • 1

#15 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 23 января 2019 - 23:01

 

Именно и нужно в суде доказать, что это не альтернатива, а грабеж не имеющий к реальной безопасности никакого отношения.

 

:):):) Товарищ, дорогой, все так и есть, и это законно! В общем, это можно назвать узаконенным порядком регистрации прав собственности граждан. И суд, в который вы почему-то решили пойти защищать некий здравый смысл, навеянный евростандартами про 25 метров, будет руководствоваться ровно этими же законами, а не вашим чувством справедливости!

Все негласные установки в регистрирующих органах вполне успешно лечатся письменными запросами от граждан, как раз необходимыми для суда. И вот именно эти установки и являются нарушением ваших прав, и имеют все шансы быть устранены судом (при наличии письменных подтверждений), в отличии от теоретических умозаключений про альтернативы и грабеж.
В остальном вы почти описали обычный прядок классификации и ежегодных освидетельствований в Регистре. Увы, но если ваше судно строго подпадает под требования закона пойти в Регистр, то это неизбежность, справедливая она или нет. Налоги вот тоже не справедливы, но они законны и соответствуют всем мыслимым конституциям.

Ну, или уходить в тень, если нет других альтернатив.

С интересом буду следить за развитием событий.


  • 0

#16 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 января 2019 - 23:33

Конечно! Стройте и наблюдайте сколько угодно. Не забудьте взять линейку, чтобы померять сколько у Вас метров.

Может Вас эти Правила чем-то не устраивают?

Меня устроят любые правила. :D Говорил с сотрудником ГИМС - отставным командиром атомной подводной лодки. Такой спец знает ВСЁ!


  • -1

#17 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 24 января 2019 - 00:31

:):) :) Товарищ, дорогой, все так и есть, и это законно! В общем, это можно назвать узаконенным порядком регистрации прав собственности граждан. И суд, в который вы почему-то решили пойти защищать некий здравый смысл, навеянный евростандартами про 25 метров, будет руководствоваться ровно этими же законами, а не вашим чувством справедливости!

Все негласные установки в регистрирующих органах вполне успешно лечатся письменными запросами от граждан, как раз необходимыми для суда. И вот именно эти установки и являются нарушением ваших прав, и имеют все шансы быть устранены судом (при наличии письменных подтверждений), в отличии от теоретических умозаключений про альтернативы и грабеж.
В остальном вы почти описали обычный прядок классификации и ежегодных освидетельствований в Регистре. Увы, но если ваше судно строго подпадает под требования закона пойти в Регистр, то это неизбежность, справедливая она или нет. Налоги вот тоже не справедливы, но они законны и соответствуют всем мыслимым конституциям.

Ну, или уходить в тень, если нет других альтернатив.

С интересом буду следить за развитием событий.

Спасибо за участие! И за интерес. Я буду пробовать . Конкретного юриста в данный момент нету. Вел переговоры с разными , но пока окончательно ни кто не взялся. В то же время ни один из юристов не сказал, что дело гиблое 100 проц. Понимаю, что юристы любят браться за любые дела ибо им в ряде случаев не важен исход. И тем не менее..) Будем посмотреть!


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 января 2019 - 01:02

Выше прозвучало правильное мнение, что нужно с такой инициативой идти в госдуму, а не в суд. Иск к кому будете подавать? К кодексу? Сложности регистрации и техосмотра в Регистре не могут быть поводом отменить регистрацию или техосмотр. Хотите ходить под ГИМС - покупайте судно до 20м. Потому что у одного будет судно 22 м, у второго 25, у третьего 27, у четвертого 31 м. И каждый будет хотеть под ГИМС.


  • 0

#19 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 24 января 2019 - 01:33

Выше прозвучало правильное мнение, что нужно с такой инициативой идти в госдуму, а не в суд. Иск к кому будете подавать? К кодексу? Сложности регистрации и техосмотра в Регистре не могут быть поводом отменить регистрацию или техосмотр. Хотите ходить под ГИМС - покупайте судно до 20м. Потому что у одного будет судно 22 м, у второго 25, у третьего 27, у четвертого 31 м. И каждый будет хотеть под ГИМС.

 И пусть будет под ГИМСом. Что в этом плохого? Если это для себя и свое судно? Я хочу быть свободен в выборе размера. Государство лезет всюду! От малой авиации до сексуальной ориентации им есть дело!))) Все пытаются запретить. Про госдуму принимается.


  • 2

#20 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 24 января 2019 - 03:56

И пусть будет под ГИМСом. Что в этом плохого? Если это для себя и свое судно? Я хочу быть свободен в выборе размера. Государство лезет всюду! От малой авиации до сексуальной ориентации им есть дело!))) Все пытаются запретить. Про госдуму принимается.


А Вас кто-то ограничевает в размере? Можете обладать хоть "Титаником" хоть супертанкером. Никто Вам не запрещает, только органы регистрации у маломеров и не маломеров разные. Во многих странах вообще нет отдельного органа регистрации для маломеров и отсутствует такая структура как ГИМС. И вас просто не поймут если вы будете требовать какого-то отдельного отношения к своему судну. То, что где-то в европейских документах фигурирует цифра 25 м на регистрацию ни как не влияет.

Сообщение отредактировал RaNav: 24 января 2019 - 03:58

  • 0

#21 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 24 января 2019 - 13:26

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий.   Повторюсь: Было можно-стало нельзя, а у нас уже куплено. Тем у кого куплено верните старые условия ибо иное наносит прямой ущерб! 


  • 0

#22 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 января 2019 - 13:45

Вон поглядите iSailor -всех опустили. Мировая практика. На них бы в Конституционный суд Финляндии. Или Ирландии, где они раньше зарегистрированы были.


  • 0

#23 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 24 января 2019 - 14:01

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий.   Повторюсь: Было можно-стало нельзя, а у нас уже куплено. Тем у кого куплено верните старые условия ибо иное наносит прямой ущерб! 

 

А что, когда-то в ГИМС ЗАКОННО, без мелкотравчатой "хитрожопости" (а по сути - грубейшего нарушения всех Законов) можно было зарегистрировать тот же "Ярославец" с его обычнейшим 3Д6 ???  :o  


  • 0

#24 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 января 2019 - 19:42

Тигран, был законопроект непрошедший, он в архивах есть.

Как раз об отмене 20ти метров для маломерок. И установки 24х метров предела для маломерок.

Еще раз повторю законопроект не прошел, по надуманной причине.

В РФ никому не выгодно "отпускать вожжи".

"непущать" и "какбычегоневышло" два основных приципа которые не меняются уже много много лет.

Поэтому, если у Вас получится - это будет очень выдающееся дело!

 

И я лично, не понимаю тех кто тут понаписал в стиле "платите бабло" "валите в регистр"

Человек очень хорошее дело решил сделать.

Если у него получится - будет афигенно.


  • 3

#25 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 января 2019 - 19:50

Чтобы в ГИМСе за бабло техосмотры покупать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей