Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глиссирующий катер по мотивам Гольфстрима

катер глиссер глиссирующий стеклопластик

Сообщений в теме: 213

#26 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 09 марта 2019 - 19:04

А не подскажете ресурс, где можно пусть не рабочий проект, но хоть общую техническую информацию по ним подчерпнуть?

Просто набираете "sportfisher convertible" и "lobster boat" или "Maine style boat" -- информации просто море, это в основном американской постройки будут лодки, но в стиле Мэн есть и итальянские (довольно дорогие), английские (дорогие и неважные), турецкие (даже деревянные, но их нужно смотреть и щупать самостоятельно, есть как отличной постройки, так и очень сомнительные)... больше всего же -- американских. Бывают недорогие, относительно, конечно, но всё же... бывают -- очень дорогие. Цены, уровень проектирования, качество постройки, оснащения и отделки варьируется в широчайших пределах. Но по-уму -- это довольно крупные, более 40-футов, и недешёвые лодки.

 

Если искать проект -- то нужно спрашивать у конструкторов/КБ, на витринах редко выкладывают, там больше самые простые проекты для постройки на заднем дворе или же, напротив, примеры реализованных проектов несколько показного характера. И цены нужно уточнять.

 

 

 

Зато интересно  :D

Главное тут -- чётко представлять способы достижения чётко обозначенного результата и иметь средства довести начинание до победного конца ;) 

 

 

 

А вообще транспортные перевозки из Европы в Россию и обратно давно не вопрос.

Фуры готовы доставить любой легальный груз.

Попробуйте узнать стоимость разрешения на негабаритный груз по Европе :( Дешевле купить лодку, похоже, чем оплатить провоз такого груза.

 

А груз -- однозначно негабарит: в 2,5м уложить комфортабельный катер 8...12м нереально, в таком габарите строят только гоуфасты... это несколько иного рода лодки ;)

 

Осталось определиться, на чем случится экономия.

Корпус, двигатель, оборудование - выберите что-то одно, иначе увязнете в вечном колхозе, либо результат окажется намного ниже уровня Средиземки.

По-уму, колхоза вообще быть не должно. Если планируется колхоз -- нужно предельно чётко отдавать себе отсчёт в том, зачем это делается, что это принесёт и как это компенсировать. И никак иначе.

 

Например: можно упростить до предела отделку, но отказываться от качественных люков, дверей и прочих комплектующих не придётся. Это будет верным распределением средств. А если закупить тот же тик, вложиться в мебель и т.п. декоративные штуки, но при этом поставить самые дешманские люки и хлипкие и постоянно текущие двери -- то будет типичный отстой. Впрочем, многие вообще ставят двери из листа стального... и потом не стесняются это показывать и, даже, хвастать. Так поступать дурно.

 

Т.е. если нужно экономить, то это должно быть гармоничное сочетание решений. Пусть будет лодка меньше, пусть будет мощность ниже -- но это будет гармоничная лодка и новый двигатель с хорошим винтом ;)

 

Удачные примеры серьезного морского самостроя говорят, что хотя бы одна из этих составляющих была выполнена профессионально.

С профессиональностью вопрос сложный. Скорее нужно обеспечивать во всех элементах некий заранее заданный уровень качества всех решений, который даст в итоге желаемый уровень лодки. Для этого нужно не сколько профессионализм, сколько банальное умение мыслить и отсутствие склонности к самообману. Ну и дурновкусие тут неуместно.

 

Т.е. экономия приключается за счёт отсутствия какой-либо нормы прибыли ;) В остальном -- то на то и выйдет, собственные трудодни компенсируются стоимостью покупки инструмента и оплатой аренды помещения, трудочасы, потраченные на монтаж оборудования пойдут на разницу между оптовыми и розничными ценами на материалы и то же оборудование, ну и т.п.. На круг -- дешевле, конечно, но отнюдь не дёшево.

 

Расчёт же на двигатели со свалки, сильно уставшие трансмиссии и прочие агрегаты из третьих рук в надежде их отремонтировать и восстановить... это наивность, которой завалены старые клубы и стоянки лодок, недвижимость, часто уже вросшая в землю и не представляющая ценности даже в качестве металлолома. И да, кое-что кое-как работает -- но это уровень того самого колхоза.

 

Нет, есть примеры великолепной реставрации и ресто-модов, постройки уникальных образцов современного толка, но все они -- высокобюджетные проекты, которые обходились заметно дороже покупки актуальных новых агрегатов по их розничным ценам.


  • 2

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 марта 2019 - 15:19

По правде говоря, хотелось эту тему принять к скорому закрытию, поскольку постановка вопросов в ней говорит о полной непроработанности вариантов реализации, и типа это следовало бы сделать уважаемому сообществу. Очень хорошо представляю, как могли бы порезвиться здесь разговорчивые мастера. Но дело пошло на удивление спокойно.

Эксперты охотно углубились в детали проекта - "обводы", конверсия привода, спальные места и пр. Хотя стоило бы начать с самой постановки проектной задачи - ветро-волновые условия, расстояния переходов, конкретные точки остановки. Никогда семиметровый глиссер не сможет ходить под мотором "по всей Средиземке" - элементарно не хватит топлива и мореходности, либо времени и денег у владельца. Проработайте главные размерения, водоизмещение, состав оборудования и запасов, необходимых для прохода выбранным маршрутом, а также затраты времени и средств, места стоянки и зимовки. Очень вероятно, что затея окажется неподъемной изначально, а мы уже думаем об выпуклостях корпуса. Давайте детально разделять приоритеты.


  • 5

#28 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 10 марта 2019 - 19:58

Просто набираете "sportfisher convertible" и "lobster boat" или "Maine style boat" -- информации просто море

 

Информации действительно море, правда то, что хотел найти, пока не нашел. Зато нашел пару полезных книжек:

Fishing boat construction: 2 Building a fibreglass fishing boat

Fishing boat designs: 2. V-bottom boats of planked and plywood construction

 

Главное чётко представлять способы достижения чётко обозначенного результата и иметь средства довести начинание до победного конца.

Попробуйте узнать стоимость разрешения на негабаритный груз по Европе

Готов обсуждать и эти вопросы, но не в теме про проект

 

Постановка вопросов в теме говорит о полной непроработанности вариантов реализации, и типа это следовало бы сделать уважаемому сообществу

Ни в коем случае не требую от уважаемого сообщества решать за меня мои вопросы.

Изначально рассчитывал на добровольные советы от знающих людей.

Согласен, что изначально планка требований была завышена. Так проект находится в стадии проработки, и на этой стадии, в соответствии с PMP в нем могут происходить уточнения. 

Или сюда необходимо выкладывать только профессионально выполненные проекты, готовые к началу строительства?

 

Никогда семиметровый глиссер не сможет ходить под мотором "по всей Средиземке" - элементарно не хватит топлива и мореходности

Не думал, что разница при постройке 7 и 8 метров столь существенна, ведь 8м может.

Длина корпуса 7.98 м

Ширина  2.99 м

Сухой вес  3 200 кг

Осадка максимальная 0.62 м

Объем бака для воды  100 л

Объем топливного бака  2 х 200 л (опция 2 х 300 л)

Количество кают    2

Спальных мест   4/5

Максимальная мощность двигателя (ей)   2 х 250 л.с.

CE категория   B-6 / C-8

Это, как Вы можете догадаться, ТТХ серийного изделия, жаль что не моего.

 

P.S. Почему-то нормально цитировать не получается, опять что-то неправильно делаю.


  • 0

#29 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 марта 2019 - 20:17

Уважаемый г-н Даняев, большая часть из того что Вы обясняете, я выяснил ему в личку. Зачем повторять? Есть Правила для классификации и постройки маломерных судов для такого морского  района плавания. Надеюсь все это ему ясно. Думаю что он теперь выбирает из двух возможностей - купить готовый проект или бросать денег на проектирование, постройку сам организирует. Предполагаю что ТС прощупывает возможности развития такого бизнеса- постройка стеклопластиковых яхт и продажа заинтересованным.

Он хотел узнать есть ли ошибки в его файле, сделанным на Фришипе - для того и обясняем его ошибки у обводов.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 марта 2019 - 20:45

Уважаемый г-н Даняев, большая часть из того что Вы обясняете, я выяснил ему в личку. Зачем повторять?

///

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Уважаемый Размик, если тема раскрыта в личном общении - не правильнее ли было бы огласить результат и предложить ее закрыть? Есть общепринятый порядок.

 

Про бизнес совсем нехорошо выйдет - советы сообщества бесплатны, поэтому  коммерческие намерения автору следует оглашать сразу, чтобы эксперты представляли что почём.


  • 1

#31 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 марта 2019 - 20:47

Дмитрий, прототип может быть и удовлетворяющий, но надо проверить две вещи:

1. По ISO 12217-1 категория В означает расчетная волна 4м-отвечает ли эта категория волнам Средиземного моря

2. Количество топлива 2х300л хватит ли для твоего перехода

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


Сообщение отредактировал rabah: 10 марта 2019 - 20:53

  • 0

#32 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 марта 2019 - 20:51

 

Про бизнес совсем нехорошо выйдет - советы сообщества бесплатны, поэтому  коммерческие намерения автору следует оглашать сразу, чтобы эксперты представляли что почём.

Это только мое предположение, возможно и ошибаюсь.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#33 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 10 марта 2019 - 22:59

Доброго времени суток.


 

Про бизнес совсем нехорошо выйдет - советы сообщества бесплатны, поэтому  коммерческие намерения автору следует оглашать сразу, чтобы эксперты представляли что почём

Уважаемый Алексей, уточните пожалуйста, что я должен огласить?

Должен ли я заранее оповещать, что если я когда-нибудь построю катер, а через несколько лет у меня его купят, что у меня есть планы по бизнесу в области кораблестроения и теперь американским верфям необходимо подвинуться. 

 

Прототип может быть удовлетворяющий, но надо проверить две вещи:

1. По ISO 12217-1 категория В означает расчетная волна 4м-отвечает ли эта категория волнам Средиземного моря

2. Количество топлива 2х300л хватит ли для твоего перехода

Уважаемый Размик, к сожалению этот прототип не для меня. Это современный Merry Fisher, я уже писал выше, что он для меня великоват и дороговат. Думаю, что даже проект для постройки пока купить не удастся. Над проектом буду еще думать, собирать информацию. Время по плану на это у меня еще есть. Все равно, весна и лето, как я уже писал, по плану постройка и испытания ходового макета 1/2. За это время все вопросы по катеру 1:1 проработаю.

Если тема раскрыта в личном общении - не правильнее ли было бы огласить результат и предложить ее закрыть? Есть общепринятый порядок

Уважаемый Алексей, разве правила форума запрещают, помимо обсуждения в теме, в личных письмах обсуждать частные моменты?

 


  • 0

#34 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 10 марта 2019 - 23:14

Еще раз доброго времени суток.

 

Хотелось бы вернуться к теме проекта катера. По совету уважаемого Максима я доработал файл во ФриШипе. Выкладываю для рассмотрения и обсуждения.

 

Мне все еще не нравится носовая часть.

Ридан 1 почему-то получил излом у 4 шпангоута

Ридан 2 почему-то к транцу задирается вверх

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно исправлять.

 

P.S. Если кто-то считает, что я не достоин его советов, ни в коем случае не заставляю. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 марта 2019 - 23:23

Доброго времени суток.


 

Уважаемый Алексей, уточните пожалуйста, что я должен огласить?

///.

Уважаемый Алексей, разве правила форума запрещают, помимо обсуждения в теме, в личных письмах обсуждать частные моменты?

Разумеется, вы ничего никому не должны - это основной принцип вольного форума.

Но есть уважение к участникам, которые отдали теме своё время. У темы есть начало и должен быть логический конец - например в виде полезного для читателей решения. Автор в ответе за то, что создал.


  • 2

#36 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2019 - 23:32

Еще раз доброго времени суток.

 

Хотелось бы вернуться к теме проекта катера. По совету уважаемого Максима я доработал файл во ФриШипе. Выкладываю для рассмотрения и обсуждения.

 

Мне все еще не нравится носовая часть.

Ридан 1 почему-то получил излом у 4 шпангоута

Ридан 2 почему-то к транцу задирается вверх

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно исправлять.

 

P.S. Если кто-то считает, что я не достоин его советов, ни в коем случае не заставляю. 

 

Есть же готовая модель Гольфстрима, смысле всего корпуса. Не подошла ?


  • 2

#37 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 10 марта 2019 - 23:49

 

Есть же готовая модель Гольфстрима, смысле всего корпуса. Не подошла ?

Спасибо большое, просто не нашел.

Когда сел делать модель преследовал две цели:

1 научиться моделировать во ФриШипе

2 не базе известного проекта сделать катер, доработанный "под себя"

Теперь буду сравнивать свое дилетантское творчество и правильную работу.


  • 0

#38 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2019 - 23:52

Спасибо большое, просто не нашел.

Когда сел делать модель преследовал две цели:

1 научиться моделировать во ФриШипе

2 не базе известного проекта сделать катер, доработанный "под себя"

Теперь буду сравнивать свое дилетантское творчество и правильную работу.

 

Ну эта модель по правде тоже не идеальная. В корпусе есть зеленые точки , это точки заливания, скорее всего не правильно "сшиты".  Но ее исправить помоемум проще чем рисовать с нуля. Хотя интересно же  :)


  • 1

#39 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 11 марта 2019 - 00:01

 

Ну эта модель по правде тоже не идеальная. В корпусе есть зеленые точки , это точки заливания, скорее всего не правильно "сшиты".  Но ее исправить помоемум проще чем рисовать с нуля. Хотя интересно же  :)

Ну точки заливания на транце я уже проходил, это мелочи.

Вот жаль, что реданов нет, у меня как раз с ними проблемы :(


  • 0

#40 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2019 - 00:12

Ну точки заливания на транце я уже проходил, это мелочи.

Вот жаль, что реданов нет, у меня как раз с ними проблемы :(

Экспортируйте свои в файл part а потом импортируйте в полную модель. Реданы какие должны быть лучше посмотреть в проекте или уже по построеным суднам, если получиться найти.

Тут что то видно, не знаю правда оригинал или нет https://www.youtube....h?v=Tb9GGjuT6Pw

 

Реданы, я думаю, проще приформовать потом если корпус с пластика, чем гофрировать сразу. Качественно гофрировать в домашних условиях скорее всего не получиться.

 

С какого материала строить собрались ? что по набору ?


Сообщение отредактировал Александр Е: 11 марта 2019 - 00:41

  • 1

#41 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 11 марта 2019 - 01:05

Уважаемый г-н Даняев, большая часть из того что Вы обясняете, я выяснил ему в личку. Зачем повторять?

 

*****  Откуда  Данев мог знать фарватер мысли, который  "выяснил в личку".


  • 1

#42 DimaKo

DimaKo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 11 марта 2019 - 01:11

Реданы, я думаю, проще приформовать потом если корпус с пластика, чем гофрировать сразу. Качественно гофрировать в домашних условиях скорее всего не получиться.

 

С какого материала строить собрались ? что по набору ?

Строить буду:

Днище с набором из стеклоткани на ЭП

Палуба: или сэндвич (пенопласт + стеклоткань + ЭП + окраска)

              или стеклоткань + ПЭ, еще не определился.

Реданы мне проще сформовать сразу с корпусом Так получается по технологии. (Буду делать матрицу, в ней корпус).

Вопрос в проекте. Есть только под фанеру или алюминий, под стеклопластик не нашел. Скорее всего буду заказывать у профессионалов.

Вот как-то так :)

С уважением, Дмитрий.


  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 марта 2019 - 01:14

Ридан 1 почему-то получил излом у 4 шпангоута
Ридан 2 почему-то к транцу задирается вверх
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно исправлять.

рЕдан 1
РЕдан 2 
 
вообще слово редан пишется традиционно через Е 

**** флуд ****


  • 0

#44 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 марта 2019 - 01:31

 

Редан 1 почему-то получил излом у 4 шпангоута

Редан 2 почему-то к транцу задирается вверх

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно исправлять.

 

Реданы видать вы отрезали когда ребро было жестким(выделено желтым которое) а потом вы его "скруглили" и сетка отошла вниз скрыв редан, точки такого типа, на внутреннем углу (выделена) применять нельзя, в сетке будет трабл (особенность алгоритма построения), он виден, нужно пустить к точке ребро, грани делайте четырехугольные.

Ну а нижний просто кривой :) , до использования графиков кривизны еще не дошли? Почитайте в справке, без них никуда. :)

Прикрепленные изображения

  • Снимок1.JPG
  • Снимок2.JPG
  • Снимок3.JPG
  • Снимок4.JPG

  • 0

#45 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 11 марта 2019 - 02:01

Но дело пошло на удивление спокойно.

Может быть, приучить удастся к более-менее содержательному развитию всех тем? ;) Это пошло бы на пользу всем.

 

Хотя стоило бы начать с самой постановки проектной задачи

Есть мнение, что, как это часто случается, имеется глубокое непонимание между всеми участниками: одни читают вводные -- и делаю выводы на основе своего опыта, другие -- на основе своих представлений... для кого-то cat.A и заявленный уровень комфорта только начинаются с 40...45 футов, для других -- всё заканчивается на 7м "кроссовках"... рассудить тут могут только бюджеты ;) Т.е. придётся констатировать, что или "хотелки" придётся ужать, или изменить представления о "небольшом мореходном глиссере".

 

Проработайте главные размерения, водоизмещение, состав оборудования и запасов, необходимых для прохода выбранным маршрутом, а также затраты времени и средств, места стоянки и зимовки. Очень вероятно, что затея окажется неподъемной изначально, а мы уже думаем об выпуклостях корпуса. Давайте детально разделять приоритеты.

Во-о-от...

 

В 8м "помещаются", фактически, дэйкресеры, которые не способны ни глиссировать на 2м волнении, ни, собственно, совершать длительные переходы, тем более -- в условиях открытого моря.

 

10...12м корпуса уже как бы такое позволяют, но всё ещё не свободны от ограничений или по уровню комфорта, или по мореходности, особенно, если исключать катамараны. Фактически, "категория А" с заданными уровнем комфорта -- это скорее полуглиссер типа какого-нибудь Elling 3/4, т.е. метров 14 длины, сил 450 и под 12...15т водоизмещения. И ценою.

 

Проектировать катер в рамках заявленных условий -- это индивидуальный заказ, и тут уже могут очень разные по стилю решения, от "тощего" переразмеренного корпуса, до тех же "стиля Мэн" и прочих "интерсептор" в "гражданском" исполнении. Но такая лодка уж точно не будет дешевле подержанного катера близких размерений. Правда, она может быть надёжнее, мореходнее и удобнее.

 

По совету уважаемого Максима я доработал файл во ФриШипе 

Это не проект ;) И начинается проектирование с совершенно иного: для начала нужно уточнить вводные до первых приближений, сделать оценочные расчёты, и только потом переходить к теоретическому чертежу, который придётся корректировать вместе с уточнением вводных до готового техзадания и проведением расчётов. Как-то так.

 

Ну и ещё раз повторю: "Гольфстрим" из КиЯ №135 -- не лодка для моря, более того, этот катер будет испытывать очень высокие перегрузки на волнении (ширина по скуле -- 2,2м (!), при 17 градусах на транце и 1,8т водоизмещения, это даёт "приведённый коэффициент статической нагрузки" [1,8/(2,2*cos 17)^3=0,193], т.е. весьма невысокое значение), в статье с описанием проекта "Гольфстрим" автор заявлял 45км/ч для волны 0,5м -- это очень и очень скромно. Ну и лодка просто очень мала для обеспечения хоть какого-то комфорта на заявленном уровне.

 

Очень грубо если, то это примерно соответствует обсуждению незначительных видоизменений ВАЗ-2108 для условий, в которых будет трудно Unimog 437.4 ;)


  • 4

#46 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 11 марта 2019 - 07:38

Нельзя сердиться и недовольствувать от того что ТС хочет уточнить свое техзадание по будущему проекту - он предлагает на общественное суждение свои идеи. Ни в коем случае он не похож на этого Сергея от Торонто, который больше года лгал всех на форуме что будет строить трехкорпусную яхту.

Верно что Дмитрий предложил мне проектировать его судно, но я отказал и посоветовал отказаться от глиссера и перейти на судно в переходном режиме эксплоатации. И в форуме несколько раз писал что уже не занимаюсь активном проектированием. Может быть ктото из более молодых специалистов займется этим.

Что касается до показанной модели ТС в Фришипе - чтож, пусть потренирует! Так видно будет что проектировать судно совсем непростое дело. И если не намерен купить новое или употребляемое судно, тогда надо оставить проектирование в руках специалистов, конечно если у него есть достаточно денег для того.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


Сообщение отредактировал rabah: 11 марта 2019 - 08:31

  • 0

#47 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 11 марта 2019 - 07:53

*****  Откуда  Данев мог знать фарватер мысли, который  "выяснил в личку".

Я совсем неуверен что все что написано в личку на форуме никем не проверяется. Неприкосновенность корреспонденции пока является неосуществленная мечта человечества.

Кстати не Данев, а Даняев.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#48 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 11 марта 2019 - 11:09

Я совсем неуверен что все что написано в личку на форуме никем не проверяется. 

 

 Смелое высказывание - подозревая одних Вы почему то отбрасываете всякие сомнение относительно намерений совершенного незнакомого человека:

 

.....  Ни в коем случае он не похож на этого Сергея от Торонто, который больше года лгал всех на форуме что будет строить трехкорпусную яхту.

 

 P.S. Тип судов затронутый темой разумеется заслуживает внимания, но в конкретном случае разговоры о водах Адриатики были некой "заманухой"  ....


  • 1

#49 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 11 марта 2019 - 14:23

 Смелое высказывание - подозревая одних Вы почему то отбрасываете всякие сомнение относительно намерений совершенного незнакомого человека:

 

 

 P.S. Тип судов затронутый темой разумеется заслуживает внимания, но в конкретном случае разговоры о водах Адриатики были некой "заманухой"  ....

Пока я вижу ТС как молодого воодушевленного человека, который прежде чем начать серьезную затею ищет советов от форума. Неправильно будет заливать его сразу ледяной водой и говорить что его мечта несерьезная.Наоборот - надо дискутировать и определить до какой степени его фантазия можно превратиться в реальность.Хорошие подсказки уже есть-и Wt_Terpi и jeeеt намекали о судна с достаточной длиной 10-11м по комфортабельности и дальности плавания; пусть не будет глиссер- хорошему круизному судна для семейных путешествий незачем идти со скоростью в глиссирующем режиме, лучше в переходном.

Пусть он сам доберется до правильного решения.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


Сообщение отредактировал rabah: 11 марта 2019 - 14:41

  • 0

#50 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 11 марта 2019 - 15:15

Наоборот - надо дискутировать и определить до какой степени его фантазия можно превратиться в реальность.

 

 Так кто мешает - просто сама идея формовки корпуса в матрице да ещё таких размеров изначально утопична.

 

 Вот к примеру практически готовое коммерческое предложение о самостоятельной постройке "катера своей мечты" - по крайней мере можно позаимствовать лишь нижнюю скорлупу:

 

http://evolmotors.ru...r-svoimi-rukami

 

 И вот тебе корпус отформованный на эпоксидных смолах и место для дооснащения катера готовы предоставить,  да и люди с которыми можно посоветоваться насчёт компоновки всегда в шаговой доступности  :) .


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катер, глиссер, глиссирующий, стеклопластик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей