Коллега, приветствую!
Интереснейший объём информации, полезной притом.
Замечание у меня одно - мелкие фрагменты на ленте "фотопулемёта", рассмотреть сложно; даже и не понятно, с реданами ли модель. Пожелание: хорошо бы и видео посмотреть, если тема не засекречена, конечно.
А по поводу высоты ЦТ - согласен полностью. Проверено на опыте: единственный мой личный оверкиль с работающим мотором случился на Бесёнке году этак в 79-м - 81-м, на только что купленном Привете-22, когда переложил руль под сброс газа на ровной воде. Не хотел, видите ли, влетать в полосу водорослей, недалеко от берега, по грудь всего-то. В процессе успел нажать кнопку "Стоп" и продолжал держать её, пока сам не выпал из кокпита. Так что, пара часов просушки магнето, продувка карбюратора, и я опять в седле. Которое (сиденье) сразу же сместил вниз, почти до 120-ти мм от днища.
И на всех последующих мотолодках, включая "проект Б-2", после пробных пробегов корректировал высоту сидений в сторону снижения до минимально возможного в плане эргономики. В одном из заездов на Соло-Б2.0 это мероприятие сильно помогло, если не сказать - спасло; спасибо, рёбра не поломал, зато без оверкиля. И по два редана и скуловому брызгоотбойнику на каждый борт - "езда" в циркуляциях как по рельсам, без сноса проскальзывания.
С уважением - Е.Д.