Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Опыт покупки двух albin vega с разницей в 2 года


Сообщений в теме: 312

#76 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 23 марта 2019 - 19:43

Михаил, к твоему Янмару запчасти от Куботы подойдут. Зуб даю!

Илья,  зачем мне куботовские, когда я накупил янмаровских! И зубья ни к чему :)


  • 0

#77 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 19:44

Куботовские, вероятно, дешевле.
  • 0

#78 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2019 - 23:40

Потому, что под брендом Вольво сейчас продают Дженерал Моторс, а там теперь рулят манАгеры вместо инженеров.

 

А разве малые Вольво Пента - это не японские тракторные Shibaura?


Сообщение отредактировал Navigator: 23 марта 2019 - 23:46

  • 0

#79 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 03:11

Первый раз слышу.
  • 0

#80 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 488 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 марта 2019 - 10:41

Верить никому нельзя, даже себе. Мне - можно.©

Ашипка: "в наше время"


  • 0

#81 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 24 марта 2019 - 12:17

Критично в неудобную волну, он постоянно выскакивает винтом и постоянно проворачивается в воздухе. По спокойной погоде, без большой волны, лодка с подвесником идет нормально. Самая большая проблема на мой взгляд это конечно расход топлива. Если например на IF наверное ещё более менее (лодка конечно безумно красивая, но говорят не очень удобная), то на Макси 77 с подвесным двигателем большие переходы будут достаточно запарные.

 

Ну и Макси 77 надо киль хорошо проверять) лодка семейная, за много лет могли много раз бить о шведские камни, надо смотреть внимательно)

 

Плюсы подвесника в том что он дешевый и стоимость обслуживания тоже дешевая, а если вдруг сломался, выкинул и новый купил. В ремонт нести проще и т.д. подвесник очень хорош на маленьких и легких лодках типа Viggen, Амиго 23, Hurley 22, Magnifik Midget, Marieholm S20 и т.д.

 

Как-то я смотрел Ohlson 22, реально видно было что с килем что-то не так, а парень там с детьми на ней ходил. Цена была очень маленькая, но все равно не было смысла брать такую лодку. В лодке было кучу воды, а состояние под пайолами оставляло желать лучшего. 

 

Первую лодку я бы точно рекомендовал покупать длиннокилевую (если мы говорим о старых лодках 70-80 годов).

Почему на ИФ с подвесным "более менее", а на Макси 77 "запарно"?


  • 0

#82 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 155 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 марта 2019 - 12:24

У вольво космические цены на запчасти. У старых тоже

Мой товарищ очень многое для своего яхтенного мотора находит в магазине з/ч для грузовиков Вольво. Гораздо дешевле.


  • 0

#83 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 513 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 марта 2019 - 12:32

Есть Вольво американские, и есть Вольво  шведские, и это разные грузовики. О каких грузовиках Вольво речь?

А если речь о Сталинграде, то наверное всё-таки шведские?


Сообщение отредактировал Мик72: 24 марта 2019 - 12:34

  • 0

#84 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 155 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 марта 2019 - 12:41

Есть Вольво американские, и есть Вольво  шведские, и это разные грузовики. О каких грузовиках Вольво речь?

А если речь о Сталинграде, то наверное всё-таки шведские?

Х.з., но тот б/у мотор, насколько знаю, был из Скандинавии привезён. Наверное, шведский. А раньше на той лодке какой-то перкинс стоял...


  • 1

#85 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 марта 2019 - 16:13

Первый раз слышу.

Уважаемый Ильяф, а вы с дизелями по работе сталкиваетесь? Мне правда интересно, откуда возник ваш рейтинг моторов? Кстати, малые вольво вроде на базе перкинсов. Хотя кто их теперь разберет...


  • 0

#86 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 16:28

Сталкивался раньше, в прошлой жизни. Я дипломированный судовой моторист речфлота, бывший водитель дальнобойщик. Ну и с лодками с 16 лет.
  • 1

#87 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 513 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 марта 2019 - 17:10

О, коллега! Я сухопутный дизелист и так же бывший дальнебойщик. :D


  • 1

#88 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 марта 2019 - 21:32

Кстати, малые вольво вроде на базе перкинсов. Хотя кто их теперь разберет...


Цепочка выглядит так: Вольво Пента - Перкинс - японские дизели Шибаура. У Перкинса совместное предприятие с Шибаурой.

А Перкинсом сейчас владеет Катерпиллар...
  • 1

#89 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 21:38

Перкинс - это Мотор! Даже болгарский.
Им у Вольво 90-х/00-х не пахнет.
  • 1

#90 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 26 марта 2019 - 09:31

кстати в Швеции из современных на старые лодки почему-то обычно ставят именно нанни, интересно почему) ff5bKlOAAGg.jpg


  • 0

#91 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 марта 2019 - 09:38

Дешевле Янмара, лучше Вольво.
  • 1

#92 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 155 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 марта 2019 - 09:43

Перкинс - это Мотор! Даже болгарский.
Им у Вольво 90-х/00-х не пахнет.

Но тяжооооолый! :nugget:

А так да, хороший! :)


  • 0

#93 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 марта 2019 - 09:49

Потому и хороший.
  • 0

#94 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:29



"https://www.youtube.com/watch?v=MytYEEOxgZU" - почему-то ссылка на ютуб не вставляется

 

вот такое видео посмотрел от Макса, это примерно о том что я говорил в этой теме и вообще в целом о чем говорю

 

Маленькая лодка реально позволяет гораздо больше если вы ограничены в финансах, например я имея маленькую лодку могу также на зиму уехать в Азию, она меня не обременяет, могу без проблем зайти в марину и марина будет стоить адекватных денег, мне не надо париться с якорной стоянкой из за экономии финансов. Расходы на обслуживание и стоянку в разы меньше чем у большей лодки. Ремонты проще.

 

Я могу иметь лодку к примеру 37 футов и быть постоянно привязанной к ней и быть как сказал Макс как в тюрьме, а могу иметь маленькую лодку которая никак не обременяет, а наоборот реально дает свободу, а когда захотелось попутешествовать по суше - она просто стоит в марине за небольшую денежку. 


Сообщение отредактировал Ильвари: 01 апреля 2019 - 20:30

  • 0

#95 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:57

а то и вообще завести несколько одинаковых маленьких лодках в разных концах мира. Плюс ещё и сдавать их в аренду когда не используешь. Так и зародится Ильвари-корпорация отдыха и развлечений.. :)


  • 1

#96 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 513 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:57

 

"Убей" s в https, и всё получится.


  • 0

#97 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 786 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 апреля 2019 - 02:41

Как и везде, есть есть свои плюсы и минусы. Кого колбасило в открытом море на маленькой, знают.  37 футов - это уже квартира. 33 переходной вариант, в зависимости от габаритов владельца. 30 и меньше уже просто комфортное убежище. Для себя выбираю "маленькую", но жизнь, как всегда, расставляет свои приоритеты.

 

По Нанни. Для себя сделал выбор - это лучший. Кубота - мейд ин Джапан. Особенно нравится встроенный насос для смены масла, всё для людей. Первую лодку брал у фермера, он сказал что на тракторах тоже использует только Нанни, проверенно временем и работой на открытом воздухе.   

 

П.С.

А видео Макса -супер, обязательно для начинающих. Хотя многие его минусы для меня плюсы. Очень доступно всё озвучил. Я, например, не представляю себе жизнь без паруса, поэтому со мной и разговаривать на эту тему бесполезно - однобокий взгляд фанатика.


Сообщение отредактировал Atair: 02 апреля 2019 - 06:08

  • 1

#98 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 02 апреля 2019 - 06:05

а то и вообще завести несколько одинаковых маленьких лодках в разных концах мира. Плюс ещё и сдавать их в аренду когда не используешь. Так и зародится Ильвари-корпорация отдыха и развлечений.. :)

 

сдавать жалко, а вот 2 маленькие лодки было бы действительно круто, вторую в Азии :) летом в Средиземке, зимой в Азии)


Как и везде, есть есть свои плюсы и минусы. Кого колбасило в открытом море на маленькой, знают.  37 футов - это уже квартира. 33 переходной вариант, в зависимости от габаритов владельца. 30 и меньше уже просто комфортное убежище. Для себя выбираю "маленькую", но жизнь, как всегда, расставляет свои приоритеты.

 

По Нанни. Для себя сделал выбор - это лучший. Кубота - мейд ин Джапан. Особенно нравится встроенный насос для смены масла, всё для людей. Первую лодку брал у фермера, он сказал что на тракторах тоже использует только Нанни, проверенно временем и работой на открытом воздухе.   

 

насос действительно очень удобный) смена масла занимает немного времени и не составляет большого труда)


  • 1

#99 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 513 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 02 апреля 2019 - 09:06

Ссылка на ютуб с Максом, у кого не открывается здесь:

https://youtu.be/MytYEEOxgZU


  • 0

#100 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:50

А разве Кубота и Янмар не разные фирмы? Сайты совершенно отличные друг от друга. Моторы тоже. Если Янмар выпускает, помимо прочего, именно морские дизели, то у Куботы чисто морских, мне кажется, нет. Конвертированные. И все Нанни, Соле и пр. делаются "на базе" куботы. Что касается Янмара, то линейка малых дизелей продолжается и сейчас. Кстати, "на базе" Янмара я дизелей не видел даже у китайцев. Самоуважение? Поправьте, если ошибаюсь.

Соле делают на базе генераторного дизеля Мицубиси.

Опыт эксплуатации Sole mini 17. В первый год потек сальник помпы охлаждающей жидкости, в третий год эксплуатации разрушилась стенка теплообменника и я попал на переборку с заменой клапанов и колец. Почему так я не знаю, вроде обращался бережно.... Еще очень не удобно расположен импеллер, на ходу не поменять.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей