Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Опыт покупки двух albin vega с разницей в 2 года


Сообщений в теме: 312

#126 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 12 апреля 2019 - 23:38

После Баварии Вегу не захочется. :) 

Деферамбов тут не видел.

У Веги достаточно косяков (они описаны неоднократно). КОнечно она не идеал. В сравнении с современными лодками того же размера она тесновата, не очень управляется, корма не очень широкая, не встанешь в рост, если вы больше 73 см. в каюте.

Но, надо понимать, что это маленькая бюджетная лодка 70-80-х годов со всеми вытекающими. Ну и плюсы тоже известны. Что взамен до 1 млн. ?

 

Про дизель это, пока, теория. Походите - поверите. Он нужен не только на море. А новый зачем его покупать ? Надо взять нормальную лодку с живым движком. Собственно выше сказано: короткие походы вдоль бережка в спокойную погоду - можно обойтись подвесником. 

 

Вебаста не нужна на юге. Или в теплые 3 месяца.

А что там колхозить хотите на Веге ? :) Все, что можно в гальюне там уже отгорожено. Больше только за счет салона и не дешево. Нет смысла.

Тогда берите Картер-30.


  • 0

#127 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 23:55

Что взамен до 1 млн. ?

 

Про дизель это, пока, теория. Походите - поверите. Он нужен не только на море. А новый зачем его покупать ? Надо взять нормальную лодку с живым движком. Собственно выше сказано: короткие походы вдоль бережка в спокойную погоду - можно обойтись подвесником. 

 

 

А что там колхозить хотите на Веге ? :) Все, что можно в гальюне там уже отгорожено. Больше только за счет салона и не дешево. Нет смысла.

 

https://www.blocket....431881.htm?sa=1 к примеру. Ща достаточно лодок до 60т.кр. И лучше Веги по обитаемости.

Про дизель - это да, теория. Лично мне однозначно нужен дизель стационар.

 

Как я понял, там два варианта салона. Один с дверкой в гальюн, второй без. Что то типа этого.

Картер 30- это к чему? Без наезда - я просто не совсем понял контекста :) Так то хвалят, но не по деньгам 12000-15000 евро не рассматриваю.

 

К контрасту Бавария/Вега (или подобная) морально готовы :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 00:10

  • 0

#128 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 апреля 2019 - 00:10

 

Тут есть фото: https://usedboats.ru...php?boat=164050

Макси - если нравится внешний вид и не важен автогабарит - норм. Гальюн там такой-же как и на Веге. И в ширину просторнее.

 

Ну в Картере-30 выделенный гальюн, можно ходить в рост. Хотя в кокпит на 20 см длинее, в шйирину такой же (мерял лично).

Больше лодка - удобнее в любом случае.

 

Нет, у Веги сделано так: дверка в носовую каюту является дверкой в гальюн (когда там ни кого нет). 


  • 0

#129 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 апреля 2019 - 00:13

или бенето first 30, тоже бюджет пару тысяч, но приятнее картера 30 что на ходу что внутри.. 


  • 0

#130 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 13 апреля 2019 - 00:22

Народ, тут все таки про опыт покупки... А то ща скатимся к обсуждению, какая лодка лучше за эти деньги (хотя это тоже интересно)

 

Вадим, у Вас одна лодка была подешевле, другая подороже. Разница в стоимости таможенного оформления была? Или тупо по каталогу оценивали? 


  • 0

#131 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 04:09

Народ, тут все таки про опыт покупки... 

 

Разница в стоимости таможенного оформления была? Или тупо по каталогу оценивал

Да вроде как о выводах о владении двумя однотипными лодками.

 

Вторую он и не таможил... Сразу в Тунис погнал


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 04:12

  • 0

#132 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 04:28

или бенето first 30, тоже бюджет пару тысяч, но приятнее картера 30 что на ходу что внутри.. 

Ценник запределен. 


  • 0

#133 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 апреля 2019 - 14:13

регулярно всплывают за 2-3к у нас. Последний, в норм состоянии со слегка заношенными парусами ушел за 1700е
  • 0

#134 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 13 апреля 2019 - 14:55

Если говорить про 20000 - логично. "Огласите, пожалуйста, весь список" того, что на 20000 надо еще вложить и что на эти же 20000 присутсвует на Веге за 8000. Очень интересно!

 

- свежий гелькоут 
- покраска палубы
- покраска внутри пластиковых частей
- новые болты крепления палубы (обычно они закисшие)
- новые каретки для стаксель шкотов
- укреплены места крепления вант для более серьезных нагрузок
- свежий такелаж (бегучий, стоячий: веревки, ванты, штаги, талрепы и т.д.)
- дополнительная вентиляция по всей лодке чтобы всегда была сухой
- свежая электропроводка сделана профессиональным электриком, а не колхоз
- новые светодиодные ходовые огни (большие лампочки эквивалент 20 ват, а не 5 ват как обычно), это я уже сам менял
- новые светодиодные светильники (тоже самое по 20 ват теплого света), тоже уже сам менял
- демонтировано все оборудование от старого двигателя
- свежий топливный бак + установка
- свежий nanni дизель, двигатель + редуктор + установка
- закрутка стакселя + установка
- купальные платформы
- свежие паруса (грот, генуя) + чехол для грота и защита для стакселя от ультрафиолета
- спинакер и спинакер гик
- тент на кокпит
- навигатор на русском (можно выбрать и английский), есть возможность вывести АИС и выводит данные эхолота на экран + рыбацкие штучки для эхолота + установка
- эхолот с рыбацкими режимами, информация выводится на экране навигатора + установка
- автопилот + удаленное управление автопилотом
- лебетки lewmar 16 стандартные
- стериосистема морского типа + установка, чтение с флешки и т.д.
- стационарная радиостация + установка антенны на мачту
- ручная радиостанция, сам уже докупал
- новая спиртовая плита + новый кардан с креплениями для нее который стоит дороже плиты (кардан и крепления сам уже покупал)
- новые диваны и шторы, не просто обивка, а реально качественно сшитые диваны с новым наполнителем, теперь удобно сидеть и в кают компании реально настоящие удобные диваны, а на носовой койке двухспальная кровать 
- якоря, цепь, лини на котушках, швартовы, куча запасных новых концов, дельные вещи запасные, инструменты и т.д. часть сам покупал, часть уже была. Когда покупаешь лодку с богатой комплектацией обычно ещё идет кучу мелочей которые если посчитать, тоже будет немаленькая сумма
- холодильник компрессорный изотерм 
- холодильник термоэлектрический (бесполезный, надо выкинуть)
- солнечная панель гибкая (сам уже докупал) + современный хороший регулятор
- тузик (тоже сам уже докупал)
- 3 свежих аккумулятора, стартовый и 2 сервисных 
- новый туалет
- система с септик танком
- куча кранцев
- зарядное устройство для аккумуляторов автоматическое от 220 вольт
- удлинитель яхтенный с переходниками
- спасательное оборудование (пиротехника, одеяло пожарное, подкова, страховочный линь и т.д.)
- новый бак для воды
- новая помпа для воды 

вот так примерно, я уверен что-то забыл, просто огромное количество оборудования 


  • 1

#135 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2019 - 17:18

Обычно сомневаются в стоимости комплектации те, кто ни разу в яхтенном магазине не был и цен не знает. :)

Мне достаточно было посмотреть, сколько стоят площадки, чтобы искать лодку уже с площадками. Носовая - 800 евро, кормовая - 1200 евро. Это нормальные, из толстой трубы и тика, с лесенками, а не китайские тонкие поделки. 

Плюс замена двигателя моему шведу обошлась в 50 000 крон за 2 года до продажи. (яхту я за 70 000 крон купил). Стоимость закрутки стакселя на Вегу и нового гика - можете погуглить. 


  • 0

#136 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 17:54

регулярно всплывают за 2-3к у нас. Последний, в норм состоянии со слегка заношенными парусами ушел за 1700е

Мы о этой яхте оба говорим? https://dailyboats.r...neteau-first-30


Обычно сомневаются в стоимости комплектации те, кто ни разу в яхтенном магазине не был и цен не знает. :)

Мне достаточно было посмотреть, сколько стоят площадки, чтобы искать лодку уже с площадками. Носовая - 800 евро, кормовая - 1200 евро. Это нормальные, из толстой трубы и тика, с лесенками, а не китайские тонкие поделки. 

Плюс замена двигателя моему шведу обошлась в 50 000 крон за 2 года до продажи. (яхту я за 70 000 крон купил). Стоимость закрутки стакселя на Вегу и нового гика - можете погуглить. 

Опять двадцать пять... Стоимость Ваших хотелок - это одно (она может быть бесконечной), а стоимость самой яхты, с нормальным корпусом, свежими парусами и живым (если не свежим движком) - это совсем другое.
Я принял бы за истину тезис: 

"гОдную яхту можно найти за 2-4т евриков, вы на ней сможете спокойно выйти в море и она будет выполнять свою функцию. Но будьте готовы - опираясь на свой опыт эксплуатации - вам захочется некоторых девайсов, которые вроде и не необходимы на первый взгляд, но весьма полезны и удобны. Они облегчат вам жизнь на яхте и добавят комфорта (и без того не высокого из-за размера лодки) при ее эксплуатации. Правда, ценник на них конский и я бы посоветовал не жалеть денег, а покупать сразу укомплектованную всем, чем можно".
И сравните с имеющимся тезисом:

"Albin Vega за 2500-5000 евро это середнячок, на мой взгляд ни то, ни се, вроде и уже нормальные деньги, но там косяк, тут надо вложить и двигатель вроде обслуживали и обновляли, но все равно он старый, все равно по хорошему надо вкладывать деньги и т.д.

 

Albin Vega за 6000-10000 евро (средняя цена 8000 евро), это лодки в которые часто вложено просто нереально много денег и стоит так много оборудования, что если посчитать, просто волосы дыбом встают. Продать вегу дороже 10000 евро в Швеции нереально, хоть там золотой гальюн будет, все равно для Швеции вега 10000 евро это потолок, а скорее потолок ближе к 8000 евро и вот этим надо пользоваться!"


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 18:28

  • 0

#137 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 18:48

И кстати, раз уж конкретно Вегу обсуждаем.
Подскажите - подвесники на ней на транец вешают через пантограф?


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 19:06

  • 0

#138 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 13 апреля 2019 - 19:43

[quote name="Ильяф Иллер" post="2269362"

Made in Japan.
Нанни - это Мицубиси.[/quote]
Vetus тоже Мицубиси.
  • 0

#139 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 13 апреля 2019 - 19:48

Как то гнал Вегу, была с пантографом, а иначе как? Транец довольно высокий. Если есть купальная площадка, можно и на ней что то приспособить.


  • 0

#140 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 19:51

Как то гнал Вегу, была с пантографом, а иначе как? Транец довольно высокий. Если есть купальная площадка, можно и на ней что то приспособить.

Принято. Тогда сразу  второй вопрос - если подвес на транце вызывает проблему выскакивания винта при килевой качке (которая не обсуждается), почему никто не рассматривает возможность сооружения колодца под ПЛМ? Это касается не только Веги, в общем то...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 19:52

  • 0

#141 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 13 апреля 2019 - 20:11

Принято. Тогда сразу  второй вопрос - если подвес на транце вызывает проблему выскакивания винта при килевой качке (которая не обсуждается), почему никто не рассматривает возможность сооружения колодца под ПЛМ? Это касается не только Веги, в общем то...

 

Так так очень часто и делают, на самых разных лодках - сэйлдрайвом мабуть прозывается (ну эт ежли "по уму", не колхозить...) .    :D


Сообщение отредактировал Best device: 13 апреля 2019 - 20:13

  • 0

#142 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 20:18

Так так очень часто и делают, на самых разных лодках - сэйлдрайвом мабуть прозывается (ну эт ежли "по уму", не колхозить...) .    :D

Что то конкретно по Веге такого не встретил на форуме. 
По сейлдрайву - ну это же привод. А двиг то дизель.... Но не суть - наверно не один я такой хитрожопый пришел к такому варианту - выкинуть дохлый дизель с приводом, соорудить колодец и воткнуть ПЛМ...


  • 0

#143 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 апреля 2019 - 20:29

 Но не суть - наверно не один я такой хитрожопый пришел к такому варианту - выкинуть дохлый дизель с приводом, соорудить колодец и воткнуть ПЛМ...

Не Вы. Тем таких на форуме много. В одной, как минимум, и Вега упоминается.

 

 
Очень рекомендую пользоваться поиском. Если не на форуме, то в Яндексе и Гугле
site:forum.katera.ru текст    запрос в Googl и Яндекс для поиска на форуме
Облегчает собственную жизнь и не напрягает других.

  • 0

#144 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2019 - 20:53

 

Не Вы. Тем таких на форуме много. В одной, как минимум, и Вега упоминается.

 

 
Очень рекомендую пользоваться поиском. Если не на форуме, то в Яндексе и Гугле
site:forum.katera.ru текст    запрос в Googl и Яндекс для поиска на форуме
Облегчает собственную жизнь и не напрягает других.

 

Замечание принято. Прошу прощения - исправлюсь.
За ссылки спасибо

 

По Веге это:

Отправлено 16 октября 2014 - 20:51

колодец для подвесного мотора в Альбин Веге

 

в конце страницы

 

 

Я ее видел, но ссылка пустая.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 13 апреля 2019 - 20:57

  • 0

#145 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 апреля 2019 - 20:58

Vetus тоже Мицубиси.

NANNI собирает для конверсии дизеля со всей Японии, благо там их много производят, Мицубиси одна из фирм доноров, но не единственная.


  • 0

#146 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 апреля 2019 - 21:54

Не существует нормальных Вег с рабочим и живым стационаром за 2-4 тыс. евро. Их нет в природе. И не может быть, хотя бы потому, что одна установка этого движка, как уже было сказано, обойдется хозяину в 7000 евро плюс- минус. Даже в бу лодке он будет хоть треть стоить от этой цены плюсом. А обычно, если человек следит за лодкой, вкладывает в нее, он поменял не только движек - у него все будет в порядке.

Посмотрев несколько лодок "вживую", становится понятно, что чудес не бывает. Люди тоже посмотрели весь остальной хлам, и, если они не хотят иметь проблем и вечно ремонтировать ее, опять вкладывать (и не мало, что бы просто ходить).

Повторюсь, что, если хочется "хоть как-то" ходить, достаточно взять Вегу, которая не течет и без осмоса, без стационара, с чуть живыми парусами, что бы с рулевым было все в порядке и мачта и стоячий такелаж живой. Соорудить пантограф и ходить.

Веревки, если что из Леруа, чаще всего можно и без лебедок обойтись (одни утки).

 

P.S. Правда есть один момент, как и автору поста, скоро захочется стационар и прочие ништяки (типа стационара, гальюна, холодильника, солнечных батарей и т.д.). Продавать или опять вкладывать.

Опыт подсказывает, что, как и авто, лодку надо брать в хорошем (лучше в очень хорошем состоянии).


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 апреля 2019 - 21:54

  • 0

#147 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 13 апреля 2019 - 23:23

Не существует нормальных Вег с рабочим и живым стационаром за 2-4 тыс. евро. Их нет в природе. И не может быть, хотя бы потому, что одна установка этого движка, как уже было сказано, обойдется хозяину в 7000 евро плюс- минус. Даже в бу лодке он будет хоть треть стоить от этой цены плюсом. А обычно, если человек следит за лодкой, вкладывает в нее, он поменял не только движек - у него все будет в порядке.

Посмотрев несколько лодок "вживую", становится понятно, что чудес не бывает. Люди тоже посмотрели весь остальной хлам, и, если они не хотят иметь проблем и вечно ремонтировать ее, опять вкладывать (и не мало, что бы просто ходить).

Повторюсь, что, если хочется "хоть как-то" ходить, достаточно взять Вегу, которая не течет и без осмоса, без стационара, с чуть живыми парусами, что бы с рулевым было все в порядке и мачта и стоячий такелаж живой. Соорудить пантограф и ходить.

Веревки, если что из Леруа, чаще всего можно и без лебедок обойтись (одни утки).

 

P.S. Правда есть один момент, как и автору поста, скоро захочется стационар и прочие ништяки (типа стационара, гальюна, холодильника, солнечных батарей и т.д.). Продавать или опять вкладывать.

Опыт подсказывает, что, как и авто, лодку надо брать в хорошем (лучше в очень хорошем состоянии).

 

Об этом и идет речь, через год захочется другое, снова продавать, снова искать, ездить, тратить на жилье, аренду авто, бензин, нервы, регистрация, поездки с кучей вещей и т.д. по этому я всем и рекомендую искать лодки с максимальной комплектацией и в которые как раз и вложили в сумме те 20-25 тысяч, а стоит такая 8 к примеру, просто хоть что-то хотят отбить


  • 0

#148 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 00:05

Повторюсь. Раз не существует - надо искать другую лодку. и не цепляться за движок, если есть вариант поставить ПЛМ в колодце.
Вега - сосем не айс (по отзывам) в обитании. Ее единственный  плюс - низкая стоимость и это весьма спорный плюс (ибо не существует дешевых Вег с хорошим движком). И если учитывать стоимость хорошего двига - этот плюс пропадает полностью. При всех прочих равных - она проигрывает другим яхтам, на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель..


  • 0

#149 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 00:21

Об этом и идет речь, через год захочется другое, снова продавать, снова искать, ездить, тратить на жилье, аренду авто, бензин, нервы, регистрация, поездки с кучей вещей и т.д. по этому я всем и рекомендую искать лодки с максимальной комплектацией и в которые как раз и вложили в сумме те 20-25 тысяч, а стоит такая 8 к примеру, просто хоть что-то хотят отбить

Вадим, при всем моем искренне глубоком уважении (не сарказм) скажу уже в открытую - ты УЖЕ продаешь свою яхту и данный пост нацелен именно на это. Без обид, но это...ммм... не порядочно, что ли...
И если уж ты озвучил комплектуху своей 20000-й лодки за 8000 тысяч - озвучивай до конца.

Вот твоя смета:

- Свежий гелькоут (борта отражают плеск волн) – ценность 700 евро 
- Свежая покраска палубы, кокпита и всего остального снаружи – ценность 500 евро 
- Свежая покраска внутри каюты пластиковых частей – ценность 200 евро 
- Свежие (как новые) болты крепления палубы (обычно они закисшие, крашенные, тут свеженькие, подробнее на фото) 
- Свежие (как новые) каретки для стаксельшкотов (не блоки, а именно каретки, подробнее на фото) 
- укреплены места крепления вант, сделано очень надежно! 
- свежий такелаж 
- специальная дополнительная наружная и внутренняя вентиляция, очень хорошо для средиземки (точка вентиляции в туалете, точка вентиляции в основной каюте, труба из носовой каюты в кормовую точку вентиляции, труба из основной каюты в кормовую точку вентиляции) 
Вентиляция очень важна, это дает комфорт, сухость, отсутствие конденсата 
- свежая электрическая проводка практически во всей яхте 
- свежие крупные ходовые огни, LED лампы ТЕПЛОГО света (каждая стоит 25 евро), мощность светового потока 20 ват от каждой лампы, потребление всего 2 вата. Хорошие ходовые огни очень важны на средиземке, это безопасность! 
- 3 потолочных LED светильника ТЕПЛОГО света (каждая по 20 евро), 4 настенных бра LED тоже теплый свет (каждая по 20 евро только лампочка) 
- Демонтировано все оборудование от старого двигателя (приборы, старый штатный бак и т.д.) не мозолит глаза, нет лишних дырок, сейчас только приборы от Nanni ) 

- Свежий двигатель nanni disel, несколько сотен часов, (ресурс до кап. ремонта 10000 часов (вроде как), в год рекомендуется до 1000 часов) + также новая валолиния, новый винт и новый топливный бак – ценность МИНИМУМ 6000 евро вместе установкой 
- ремкоплект для двигателя (все фильтры, 3 крыльчатки, 2 ремня) – ценность 200 евро 
- Закрутка стакселя – стоимость новой 1000-1500 евро + установка (ценность 1000 евро) 
- Купальные платформы – стоимость новых 800+400 евро + установка (ценность 1000 евро) 
- Свежие паруса, Генуя под закрутку с ультрафиолетовой защитой, практически не хожена, грот с специальными резинками для быстрой упаковки, чехол на грот – стоимость нового комплекта 1500 евро (ценность 1000 евро) 
- Спинакер и спинакер гик – стоимость нового комплекта 1500 евро (ценность 700 евро) 
- Тент на кокпит и бимини – ценность около 400 евро 
- Навигатор на русском (можно выбрать английский) (2014 года), есть возможность подключить AIS, выводит данные эхолота на дисплей – ценность 300 евро 

- автопилот + удаленное управление с пульта + 3 порта для установки – 600 евро 

- Эхолот с режимами для рыбалки + установка – ценность 300 евро 

- лебетки lewmar 16 стандартные ценность 200 евро 
- Стереосистема с установкой – ценность 200 евро 
- VHF стационарная станция с антентой и установкой – ценность 300 евро 
- ручная VHF новая 2018 – ценность 150 евро 
- Новая спиртовая плита 2018 – ценность 200 евро + кардановый подвес 100 евро + крепления 50 евро 
- Новые диваны и шторы (на них нужно только сделать доп. чехлы для красоты и стирки) – ценность 300 евро 
- другие мелочи (якорное устройство (якоря, цепь 30м, лини на катушках, длинный конец, швартовы), радаррефлектор и т.д) – 400 евро 

- солнечная панель гибкая 100 ват + контроллер + провода = 400 евро 
- лодка для поездок на сушу (2018), весла, якорь, насос, датчик давления, ремкомплект можно установить двигатель до 2.7 л.с = 500 евро 

- 2 брендовых холодильника, очень экономичных – 1000 евро 
- Инструменты (шуруповерт, различные наборы ключей, отверток, ножевки и т.д.) – ценность 300 евро 

- Аккумуляторы 3 штуки – ценность 200 евро 

- запасные дельные вещи, наборы мочек, приспособ для парусов и т.д. (очень много всего) – 250 евро 

- новый туалет – ценность 150 евро 
- система с септик танком с возможностью слива в море и на спец. станции – ценность 500 евро 
- множество запасных концов – ценность 100 евро 
- 9 кранцев + 1 круглый + 1 носовой – ценность 150 евро 
- зарядное устройство для аккумуляторов от 220 – ценность 50 евро 
- комплект спасжилетов обычных, 4 штуки, ценность 150 евро 
- спасательное оборудование (ракета красная с парашютом, пожарное одеяло, спаслинь, маячек проблесковый, подкова, горн от балона, два огнетушителя по 5кг), все в хорошем состоянии – ценность 300 евро 
- также: душ на 20 литров солнечный, маленький обогреватель для марины 550 ват/1300 ват, дополнительные ватертанки общим объемом на 40 литров (не одноразовые, куплены в Швеции), дополнительные топливные танки (20л., 20л., 10л.) – ценность 200 евро 

Итого ценность для покупателя: 

3500+3500+6000+200+1000+1000+1000+700+400+300+600+200+300+200+300+150+350+300+400+400+500+1000+300+200+250+150+500+100+150+50+150+300+200 = 24650 евро 
Без учета стоимости доставки 21150 евро

 

Раз создал пост - ну хоть пытайся быть объективным...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 00:23

  • 0

#150 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 14 апреля 2019 - 01:38

По поводу колодца. Первое. Нужно иметь хорошее умение работать с эпоксидкой и смелость резать в корпусе не маленькую дыру ниже ватерлинии. Второе,  Встанет подвесник только в кормовом рундуке, все остальное - киль. Элементарно дернуть за веревочку для старта месте не будет. Третье. Вместо экономичного надежного дизеля получаете прожорливую и пожароопасную бензинку.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей