Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Опыт покупки двух albin vega с разницей в 2 года


Сообщений в теме: 312

#101 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 апреля 2019 - 19:23

кстати в Швеции из современных на старые лодки почему-то обычно ставят именно нанни, интересно почему) 

Интересовался этим вопросом, спрашивал у шведов. Они считают что номер один Янмар, про Вольво тоже отзываются очень хорошо. Кстати, морское подразделение Вольво Пента  никогда не продавалось китайцам, в отличие от автомобильного, даже в самые тяжелые для Вольво времена, это самый распространенный в мире морской дизель, шведы гордятся им. 

Всякие: Соле, Нани, Ветус, Кубота.... ставят исключительно из экономии. В Швеции есть представительства всех компаний, большой и стабильный рынок.


  • 1

#102 VegaLuomu

VegaLuomu

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Gula Ankan

Отправлено 06 апреля 2019 - 19:09

А у меня Lombardini.


  • 0

#103 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 463 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 06 апреля 2019 - 21:07

Это Iveco? 


  • 0

#104 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 11 апреля 2019 - 21:26

Тема скатилась в производителей движков :)

Вадим, не хочу показаться "пылкающим ядом", но вот у меня уже стойкое ощущение возникло, после прочтения начала темы и вообще от общения, что ты сводишь все описания к тезису "хорошая Вега стоит 8-10т.евро, остальное - барахло". И хотя о причинах этого я догадываюсь (без озвучки), но, по моему, это как минимум не объективно. 

Все стало смахивать на рекламу, хотя для "чайника" (типа меня) вообще плюсы/минусы именно данной яхты не понятны.

И добавлю уже на форуме - аргументы, типа "в яхту вложено много денег", ни разу ими не являются. То, что навешано всяких свистелок/перделок это, конечно, прикольно, но далеко не они являются основой для оценки "плохо/хорошо"


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 11 апреля 2019 - 21:29

  • 0

#105 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 06:40

Все правильно написано. Так же и в России хорошая Вега стоит около 1 млн. рублей - 13 000 евро.

Мы тоже заблуждались, думали сэкономить, купить что-то за 600-700. Но это, как правило, лодки со старыми парусами, старым движком, который потребует ремонта (особенно охлаждение), проблемами с корпусом. Про Веги без стационара даже не говорю. Как правильно сказано, они только для спокойной погоды даже на водохранилище. Со стационаром же даже в короткую волну 1,5-2 м. прет как танк.

 

Даже в более-менее живой Веге есть чем заняться (в плане ремонта - улучшайзинга).

Что же касается "не нужных свистелок"... Это решает каждый сам. Большая часть того, что было в нашей лодке - было нужно. Но у нас была очень богатая комплектация. А за указанные 8000 будет только самое главное: хороший корпус, паруса и свежий двигатель. Ну и, может быть, еще что-то полезное. Остальное надо докупать под свои задачи.

 

А вот бесконечные ремонты, а уж тем более кап ремонт - радости не доставят.

 

Если резюмировать: стационар нужен (что бы ходить в разную погоду), дешево не получается хорошая лодка со стационаром. Те же 10-20% после покупки надо заложить. Ну и ежегодно тоже.


  • 0

#106 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 07:00

Все правильно написано. Так же и в России хорошая Вега стоит около 1 млн. рублей - 13 000 евро.

Мы тоже заблуждались, думали сэкономить, купить что-то за 600-700. Но это, как правило, лодки со старыми парусами, старым движком, который потребует ремонта (особенно охлаждение), проблемами с корпусом. Про Веги без стационара даже не говорю. Как правильно сказано, они только для спокойной погоды даже на водохранилище. Со стационаром же даже в короткую волну 1,5-2 м. прет как танк.

 

Даже в более-менее живой Веге есть чем заняться (в плане ремонта - улучшайзинга).

Что же касается "не нужных свистелок"... Это решает каждый сам. Большая часть того, что было в нашей лодке - было нужно. Но у нас была очень богатая комплектация. А за указанные 8000 будет только самое главное: хороший корпус, паруса и свежий двигатель. Ну и, может быть, еще что-то полезное. Остальное надо докупать под свои задачи.

 

А вот бесконечные ремонты, а уж тем более кап ремонт - радости не доставят.

 

Если резюмировать: стационар нужен (что бы ходить в разную погоду), дешево не получается хорошая лодка со стационаром. Те же 10-20% после покупки надо заложить. Ну и ежегодно тоже.

Не хотелось бы спорить, но на данный момент https://www.blocket....ca=3&w=3&last=1 это самая дорогая Вега в продаже. Комплектацию сами оцените. 3700 евро. Я правильно понимаю, что это УГ и надо искать в два с лишним раза дороже? :) Но, правда, там вроде подвесник....

По поводу светелок/перделок - никакой "тюнинг" не добавляет существенной стоимости к чему либо, сколько бы он не стоил.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 12 апреля 2019 - 07:05

  • 0

#107 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 827 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 12 апреля 2019 - 07:46

Не хотелось бы спорить, но на данный момент https://www.blocket....ca=3&w=3&last=1 это самая дорогая Вега в продаже. Комплектацию сами оцените. 3700 евро. Я правильно понимаю, что это УГ и надо искать в два с лишним раза дороже? :) Но, правда, там вроде подвесник....

По поводу светелок/перделок - никакой "тюнинг" не добавляет существенной стоимости к чему либо, сколько бы он не стоил.

Если устраивает подвесник - нужно брать. Очень хорошая комплектация. Главное в море не ходить далеко от берега. А если хочется еще нормальный свежий дизель - придется доложить еще 50 000 крон. Или искать такую же по укомплектованности со свежим дизелем за 60-70 тыс крон. 

"Тюнинг" ничего не добавляет к цене, если это бесполезный колхоз. Вега изначально - пустая лодка. Она стоит 20 000 крон со старыми парусами, старым движком и без ничего. Для комфортной эксплуатации нужна новая электросистема с аккумуляторами, солнечной панелью, инвертором, холодильником. Нужны свежие паруса, нужен свежий дизель. Нужен эхолот, лаг, анеморумбометр. Если вы купите пустую Вегу за 20 000 крон и попытаетесь ее укомплектовать всем этим -  цена вырастет далеко за 100 000 крон. Поэтому каждый ищет себе лодку сразу в нужной комплектации. Так существенно дешевле. Комфорт, удобство и безопасность дает именно комплектация. 


  • 3

#108 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 07:59

Эта лодка стоит 5600 евро (курс около 7 к рублю).

Практически пустая лодка и, главное, без стационара. Новые паруса - хорошо. Переделал электрику - тоже (вопрос как - видел разные варианты. В основном плохо. То же касается ремонта парубы - как это сделано ? Видел три разных Веги по фото и потом живьем  - две большие разницы. В целом все хуже, чем на фото.

Уплотнители, покраска интерьера, насос унитаза,  - хорошо, но это не стоит дорого. 

Спасплот не входит в цену.

Солнечная батарея хорошо, но 50Вт стоят копейки и это мало - менять.

Два якоря, спиртовка, рация,  - все стандартно.

Носовая площадка - хорошо.

 

Стационар потянет в 2 стоимости яхты с установкой. Если капремонт - в одну. Это грубо.

То, что сделано - трудозатраты, но не стоит особых денег.

 

Если ходить в хорошую погоду без волны и не далеко (ВВП, например) - пойдет подвесник.

Я думаю стоит вникнуть в тему. Как правило на таких лодках не делают тупого не нужного тюнинга. Делают необходимое. Но и оно стоит денег.

Веревки, блоки, вебаста, охлаждение двигателя, запорная арматура и т.д. и т.п. Все, обычно, требует ремонта или замены на такой лодки. В ближайшее время. Это, если нет более серьезных. Лодкам более 40 лет. Как хочешь что-то вылазит. 

Лучше отнестись критически, чем потом расстраиваться из-за больших затрат, которые не ожидались.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 12 апреля 2019 - 08:01

  • 0

#109 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 08:07

"Тюнинг" ничего не добавляет к цене, если это бесполезный колхоз. Вега изначально - пустая лодка. Она стоит 20 000 крон со старыми парусами, старым движком и без ничего. Для комфортной эксплуатации нужна новая электросистема с аккумуляторами, солнечной панелью, инвертором, холодильником. Нужны свежие паруса, нужен свежий дизель. Нужен эхолот, лаг, анеморумбометр. Если вы купите пустую Вегу за 20 000 крон и попытаетесь ее укомплектовать всем этим -  цена вырастет далеко за 100 000 крон. Поэтому каждый ищет себе лодку сразу в нужной комплектации. Так существенно дешевле. Комфорт, удобство и безопасность дает именно комплектация. 

Абсолютно согласен.

Но "живой" корпус еще надо найти. Без осмоса, повреждений, большого кол-ва "хлопунов" (отслоений гелькоата), не качественного ремонта и т.д.

Ну и на мачту, такелаж, включая заделки, талрепы, троса надо смотреть. Замена выйдет очень дорого. Веревки тоже не дешевы - а они, на таких лодках, не редко, на подходе. 

 

С поездкой на осмотр лодок (осмотр не одной, а 5-7), переводом денег, доставкой в Россию, растоможкой, доставкой до места эксплуатации - можете грубо цену в Швеции умножить на два. Это и будет примерная цена.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 12 апреля 2019 - 08:11

  • 0

#110 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 апреля 2019 - 08:20

Если ходить в хорошую погоду без волны и не далеко (ВВП, например) - пойдет подвесник.

Зачем тогда Вега? Никакого смысла. Вега - лодка для моря.


  • 0

#111 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 12 апреля 2019 - 08:26

Зачем тогда Вега? Никакого смысла. Вега - лодка для моря.

Умеренная осадка.


  • 0

#112 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 12 апреля 2019 - 10:05

В книге я не говорю о том что надо покупать именно вегу, я просто рассказываю на примере своего опыта и все. Варианты есть и другие, побольше, поменьше и т.д. а про концепт да, надо покупать такую, в которую уже кто-то вложил денег по максимуму, чтобы вам меньше пришлось вкладывать.

 

Покупая условно вегу за 2000 евро, вы получаете базу в которую надо ещё вложить 20000 евро, можно не вкладывать и ходить так, но тогда только для прогулок. покупая условно вегу за 8000 евро в Швеции, вы получаете лодку в которую вложили 15000-20000 евро, поверьте, там скорее всего все по делу, никаких излишеств. 

 

тоже самое касается лодок и побольше, покупая 32 фута за 5000 евро вам по хорошему туда надо вложить как минимум ещё те самые 20000 евро, а то и 30000 евро, это естественно не целесообразно. Но можно купить за 12000 евро к примеру лодку в которую вложили 25000-30000 евро.

 

тоже самое касается и маленьких лодок, можно купить за 500-1000 евро со всем старым, а можно купить грубо говоря за 1500-2000 евро лодку в которую вкладывались, сделали новые паруса, поставили закрутку, купили 4 тактный двигатель, заменили такелаж и вообще вкладывали и хорошо относились

 

ведь это очень логично! купить лодку о которой заботились и вкладывали деньги, вот чертовски логично!


  • 3

#113 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 апреля 2019 - 10:12

Если говорить про 20000 - логично. "Огласите, пожалуйста, весь список" того, что на 20000 надо еще вложить и что на эти же 20000 присутсвует на Веге за 8000. Очень интересно!


Сообщение отредактировал alexk61: 12 апреля 2019 - 10:12

  • 0

#114 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 5O5

Отправлено 12 апреля 2019 - 10:13

 

 

ведь это очень логично! купить лодку о которой заботились и вкладывали деньги, вот чертовски логично!

особенно если вкладывали туда куда тебе нужно.. :) А то часто случается так что часть вложений по-делу, а часть в какую-нить ничего не значащую для тебя ерунду, и понимаешь что на демонтаж/переделку тоже придётся потратить время. А продавец упирается, для него мол оно было важным.

Если быть нетребовательным - то такой подход в покупке лодки логичен. А если чётко знаешь что нужно - то проще наоборот взять лодку дёшево и без новых парусов, электроники, такелажа и тп, и сделать именно так как считаешь нужным. Тем более что люди, что приняли решение о продаже лодки, не будут в неё вкладываться от души. Новые паруса - попроще и подешевле, тоже касается и остального. 


  • 4

#115 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 10:45

Все правильно.

 

Зачем тогда Вега? Никакого смысла. Вега - лодка для моря.

Смысл есть. Вега безопасна, прощает много ошибок, остойчива, с крепким корпусом. 

Если совсем упростить - для безопасного хождения (хоть и по ВВП) - киль и стационар. 30-50% времени мы ходим под двигателем (много ветра, мало ветра, совсем нет ветра). Со стационаром она просто прет вперед даже и в большую волну и сильный встречный ветер.

 

Про вложения - согласен. Их не мало. Как минимум паруса, а то и двигатель, охлаждение двигателя, электрика, ходовые огни, веревки, ванты, штаг и ахтерштаг, блоки и, иногда, лебедки, бимини, спейхуд - все это не вечно от слова совсем.

Про 20 тыс. баксов не знаю - солидная очень сумма.

Скажу, только, что на нашей Веге, относительно обычного варианта, было доп оборудования примерно 400-500 тыс. рублей. 

 

////  А если чётко знаешь что нужно - то проще наоборот взять лодку дёшево и без новых парусов, электроники, такелажа и тп, и сделать именно так как считаешь нужным. Тем более что люди, что приняли решение о продаже лодки, не будут в неё вкладываться от души. 

 

В идеале хороший корпус, хороший двигатель (свежий), хороший паруса. И все исправно. Остальное докупать под себя.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 12 апреля 2019 - 10:47

  • 0

#116 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2019 - 12:25

Ну как бы единственная ниша Веги - дешёвая плавдача, поэтому никакая Вега не может стоить больше двух тысяч евро, что бы туда ни было напихано.
  • 0

#117 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 463 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 апреля 2019 - 13:15

На мой взгляд: хорошо бы новый мотор и паруса с верёвками.

Потому, чем хуже/дешевле всё это при покупке, тем выгоднее вложения в обновления.

Хотя, если это там уже есть, то ещё лучше - не надо будет заморочиваться с заменой в ближайшее время.


  • 0

#118 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 13:39

Ну как бы единственная ниша Веги - дешёвая плавдача, поэтому никакая Вега не может стоить больше двух тысяч евро, что бы туда ни было напихано.

Таких цен нет. Даже в Швеции. Если, только, убитая совсем и без движка или с мертвым.

Чудес, к сожалению, не бывает, как не мечтай.

Ну и Вега ни разу не плавдача.


  • 1

#119 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 15:49

Если устраивает подвесник - нужно брать. Очень хорошая комплектация. Главное в море не ходить далеко от берега. А если хочется еще нормальный свежий дизель - придется доложить еще 50 000 крон. Или искать такую же по укомплектованности со свежим дизелем за 60-70 тыс крон. 

"Тюнинг" ничего не добавляет к цене, если это бесполезный колхоз. Вега изначально - пустая лодка. Она стоит 20 000 крон со старыми парусами, старым движком и без ничего. Для комфортной эксплуатации нужна новая электросистема с аккумуляторами, солнечной панелью, инвертором, холодильником. Нужны свежие паруса, нужен свежий дизель. Нужен эхолот, лаг, анеморумбометр. Если вы купите пустую Вегу за 20 000 крон и попытаетесь ее укомплектовать всем этим -  цена вырастет далеко за 100 000 крон. Поэтому каждый ищет себе лодку сразу в нужной комплектации. Так существенно дешевле. Комфорт, удобство и безопасность дает именно комплектация. 

 

 

Эта лодка стоит 5600 евро (курс около 7 к рублю).

Практически пустая лодка и, главное, без стационара. Новые паруса - хорошо. Переделал электрику - тоже (вопрос как - видел разные варианты. В основном плохо. То же касается ремонта парубы - как это сделано ? Видел три разных Веги по фото и потом живьем  - две большие разницы. В целом все хуже, чем на фото.

Уплотнители, покраска интерьера, насос унитаза,  - хорошо, но это не стоит дорого. 

Спасплот не входит в цену.

Солнечная батарея хорошо, но 50Вт стоят копейки и это мало - менять.

Два якоря, спиртовка, рация,  - все стандартно.

Носовая площадка - хорошо.

 

Стационар потянет в 2 стоимости яхты с установкой. Если капремонт - в одну. Это грубо.

То, что сделано - трудозатраты, но не стоит особых денег.

 

Если ходить в хорошую погоду без волны и не далеко (ВВП, например) - пойдет подвесник.

Я думаю стоит вникнуть в тему. Как правило на таких лодках не делают тупого не нужного тюнинга. Делают необходимое. Но и оно стоит денег.

Веревки, блоки, вебаста, охлаждение двигателя, запорная арматура и т.д. и т.п. Все, обычно, требует ремонта или замены на такой лодки. В ближайшее время. Это, если нет более серьезных. Лодкам более 40 лет. Как хочешь что-то вылазит. 

Лучше отнестись критически, чем потом расстраиваться из-за больших затрат, которые не ожидались.

Логика есть и она бесспорна. Но тогда, может, логичнее искать вообще другую лодку? :) На Веге свет клином не сошелся.
Про "Вам шашечки или ехать?" я уже и не говорю.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 12 апреля 2019 - 16:04

  • 0

#120 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 15:59

В книге я не говорю о том что надо покупать именно вегу, я просто рассказываю на примере своего опыта и все. Варианты есть и другие, побольше, поменьше и т.д. а про концепт да, надо покупать такую, в которую уже кто-то вложил денег по максимуму, чтобы вам меньше пришлось вкладывать.

 

Покупая условно вегу за 2000 евро, вы получаете базу в которую надо ещё вложить 20000 евро, можно не вкладывать и ходить так, но тогда только для прогулок. покупая условно вегу за 8000 евро в Швеции, вы получаете лодку в которую вложили 15000-20000 евро, поверьте, там скорее всего все по делу, никаких излишеств. 

 

тоже самое касается лодок и побольше, покупая 32 фута за 5000 евро вам по хорошему туда надо вложить как минимум ещё те самые 20000 евро, а то и 30000 евро, это естественно не целесообразно. Но можно купить за 12000 евро к примеру лодку в которую вложили 25000-30000 евро.

 

тоже самое касается и маленьких лодок, можно купить за 500-1000 евро со всем старым, а можно купить грубо говоря за 1500-2000 евро лодку в которую вкладывались, сделали новые паруса, поставили закрутку, купили 4 тактный двигатель, заменили такелаж и вообще вкладывали и хорошо относились

 

ведь это очень логично! купить лодку о которой заботились и вкладывали деньги, вот чертовски логично!

Вадим, а я не про книгу. Я про твое обоснование стоимости. Ты усиленно формируешь мнение, что подобную яхту не надо покупать дешевле 8-10т.евро (а она вообще, как я понял, только старт). Причем мнение формируешь не у опытных мореманов (у них давно свое мнение есть) а у "зелени", типа меня. О причинах я, повторюсь, догадываюсь.
Хочешь объективности-сделай анализ как своей лодки, так и других до 31-32 футов. Рынок сейчас оживился, лодок полно, комплектаций - самых разных, с стационаром и без него. И я сильно уверен, что картинка изменится не в сторону Веги (какая бы она хорошая для новичков не была).


  • 0

#121 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 16:15

 Комфорт, удобство и безопасность дает именно комплектация. 

Это не то, что спорно, а ОЧЕНЬ спорно. :)


  • 0

#122 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 16:26

Логика есть и она бесспорна. Но тогда, может, логичнее искать вообще другую лодку? :) На Веге свет клином не сошелся.
Про "Вам шашечки или ехать?" я уже и не говорю.

 

Сложный вопрос.

Я потратил около года ища лодку. Не оч. дорогую, надежную, килевую, в автогабарите, со стационаром (дизель), 4 спальных места, с гальюном, камбузом, что б не совсем согнувшись ходить, что бы по морю можно было ходить.

Но, кроме Веги, особо, не нашел интересных вариантов с тем же соотношением цена/качество/соотв. ТЗ.

 

Свежие 24 - 27 (польские) - очень дорогие и не производят впечатление надежности. К тому-же совсем пустые даже за 1,5-2 млн.

Остальные или заметно меньше и не по ТЗ (Конрады, Рикошеты-750, и т.д. и т.п.).

Есть Шипман-28 (но дороже), 

Есть Картер-30, Bostrom-31, Maxi-84 и т.д. - дороже, больше, не в автогабарите (не всем важно).

 

И выходит, что Альбин Вега и правда в этом размере и цене, даже со своими недостатками в некотором смысле уникальна.

Как-то так.


  • 0

#123 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 16:49

 

Но, кроме Веги, особо, не нашел интересных вариантов с тем же соотношением цена/качество/соотв. ТЗ.

 

А вот тут и всплывает вопрос приоритетов с учетом планируемой эксплуатации.

Пока (для меня) они таковы: корпус, двигатель, рангоут, паруса, комфортность обитания для 2-3 человек в течении 10-15 дней.
Все, что сверху - уже априори вторично.

Кстати, на удивление, на форуме не нашел ни одной полной темы о капиталке подобного двига. Ни порядка/сложностей демонтажа, ни дефектовки, ни калькуляции зап.частей/работ. Это несколько странно, учитывая стоимость новых движков.


  • 0

#124 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 апреля 2019 - 17:45

А вот тут и всплывает вопрос приоритетов с учетом планируемой эксплуатации.

Пока (для меня) они таковы: корпус, двигатель, рангоут, паруса, комфортность обитания для 2-3 человек в течении 10-15 дней.
Все, что сверху - уже априори вторично.

 

Так это все и взаимосвязано: конфортность обитания это: размер в длину, ширину и высоту, удобство сна, наличие гальюна (особенно, если есть женщины - необходим), удобство готовки и поведение лодки на волне, в сильный ветер. Управляемость тоже. Да, гальюн это, еще и безопасность. Выпавших не мало.

Дизельный стационар - тоже комфортность и безопасность - начиная от запуска и заканчивая движением в любых условиях (самое важное !) и заправкой пару раз в сезон. Солнечная батарея и вебаста - та же комфортность - тепло в межсезхонье и ночью и не паришся сильно зарядкой батарей в походе (на 10-15 дней ни каких не хватит). Большие рундуки Веги - тоже, в чем-то комфорт. Не очень управляемость - скорее в минус. Но это есть у многих лодок тех времен.

 

Думаю, что Вам надо напросится к кому-то на борт, желательно с ночевкой. Многое станет понятнее, будет практика. 


  • 0

#125 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2019 - 18:30

Так это все и взаимосвязано: конфортность обитания это: размер в длину, ширину и высоту, удобство сна, наличие гальюна (особенно, если есть женщины - необходим), удобство готовки и поведение лодки на волне, в сильный ветер. Управляемость тоже. Да, гальюн это, еще и безопасность. Выпавших не мало.

Дизельный стационар - тоже комфортность и безопасность - начиная от запуска и заканчивая движением в любых условиях (самое важное !) и заправкой пару раз в сезон. Солнечная батарея и вебаста - та же комфортность - тепло в межсезхонье и ночью и не паришся сильно зарядкой батарей в походе (на 10-15 дней ни каких не хватит). Большие рундуки Веги - тоже, в чем-то комфорт. Не очень управляемость - скорее в минус. Но это есть у многих лодок тех времен.

 

Думаю, что Вам надо напросится к кому-то на борт, желательно с ночевкой. Многое станет понятнее, будет практика. 

Напрашиваться нет смысла - это впереди. В июле обучение и 10 дней на баварии.
Ну вот смотрите.

По нахождению в Веге (это не мое мнение) - она не идеал, от слова совсем (на первой страничке этой темы форумчанин прямо задал вопрос - от чего восторги).
Дизель - зависит от того, сколько его гонять и где эксплуатировать лодку - в море он необходим, на спокойной воде - можно обойтись подвесником. Есть плюс - он экономичнее. Есть и минус - новый подвесник на такую мощность стоит 150тр, это в 4 раза дешевле нового стационара. Про привод умолчим, но так же дорогое удовольствие.
Солнечная батарея и вебаста - это от места зависит. Плюс генератор никто не отменял.
Рундуки - это все субъективно. Мне например надо компрессор высокого давления поставить. тут рундуком не отделаешься.
Отгороженный туалет - на Веге этого нет, надо колхозить...

Я ж не к тому, что Вега - говно. Совсем нет. Но конкретно в этой теме - одни дифирамбы. О чем и сказал - это крайне не объективно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей