Михаил, к твоему Янмару запчасти от Куботы подойдут. Зуб даю!
Илья, зачем мне куботовские, когда я накупил янмаровских! И зубья ни к чему
Отправлено 24 марта 2019 - 16:17
Критично в неудобную волну, он постоянно выскакивает винтом и постоянно проворачивается в воздухе. По спокойной погоде, без большой волны, лодка с подвесником идет нормально. Самая большая проблема на мой взгляд это конечно расход топлива. Если например на IF наверное ещё более менее (лодка конечно безумно красивая, но говорят не очень удобная), то на Макси 77 с подвесным двигателем большие переходы будут достаточно запарные.
Ну и Макси 77 надо киль хорошо проверять) лодка семейная, за много лет могли много раз бить о шведские камни, надо смотреть внимательно)
Плюсы подвесника в том что он дешевый и стоимость обслуживания тоже дешевая, а если вдруг сломался, выкинул и новый купил. В ремонт нести проще и т.д. подвесник очень хорош на маленьких и легких лодках типа Viggen, Амиго 23, Hurley 22, Magnifik Midget, Marieholm S20 и т.д.
Как-то я смотрел Ohlson 22, реально видно было что с килем что-то не так, а парень там с детьми на ней ходил. Цена была очень маленькая, но все равно не было смысла брать такую лодку. В лодке было кучу воды, а состояние под пайолами оставляло желать лучшего.
Первую лодку я бы точно рекомендовал покупать длиннокилевую (если мы говорим о старых лодках 70-80 годов).
Почему на ИФ с подвесным "более менее", а на Макси 77 "запарно"?
Отправлено 24 марта 2019 - 16:41
Есть Вольво американские, и есть Вольво шведские, и это разные грузовики. О каких грузовиках Вольво речь?
А если речь о Сталинграде, то наверное всё-таки шведские?
Х.з., но тот б/у мотор, насколько знаю, был из Скандинавии привезён. Наверное, шведский. А раньше на той лодке какой-то перкинс стоял...
Отправлено 02 апреля 2019 - 00:29
"https://www.youtube.com/watch?v=MytYEEOxgZU" - почему-то ссылка на ютуб не вставляется
вот такое видео посмотрел от Макса, это примерно о том что я говорил в этой теме и вообще в целом о чем говорю
Маленькая лодка реально позволяет гораздо больше если вы ограничены в финансах, например я имея маленькую лодку могу также на зиму уехать в Азию, она меня не обременяет, могу без проблем зайти в марину и марина будет стоить адекватных денег, мне не надо париться с якорной стоянкой из за экономии финансов. Расходы на обслуживание и стоянку в разы меньше чем у большей лодки. Ремонты проще.
Я могу иметь лодку к примеру 37 футов и быть постоянно привязанной к ней и быть как сказал Макс как в тюрьме, а могу иметь маленькую лодку которая никак не обременяет, а наоборот реально дает свободу, а когда захотелось попутешествовать по суше - она просто стоит в марине за небольшую денежку.
Сообщение отредактировал Ильвари: 02 апреля 2019 - 00:30
Отправлено 02 апреля 2019 - 06:41
Как и везде, есть есть свои плюсы и минусы. Кого колбасило в открытом море на маленькой, знают. 37 футов - это уже квартира. 33 переходной вариант, в зависимости от габаритов владельца. 30 и меньше уже просто комфортное убежище. Для себя выбираю "маленькую", но жизнь, как всегда, расставляет свои приоритеты.
По Нанни. Для себя сделал выбор - это лучший. Кубота - мейд ин Джапан. Особенно нравится встроенный насос для смены масла, всё для людей. Первую лодку брал у фермера, он сказал что на тракторах тоже использует только Нанни, проверенно временем и работой на открытом воздухе.
П.С.
А видео Макса -супер, обязательно для начинающих. Хотя многие его минусы для меня плюсы. Очень доступно всё озвучил. Я, например, не представляю себе жизнь без паруса, поэтому со мной и разговаривать на эту тему бесполезно - однобокий взгляд фанатика.
Сообщение отредактировал Atair: 02 апреля 2019 - 10:08
Отправлено 02 апреля 2019 - 10:05
а то и вообще завести несколько одинаковых маленьких лодках в разных концах мира. Плюс ещё и сдавать их в аренду когда не используешь. Так и зародится Ильвари-корпорация отдыха и развлечений..
сдавать жалко, а вот 2 маленькие лодки было бы действительно круто, вторую в Азии летом в Средиземке, зимой в Азии)
Как и везде, есть есть свои плюсы и минусы. Кого колбасило в открытом море на маленькой, знают. 37 футов - это уже квартира. 33 переходной вариант, в зависимости от габаритов владельца. 30 и меньше уже просто комфортное убежище. Для себя выбираю "маленькую", но жизнь, как всегда, расставляет свои приоритеты.
По Нанни. Для себя сделал выбор - это лучший. Кубота - мейд ин Джапан. Особенно нравится встроенный насос для смены масла, всё для людей. Первую лодку брал у фермера, он сказал что на тракторах тоже использует только Нанни, проверенно временем и работой на открытом воздухе.
насос действительно очень удобный) смена масла занимает немного времени и не составляет большого труда)
Отправлено 02 апреля 2019 - 13:06
Отправлено 04 апреля 2019 - 16:50
А разве Кубота и Янмар не разные фирмы? Сайты совершенно отличные друг от друга. Моторы тоже. Если Янмар выпускает, помимо прочего, именно морские дизели, то у Куботы чисто морских, мне кажется, нет. Конвертированные. И все Нанни, Соле и пр. делаются "на базе" куботы. Что касается Янмара, то линейка малых дизелей продолжается и сейчас. Кстати, "на базе" Янмара я дизелей не видел даже у китайцев. Самоуважение? Поправьте, если ошибаюсь.
Соле делают на базе генераторного дизеля Мицубиси.
Опыт эксплуатации Sole mini 17. В первый год потек сальник помпы охлаждающей жидкости, в третий год эксплуатации разрушилась стенка теплообменника и я попал на переборку с заменой клапанов и колец. Почему так я не знаю, вроде обращался бережно.... Еще очень не удобно расположен импеллер, на ходу не поменять.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей