Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка катамарана в Турции. 2019г.

афина ФП покупка катамарана дешовый Турция самый дешевый катамаран выбор 380 как купить катамаран

Сообщений в теме: 85

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 мая 2019 - 08:43

Крутое приключение! :) 

Насчет "5 лет и на помойку" - это опять литературная гиперболизация. Яхтенное оборудование работает десятилетиями. А выходит из строя все и всегда, в том числе новое. Уверен, что починить то, что не работает, получится легко и быстро. Автомобильный метод крупноузловой замены агрегатов к яхтам не очень применим. Точнее можно применить, но будет очень дорого. :)


  • 4

#27 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 мая 2019 - 09:49

Крутое приключение! :)
Насчет "5 лет и на помойку" - это опять литературная гиперболизация. Яхтенное оборудование работает десятилетиями. А выходит из строя все и всегда, в том числе новое. Уверен, что починить то, что не работает, получится легко и быстро. Автомобильный метод крупноузловой замены агрегатов к яхтам не очень применим. Точнее можно применить, но будет очень дорого. :)

Ну в автомобилях тоже - замена узлов всегда дороже ремонта. Причем, значительно. Более того, замена узлов часто вообще не обоснована и связана с некачественной диагностикой. Лично у меня такой опыт, мож у кого и не так.

Сообщение отредактировал Т-250: 13 мая 2019 - 09:50

  • 2

#28 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2019 - 09:58

дело чаще всего не в диагностике, а во первых сервисмены тоже кушать хотят,

и во вторых, они же распространяют всякие страшилки, что бы вусмерть испугать хомячков

 

тоесть чинить зачастую можно, и нужно


  • 1

#29 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 мая 2019 - 10:52

Почему в Финике?

А не в Каш?

Деньги те же плюс минус, а марина намного приятнее.


Сообщение отредактировал from: 13 мая 2019 - 10:54

  • 1

#30 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 мая 2019 - 18:07

Во! Век живи - век учить!

 

В фискальном танке что собирается? Может там полно денег за неоплаченные налоги за много лет?

ТАХ оффис - там буква не пропущена? Может это ТРАХ оффис - типа публичного дома или похожего места?


  • 0

#31 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 13 мая 2019 - 19:34

Видимо Т9
  • 0

#32 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 15 мая 2019 - 01:04

В турции есть налог на покупку лодок не резидентами, считается от цены в билл оф сейл.
Посмотрите цены на Самосе и на Леросе.
И на Лесбосе отличная марина!
Финике это совсем зажопье и дыра-дырой...
  • 1

#33 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 15 мая 2019 - 02:17

 

Благодарю всех за поздравления!  Спасибо!!!
...
Ну и пару слов о самом кате. Как и следовало ожидать, что всё, что установлено на лодке более пяти лет назад, это не опции, а барахло и расходы на демонтаж).  Сразу, при выходе в море, начал глючить автопилот, перестал работать анемометр, и один гальюн. При покупке всё, есесенно, работало).  Можно чинить конечно, но опыт показывает, что если вы не хотите всё время проводить в попытках восстановить старое барахло,  стоимость ремонта которого,через некоторое время, превысит стоимость нового, то надо апгрейд лодки решать комплексно. Всё, чему больше 5 лет, всё на помойку. Толчки, помпы, электронику и т.д. Отдельной строкой идут риг и паруса.Тут есть варианты.  В общем, опыт получился такой, пока что).  
Если всё это окажется полезно кому, буду рад. Еще раз всем Спасибо за поздравления!!!

 

Присоединяюсь к поздравлениям!

А вот вывод что "Всё, чему больше 5 лет, всё на помойку. "  представляется преждевременным. 

Попытки "восстановить старое барахло" дают опыт и понимание.

Новое оборудование тоже летит со свистом, его еще выходить нужно.


  • 5

#34 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 мая 2019 - 03:04

Абсолютно не понимаю такого снобизма. 5 лет! Да через 5 лет только все и начинает работать так, как надо! Я понял бы, если б денюх море было, а то - кат за 110, что ли... За минимум минимальный кат - и тут же все менять. Глупо. Походить надо и осмотреться. Мой движок отходил бы без ремонта еще не один год, но я его отдал в ремонт, поскольку имею дальние планы. ГПС времен Очакова , Веревки половина - лет по 15. Ну и что? еще пять проходят. Порвется - заменю. Нет ничего на лодках, на что можно расчитывать, что будет работать, как на машине (да и машины ломаются на раз). Это - не массовка, потому не отработано и ломается. Неизбежно. Потому менять - только, когда точно уже убитое навсегда.


  • 3

#35 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 мая 2019 - 03:21

Поддержу коллег, высказзавшихся на тему замены а вернее не замены 5+летних изделий.
У меня на лодке стоит и работает оборудование 1991 (одна тысяча девятьсот девяносто первого года) выпуска.
В частности; автопилот, лаг и температура.
А так же анеморумбомер, за исключением самой "вороны", впрочем сами датчики лага/температуры и эхолота тоже заменил.
Но сами приборы, вот те самые 1991го года. И менять пока не собираюсь.
Открываешь тот приборчик, а там... платы лаком покрыты, герморазьемы, контактики позолоченные, всё на винтиках разборное,
прокладочки где надо лежат и легко меняются и т.п. и т.д.

Открываешь современные, тучу денег так же стоящие, а там ... млин такое ощущение, что левой пяткой задней ноги всё сделано.
Ну вот ей ей. Начиная от ломучих дешевых пластиковых защелок на корпусах.
Платы голые, ну разве маской покрыты. О золотых контактах и площадках речи нет.
Провода входные/выходные тупо припаяны к платам, да еще длиной такой что открыть нормально прибор не получается, ибо порвешь нахрен всё.
Прокладки если есть отдельно, то хорошо, а то обычно в виде "моноблока" с клавиатурой и какието хлипкие
Ну и так далее, можно много и долго перечислять.

Так что пока работает менять не буду свои приборчики.
И другим советую таки посмотреть, а почему это вдруг работать перестало, может там тупо проводочек отгнил.
"на помойку на помойку... ".... "повбывавбы" :D

А вот хорошую ревизию всех клемников и проводов - нужно однозначно сделать!

P.S. Не ну если деньги больше совсем некуда девать, то пуркуа бы и не па.
Но это на мой взгляд глупо.
  • 5

#36 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 20 мая 2019 - 01:38

Вопрос про старое оборудование, как-то вышел комом...
Я не против старого, надежного и проверенного временем...   Я против вливания средств и времени в морально устаревшие и отслужившие свое, всякие девайсы.
Если по аналогии, то старые "Волги", радиолы "Белорусь" и холодильник "Зил" и тд, всё это по качеству изготовления в разы лучше всего современного, но всем этим особенно никто не пользуется и не чинит, потому, что это всё морально  устарело, так почему с чем-то яхтенным должно быть не так?  Был некий момент, когда ряд яхтенных девайсов, перешли как-бы в категорию классики), типа навигации Реймарин ST60,  которая работает больше 10 лет и нет с ней проблем, но... устарело это всё...  и если с 10-15 летним хорошим, старым, добрым девайсом случается проблема, то весьма вероятно, что поиск и устранение  неисправности, будут и долгим и дорогим. Тут каждый сам решает - ремонт или замена. Но это в случае только старого и хорошего оборудования. В случае же 5-ти летнего оборудования, которое по качеству уже совсем  не айс и имеет срок службы специально урезанный производителем до срока гарантии + год. Шоб новое дерьмо покупали.  Вот это оборудование чинить вообще бессмысленно и дорого.
Ну и есть конечно разница, между тем, когда вы сами установили что-то лет 10-ть назад. Установили грамотно и правильно. И сейчас что-то  сломалось. Есесенно, это имеет смысл чинить. По крайней мере, попробовать починить.  А в 99% старых лодках на вторичке, всё уже было переделано и перечинено по сто раз, везде следы ремонтов, апгрейдов, всякие провода перекусаны и в изоленте, и во всём этом  аду электрика, начинать разбираться и терять время и деньги, так это себя не уважать по моему мнению.  Раз мы купили не дорогую лодку, так это совершенно не значит, что надо всякий хлам в ней реанимировать).  Я за комплексное решение проблем.  Особенно в старых инсталяциях.  Я сам инженер, "радиолюбитель ссср", выявить и устранить проблему в электронике, или заменить прокладку головки блока, для меня не особо проблема, но я лично всегда оцениваю ситуацию, типа, стоит овчинка выделки, и потраченных ресурсов или нет, тк очень часто, желание что-то починить или восстановить, в материальном аспекте, выливается в стоимость нового девайса, но на этапе начала ремонта этого девайса, это понять трудно иной раз). А как начал ремонт, так и понеслось). Начинаешь разбираться в поломке, не получается, начинаешь переть дальше просто из принципа перебороть железку), а потом как посчитаешь расходы времени и денег и... прослезишься. Сидишь такой и думаешь, а вот на хрена???
В общем, здесь каждый прав и всё зависит от нюансов выбора).
 
И в продолжении темы про годовой контракт, кому интересно)
Мой друг собрался весь следующий год приезжать на  кат и  по возможности по месяцу работать. Иногда на авто со всяким барахлом. В планах новые толчки с трубами, переделка электрики с установкой ЛайфПо4, и навигация под вопросом. Ну и по мелочам, стиралка и тд. Поэтому в приоритете быстрая доступность марины. Греческие острова не дорого, но совсем не удобно в плане дороги и визы. Финике, Каш и тд не плохо, только яхтенных магазинов нет совсем да и деревня в общем. Или в Мармарис, или в Стамбул ехать за запчастями. Поэтому в приоритете оказался Мармарис. Все предыдущие цены, были из переписки с маринами, но решили лично пройти по всем маринам в Мармарисе. Уж очень не хотелось ремонтироваться в ебенях... 
Пенрвая марина -Адакой. Где ОктопусСейлинг Михаила Мищенко.  Н - образный понтон, лодок на 50. Но марины, как таковой, нет. Стройка. Ремонт гулет. Вместо офиса - будка. Душ в затопленном подвале. До Мармариса минут 30 на маршрутке. В общем всё не айс, кроме цены. Цена 4300 без электричества с водой. мммммм......
Далее пошли в Нетсель. Предложили контракт за 7500 без эл.и воды... потом сжалились и снизили до 7т.  Ну нафиг. 
 ЯтМарина приятно удивила. Предложили прайс сначала в 6700. Попросили скидку, сказали, что не олигархи. Посмеялись. Попросили подойти через час. И менеджер ломанулась на самый дальний понтон, где нас поставили при входе. Видимо, реально решили проверить, что Афина 380, а не Эклипс). Походили по марине. Русских еще больше. Собственно, вообще одни русские. Все тут. Петрович, Гагарин и тд.  Ну и десятки моторок российско-украинских, спиленных с бюджета. Есесенно с них несется шансон.( Противно. Через час, менеджер предложила 5250 за год, без эл.и воды. Это нас существенно приободрило). Но решили сходить еще в Альбатрос Марину. От мармариса 4 мин на маршрутке. Раньше в Альбатросе стояла чартерная компания. Марина лодок на 20-25). И 40-50 на земле. Лодки вытаскивают на берег телегой. Причал на сваях, поэтому, если в заливе разгоняется волна, лодки качает.  Предложили за контракт 4600 с эл.и водой. В марине хороший ресторан с нормальными ценами. Душ с туалетом, конечно, поскромнее, чем в Нетселе, но очень спокойно, никого нет, всё по домашнему как-то. Девочка- менеджер и два маринера на старом тузе, который они берегут, вот и вся "марина". Дешево, сердито и тихо. Без шансона. Наш вариант). На нем и остановились. 
Фото марины Альбатрос.
Ну и вид из кокпита, ночью, на Мармарис.
 

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-05-19 at 23.10.16.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-05-19 at 17.40.49.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-05-20 at 00.25.08.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-05-20 at 00.25.58.jpeg

  • 8

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 мая 2019 - 23:25

 

Но решили сходить еще в Альбатрос Марину. От мармариса 4 мин на маршрутке. Раньше в Альбатросе стояла чартерная компания. Марина лодок на 20-25). И 40-50 на земле. Лодки вытаскивают на берег телегой. Причал на сваях, поэтому, если в заливе разгоняется волна, лодки качает. 

На фото - открытый причал на сваях. Если ветер/волна будет с залива - оборвет швартовы/утки. Нужны амортизаторы. Не самое благоприятное место, особенно если стоять на воде круглый год. 


  • 2

#38 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 27 мая 2019 - 10:26

Обзор самого ката, собственно).  Кому может интересно

https://www.youtube....N7MJdHZ2iI&t=5s


  • 4

#39 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 27 мая 2019 - 23:17

Спасибо очень интересный отчёт. К сожалению при росте 196 old good катамаран вызывает сомнения. Если можно несколько вопросов:
-Откуда информация по осмосу для различных моделей? А что можете про другие модели сказать?
- Коллега German с FP Helia, сетовал, что на всех ФП с прокладкой проводов очень тяжко и никуда не добраться, на старых лодках не так?
-Получается, что автопилот стоит в каюте без шумоизоляции?
-как я понял, в процессе покупки скинуть получилось только 6 штук? Совсем рынок продавца получается?
  • 1

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 мая 2019 - 00:47

Посмотрел обзор, очень подробный. Действительно, за такие деньги катамаранов я не видел, удачная покупка.

Высоким быть дорого. :) С ростом 190 см на 38-й Афине делать нечего. Мне кажется, что Лагун38 повыше? Или от 40 футов только смотреть?


Сообщение отредактировал sergvg: 28 мая 2019 - 00:52

  • 1

#41 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 мая 2019 - 00:53

Спасибо очень интересный отчёт. К сожалению при росте 196 old good катамаран вызывает сомнения. Если можно несколько вопросов:
-Откуда информация по осмосу для различных моделей? А что можете про другие модели сказать?
- Коллега German с FP Helia, сетовал, что на всех ФП с прокладкой проводов очень тяжко и никуда не добраться, на старых лодках не так?
-Получается, что автопилот стоит в каюте без шумоизоляции?
-как я понял, в процессе покупки скинуть получилось только 6 штук? Совсем рынок продавца получается?

-При росте 196, вызывать сомнения будет не только кат 38ф)

-Осмос. Предлагали как-то осмотическую лодку за очень приятный прайс. Начал всё это копать.  От греко-турецких мастеров по пластику, до CF  и просто мнений друзей-яхтсменов и разных дилеров,  сложилась такая статистика. Понятно, что статистика средняя  по больнице, но другой-то нет. Осмос встречается на всех лодках, просто на некоторых моделях, сильно больше. 

-В Афине по всему кату кабель каналы проложены. Больше половины - пустые.

-Автопилот без шумки. Да. Тоже удивлен).  Но работает очень тихо. Слышно еле еле

-Да. Всего 6.  Рынок продавцов 100%. Как с недвижимостью в мск в 2004. Приезжаешь смотреть квартиру, а там очередь два витка вокруг дома оборачивает. И цена только поднимается.  В  рекламе каты, в сегменте до 150т, или дрова, или ооочень дорого хотят. Если предложение относительно адекватно, то на следующий день уже под авансом. 


  • 0

#42 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 мая 2019 - 00:56

Посмотрел обзор, очень подробный. Действительно, за такие деньги катамаранов я не видел, удачная покупка.

Высоким быть дорого. :) С ростом 190 см на 38-й Афине делать нечего. Мне кажется, что Лагун38 повыше? Или от 40 футов только смотреть?

380 существенно повыше. Но для 190 всё равно в некоторых местах будет низковат. При 190, это от Лагуна 400. Там уже будет норм.


Сообщение отредактировал aichgorn: 28 мая 2019 - 00:57

  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 мая 2019 - 01:11

А чего бояться осмоса? Петровича, емнип, за 10 тыс евро полностью вылечили от осмоса как раз в Турции. По сравнению со стоимостью катамарана, это недорого. С движками - аналогично. Если они вызывают сомнения, то их продать по 6 кевро, а купить новые по 12. 


  • 0

#44 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 мая 2019 - 11:18

А есть прайс Мармарис Яхт марины для 36-38 футов ? Для ориентира.


  • 0

#45 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 29 мая 2019 - 15:42

А есть прайс Мармарис Яхт марины для 36-38 футов ? Для ориентира.

http://www.yachtmarin.com/ru/o-nas

 

По запросу через мыло, цену предложили в 6700 в год.  Опытные яхтсмены, подсказали еще давно, что если лично заходишь на лодке, то разговор уже другой). Дают скидку от 10 до 30%.  Расчет на поиск граждан, которые сразу заключат договор по интернету, и запулят деньги.  


  • 0

#46 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 29 мая 2019 - 16:00

А чего бояться осмоса? Петровича, емнип, за 10 тыс евро полностью вылечили от осмоса как раз в Турции. По сравнению со стоимостью катамарана, это недорого. С движками - аналогично. Если они вызывают сомнения, то их продать по 6 кевро, а купить новые по 12. 

Это всё теория в идеале. Хорошо, если бы всё было так. Но обычно - не так.  Брокер в Мармарисе, наш соотечественник, который пытался продать Петровича, сказал, что днища надо снова переклеивать. Больше 200 за него не дают, причем, 200, это цена, даже не поднимая его и не осматривая. Мысль такая, что если осмос не лечили, или лечили давно, то всё равно надо делать всё заново. Вот и стоит Петрович грустно, рядом с Гагариным, со слов брокера, новый владелец которого, купил его не очень тщательно проверяя, вообще по интернету не глядя. Приехал, увидел, офигел, и понял, что надо в лодку ввалить еще одну стоимость.  В общем, много всяких не очень красивых историй покупок среди соотечественников. В 90% продавцы рассчитывают не на  честную сделку, в которой все нюансы судна учтены, а на поиск лошка с денюжками).

Ну и старый убитый дизель, в Турции, могут купить только турки, а они его за 6т не купят никогда. Максимум 1-1.5 евро в базарный день.


  • 3

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 мая 2019 - 21:36

Это всё теория в идеале. Хорошо, если бы всё было так. Но обычно - не так.  Брокер в Мармарисе, наш соотечественник, который пытался продать Петровича, сказал, что днища надо снова переклеивать. Больше 200 за него не дают, причем, 200, это цена, даже не поднимая его и не осматривая. Мысль такая, что если осмос не лечили, или лечили давно, то всё равно надо делать всё заново. Вот и стоит Петрович грустно, рядом с Гагариным, со слов брокера, новый владелец которого, купил его не очень тщательно проверяя, вообще по интернету не глядя. Приехал, увидел, офигел, и понял, что надо в лодку ввалить еще одну стоимость.  В общем, много всяких не очень красивых историй покупок среди соотечественников. В 90% продавцы рассчитывают не на  честную сделку, в которой все нюансы судна учтены, а на поиск лошка с денюжками).

Ну и старый убитый дизель, в Турции, могут купить только турки, а они его за 6т не купят никогда. Максимум 1-1.5 евро в базарный день.

Это практика. Мы купили лодку с вылеченным осмосом 1980 г.в.. Это большой плюс. Если разбираться в технологии, то это эпоксидно-стеклотканевая броня. Причем вечная. Лодка стала прочнее, крепче и надежнее. Можно железными шпателями ракушки сбивать, не боясь царапин. 

Я бы не доверял брокерам. И опять же. При цене 200 тыс, вложить еще 10 тыс, чтобы потом продать за 250 - нормальный бизнес. Сидеть на попе ровно и ждать покупателя годами, оплачивая каждый год по 5-8 тыс евро за стоянку - странное поведение.

Ваши мысли по поводу многого чего вызывают удивление. Сильно расходятся с общемировой практикой. :)

Если дизель можно купить за 1500 евро, то можно спокойно брать чартерные лодки с десятком тысяч часов пробега и менять движки хоть каждый год, в случае необходимости. При этом в Турции уже значительный процент наших яхтсменов, а не турок. У многих не хватает денег на новый движок, а б/у за полцены купят с удовольствием.


  • 1

#48 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 30 мая 2019 - 00:26

Это практика. Мы купили лодку с вылеченным осмосом 1980 г.в.. Это большой плюс. Если разбираться в технологии, то это эпоксидно-стеклотканевая броня. Причем вечная. Лодка стала прочнее, крепче и надежнее. Можно железными шпателями ракушки сбивать, не боясь царапин. 

Я бы не доверял брокерам. И опять же. При цене 200 тыс, вложить еще 10 тыс, чтобы потом продать за 250 - нормальный бизнес. Сидеть на попе ровно и ждать покупателя годами, оплачивая каждый год по 5-8 тыс евро за стоянку - странное поведение.

Ваши мысли по поводу многого чего вызывают удивление. Сильно расходятся с общемировой практикой. :)

Если дизель можно купить за 1500 евро, то можно спокойно брать чартерные лодки с десятком тысяч часов пробега и менять движки хоть каждый год, в случае необходимости. При этом в Турции уже значительный процент наших яхтсменов, а не турок. У многих не хватает денег на новый движок, а б/у за полцены купят с удовольствием.

Вот хорошо же, что у всех мысли разные, а то была бы скукотища)


  • 4

#49 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 мая 2019 - 14:30

гы)))

за 6 штук мотор может и можно продать, но не местному, которому позарез понадобился мотор и быстро. но таких покупателей - мало, попробуй еще найди, причем быстро (год продавать не будешь).

местный за 6к покупать не будет, ему нет смысла, он будет брать по дешевке с прицелом его потом перепродать. и подавать дешего он его не будет - он его выставит подороже и может продавать хоть пару лет, ища своего покупателя, причем опять же скорей всего не местного))))

**** флуд ****


  • 2

#50 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 30 мая 2019 - 16:03

А при чем здесь гаражи и авто, Россия? (простите, что влез). Побывайте в санаи, попробуйте сдать в капиталку, узнайте, во что выльются з/ч с таможней в конкретно Турции, можно еще к официалам сходить. Контрабасом з/части в чемодане через Родос тащить? Полцены за убитый мотор - бред. В конце концов проще будет утопить, чем продать. Проще новый купить.

Про осмос вообще улыбнуло. Это как диагноз онкозаболевания у человека. Бывает - подлечивают, но пациент от этого здоровым не становиться, тем более, видел как сушат и делают в Турции - побыстрее и на открытом воздухе - чисто, чтоб клиент радовался пару лет, косметика, не более.

Титеретики, блин.

Автору респект


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 30 мая 2019 - 16:05

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами афина, ФП, покупка катамарана, дешовый, Турция, самый дешевый катамаран, выбор, 380, как купить катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей