Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка катамарана в Турции. 2019г.

афина ФП покупка катамарана дешовый Турция самый дешевый катамаран выбор 380 как купить катамаран

Сообщений в теме: 85

#51 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 10 июня 2019 - 21:21

Примите поздравления!
А деньги наличкой чтоль отдавали?

Спасибо За поздравление!

С деньгами всё стало не однозначно теперь).

Был какой-то промежуток времени,  когда всё стало\было  просто и по европейски как-то.  Деньги на карте, захотел - заплатил, или принес наликом в банк и сделал перевод. Под словом "по европейски" я подразумеваю, - просто, адекватно, не гиморно, здраво,  законно, и т.д....  А попробуйте сейчас прийти в любой банк, (про сбербанк, вообще песня отдельная) и сказать: -"покупаю яхту, хочу денег перевести в Турцию".....   Последующее развитие событий, даст вам определенное понимание, что вы немного погорячились, находясь в данное время  не в совсем адекватной стране)

Поэтому, налик в рюкзачке, на фоне возможных проблем с различными формами безнала, уже смотрится очень выигрышно). 

 Вылет через Домодедово. Декларация. Попросили показать деньги. Вопросов не задавали. 

Прилет в Анкару.  То, что надо декларировать сумму больше 12т дол., ввозимую в Турцию, турецкие пограничники, узнали видимо впервые от моего друга). Долго совещались, и не могли понять, что от них собственно нужно,  но в итоге сделали отметки в декларации. Теперь, деньги эти на территории Турции, если не законные на 100%, то хоть не левые полностью). Вопросы, для чего и тд., не задавали).  Ну и не смотря на заявления из разных источников, что нал это плохо, никому не нужен ваш нал, от русских с налом все шарахаются  и тд,,  всё оказалось очень неплохо. Нал всем хорош и безпроблемен.  Нал любят все).


  • 5

#52 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 11 июня 2019 - 06:30

А попробуйте сейчас прийти в любой банк, (про сбербанк, вообще песня отдельная) и сказать: -"покупаю яхту, хочу денег перевести в Турцию".....   Последующее развитие событий, даст вам определенное понимание, что вы немного погорячились, находясь в данное время  не в совсем адекватной стране)


Вот именно поэтому я и спросил, что пробовал :)
  • 2

#53 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 13 июня 2019 - 15:12

О, пропустил тему. И здесь Поздравляю с покупкой. Пожелания простые: что бы Кат радовал,хороших и интересных безопасных путешествий, не обременял незапланированными проблеммами и ремонтировался легко и с минимальными фин затратами. Удачи!
  • 2

#54 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 13 июня 2019 - 15:48

О, пропустил тему. И здесь Поздравляю с покупкой. Пожелания простые: что бы Кат радовал,хороших и интересных безопасных путешествий, не обременял незапланированными проблеммами и ремонтировался легко и с минимальными фин затратами. Удачи!

Спасибо Большое Сергей и за поздравление и за помощь!!!  И полностью взаимно!


  • 1

#55 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 13 июля 2019 - 12:55

Есть у меня друзья, не только виртуальные, но и вполне реальные, которые искренне уверены, что все вопросы решают бабки.....   Отчасти соглашусь, но если только эти бабки не считанные, от слова -совсем.  Так обычно считают те, у кого этих бабок не было, нет, и, судя по всему, и не будет. А те, у кого они есть, те всё считают по несколько раз)

История.

При покупки ката, была течь масла из сальника коленвала, правого мотора. Сальник заменили. Всё остальное с мотором  - ок. Вышли мы из Турции в Грецию, и дня через три, из выхлопа этого мотора пошел бело-бело-сизоватый дым. До 2000 оборотов дыма нет, 2100 - не валит, но достаточно сильно дымит. Дым еле-еле  пахнет солярой. Масло не убывает. Антифриз в норме. Температура в норме. Мотор заводится в любом состоянии с пол тычка.  Сложилось ощущение, что это пар и есть проблема с охладителем.  Типа вода в нем подкипает, по каким либо причинам, скорее из-за забитости, или ещё что..  Пришли в Мармарис, поставили кат в марину и улетели в Мск.  А сейчас мой друг вернулся на кат, ремонтировать и налаживать, менять толчки и т.д.  Решил на ремонт\диагностику  мотора позвать сервисменов.  Начал, есессенно, с официалов Янмара.  Приехали на машине, все и всё в логотипах Янмар, от тачки до майки). Три человека.  Два мастера, и, типа самый главный.  Мастера сразу метнулись к мотору. Зафотали мотор со всех сторон. Завели, покачали головой, поцокали языками, поговорили между собой. Главный вынес вердикт - дым из выхлопа, это ппц какая серьезная проблема. Чтобы установить, почему идёт дым, надо сделать диагностику в их сервисе.  И только со снятием мотора. Снять\поставить мотор и полная диагностика -1300 евро. Ну а там, по результату диагностики, уже будет видно). Короче, главное втянуть клиента в ремонт, забрав и разобрав мотор в своем сервисе.

Спасибо конечно, подумаем.)

Пригласили второго механика из крупного сервиса, который уже занимается и Янмар и Вольво и т.д..

Приехал чел, посмотрел мотор, понюхал дым, и вынес вердикт - это горит масло. Залегли маслосъемные кольца.  Прислал расчет ремонта на почту. Мотор снять\поставить, продиагностировать отрегулировать и ПОМЕНЯТЬ маслосъемные кольца - 2500 евро.  Тут даже тем, кто вооще в моторах не разбирается, стало понятно, что голимый развод). Этот ремонт перерастет в "капиталку на бумаге"  с прайсом штук в 6-8.

Спасибо, давайдосвидания.

Ладно....Будем искать. Раз такое дело, то пошли во воркшопам в Синае.   Приехал оттуда уже третий мастер, который оказался с минимальным набором понтов.  Всё посмотрел и выдал, что это 100% проблема форсунок. Льют.  Надо снять и посмотреть на стенде. Но если льют, то отмыть можно только в Стамбуле. Проще поменять на новые. Но всё равно, заказывать из Стамбула. Цена 650 евро. Не дешево однако.... не москва..... Конечно, на стенде, две из трех форсунок, безбожно начинали лить.  В итоге поменял форсунки, отрегулировал клапана.   Дым не идет больше)  

Все кругом, короче, честные,  но снежка обуть, это - святое. В общем, без комментариев).


  • 10

#56 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 14 июля 2019 - 18:42

Поэтому нужно хотя бы минимально разбираться во всех вопросах. Хотя бы чтобы видеть развод.


  • 2

#57 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 07:53

Найди в фб алексей носков, александр медведев, они спецы по дизелям. Есть у меня в друзьях.также в телеге курилка, там владельцы, и Большая часть, кто раньше был на КиЯ
  • 1

#58 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 07:58

Похоже на испарение воды в гуське, проверь импеллер, проведи ревизию теплообменника, куски импеллера перед терлообменником, снять гусек, там наросты кальция.
  • 1

#59 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 16 июля 2019 - 08:04

Похоже на испарение воды в гуське, проверь импеллер, проведи ревизию теплообменника, куски импеллера перед терлообменником, снять гусек, там наросты кальция.

Да я и подумал с самого начала на охлаждение.  Уж больно был дым похож на пар, и практически без запаха соляры. Это-то меня и смутило. Но.... я был не прав. Теплообменник, импеллер, всё норм.  После замены форсунок дым пропал). 


  • 0

#60 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 08:12

Ок, удачи!
  • 1

#61 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 08:22

а можно не снимая гусек, промыть его раствором лимонки?


  • 0

#62 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 08:36

То кизилкум,
нельзя, тк наросты образуются перед гуськом(вторая фотка), до места соединения выхлоп газов и морск воды, мне зимой снимали, чистели. Лимонная кислота очищает теплообменник и вход воды в гусек, первая фотка

Прикрепленные изображения

  • 20190716_113315.png
  • 20190716_113250.png

  • 1

#63 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 08:44

я конечно теоретег, но если взять бочку с раствором, опустить шланг, второй конец которого запихать во всасывающее отверстие, а выхлоп вторым шлангом в эту же бочку.

наросты же в контуре морской воды?


  • 0

#64 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 июля 2019 - 08:45

да, типичная проблема современного мира, сами по себе заплаченные деньги совершенно не гарантируют качества (работ, продукции). Нужно не только иметь деньги но ещё уметь организовывать рабочие процессы и контроль. В итоге часто выходит что для задач не требующих совместного труда команды из надцати человек гораздо проще и быстрее сделать всю работу самому невзирая на статус в обществе и всякие научные регалии, чем тратить время и деньги на исполнителей и мириться с далеко не идеальным результатом в итоге.

 

Что касается дизеля - не факт что то были льющие форсунки. Это так же могли быть сильно ушедшие зазоры, сбитый тайминг подачи топлива, сбитое положение распредвала. 

Классификация по дыму из глушителя:

- белый густой дым, который довольно быстро рассеивается. Это вода. Или пробитая прокладка головы, или вода попадает во впуск.

- густой белый дым, слегка отдающий синевой, если принюхаться - чувствуется запах солярки. Висит в воздухе оооочень медленно рассеиваясь. Говорит о том что в цилиндре(-рах) недостаточно давления/температуры для поджигания смеси, по причинам обозначенным выше. Может просто форсунка сливает всё в обратку, и получается слишком бедная смесь которая не поджигается толком. Но если бы она лила в камеру сгорания,  не сливала, и всё остальное было в порядке (для механического тнвд, на коммон рейле есть нюансы) то был бы

- чёрный дым, копоть. Слишком много топлива и/или недостаток воздуха. Льющая форсунка, неправильный угол установки ТНВД, проблема с приводом/углом механизма корректировки подачи топлива на ТНВД

 

Судя по описанному, последний механик тоже не шибко добросовестный, либо ему просто повезло. Скорее всего форсунки сливали в обратку, и на малых оборотах их хватало, а при повышении сказывался недостаток топлива и начинало дымить из-за слишком бедной смеси. 


  • 7

#65 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 09:06

То кизилкум
Повторю ЕЩЕ РАЗ
Наросты образуются ДО смешивания выхлопных газов и морск воды, образуются изза испарения морск воды и образуются НА СТЕНКАХ до и в месте точек крепления гуська. Чистка ТОЛЬКО механическим способом после снятия гуська.
тк я хожу на эконом режиме обороты 1600, одна из рекомендаций-иногда поднять обороты др 2000-2200 и пробить наросты, или раз в 2-3года снять гусек и почистить, это не сложно, прокладка только 60е стоит!
А для чистки системы морск фильтр, импеллер, теплообменнмк, ВХОД в гусек верно наливаем в канистру кислоту с пресной водой, шланг в морск фильтр и промываем систему.
Бретон, благодарю, как всегда четко и по делу!
  • 2

#66 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 09:09

кажется я понял. это наросты в газовой части выхлопной системы?


  • 0

#67 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 16 июля 2019 - 09:09

да, типичная проблема современного мира, сами по себе заплаченные деньги совершенно не гарантируют качества (работ, продукции). Нужно не только иметь деньги но ещё уметь организовывать рабочие процессы и контроль. В итоге часто выходит что для задач не требующих совместного труда команды из надцати человек гораздо проще и быстрее сделать всю работу самому невзирая на статус в обществе и всякие научные регалии, чем тратить время и деньги на исполнителей и мириться с далеко не идеальным результатом в итоге.

 

Что касается дизеля - не факт что то были льющие форсунки. Это так же могли быть сильно ушедшие зазоры, сбитый тайминг подачи топлива, сбитое положение распредвала. 

Классификация по дыму из глушителя:

- белый густой дым, который довольно быстро рассеивается. Это вода. Или пробитая прокладка головы, или вода попадает во впуск.

- густой белый дым, слегка отдающий синевой, если принюхаться - чувствуется запах солярки. Висит в воздухе оооочень медленно рассеиваясь. Говорит о том что в цилиндре(-рах) недостаточно давления/температуры для поджигания смеси, по причинам обозначенным выше. Может просто форсунка сливает всё в обратку, и получается слишком бедная смесь которая не поджигается толком. Но если бы она лила в камеру сгорания,  не сливала, и всё остальное было в порядке (для механического тнвд, на коммон рейле есть нюансы) то был бы

- чёрный дым, копоть. Слишком много топлива и/или недостаток воздуха. Льющая форсунка, неправильный угол установки ТНВД, проблема с приводом/углом механизма корректировки подачи топлива на ТНВД

 

Судя по описанному, последний механик тоже не шибко добросовестный, либо ему просто повезло. Скорее всего форсунки сливали в обратку, и на малых оборотах их хватало, а при повышении сказывался недостаток топлива и начинало дымить из-за слишком бедной смеси. 

Абсолютно согласен.  Есть и еще ряд нюансов.  Но если сам не разбираешься, или плохо разбираешься, то наладить топливную аппаратуру в достаточно ремонтном месте, как Мармарис, оказывается архисложной задачей, если приглашать сервис.  И к тому же, до хрена дорогое. А чтобы самому делать, даже если и знаешь что и как, тоже сложно, потому, что надо и спец инструмент и "запчасти на испытания". Ну лодка не гараж же).  Неприятный осадочек остался от всех фирменных сервисов, которые как дети обижаются, когда им показываешь их идиотизм (попытку развода).  Машут руками и с негодованием сваливают.  Понять их тоже можно конечно. За три копейки, что разумно должен стоить такой ремонт, работать не хочется совсем...   А так приехал снежок, сказали ему что кольца залегли, а сами бы сдернули мотор, отрегулировали бы всё, да еще и запчасти бы поменяли хорошие с мотора на старье.....   А снежок не согласен.... спорить начал... умный значит... не с этим не прокатило, зато со следующими 10ю обязательно прокатит.   Вот это действительно сейчас так везде. 

Вот наблюдение со стороны. Всё что касается особенно моторов, наши россияне и из бывших республик, т.е. все наши люди, в корне не согласны в 97% со всеми этими "мастерами".  Видел случайно, как отказался чел идти на лодку, узнав, что хозяин русский.  Не понял всю игры слов, но общий смысл был ясен - не прокатит).  А вот иностранцы, и особенно американцы, в большинстве своем, со всем соглашаются и платят. Ну мастер же сказал -кольца, значит -кольца).  Вот и разбаловали всех этих)


  • 1

#68 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 09:17

думаю это заслуга производителей.

которые прикладывают громадные усилия для того что бы ремонт их изделий был максимально недоступен для левшей

выхлоп с продажи мотора который был почти полностью изготовлен роботами, минимален. приходится добирать сервисом


  • 1

#69 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 июля 2019 - 09:45

 

 

Видел случайно, как отказался чел идти на лодку, узнав, что хозяин русский.  Не понял всю игры слов, но общий смысл был ясен - не прокатит).  А вот иностранцы, и особенно американцы, в большинстве своем, со всем соглашаются и платят. Ну мастер же сказал -кольца, значит -кольца).  Вот и разбаловали всех этих)

 

тут имхо дело не в национальности. Я вижу следующие причины:

Скрытый текст

  • 1

#70 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 16 июля 2019 - 14:31

Про Выбор

 

Вот сколько себя помню, меня всегда выбешивали надувнухи и в последствии - тузики).  Ну с дешевой лодкой всё понятно, если выдержала сезон, то и хорошо, а два сезона, так зэбэст просто.  В случае с чартерами, тузик -  весчь довольно гиморная и расходная.  Весьма вероятно, что вы его вообще не трогали, а он сдулся. И какие нить ушлые итальянцы, будут крутить вас на депозит за этот старый туз.  Или если покупаешь хороший  туз, брендового  производителя, за 5 ку евро к примеру,  то если первые два года, вы его не пропороли, и вообще обращались нежно, то проблемы наступят на третий год.  Будет просто по швам расползаться.  И наступит время постоянного ремонта этого туза.  А стоил он ну ооочень не мало.  В общем, все эти тузы,  меня очень раздражали. И из-за низкого качества, из-за нежности в эксплуатации, и недолгого срока службы, и из-за ЦЕНЫ. Ну не может это резиновое дерьмо столько стоить.  

Мой друг полностью разделяет мое мнение. И тут и ему пришлось делать выбор и покупать туз.   И смотрели варианты уже давно).  Есть тузы с алюминиевыми баллонами. Практически хендмейд). Как у Делоса, ребят на Амели. Наткнулись на  пластиковые тузы как на видео. Достаточно много на них отзывов и обзоров. Whaly. https://www.youtube....h?v=o7eP1Z_OitQ

В Анкаре есть дилер, и он развозит эти тузы по всей Турции.   В итоге, заказали и привезли нам туз.  3м10см. Серенький).  Стоит 1850 евро в базе и с доставкой. Есть различные варианты сидушек, от цокольного управления, до обычных и с бензобаком.  Обычная сидушка с ящиком -175 евро.  Весла, колесики  и уключены, это тоже всё отдельно.  Но общее впечатление от туза очень гуд. Нет такого чувства, как от надувнухи).  Посмотрим, сколько прослужит) 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 2.jpeg

  • 0

#71 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 624 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2019 - 14:45

Тож на такой "тузик" только 3.70 присматриваюсь...
  • 1

#72 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 июля 2019 - 15:02

Про Выбор
 
Вот сколько себя помню, меня всегда выбешивали надувнухи и в последствии - тузики).  Ну с дешевой лодкой всё понятно, если выдержала сезон, то и хорошо, а два сезона, так зэбэст просто.  В случае с чартерами, тузик -  весчь довольно гиморная и расходная.  Весьма вероятно, что вы его вообще не трогали, а он сдулся. И какие нить ушлые итальянцы, будут крутить вас на депозит за этот старый туз.  Или если покупаешь хороший  туз, брендового  производителя, за 5 ку евро к примеру,  то если первые два года, вы его не пропороли, и вообще обращались нежно, то проблемы наступят на третий год.  Будет просто по швам расползаться.  И наступит время постоянного ремонта этого туза.  А стоил он ну ооочень не мало.  В общем, все эти тузы,  меня очень раздражали. И из-за низкого качества, из-за нежности в эксплуатации, и недолгого срока службы, и из-за ЦЕНЫ. Ну не может это резиновое дерьмо столько стоить.  
Мой друг полностью разделяет мое мнение. И тут и ему пришлось делать выбор и покупать туз.   И смотрели варианты уже давно).  Есть тузы с алюминиевыми баллонами. Практически хендмейд). Как у Делоса, ребят на Амели. Наткнулись на  пластиковые тузы как на видео. Достаточно много на них отзывов и обзоров. Whaly. https://www.youtube....h?v=o7eP1Z_OitQ
В Анкаре есть дилер, и он развозит эти тузы по всей Турции.   В итоге, заказали и привезли нам туз.  3м10см. Серенький).  Стоит 1850 евро в базе и с доставкой. Есть различные варианты сидушек, от цокольного управления, до обычных и с бензобаком.  Обычная сидушка с ящиком -175 евро.  Весла, колесики  и уключены, это тоже всё отдельно.  Но общее впечатление от туза очень гуд. Нет такого чувства, как от надувнухи).  Посмотрим, сколько прослужит)

не тяжелый пластиковый тузик такой,по сравнению с надувастиками ?
  • 1

#73 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 597 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2019 - 15:10

Вот потому-то я и купил херню китайскую за 40 Евро. Мне тузик если только за совой таскать. Или сильно мешать будет.


  • 1

#74 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 июля 2019 - 15:18

вот из сайт

https://www.whaly.com/en/

Не легкие тузики, 105 кг вес 3,10 м. длинной , против килограмм 50 у надувной в том же размере
  • 0

#75 игорьсевас

игорьсевас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 16 июля 2019 - 15:19

Про Выбор

 

Вот сколько себя помню, меня всегда выбешивали надувнухи и в последствии - тузики).  Ну с дешевой лодкой всё понятно, если выдержала сезон, то и хорошо, а два сезона, так зэбэст просто.  В случае с чартерами, тузик -  весчь довольно гиморная и расходная.  Весьма вероятно, что вы его вообще не трогали, а он сдулся. И какие нить ушлые итальянцы, будут крутить вас на депозит за этот старый туз.  Или если покупаешь хороший  туз, брендового  производителя, за 5 ку евро к примеру,  то если первые два года, вы его не пропороли, и вообще обращались нежно, то проблемы наступят на третий год.  Будет просто по швам расползаться.  И наступит время постоянного ремонта этого туза.  А стоил он ну ооочень не мало.  В общем, все эти тузы,  меня очень раздражали. И из-за низкого качества, из-за нежности в эксплуатации, и недолгого срока службы, и из-за ЦЕНЫ. Ну не может это резиновое дерьмо столько стоить.  

Мой друг полностью разделяет мое мнение. И тут и ему пришлось делать выбор и покупать туз.   И смотрели варианты уже давно).  Есть тузы с алюминиевыми баллонами. Практически хендмейд). Как у Делоса, ребят на Амели. Наткнулись на  пластиковые тузы как на видео. Достаточно много на них отзывов и обзоров. Whaly. https://www.youtube....h?v=o7eP1Z_OitQ

В Анкаре есть дилер, и он развозит эти тузы по всей Турции.   В итоге, заказали и привезли нам туз.  3м10см. Серенький).  Стоит 1850 евро в базе и с доставкой. Есть различные варианты сидушек, от цокольного управления, до обычных и с бензобаком.  Обычная сидушка с ящиком -175 евро.  Весла, колесики  и уключены, это тоже всё отдельно.  Но общее впечатление от туза очень гуд. Нет такого чувства, как от надувнухи).  Посмотрим, сколько прослужит) 

Неубиваемый ,но со штатной транцевой плитой при постоянной эксплуатации через год уже проблемы. И впечатления от управляемости и мореходности в сравнении с обычным RIB одного размера не впечатлили. Короче восстанавливаем свой диньги , может быть когда надоест тоже придем к покупке пластиковой лодки.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами афина, ФП, покупка катамарана, дешовый, Турция, самый дешевый катамаран, выбор, 380, как купить катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей