Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Angus Rowcruiser - постройка туристич. гребной лодки с каютой.

гребная туризм каюта Angus

Сообщений в теме: 75

#51 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 668 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 21 июля 2019 - 16:07

Говорят, будто раскраска гоночных болидов влияет на их скоростные характеристики....

Надо было бритиш рэйсинг грин.... Но болид вышел великолепным! С нетерпением жду испытаний.


  • 0

#52 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 834 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 июля 2019 - 17:24

Молодец!
На воду, на воду эту красоту
  • 0

#53 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 июля 2019 - 09:33

Лодка была спущена на воду в субботу, прекрасным пасмурным днем.

 

IMG_6593.jpg IMG_6607.jpg

 

 

Иркутск накрыло циклоном, но для испытаний выбрали "окно", выехав в дождь, ожидая перерыва в осадках...

Все прошло как надо!

 

IMG_6599.jpg IMG_6600.jpg

 

Лодку раскачивали, вставали на ней в полный рост на воде, садились и выходили из каюты....

Да, качается (корпус ведь достаточно "круглый"!), но не критично, резонанс не наблюдался.

 

IMG_6617.jpg

 

Еще из наблюдений - дифферент почти не изменяется при перемещении тела гребца при гребле. Это заметно не только "с берега", но при гребле - нет заметного проседания носа, совсем!

 

angus18.jpg

 

 

Дождик все же снова начался и не позволил сделать "по полной программе" кренование и т.д....

 

IMG_6606.jpg

 


Весла 2м70см, разнос уключин 1600 (1590)


  • 12

#54 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 июля 2019 - 09:38

Я бы, пожалуй, удлинил весла до 2,85 и уключины поставил выше на 1 см.


  • 0

#55 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 30 июля 2019 - 01:03

Несколько фото для иллюстрации геометрии движения гребца и весел (реальный гребок).

 

angus19.jpg

 

Рост гребца 1м86см.


  • 3

#56 primkad

primkad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 30 июля 2019 - 03:51

Есть видео?


  • 0

#57 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 30 июля 2019 - 13:24

Есть, но короткие и ни о чем.
Дождило, уключины подвели, вёсла коротковаты....
https://youtu.be/m2TaPS9C65I
  • 0

#58 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 30 июля 2019 - 19:09

Поздравляю с завершением!
Очень красивый проект и отличное исполнение.

 

А замеров скорости еще не было? Комфортной, максимальной?
Взвесить готовую лодку не получилось? На фотографиях лодка выглядит недогруженной. Это было бы логично, чтобы в походе стало оптимально.

 

По поводу длины весел я бы не торопился. Бывает, что после часа гребли против ветра весла уже не кажутся слишком короткими.


  • 1

#59 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 июля 2019 - 02:20

Вчера взвесили лодку двумя разными напольными весами (нос + корма, кг)

1) 35 + 41
2) 36 + 42

Лодка полностью снаряженная, но без весел.
Перевес на корму объясняется, думаю, тем, что, как уже выше написали, штатная загрузка включает поклажу в каюте, это в нос от миделя.

Ещё одно маленькое видео.
https://youtu.be/q35NaC2lAZE
  • 2

#60 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 июля 2019 - 10:56

Минутное видео про передвижения по лодке на воде....
https://youtu.be/GLNares4NzM

Немного раскачивал лодку ступнями ног, пытаясь понять, легко ли ее «успокоить»...

Передвижения по лодке несложны, крены предсказуемы.

Других новостей не будет до конца августа.... Отпуск!....

Сообщение отредактировал Peter-tata: 31 июля 2019 - 10:58

  • 1

#61 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 834 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 23 августа 2019 - 08:35

Подскажите, коромысло (кронштейн под уключины) из чего сделан? Играет ли в вертикальной плоскости?
  • 0

#62 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 августа 2019 - 15:57

Кронштейн для весел изготовлен из 4 слоёв березовой Фанеры 6 мм, два средних слоя имеют вырезы, для облегчения.
После склейки кромки были скруглены рашпилем и зашлифованы, устроены смоляные пробки в местах крепления к корпусу и установки уключин. Далее последовала полная оклейка снаружи ст/тканью т26 (280г/м2).
Кронштейн очень жесткий, вертикально не ходит, по крайней мере, это нельзя определить визуально.

Прикрепленные изображения

  • 43DE60BF-2485-4988-9EEA-D994A79EE08D.jpeg
  • E403BB93-5290-4479-BBF9-E3445EE8FB7C.jpeg
  • 3A796812-58CA-4023-8EC5-9A5353DA166F.jpeg

Сообщение отредактировал Peter-tata: 29 августа 2019 - 16:01

  • 3

#63 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 30 августа 2019 - 12:31

На фото – в старая и новая оси для уключины.
Новая изготовлена из нержавеющего прутка диаметром 14 мм, приваренного к болту М10 и широкой шайбе.

Регулировочные шайбы изготовлены из ПВХ толщиной 5 мм.

Прикрепленные изображения

  • A8910AEE-D4AC-4254-A2CC-9EBAF8263E41.jpeg
  • 3AD76DE6-6A04-4901-B4CE-03042EA704B5.jpeg

  • 0

#64 Степан К

Степан К

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 31 августа 2019 - 03:50

Очень красиво. Одно не понятно мне- зачем в ней спальное место? На такой лодке берег все равно где-то рядом- можно в палатке поспать, да и качается всё-таки лодка.
  • 1

#65 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 августа 2019 - 05:15

Ну, как мне кажется, каюта нужна тем, кто в многодневном походе - элементарно, есть куда закинуть вещи без необходимости складывать их каждый раз в гермомешок...
А ночевать в ней надо на берегу, вытащить лодку на берег в одного никаких сложностей не представляет.

Добавлю, что вес палубы совсем небольшой и ее устройство для создания каютки - это малая цена ради того, чтобы иметь а) более сухую лодку и б) иметь собственно укрытие для экипажа и вещей....
  • 0

#66 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 004 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 августа 2019 - 11:09

Создатели этой лодки - серьезные дальнобойщики. Вытащить лодку на берег, поставить лагерь, собрать его потом занимает три-четыре часа ходового времени.
  • 0

#67 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 01 сентября 2019 - 07:36

поставить лагерь, собрать его потом занимает три-четыре часа ходового времени.

А если как на фото? :)

Прикрепленные изображения

  • lodka.jpg

Сообщение отредактировал lionbob: 01 сентября 2019 - 07:38

  • 1

#68 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 004 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 сентября 2019 - 10:19

А если как на фото? :)

Именно. Бросил якорь, лёг спать. Плюс сами ребята с тихоокеанского побережья, там приливы отливы по несколько метров. И непроходимый лес сразу по кромке воды. Вылазить на берег не везде удобно, да и с дикой живностью место делить не надо.
  • 0

#69 Кат73

Кат73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 02 сентября 2019 - 08:03

Фото постановочное.

Чайник улетит при первом же движении сидящего. И стакан, и ложка...

На горелке без ветрозащиты, двухлитровую посудину из нержи, кипятить будешь с утра, и до обеда. Баллон газа как раз и выйдет.

Рекламщики снимали, не туристы...

Для возможности готовки на воде тут нужно другое. Горелку с теплообменником. И подвес, например, как у Перегудова. 

Что касается убежища - это большой плюс. Встать можно где угодно. Ночевать на воде безопаснее, в т.ч. и от двуногих. Комфортнее, тех же комаров меньше. Вещи на местах, на виду, легко доступны. Всегда готова сухая койка. Опять же, не разбирать / собирать по два раза на день. У кого будет такая лодка, про палатку и думать забудут...

На мой вкус, если бы добавить систему "сижу вперед, гребу назад", то ну их к ляду, все эти моторы, баки. Набрать крупы, сухарей. Поцеловать любимую жену, и... "Раньше начала Ноября не жди!".


  • 0

#70 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 004 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 сентября 2019 - 09:00

Фото постановочное.
Чайник улетит при первом же движении сидящего. И стакан, и ложка...
На горелке без ветрозащиты, двухлитровую посудину из нержи, кипятить будешь с утра, и до обеда. Баллон газа как раз и выйдет..


Лодка вообще-то на осушке стоит. На земле. Твёрдо :)
  • 2

#71 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 сентября 2019 - 05:57

На фото (рекламном, конечно) - просто показан вариант размещения возможных элементов "удобств" на этой достаточно спартанской лодке. А на ветру кипятить чайник на незащищенной горелке станет только новичок.


  • 0

#72 Степан К

Степан К

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 03 сентября 2019 - 12:06

Утро начинается не с кофе- надо чтобы кустики были не далеко...
  • 0

#73 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 сентября 2019 - 23:12

Или просто пластиковая бутылка с широким горлом. И крышкой, разумеется, плотно закрывающейся.
  • 0

#74 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 834 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:11

В этой лодке можно как на яхте, за борт
  • 0

#75 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 278 сообщений

Отправлено 05 сентября 2019 - 07:29

Или просто пластиковая бутылка с широким горлом. И крышкой, разумеется, плотно закрывающейся.

 

Из полторашки можно сделать писсуар-непроливайку. (Бутылка из-под балтики-3 вполне подходит B) )

Пробку выбрасываешь, обрезаешь верхний конус, переворачиваешь и вставляешь в нижнюю часть бутылки, если обрезать в нужном месте он входит плотно.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гребная, туризм, каюта, Angus

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей