Перейти к содержимому

Фотография

Парусный туризм... по-английски

туризм Швеция шхеры Catapult

Сообщений в теме: 68

#1 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 869 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 24 мая 2022 - 10:46

Camping cruising, он же Backpacker sailing.

В отличие от просто sailing и, скажем морского каякинга, не особо-то популярен. А на кой он, рюкзачный, когда моря кругом, а яхта не роскошь, а привычная бытовая вещь. Практически не слыхал, хотя конечно про небольшие шлюпки, открытые швертботы и т.п. что-то попадалось.

Но вот рассказ как английская семейная пара гуляла на "Катапульте" по шведским шхерам. Очень даже похоже.  :)  http://parusanarod.r...bilbo/index.htm

 

 


  • 1

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 24 мая 2022 - 21:55

Это год то какой?


  • 0

#3 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 882 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 мая 2022 - 06:23

2003


  • 0

#4 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 584 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 мая 2022 - 11:11

https://www.dinghycruising.org.uk/
Английская ассоциация
  • 1

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 мая 2022 - 16:11

Camping cruising, он же Backpacker sailing.

В отличие от просто sailing и, скажем морского каякинга, не особо-то популярен. А на кой он, рюкзачный, когда моря кругом, а яхта не роскошь, а привычная бытовая вещь. Практически не слыхал, хотя конечно про небольшие шлюпки, открытые швертботы и т.п. что-то попадалось.

Но вот рассказ как английская семейная пара гуляла на "Катапульте" по шведским шхерам. Очень даже похоже.  :)  http://parusanarod.r...bilbo/index.htm

бредятина.

Потому как "катапульт" одноместная спортивная лодка с притензией на класс "А", но прижился класс "В" , самый известный это "Торнадо"

я его трогал руками (на выставке) , 

Наши самаделки - на порядок более "туристические". и транспортабельные - специфика большой но сухопутной страны.


  • 0

#6 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 395 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 25 мая 2022 - 17:32

бредятина.

...

 

Человек имеет право, хоть головой об стену биться тем более за свои деньги.

Захотелось им так.

А как бы ещё они попали к финским погранцам на халявную пьянку? На килёвке только по фарватерам.

Так что преимущество надувного флота налицо.


  • 0

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 мая 2022 - 18:43

ну наши "туристы" - круче.или придурковатее , если точнее.

Я сам лично видел с борта сухогруза в Ладоге  " простор" на котором 2 взрослых, 2 детей, куча мешков и собака. 

При этом с мостика сухогруза берега не  было видно. (Южная Ладога,)


  • 0

#8 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 мая 2022 - 19:26

ну и парусный туризм в Англии.... он чуток другой , если не из тырнета, а в реальности.

пришлось несколько летних сезонов там ошиваться , западное побережье.


  • 0

#9 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 635 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 мая 2022 - 09:31

ну наши "туристы" - круче.или придурковатее , если точнее.

Я сам лично видел с борта сухогруза в Ладоге  " простор" на котором 2 взрослых, 2 детей, куча мешков и собака. 

При этом с мостика сухогруза берега не  было видно. (Южная Ладога,)

сам лично делал этот простор .... 

 

бредятина.

Потому как "катапульт" одноместная спортивная лодка

там на фото - два сидения по бокам 

с никакими изменениями ( ухудшениями скорее) катапульт стал простором 

и вуаля - катамаран для туризма :) 


  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 мая 2022 - 11:04

при слове "простор" - опять возбуждение пришло.  :)


  • 0

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2022 - 08:24

вот тут реально английский. https://www.youtube....h?v=VzIz4vhsF7Y

 в каждой "дырке" - стоянка. Это относительно недорогая, потому что на воде , и есть еще гимморой с приливами.

там где вода круглые сутки (плавающие понтоны) - подороже. Есть еще осушаемые - те подешевле, но выйти на воду можно только По расписанию "отлив-прилив"

а всякая мелочевка - она вообще в основном только в заливчиках , и главный тусняк в проливе Те-Солент. Море-океан вокруг....суровое, погода быстро меняется, и еще отливы-приливы дают сильные течения (чем мельче тем сильнее).


  • 0

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2022 - 19:31

https://www.youtube....h?v=JEN0ihmBXXc

вот такой еще туризм, недорогой.

но - никаких "гандонов".

просто - трейлерная лодочка, которая хранится около дома, или в недорогой стоянке , где нужна "глыбина 2м" итд.


  • 0

#13 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 28 мая 2022 - 14:34

бредятина.
Потому как "катапульт" одноместная спортивная лодка с притензией на класс "А", но прижился класс "В" , самый известный это "Торнадо"
я его трогал руками (на выставке) ,
Наши самаделки - на порядок более "туристические". и транспортабельные - специфика большой но сухопутной страны.

Это немспецифика сухопутности, а специфика "доброжелательности" и запретительства.
Все советское разборное не имеет аналогов, поскольку никому в мире в голову не приходило жить так, чтобы яхта на 4-6 человек разбиралась и помещалась на третью полку пассажирского вагона, и хранилась на балконе хрущевской однокомнатной лачуги.
  • 1

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2022 - 19:24

Это немспецифика сухопутности, а специфика "доброжелательности" и запретительства.
Все советское разборное не имеет аналогов, поскольку никому в мире в голову не приходило жить так, чтобы яхта на 4-6 человек разбиралась и помещалась на третью полку пассажирского вагона, и хранилась на балконе хрущевской однокомнатной лачуги.

Ну не  надо говорить "за всю Одессу". 

Каждому региону харатерны свои лодки. Даже в самой "демократической " стране лодки совершенно разные - на Аляске и во Флориде. :)

А в сухопотной стране где просто тупо НЕТ тёплых морей, но есть 2 миллиона речек и озер ...своя специфика.

И именно разборные "гандоны" получили массовое распостранение . 

Намедни разговаривал с человеком , тут вот , на Верхней Волге,  у которого килевая яхта , с осадкой 1.6 м, и он мне рассказывал , как она его "зае.....ла" . Решил строить трейлерный швертбот , каютный.

А вот в Египте - ваще нет ни одного Диллера по продаже снегоходов.  "Ваще казлы" - не понимают какой кайф позажигать зимой на снегоходе. :)


  • 4

#15 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 28 мая 2022 - 19:41

Ну не надо говорить "за всю Одессу".
Каждому региону харатерны свои лодки. Даже в самой "демократической " стране лодки совершенно разные - на Аляске и во Флориде. :)
А в сухопотной стране где просто тупо НЕТ тёплых морей, но есть 2 миллиона речек и озер ...своя специфика.
И именно разборные "гандоны" получили массовое распостранение .
Намедни разговаривал с человеком , тут вот , на Верхней Волге, у которого килевая яхта , с осадкой 1.6 м, и он мне рассказывал , как она его "зае.....ла" . Решил строить трейлерный швертбот , каютный.
А вот в Египте - ваще нет ни одного Диллера по продаже снегоходов. "Ваще казлы" - не понимают какой кайф позажигать зимой на снегоходе. :)

Я вижу мертвым так называемый "гандонофлот". Люди, энтузиасты той эпохи, когда еще можно было тащить в пассажирский вагон все что можно, они еще живы и ходят (под своими парусами), но флота как такового нет никакого, даже мажорного катерного.
Я из Ростова, всю жизнь там прожил, но никогда не видел больше четырех мачт на стоянке в едином месте (можно посмотреть на гугльмап, но думаю будет меньше).
Там люди не думают про это.
Я не сумел продать полностью отремонтеровынного луча, даже не смог подарить. А город на большой реке, почти около моря-болота.
Я пришел к выводу, что это географическое место такое сложное, со своими сложными ситуациями, по этому и жизнь такая и люди такие.
  • 0

#16 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 705 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2022 - 20:05

Я из Ростова, всю жизнь там прожил, но никогда не видел больше четырех мачт на стоянке в едином месте (можно посмотреть на гугльмап, но думаю будет меньше).
Там люди не думают про это.

Когда в вашем Ростове-на-Дону было больше четырёх мачт, они не ездили дальше Очаковской косы, а плавание до Долгой было подвигом, который совершается один раз в жизни.

Но пальцЫ они все топырили знатно. Там только про это и думают.


  • 0

#17 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 28 мая 2022 - 20:20

Когда в вашем Ростове-на-Дону было больше четырёх мачт, они не ездили дальше Очаковской косы, а плавание до Долгой было подвигом, который совершается один раз в жизни.
Но пальцЫ они все топырили знатно. Там только про это и думают.

А вы по ссылке ходили, читали?

ЗЫ Я построил каяк, сам работал над проектом каяка где можно спать и, потерял его из-за тамошних порядков. Ходил 45 километров в день, ни больше ни меньше. Описывать эту историю не буду, не хочу. Сейчас я делаю тоже самое в тихом океане и никто меня не трогает даже если какие ни будь карантины. Один раз (ну в очень публичном месте) лос маринос спросили есть ли лицензия, карнет... я сказал что есть и, на этом наш диалог завершился.
Повторяю, я не хочу описываьь как от граждан защищали таганрогский залив и сколько людей было вовлечено в извлечение каяка из воды около ейска... это пиздец. Вспоминаю этих дебилов и видеть рожи эти нет делания даже во сне.
  • 0

#18 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 мая 2022 - 08:28

Сумбурно-непонятно.

Про что речь? попал под погранцов? ну так время такое - раньше Азов был единственной тёплой лужей без погранцов. идеальной для "гандонного яхтинга". 

Была традиция , с 1 по 10 мая по весне туда смотаться (именно на поезде) был сам не раз.  Сейчас - "горячая точка." и вообще все маломеры запрещены.

Знакомые до сих пор в "гандонном яхтинге" - есть места на Белом море, где всё другое , там не ездит (яхты, жеские малтихалы итд) .

И это понятно - безлюдные красивые  места, рыбалка, грибы ягоды. 

Уже взрослые дядьки, в поезде - лень , есть свой "минибасик" с прицепом  сел и поехал куда-нибудь . по компасу.

 

Единственный "плюс" английского туризма (по моих личным наблюдениям) это только Отсутствие Комаров. :)

А кто-нибудь пробовал в Англии " сходить за грибами"? Мы пробовали...Аналогично и рыбалка.


  • 0

#19 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 29 мая 2022 - 13:26

Про что речь, да ни про что, про английский туризм который по английски ушел ))
  • 0

#20 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 705 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 мая 2022 - 15:20

А вы по ссылке ходили, читали?

Зачем МНЕ ходить по ссылке?

Чувак, ты обманул какие-то иностранные власти и хотел обмануть российских пограничников. Пограничников обмануть не вышло. Почему ты думаешь, что я тебе посочувствую?


  • 1

#21 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 мая 2022 - 17:37

Про что речь, да ни про что, про английский туризм который по английски ушел ))

Понимаешь , коллега, все интересно смотреть своими глазами, а не глазами "тырнета".

Вот тогда мозг практически  не впитытывает всякую херню . 

Я много месяцев провел в Англии , да это было очень интересно , посмотреть своими глазами корабли про которые читал во всяких источниках.

Но также понятно и многое другое стало.

Но точно знаю - нет нам никакого "гандонного" туризма , потому как это островок в Океане.

Поэтому там всегда строились мореходные "лодки" для разных целей,так как ввиду ограниченной территории и ресурсов , пиратство было всегда в приоритете.А пираты - всегда считались классными судостроителями и мореходами. :)

И даже в посте 1 , речь про шхеры Швеции , а не про отвесные меловые утёсы Англии. (есть фотки свои, могу показать).

 

А по поводу "запретительства" - так же опыт имеется.

На шведском островке. Харбор берет Деньги , за три дня вперед, обещает уладить все проблемы (закончилась виза, вынужденный заход с моря) и тут  же , вызывает Полицию, пидарас. :)  И так было - два раза. 


  • 0

#22 SergioDelDon

SergioDelDon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Valpo

Отправлено 29 мая 2022 - 19:15

Зачем МНЕ ходить по ссылке?

Чувак, ты обманул какие-то иностранные власти и хотел обмануть российских пограничников. Пограничников обмануть не вышло. Почему ты думаешь, что я тебе посочувствую?

Да мне поколено твое сочувствие. Да и почему ты решил что мне оно требуется? (тем более от тебя)
И никого я не обманывал. У меня все мегалегально, потому что здесь это делается просто, быстро, через сайт, прямо с телефона, по цене пирожка (лицензия рыболова на год), а каяк в здешнем море не имеет никаких ограничений ни правил (только т.б.) это не сша, где только днем, только вдвоем, только у бережка, здесь в море на каяке ты как дома, никаких регистраций и пр.
А в заливе эта шняга произошла потому, что на востоке европы ничего хорошо организовать не в силах кроме вымогательства и напрегательства. Не получив совершенно никакой информации в компетентных органах, был лично, справочные телефоны видимо в морге размнщены у них также, отчаявшись и не найдя никакой поддержки нигде, в том числе на этом форуме, я отправился вдоль бережка с паспортом рф в кармане, где около ейска меня и снял пограничный катер. Потом мне разьясняли порядки, но мне уже было до фени, я решил что это болото того не стоит... и был прав, когда оставил болото болотожителям. Мне не требуется сочувствия, я могу сочувствовать. У меня все круто, все большое и всего много, оно и длинное и высокое, и право имею на все это. Так-то, чувак.

Сообщение отредактировал SergioDelDon: 29 мая 2022 - 20:02

  • 0

#23 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 070 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 мая 2022 - 21:13

А про что срач, объясните? Насилия найдем.


  • 0

#24 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2022 - 06:24

 

Знакомые до сих пор в "гандонном яхтинге" - есть места на Белом море, где всё другое , там не ездит (яхты, жеские малтихалы итд) .

Единственный "плюс" английского туризма (по моих личным наблюдениям) это только Отсутствие Комаров. :)

Коллеги, обидно читать, как хорошую изначально тему свели на разборки.

У надувнушки, на которой англичане с удовольствием ходили в шхерах южной Швеции, есть именно в тех краях огромное преимущество перед тяжелыми лодками, яхтами. На ней можно ходить без треков и постоянного контроля глубины, куда угодно на визуальном контроле направления. Налетел на каменюку, спихнул, дальше пошел.

И второе преимущество, может еще важнее. Эту надувнушку (предварительно разгруженную) один относительно крепкий мужчина в состоянии втащить на каменный взлобок от прибоя, а потом спихнуть в воду. Тем самым туристы на надувнушке могут найти огромное количество пригодных для себя безлюдных или вовсе необитаемых мест выхода на берег. Таких, к которым на тяжелой лодке не подойдешь, только ненадолго на тузике и быстро назад. Ведь в тех краях почти любые метры песчаного пологого пляжа приватизированы: то пляж для купания, то личный пляжик. Вот для дикого туризма и остаются каменные лбы, не походящие обычным лодкам.

Не знаю, зачем уничижительно называете их "гандонным яхтингом". Людям другого надо в эти неделю-две похода. Не теплый душ и туалет в каюте их интересуют, а повидать дикую природу в её первозданном состоянии. Давайте уважать такие интересы.


  • 4

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 953 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2022 - 07:06

да ничего "унижительного" не имел ввиду - владельцы надувных  лодок  на сленге это - "гандонльеры" :)

А "катапульт" - это одноместная спортивная лодка с очень тонкими баллончиками - я его видел живьем и трогал руками.

кроме того , продольные балки около 4 м и НЕ разборные, и мачта из двух половинок - так что хранить дома или возить поездом, сомнительно.И цена его тогда была что-то около 4 000 фунтей, это когда фунт стоит около 2 баксов. :)

И еще шверты "кинжальные" - надо обьснять что это такое при наезде на камень?.

 

Так что, как говорят сексопатологи - "не надо идеализировать" (с)  :)

 

Еще раз (без "унижительности") - наши самоделки или мелкосерийные лодки (типа "кулик") - на порядок умнее и интересней  сделаны.

вот сосед купил импортный катамаранчик (забыл название, но фото ест) - по деталькам все красиво и фирменно, а в целом - ездит как убогая самаделка конца 80-х годов. :)

Тема знакомая , не пропускал ни одной тусовки на "Парусном берегу" .

 

PS/ По поводу приватизации берегов - этот "триппер" и  у нас уже подцепили.

На Волге , несудоходной выше Ржева, приткнулись на мотокаяке  на песчаную косу , красивый сосновый бор .перекурить-чайку попить. Вышел чувак в камуфляже и сказал чтобы быстро валили.Никто и не собирался лагерь ставить - просто отдохнуть полчаса. "Десять минут - время пошло" и по рации чего блякать начал.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами туризм, Швеция, шхеры, Catapult

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей