Колечки вот тут которые? Одно было на болтике, второе выпало, поднял и в коробочку.
Коллега Serguey, ну ладно я свой дизель изнутри второй раз в жизни увидел. Почему мне очевидно, что снятие новой шестерни, которую я насадил, ничего не даст? Прилагаю скрины из мануала. Скрин 58, стрелкой указан пустой вал на который я надел новую шестерню. Также красной стрелкой указан тот же вал на скрине 18. А вот снятие той шестерни которая под номером 2 на скрине 58 что-то бы дало, но судя по скрину 18 она вообще не снимается, скорее всего она снимается вместе с валом, хотя могу и заблуждаться.
Также в дополнение прилагаю два фото. На одном этот вал виден без шестерни, на втором с посаженной шестерней.Боюсь , что шестерни я не сниму без полного или частичного вытаскивания двигателя из лодки. Так как даже эту новую шестерню я снимал и сажал уцепившись ногами за вход в каюту и вниз головой. Банально нет места.Коллеги, на скрине 58 я пронумеровал четыре шестерни. Какие из них коленвала, распред.вала и пр.? Я догадываюсь, что самая нижняя и есть шестерня коленвала, через нее идет привод на шестерню меньшего диаметра (с валом на который я установил свою новую шестерню), затем большая промежуточная, а верхняя распред.вала. Но не уверен, одной логики мало бываетзаливка масла и WD-40 в отверстия где были форсунки за ночь ничего не дала. Маховик стоит колом.
Снимите большую крышку закрывающую шестерни.заодно заварите трещину.Затем снимаете шестеренки по очереди.все валы должны спокойно вращаться .не снимается шестерня вынимайте ее целиком с валом. .
Сейчас Вам не нужна логика. Просто спокойно разбирайте двигатель.Не торопитесь делайте фотографии .они Вам помогут в дальнейшем.Медные уплотнительные шайбы желательно заменить на новые.Заодно поищите новую родную шестерню и комплект прокладок на этот двигатель.
Мы.вернее ВЫ. плавно приближаемся к полной разборке и переборке Вашего двигателя.