#81
Отправлено 19 июля 2019 - 17:51
А вы готовы покупать такой каяк за 4000 $ ??? Именно столько просит автор видоса за свое стандартное творение.
#83
Отправлено 19 июля 2019 - 23:44
Коллега, я не являюсь менеджером по продажам чужих лодок, как и покупателем. Мне своих девать некуда.
Это для нас их лодки дорогие, а у них ценят труд и качество.
С уважением.
Да вы шо?
У нас значит труд и качество не ценят?
Знаю человека в России который делает потрясающие каноэ из рейки. Лакированные, прям рояль Бетховена, Вот только очереди к нему нет, ибо нужно единицам, а за такую цену практически никому.
А то за ценишь качество и труд, купишь, и хер придётся уже без соли доедать.
Дорого, потому что экклюзив.
#84
Отправлено 20 июля 2019 - 09:18
Да вы шо?
У нас значит труд и качество не ценят?
Знаю человека в России который делает потрясающие каноэ из рейки. Лакированные, прям рояль Бетховена, Вот только очереди к нему нет, ибо нужно единицам, а за такую цену практически никому.
А то за ценишь качество и труд, купишь, и хер придётся уже без соли доедать.
Дорого, потому что экклюзив.
Про то, как у нас продаются лодки мне рассказывать излишне. Вообще тема не про это, если Вы заметили.
#85 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 20 июля 2019 - 09:46
Один мой старший товарищ рассказывал о своем приятеле, столяре " от бога", к которому очередь стояла на год вперед: уехал этот гражданин на пмж, на историческую родину, думал будет как сыр в масле кататься со со своей профессией.. Ан нет, пишет в письме - это у вас я был на вес золота, а тут - так, где-то на уровне ученика-подсобника...
#87
Отправлено 12 октября 2019 - 14:18
Про то, как у нас продаются лодки мне рассказывать излишне. Вообще тема не про это, если Вы заметили.
Тема как раз про то.
Ибо, эти недошвертботы, или раскормленные, уже не байдарки, нахер никому не упали.
Тот же Финн в таких же размерениях кроет их как бык овцу, а как байдарки они не ходоки.
Байдарка с парусом на то и байдарка, что она универсальна. Хочешь греби, хочешь паруси, а как грести байдарочным веслом на этих раскормленных недошвертботах?.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 12 октября 2019 - 14:19
#90
Отправлено 12 октября 2019 - 21:30
Тема как раз про то.
Ибо, эти недошвертботы, или раскормленные, уже не байдарки, нахер никому не упали.
Тот же Финн в таких же размерениях кроет их как бык овцу, а как байдарки они не ходоки.
Байдарка с парусом на то и байдарка, что она универсальна. Хочешь греби, хочешь паруси, а как грести байдарочным веслом на этих раскормленных недошвертботах?.
А можно сказать, что парус поставили на байдарку хитрые лентяи... А когда парусов прибавить захотели, то и аутригеры по бокам приспособили... Сколько людей, столько и мнений.
Зачем искать границы ?
Вот, кому и какие лодки нужны, или не нужны в этом сезоне я сильно своё мнение поменял - был интересный заказчик, человек хорошо знал что хотел от будущей лодки. Не разочаровался. Для себя я сделал вывод ; нужно больше общаться с покупателем.
P.S. "На хер" пишется раздельно, как меня в школе учили.
#92
Отправлено 01 ноября 2019 - 15:51
Извиняюсь, но в данном случае "нахер" надо писать слитно, т.к. это наречие.
По сути сказанного, на мой взгляд, подмечено верно. Я ходил и на байдарке и на разборном катамаране, сейчас на Веге. Непонятно как такую лодку использовать. Далеко в море не уйдёшь, поскольку если кувырнёшся, то не факт, что восстановишь. А как туристическое судно - тяжёлая очень. Остаются покатушки недалеко от берега на больших водоёмах, где ветер есть. Такая лодка нужна тем, кто по-настоящему любит море и уже понял, что "счастье не зависит от размеров Вашей лодки". У нас вообще, людей под парусом немного, а таких тем более. Плюс конкуренция с более привычными швертботами. Вот и получается, что это штучная вещь, на любителя. Когда эстетика важнее целесообразности.
Была популярность, думаю, связана с доступностью по тем временам.
#94
Отправлено 01 ноября 2019 - 19:39
Извиняюсь, но в данном случае "нахер" надо писать слитно, т.к. это наречие.
По сути сказанного, на мой взгляд, подмечено верно. Я ходил и на байдарке и на разборном катамаране, сейчас на Веге. Непонятно как такую лодку использовать. Далеко в море не уйдёшь, поскольку если кувырнёшся, то не факт, что восстановишь. А как туристическое судно - тяжёлая очень. Остаются покатушки недалеко от берега на больших водоёмах, где ветер есть. Такая лодка нужна тем, кто по-настоящему любит море и уже понял, что "счастье не зависит от размеров Вашей лодки". У нас вообще, людей под парусом немного, а таких тем более. Плюс конкуренция с более привычными швертботами. Вот и получается, что это штучная вещь, на любителя. Когда эстетика важнее целесообразности.
Была популярность, думаю, связана с доступностью по тем временам.
Предложите альтернативу, как культурный человек.
Мне вот ещё какая лодочка понравилась;
#95 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 01 ноября 2019 - 21:18
Далеко в море не уйдёшь, поскольку если кувырнёшся, то не факт, что восстановишь. А как туристическое судно - тяжёлая очень. Остаются покатушки недалеко от берега на больших водоёмах, где ветер есть.
Из ваших слов следует, что дальние плавания возможны только на легких, небалластированных лодках; история развития классического парусного каноэ (вижу, слово "байдарка" применительно к полноценному парусному судну многих смущает) говорит нам обратное, как и здравый смысл - вероятно, восстанавливающаяся лодка, снабженная к тому же отсеками непотопляемости и сохраняющая комингс кокпита над водой при крене 90градусов, больше приспособлена для морских плаваний.
И почему теперь всё то, что совсем недавно было туристским, теперь поголовно стало туристическим?
#96
Отправлено 02 ноября 2019 - 01:20
Дальние плавания много на чём возможны. Например ящик из под рыбы. Это ничего не доказывает. Гребные лодки приспособили для пересечения океана, но что-то бума я не наблюдаю.
Я не выступаю против подобных лодок, а просто высказал мнение, почему они не популярны.
#98
Отправлено 06 ноября 2019 - 16:24
Для интересующихся. Подростковый класс "Б". 8м², 4м длиной. Чего-то вроде 60 кило снаряженного веса.
Для интересующихся можно по подробнее. Ерись какая-то гуглица.
Я тут как раз 4 метровое разборное планирую.
Хотел ткань по деревянному каркасу, потом просто тверской тезой обтянул.
img_0296_5659ab27e087c32ddedcb95a.jpgimg_0295_5659ab0f9606ee1c8f748038.jpg
Вместо Кадета неплохо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей