Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавниковый движитель

плавниковый движитель flapping foil propulsion

Сообщений в теме: 200

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 сентября 2019 - 19:12

Если не считать за другие места Японию, Китай, ЮВА. Там это стандартный способ гребли.

не гребли , маневрирования 


  • 0

#52 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2019 - 19:15

Если не считать за другие места Японию, Китай, ЮВА. Там это стандартный способ гребли.

А не такой?

www.GetBg.net_Sport_____Boat_races_in_Japan_079187_.jpg    


  • 0

#53 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 сентября 2019 - 20:33

А не такой?
attachicon.gifwww.GetBg.net_Sport_____Boat_races_in_Japan_079187_.jpg

Не, это спорт. Ну как они всей толпой галанить будут? А рыбаки, крестьяне на реках галанят.

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#54 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2019 - 07:16

смотрим на угол весла... 

и куда чего им можно нагаланить ? 

это только маневровое рулевое весло 

потолкаться на плавучих рынках 


  • 0

#55 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 сентября 2019 - 07:29

Папик, где у весла угол? Я верю, что вы не понимаете "куда чего им можно нагаланить", но это не значит, что и другие тоже не понимают.
Вот у этого тоже рулевое весло?
1506087978171870554.jpg

Там даже дети галанят.

 

7320b70703acbf357fc6782f72522b37.png


  • 2

#56 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
  • Из:Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"

Отправлено 12 сентября 2019 - 09:30

По поводу гребли юлоу...  видео с ютуба Стефенсон Покет Круизер     www.youtube.com/watch?v=P3pbYMOK8Us


  • 1

#57 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 881 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2019 - 11:19

Папик, где у весла угол? Я верю, что вы не понимаете "куда чего им можно нагаланить", но это не значит, что и другие тоже не понимают.
Вот у этого тоже рулевое весло?даже дети галанят.

 

 

Когда же вы все поймёте, что Папик обычный тролль и перестанете на него реагировать, пусть общается сам с собой.


  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2019 - 14:16

Папик, где у весла угол? 

угол под которым работает лопасть ( галанит)

почти под 30 градусов к ватерлинии лодки 

и как создается тяга при условии колебаний ? 

это все равно что на поднятом моторе пытаться двигаться вперед 


  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 сентября 2019 - 15:28

угол под которым работает лопасть ( галанит)

почти под 30 градусов к ватерлинии лодки 

и как создается тяга при условии колебаний ?  

Видео из 56 сообщения посмотрите.

Хотя, надо отметить, там не классический способ. А как раз ближе к плавниковому движителю.


  • 0

#60 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 сентября 2019 - 18:02

Тут "классический". Те же яйца.


  • 1

#61 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 сентября 2019 - 18:11

угол под которым работает лопасть ( галанит)

почти под 30 градусов к ватерлинии лодки 

и как создается тяга при условии колебаний ? 

это все равно что на поднятом моторе пытаться двигаться вперед 

Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?


  • 0

#62 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 590 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 12 сентября 2019 - 18:39

Тут "классический". Те же яйца.

 

Действительно, класс, коллега!

Ролик сей - ещё одно наглядное подтверждение эффективности (крыльевого?) движителя для перемещений в узкостях. На распашных вёслах тут не разойтись!

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2019 - 20:42

все понял 

угол с которым стоит весло работает как клин выжимая лодку вперед на манер косточки между пальцев 

не очень то совершенная технология 


Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?

в бейдевинде - невозможно 


  • 0

#64 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 сентября 2019 - 20:52

:offTopic:

Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?

 

в бейдевинде - невозможно

Вот ведь любитель безаппеляционных и неправильных заявлений.  :w00
Как Вы думаете, каким курсом идут (!) эти яхты?
2-img_4304_0.png   Antigua-Dragon-YC-Preview-Credit-Harmony-Hall.jpg   post-61704-0-35061600-1528261665.jpg

Но в этой теме это полный оффтоп. Давайте не будем мусорить.
:offTopic:


  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2019 - 21:57

 

Как Вы думаете, каким курсом идут (!) эти яхты?

уж точно не бейдом 

не путайте с бакштаг 

судя по крену сиречь ветровому давлению - они идут галф 

бейд курс против ветра - ходовая поляра даже килевого крейсера не позволяет такоие роскоши 


  • 0

#66 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 12 сентября 2019 - 23:32

Нельзя недооценивать Папика!  Тут как раз недавно ругались по поводу истинного и вымпельного бейдевиндов. Пошёл за семками.


  • 1

#67 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 590 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 13 сентября 2019 - 05:55

Тут "классический". Те же яйца.

 

   Единственное, что "подсказал бы" галанящим азиатам из ролика, так это профилировать крыло весла (?, не знаю точного термина), а именно, выполнять сечение симметричным плоско-выпуклым либо выпукло-вогнутым, направленным  выпуклостью вперёд по ходу движения; на малых скоростях обтекания такие профили эффективней.

   Видится (мне, по крайней мере), что при прочих равных эффективность этого крыла выше, чем у лопастей гребного винта. Ибо у полностью погруженного ГВ каждое сечение лопастей уменьшает свою эффективность с приближением (по радиусу) к оси вращения винта, в основном из-за уменьшения вектора окружной скорости, а на крыле "галанящего" весла скорости мало различимы, как у фактической ватерлинии, так и на конце лопасти, за счёт существенного разнесения по длине расположенной на транце оси вращения/качания весла и собственно работающей (всей) лопасти-крыла. Само собой, это в основном не касается ЧПВ со ступицей, расположенной полностью над ходовой ватерлинией - в штатном режиме.

   Как-то так, мне ка-а-этся... (С)  :)  ;)  B)

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#68 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 13 сентября 2019 - 06:24

   Единственное, что "подсказал бы" галанящим азиатам из ролика, так это профилировать крыло весла (?, не знаю точного термина), а именно, выполнять сечение симметричным плоско-выпуклым либо выпукло-вогнутым, направленным  выпуклостью вперёд по ходу движения; на малых скоростях обтекания такие профили эффективней. 

так они давненько уже его профилируют :)

sposoby-grebli.jpg


  • 0

#69 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 590 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 13 сентября 2019 - 06:45

так они давненько уже его профилируют :)

sposoby-grebli.jpg

 

   Если я правильно понимаю приведённый вами рисунок (из КиЯ?), коллега, то в сечении е - е выпуклость направлена назад по ходу движения. На что, как на заблуждение изготовителей весла, я и указал. Как старый моделист - старому моделисту :) , правильнее было бы именно наоборот ориентировать выпуклость профиля крыла их весла!

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#70 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 13 сентября 2019 - 07:29

Возможно, что рисунок не вполне правильный. Вот другой рисунок, 

image3.gif

 

здесь на схеме движения лопасти выпуклость направлена вперёд. В любом случае, прежде чем улучшать весло, используемое тысячи лет, я бы сначала научился им пользоваться, вдруг там какие-то нюансы есть, которые на первый взгляд не видны. Не будем уподобляться Папику, который вообще сразу забраковал это весло, как движитель.


  • 0

#71 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 590 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 13 сентября 2019 - 07:46

Возможно, что рисунок не вполне правильный. Вот другой рисунок, 

image3.gif

 

здесь на схеме движения лопасти выпуклость направлена вперёд. В любом случае, прежде чем улучшать весло, используемое тысячи лет, я бы сначала научился им пользоваться, вдруг там какие-то нюансы есть, которые на первый взгляд не видны. Не будем уподобляться Папику, который вообще сразу забраковал это весло, как движитель.

 

   Не соглашусь, коллега! Рисунок тот соответствует изображению весла в приведённом вами ролике.

   Цитируемый здесь ("крайний") рисунок мне приятнее, как "более правильный".

   Для моих условий не считаю нужным "научаться им пользоваться". А как, гм... инженеру-механику, мне вполне всё ясно с нагрузками/векторами/скоростями, а также с системой уравновешивания сил и удобством гребли на лодках/джонках ЮВА.

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#72 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 200 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 13 сентября 2019 - 07:58

А мне не вполне ясно. Вот многим катамараностроителям ясно, что асимметричные корпуса вроде как лучше противодействуют дрейфу и, типа, имеют более высокое гидродинамическое качество. Я и сам так думал, пока не походил на катамаране. А когда походил, то перестал так думать. Так и тут, вполне возможно, что симметричный профиль имеет преимущества, которые перекрывают умозрительно-теоретическую "лучшесть" несимметричного.


  • 0

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 сентября 2019 - 09:06

давайте внесем ясность

выпуклость (горб профиля) весла должна быть направлена к корме судна 

теоретически 

а практически из за поворота весла 

любые выпуклости кроме плоскости - ему вредят 

 

вообще смысл отдаленно напоминает автожир ...

сознание широкой несущей поверхности благодаря быстрому передвижению узкой поверхности 

 

относительно с тем же успехом можно под тем же углом только вверх вниз меняя углы атаки 

передвигать под водой столешницу 

или еще лучше - крыло ! 


  • 0

#74 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 689 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 сентября 2019 - 09:20

А мне не вполне ясно. Вот многим катамараностроителям ясно, что асимметричные корпуса вроде как лучше противодействуют дрейфу и, типа, имеют более высокое гидродинамическое качество. Я и сам так думал, пока не походил на катамаране.

более всего силы и воздействия проявляются на гоночных моделях 

покажите гоночный кат с симметричными корпусами 

 

гражданским - им хоть на бубликах ходи 


Нельзя недооценивать Папика!  Тут как раз недавно ругались по поводу истинного и вымпельного бейдевиндов. Пошёл за семками.

да это как раз тот самый случай 

не будем дублировать темы 

для продолжения беседы будет разумным пройти по ссылке 


  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 сентября 2019 - 16:26

уж точно не бейдом 

не путайте с бакштаг 

судя по крену сиречь ветровому давлению - они идут галф 

бейд курс против ветра - ходовая поляра даже килевого крейсера не позволяет такоие роскоши 

Бессмысленные и бездоказательные заявления можно плодить в неограниченном количестве.

Убедительней они не станут, поскольку в этом случае количество в качество не переходит.  :D

Посмотрите на направление барашков на среднем снимке. "Может прояснится в голове".  :P

И рука не поднимется писать очередную ересь.  :rolleyes:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей