Если не считать за другие места Японию, Китай, ЮВА. Там это стандартный способ гребли.
не гребли , маневрирования
Отправлено 12 сентября 2019 - 00:33
А не такой?
www.GetBg.net_Sport_____Boat_races_in_Japan_079187_.jpg
Не, это спорт. Ну как они всей толпой галанить будут? А рыбаки, крестьяне на реках галанят.
Отправлено 12 сентября 2019 - 15:19
Папик, где у весла угол? Я верю, что вы не понимаете "куда чего им можно нагаланить", но это не значит, что и другие тоже не понимают.
Вот у этого тоже рулевое весло?даже дети галанят.
Когда же вы все поймёте, что Папик обычный тролль и перестанете на него реагировать, пусть общается сам с собой.
Отправлено 12 сентября 2019 - 19:28
угол под которым работает лопасть ( галанит)
почти под 30 градусов к ватерлинии лодки
и как создается тяга при условии колебаний ?
Видео из 56 сообщения посмотрите.
Хотя, надо отметить, там не классический способ. А как раз ближе к плавниковому движителю.
Отправлено 12 сентября 2019 - 22:11
угол под которым работает лопасть ( галанит)
почти под 30 градусов к ватерлинии лодки
и как создается тяга при условии колебаний ?
это все равно что на поднятом моторе пытаться двигаться вперед
Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?
Отправлено 12 сентября 2019 - 22:39
Тут "классический". Те же яйца.
Действительно, класс, коллега!
Ролик сей - ещё одно наглядное подтверждение эффективности (крыльевого?) движителя для перемещений в узкостях. На распашных вёслах тут не разойтись!
С уважением - Е.Д.
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:42
все понял
угол с которым стоит весло работает как клин выжимая лодку вперед на манер косточки между пальцев
не очень то совершенная технология
Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?
в бейдевинде - невозможно
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:52
Паруса к ДП яхты порой стоят под ещё меньшим углом. И умудряются тянуть яхту вперёд. По вашему это тоже невозможно?
в бейдевинде - невозможно
Вот ведь любитель безаппеляционных и неправильных заявлений.
Как Вы думаете, каким курсом идут (!) эти яхты?
Но в этой теме это полный оффтоп. Давайте не будем мусорить.
Отправлено 13 сентября 2019 - 09:55
Тут "классический". Те же яйца.
Единственное, что "подсказал бы" галанящим азиатам из ролика, так это профилировать крыло весла (?, не знаю точного термина), а именно, выполнять сечение симметричным плоско-выпуклым либо выпукло-вогнутым, направленным выпуклостью вперёд по ходу движения; на малых скоростях обтекания такие профили эффективней.
Видится (мне, по крайней мере), что при прочих равных эффективность этого крыла выше, чем у лопастей гребного винта. Ибо у полностью погруженного ГВ каждое сечение лопастей уменьшает свою эффективность с приближением (по радиусу) к оси вращения винта, в основном из-за уменьшения вектора окружной скорости, а на крыле "галанящего" весла скорости мало различимы, как у фактической ватерлинии, так и на конце лопасти, за счёт существенного разнесения по длине расположенной на транце оси вращения/качания весла и собственно работающей (всей) лопасти-крыла. Само собой, это в основном не касается ЧПВ со ступицей, расположенной полностью над ходовой ватерлинией - в штатном режиме.
Как-то так, мне ка-а-этся... (С)
С уважением - Е.Д.
Отправлено 13 сентября 2019 - 10:24
Единственное, что "подсказал бы" галанящим азиатам из ролика, так это профилировать крыло весла (?, не знаю точного термина), а именно, выполнять сечение симметричным плоско-выпуклым либо выпукло-вогнутым, направленным выпуклостью вперёд по ходу движения; на малых скоростях обтекания такие профили эффективней.
так они давненько уже его профилируют
Отправлено 13 сентября 2019 - 10:45
так они давненько уже его профилируют
Если я правильно понимаю приведённый вами рисунок (из КиЯ?), коллега, то в сечении е - е выпуклость направлена назад по ходу движения. На что, как на заблуждение изготовителей весла, я и указал. Как старый моделист - старому моделисту , правильнее было бы именно наоборот ориентировать выпуклость профиля крыла их весла!
С уважением - Е.Д.
Отправлено 13 сентября 2019 - 11:29
Возможно, что рисунок не вполне правильный. Вот другой рисунок,
здесь на схеме движения лопасти выпуклость направлена вперёд. В любом случае, прежде чем улучшать весло, используемое тысячи лет, я бы сначала научился им пользоваться, вдруг там какие-то нюансы есть, которые на первый взгляд не видны. Не будем уподобляться Папику, который вообще сразу забраковал это весло, как движитель.
Отправлено 13 сентября 2019 - 11:46
Возможно, что рисунок не вполне правильный. Вот другой рисунок,
здесь на схеме движения лопасти выпуклость направлена вперёд. В любом случае, прежде чем улучшать весло, используемое тысячи лет, я бы сначала научился им пользоваться, вдруг там какие-то нюансы есть, которые на первый взгляд не видны. Не будем уподобляться Папику, который вообще сразу забраковал это весло, как движитель.
Не соглашусь, коллега! Рисунок тот соответствует изображению весла в приведённом вами ролике.
Цитируемый здесь ("крайний") рисунок мне приятнее, как "более правильный".
Для моих условий не считаю нужным "научаться им пользоваться". А как, гм... инженеру-механику, мне вполне всё ясно с нагрузками/векторами/скоростями, а также с системой уравновешивания сил и удобством гребли на лодках/джонках ЮВА.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 13 сентября 2019 - 11:58
А мне не вполне ясно. Вот многим катамараностроителям ясно, что асимметричные корпуса вроде как лучше противодействуют дрейфу и, типа, имеют более высокое гидродинамическое качество. Я и сам так думал, пока не походил на катамаране. А когда походил, то перестал так думать. Так и тут, вполне возможно, что симметричный профиль имеет преимущества, которые перекрывают умозрительно-теоретическую "лучшесть" несимметричного.
Отправлено 13 сентября 2019 - 13:06
давайте внесем ясность
выпуклость (горб профиля) весла должна быть направлена к корме судна
теоретически
а практически из за поворота весла
любые выпуклости кроме плоскости - ему вредят
вообще смысл отдаленно напоминает автожир ...
сознание широкой несущей поверхности благодаря быстрому передвижению узкой поверхности
относительно с тем же успехом можно под тем же углом только вверх вниз меняя углы атаки
передвигать под водой столешницу
или еще лучше - крыло !
Отправлено 13 сентября 2019 - 13:20
А мне не вполне ясно. Вот многим катамараностроителям ясно, что асимметричные корпуса вроде как лучше противодействуют дрейфу и, типа, имеют более высокое гидродинамическое качество. Я и сам так думал, пока не походил на катамаране.
более всего силы и воздействия проявляются на гоночных моделях
покажите гоночный кат с симметричными корпусами
гражданским - им хоть на бубликах ходи
Нельзя недооценивать Папика! Тут как раз недавно ругались по поводу истинного и вымпельного бейдевиндов. Пошёл за семками.
да это как раз тот самый случай
не будем дублировать темы
для продолжения беседы будет разумным пройти по ссылке
Отправлено 13 сентября 2019 - 20:26
уж точно не бейдом
не путайте с бакштаг
судя по крену сиречь ветровому давлению - они идут галф
бейд курс против ветра - ходовая поляра даже килевого крейсера не позволяет такоие роскоши
Бессмысленные и бездоказательные заявления можно плодить в неограниченном количестве.
Убедительней они не станут, поскольку в этом случае количество в качество не переходит.
Посмотрите на направление барашков на среднем снимке. "Может прояснится в голове".
И рука не поднимется писать очередную ересь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей