Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#101 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:26

Как то вы сложно расписали, думаю достаточно снять ГБЦ, глянуть в какой состоянии прокладка если пробита сразу будет видно, если нет то ГБЦ на оприсовку с обязательной шлифовкой, и за одно проверить состояние направляющих на клапанах. 

Я постарался описать самый клинический случай - проверка на микротрещины в блоке и в ГБЦ подручными средствами.

Опрессовка это конечно хорошо, но можно с таким подходом и блок уволочь на проверку... А шлифовка, вообще то, не положена без необходимости - к хорошему она не ведет. Это вынужденная мера, когда или есть дикие раковины на ней (для душевного спокойствия) или при перегреве ее повело пропеллером.

И честно сказал - такой херней я б заниматься не стал. Это не гараж, а лодка; а если и не умеешь - то...  Поэтому примерный поиск неисправности (выше причины уже разобраны) без какой либо серьезной разборки и устранение. Не поможет - в сервис.

ТС молчит...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 сентября 2019 - 11:29

  • 0

#102 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2019 - 17:28

Если не флуд это был, то ТС попал. Нафига ему это надо было? Хотя на форуме много одиночных переходов даже вокруг шарика, но в основном не канает ,. Море не прощает
  • 0

#103 Feika

Feika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Janupe

Отправлено 27 сентября 2019 - 19:05

Я постарался описать самый клинический случай - проверка на микротрещины в блоке и в ГБЦ подручными средствами.

Опрессовка это конечно хорошо, но можно с таким подходом и блок уволочь на проверку... А шлифовка, вообще то, не положена без необходимости - к хорошему она не ведет. Это вынужденная мера, когда или есть дикие раковины на ней (для душевного спокойствия) или при перегреве ее повело пропеллером.

И честно сказал - такой херней я б заниматься не стал. Это не гараж, а лодка; а если и не умеешь - то...  Поэтому примерный поиск неисправности (выше причины уже разобраны) без какой либо серьезной разборки и устранение. Не поможет - в сервис.

ТС молчит...

если голова чугунная то нет, если алюминиевая то шлифовка обязательна. 


  • 0

#104 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 сентября 2019 - 06:56

если голова чугунная то нет, если алюминиевая то шлифовка обязательна. 

Как категорично то... Вам, видимо, виднее.

А люди то, по мануалы, линейкой что голову, что блок на допуски (0,1) проверяют - вот лошары то...

Кароч, ТС, тут еще обязательна рекомендация - при любом  раскладе ГБЦ шлифуй. И, пользуясь случаем, и блок заодно. Нужен длииииииииннннннный напильник - и вжик-вжик-вжик :)

P.S. Если что - я пошутил. Не надо так делать ни в коем разе. Просто блок и ГБЦ надо бы проверить линейкой. Допуск - 0,1мм Вот таким инструментом. Но его вряд ли найдешь с ходу в Швеции в любом магазе, поэтому и е стал упоминать.

Прикрепленные изображения

  • QMAAAgH1yOA-1920.jpg

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 28 сентября 2019 - 07:05

  • 0

#105 Feika

Feika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Janupe

Отправлено 28 сентября 2019 - 16:33

Как категорично то... Вам, видимо, виднее.

А люди то, по мануалы, линейкой что голову, что блок на допуски (0,1) проверяют - вот лошары то...

Кароч, ТС, тут еще обязательна рекомендация - при любом  раскладе ГБЦ шлифуй. И, пользуясь случаем, и блок заодно. Нужен длииииииииннннннный напильник - и вжик-вжик-вжик :)

P.S. Если что - я пошутил. Не надо так делать ни в коем разе. Просто блок и ГБЦ надо бы проверить линейкой. Допуск - 0,1мм Вот таким инструментом. Но его вряд ли найдешь с ходу в Швеции в любом магазе, поэтому и е стал упоминать.

Коллега я с вами согласен, но моторов я перебрал много, если машине 10+ лет но на алюминиевой головке появляется эрозия и что-бы подстраховаться и не переделывать даже если голова в допуске всегда снимаю 0,01-0,03, а тут гбц после перегрева сам бог велел шлифовать ибо могло повести.


  • 0

#106 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 сентября 2019 - 19:44

Коллега я с вами согласен, но моторов я перебрал много, если машине 10+ лет но на алюминиевой головке появляется эрозия и что-бы подстраховаться и не переделывать даже если голова в допуске всегда снимаю 0,01-0,03, а тут гбц после перегрева сам бог велел шлифовать ибо могло повести.

Это извечный спор - надо /не надо... Я под себя двиг делал - даже не думал - шлифанули на 0,4 из-за раковин да и все. Вопрос религии :)

Но применительно к ситуации ТС (если он спрашивает, где отвертки купить) - все это так... Разговоры. Даже если и надо что то правильно делать :)


  • 1

#107 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 октября 2019 - 17:13

Чего то автор исчез
  • 0

#108 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 октября 2019 - 17:23

Шлифует, не иначе..
  • 0

#109 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 октября 2019 - 17:42

Рашпилем...


  • 0

#110 Алепт

Алепт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 07 октября 2019 - 10:29

 

И последнее, похоже хваленый Макс из Стокгольма просто мелким жулик.

 

покупал лодку через Макса. впечатления самые хорошие остались. ТС какой то мутный. то осенью через балтику хочет, то гаечных ключей не может в стокгольме найти.


  • 0

#111 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 112 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 октября 2019 - 11:22

1. покупал лодку через Макса. впечатления самые хорошие остались.

2. ТС какой то мутный. то осенью через балтику хочет,

3. то гаечных ключей не может в стокгольме найти.

1. ТС высказал свое мнение, на что имеет полное право, он далеко не первый, и это не повод для навешивания ярлыков или поливания его чем-то жидким.
2. Осенью через Балтику он тоже далеко не первый.
3. Я например тоже не знаю где в Стокгольме продаются гаечные ключи, и в Копенгагене не знаю, и в Нью-Йорке, почему бы и не спросить у бывавших там людей. 
Вряд ли кто-то вёз набор ключей из дома. Не говоря о том что набор и не нужен, у меня на лодке болты-гайки всего-навсего на 10,12,13 и 17.
Но если бы посредник посмотрел покупаемую лодку и сказал, что ключей там никаких нет, то язык бы у него не отвалился. Также как и назвать адрес магазина.

Хватит уже тыкать этими грёбаными ключами. 


  • 5

#112 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 07 октября 2019 - 11:41

Я думаю что причины недовольства ТС понятны из его первого поста в данной теме: 

Состояние лодки хорошее, комплектация: хорошие паруса, новый двигатель, авторулевой, рация, солнечная панель, кокпит полностью закрывается тентом от непогоды. Известный на форуме Макс из Стокгольма (он помогал мне в покупке), говорит что лодка исключительно хорошая.


  • 2

#113 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 939 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 октября 2019 - 11:46

 ...Вряд ли кто-то вёз набор ключей из дома....

Так-то я вёз. Ещё вёз ведро, кастрюлю, чайник и верёвки - блочки - мочки, самолётом из Минска в Стокгольм. А в Минск поездом из Москвы. 


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 07 октября 2019 - 11:46

  • 0

#114 sam11

sam11

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 07 октября 2019 - 11:54

Согласен, у посредника язык не отвалиться сказать доп. информацию, которая пригодится человеку при перегоне. Но полную комплектацию до перегона нужно выяснять у хозяина. Обычно шведы отдают все на лодке вместе с инструментом. Тут, видно, было не так.

В любом случае, лодка не новая и нужно было выяснить комплектацию и решить, что покупать на месте, а что можно привезти с собой. Ключи, отвертки точно можно было


  • 0

#115 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 828 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 октября 2019 - 12:48

Хрена они отдают. Кто-то, может и отдает. У меня все забрали. Почти все. И у многих других. Если не детки продают, а хозяин, который, тем более, на другую лодку пересаживается - с какого испуга ему это отдавать а потом заново весь инструмент для себя собирать?


Сообщение отредактировал alexk61: 07 октября 2019 - 12:48

  • 0

#116 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2019 - 12:53

Смех смехом, а топик стартер на связь не выходит с 27 сентября. Как бы не случилось чего
  • 0

#117 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 07 октября 2019 - 13:03

Хрена они отдают. Кто-то, может и отдает. У меня все забрали. Почти все. И у многих других.


Ну Вам, помнится, Швед с перегоном помочь вызвался. Я бы, наверное, такой опции даже больше обрадовался чем оставленным инструментам.
  • 0

#118 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 828 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 октября 2019 - 13:39

Да, с ним было хорошо идти, спокойно. Я был в первый раз на Балтике, все незнакомо. Хотя, было много проще, чем я ожидал. Ну и ночных переходов - заходов в порты у меня не было опыта совсем.


  • 0

#119 Feika

Feika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Janupe

Отправлено 07 октября 2019 - 14:24

я в след году буду яхту брать, решил воспользоваться услугами Макса, в поиске и покупке, затем нашел уже на форуме людей которые за небольшую мзду перегонят куда нужно, мечта мечтой а голову нужно иметь.


  • 0

#120 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 828 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 октября 2019 - 14:50

Если бы Вы пошли вместе с этими опытными людьми - многому бы научились. Весьма полезно.


  • 0

#121 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 120 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 07 октября 2019 - 16:27

покупал лодку через Макса. впечатления самые хорошие остались. ТС какой то мутный. то осенью через балтику хочет, то гаечных ключей не может в стокгольме найти.

Поделитесь подробностями работы с Максом. Какое было ТЗ, как быстро нашлась лодка, что было с ценой, что получилось в итоге. По моей статистике довольны работой с Максом только новички, мало смыслящие в яхтинге. Потому что им любая лодка - радость. А те, кто разбирается и доверили выбор Максу - не довольны. 


  • 2

#122 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 07 октября 2019 - 18:31

У меня прежний владелец все оставил. Но перед поездкой я у него спросил по поводу инструмента, он ответил что немного есть. Я был готов по приезду купить, но оказалось что там более чем достаточно. В том числе ручная дрель, свёрла и прочее. Но ему 74 года и он уже никуда не собирался пересаживаться - тяжело.
  • 0

#123 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2019 - 19:45

А у меня прежний владелец наведался на лодку уже после оптаты покупки. Спер чайник и двух троллей. Мои вещи не тронул
  • 0

#124 Алепт

Алепт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 07 октября 2019 - 20:21

Поделитесь подробностями работы с Максом. Какое было ТЗ, как быстро нашлась лодка, что было с ценой, что получилось в итоге. По моей статистике довольны работой с Максом только новички, мало смыслящие в яхтинге. Потому что им любая лодка - радость. А те, кто разбирается и доверили выбор Максу - не довольны. 

тз было - лодка до 50000 крон, около 30 футов, желательно с максимальной автоматизацией для рулежки одному. для обучению яхтингу на балтике.

достаточно быстро макс предложил пару вариантов. посмотреть смог только через несколько месяцев, работа съела с потрохами.

первый же вариант понравился так, что остальные смотреть не стал. арабеска 32 за 40 тысяч сек.

очень просторная, даже для меня. 7 спальных мест, мачта проходит палубу и упирается в киль.

в кокпите 6 лебедок. плюс одна на мачте. макс высылал заранее подробные фото. все косяки отфоткал отдельно.

двигатель бензин, не очень хотел, но лодка запала в душу. для себя решил, что в старом карбюраторном движке разберусь без вопросов случись что. ну а на всякий сделаю выносной транец под подвесник. хотя морально готов купить новый дизель.

так же обговорили с максом дополнительные работы ( покраску, электрику и т.п) вышло недешево,но он мне ничего не навязывал, были только мои хотелки.

работы заняли все лето. опять же в основном по моей вине, т.к. не было свободного времени вообще на приезд.

по лодке еще много косметических работ. пока находится в стокгольме.

весной планирую доделать и сезон провести в шхерах. специально месяца на три оторвусь от работы.


Сообщение отредактировал Алепт: 07 октября 2019 - 20:25

  • 0

#125 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 482 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 октября 2019 - 20:42

Поделитесь подробностями работы с Максом. Какое было ТЗ, как быстро нашлась лодка, что было с ценой, что получилось в итоге. По моей статистике довольны работой с Максом только новички, мало смыслящие в яхтинге. Потому что им любая лодка - радость. А те, кто разбирается и доверили выбор Максу - не довольны. 

Так не бывает. Либо ты разбираешься и выбираешь сам, либо не разбираешься и доверяешь кому-то.
Макс никогда не называл себя  экспертом, он выбирает по критериям покупателя.

Если ты новичок но хочется гарантий - серьёзный сюрвей, ходовые испытания, ревизия двигателя. 

В том ценовом поле которое здесь в основном обсуждается, может второй ценник получиться. 

 

У меня порядок работы был такой:

1. Я выбрал лодку.

2. Связался с Максом.

3. Он сделал и прислал мне доп. фото лодки и видео работы двигла (мнение Макса о лодке я не спрашивал).

4. Я на основании этих материалов принял окончательное решение.

5. Я поручил ему заключить договор - в процессе заключения он ещё скинул ценник, даже с учётом того, что лодка на блокете стояла со свежим понижением.

6. Я перевёл деньги.

Всё просто, дёшево, и быстро.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей