Как то вы сложно расписали, думаю достаточно снять ГБЦ, глянуть в какой состоянии прокладка если пробита сразу будет видно, если нет то ГБЦ на оприсовку с обязательной шлифовкой, и за одно проверить состояние направляющих на клапанах.
Я постарался описать самый клинический случай - проверка на микротрещины в блоке и в ГБЦ подручными средствами.
Опрессовка это конечно хорошо, но можно с таким подходом и блок уволочь на проверку... А шлифовка, вообще то, не положена без необходимости - к хорошему она не ведет. Это вынужденная мера, когда или есть дикие раковины на ней (для душевного спокойствия) или при перегреве ее повело пропеллером.
И честно сказал - такой херней я б заниматься не стал. Это не гараж, а лодка; а если и не умеешь - то... Поэтому примерный поиск неисправности (выше причины уже разобраны) без какой либо серьезной разборки и устранение. Не поможет - в сервис.
ТС молчит...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 сентября 2019 - 15:29