Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#126 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 октября 2019 - 00:56

Макс- олицетворение ветки форума "Хочу купить яхту в Швеции. Что посоветуете?" Для тех у кого вопроса "что купить?" не стоит, обходятся без посредников.
  • 2

#127 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 08 октября 2019 - 01:18

Если бы Вы пошли вместе с этими опытными людьми - многому бы научились. Весьма полезно.

Обязательно пойду, пополню штат юнгой или  матросом :)


  • 0

#128 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 08 октября 2019 - 09:10

Про макса много разного  пишут  Полярные мнения, От себя хочу сказать, без макса лодку не купил бы точно.Имею ввиду ту которую  выбрал. Основное достоинство как посредника знание языка и умение приболтать продавца. И не только на скидку. В нашем случае с русскими связываться откровенно не хотели. Бабка поперёк порога чуть не легла, что бы дед с нами в нотариат не ехал. Потом общались отлично. Оттаяли. Пикнички нам накрывали и помогали во всем. Полтора года прошло, списываемся иногда.  Выбирать и смотреть самому надо всёже. А макс поторговаться только поможет. ИМХО))))


  • 1

#129 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 08 октября 2019 - 11:02

Про макса много разного  пишут  Полярные мнения, От себя хочу сказать, без макса лодку не купил бы точно.Имею ввиду ту которую  выбрал. Основное достоинство как посредника знание языка и умение приболтать продавца. И не только на скидку. В нашем случае с русскими связываться откровенно не хотели. Бабка поперёк порога чуть не легла, что бы дед с нами в нотариат не ехал. Потом общались отлично. Оттаяли. Пикнички нам накрывали и помогали во всем. Полтора года прошло, списываемся иногда.  Выбирать и смотреть самому надо всёже. А макс поторговаться только поможет. ИМХО))))

Я вот не знаю как там в Швеции но по местным законам мне надо нотариально заверенная бумага, насколько я понял Шведам это не надо, вот и надо будет что-бы кто-то эту процедуру под свой контроль взял, как и переход.


  • 0

#130 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 октября 2019 - 11:09

Я вот не знаю как там в Швеции но по местным законам мне надо нотариально заверенная бумага, насколько я понял Шведам это не надо, вот и надо будет что-бы кто-то эту процедуру под свой контроль взял, как и переход.

Вот ИМХО кроме Вас по свой контроль всю это процедуру никто больше не возьмет. Много-много раз в жизни в самых разных областях в этом убеждался. Даже если нанимаешь вроде как человека опытного там другая крайность - глаза у него замыливаются, действует по накатанной. Ну может не встречал еще "настоящих профессионалов" но значит и вероятность встретить их довольно мала.
А применительно к данной ситуации недовольны Максом, как мне кажется, как раз в первую очередь те кто так же думает что он все за них сделает. А он просто переводчик-таксист ну и может посмотреть предварительно лодку под ВАШУ ответственность, помочь с переговорами немного.
Но уж в Латвийских законах думаю точно разбираться не будет. Так что изучайте, что и как надо оформлять.


  • 0

#131 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 08 октября 2019 - 11:39

Хочешь хорошо, сделай сам!
Формула вечная и на все случаи жизни.
  • 0

#132 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 08 октября 2019 - 11:44

В Швеции есть возможность заверить билофсейл у нотариуса. И получайте потом свой Делавэр или там доменику на здоровье
  • 0

#133 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2019 - 11:49

Это не только в Швеции, нотариусы есть в любой стране. И консулы тоже.

 

В Турции, например, при продаже лодки турку с немецким паспортом заверял договор в немецком консульстве.


  • 0

#134 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 08 октября 2019 - 11:50

А что, для делавэра нотариальное заверение обязательно?
  • 0

#135 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2019 - 11:53

Нет. Им нужен только "делейшн регистрейшн".


  • 0

#136 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 октября 2019 - 12:26

Это не только в Швеции, нотариусы есть в любой стране. И консулы тоже.

 

В Турции, например, при продаже лодки турку с немецким паспортом заверял договор в немецком консульстве.

 

В России, например, вы не сможете заверить у нотариуса сделку по покупке лодки, состоящей на регистрации в где-то в другом гос-ве.

Потому что яхты у нас относятся к объектам недвижимости, а все сделки по недвижимости - исключительно по месту её регистрации производятся. В других странах может быть аналогично.  

И не очень мне понятно, чем поможет заверение шведского нотариуса без шведского же апостиля...


  • 0

#137 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2019 - 12:34

Про Россию не знаю, не сталкивался.

 

В других странах ДКП - простая письменная форма, заверения не требующая. Можно попросить любых двух человек подписать, как свидетелей.

 

Ну и расписка о получении денег.


  • 0

#138 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 октября 2019 - 12:40

И у нас ровно так же. Можно даже в устной форме заключить ДКП.

Но речь же зашла про некое "заверение у нотариуса". 

 

PS. Deletion certificate у Доминики обходится более чем в $700, кстати.


Сообщение отредактировал t332: 08 октября 2019 - 12:42

  • 0

#139 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2019 - 12:46

Я заверял в консульстве по требованию покупателя. Зачем ему это было надо - мне неизвестно.


  • 0

#140 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 08 октября 2019 - 13:30

при таких сделках между частниками норатиус там используется просто чтобы гарантировать что никакая из сторон в последствии что-то в тексте не подправила, т.к. у нотариуса хранится копия. 


  • 1

#141 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2019 - 13:33

тз было - лодка до 50000 крон, около 30 футов, желательно с максимальной автоматизацией для рулежки одному. для обучению яхтингу на балтике.

Т.е., за 40000 шведских крон Макс впарил Вам лодку в мусорном состоянии и развёл на её ремонт через себя, как посредника.
  • 1

#142 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2019 - 13:38

А применительно к данной ситуации недовольны Максом, как мне кажется, как раз в первую очередь те кто так же думает что он все за них сделает.

Ха. Он начал с того, что попытался меня надуть на вполне конкретно сформулированном заказе.
  • 0

#143 iuriipar

iuriipar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:курган

Отправлено 09 октября 2019 - 21:54

Смех смехом, а топик стартер на связь не выходит с 27 сентября. Как бы не случилось чего

На связь не выхожу потому что инета нет. Сйчас я в Кальмаре, здесь в порту вйфай есть. Под парусом шел только два дня, остальные дни на моторе, потому что ветер встречный. По поводу ремонта, промыл систему солярой, тосол заменил водой, снял термостат потому что из за пены он не работает. Теперь противоположная проблема, двигатель нагревается только до 50-55 градусов. Несколько дней назад обезточился щиток приборов, поэтому не рабтают сигнальные лампочки, и двигатель приходится заводить отверткой перемыкая клеммы на стартере, причину найти не смог, боюсь что аккумуляторы не заряжаются. Иду без карт (карты были только района Стокгольм), на выходе из Вестервика сел на мель, с помощью местных мужиков и лебедки благополучно снялся, но три дня потерял.  


  • 4

#144 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 октября 2019 - 22:03

...Иду без карт (карты были только района Стокгольм)

Это полный писец...
  • 2

#145 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2019 - 22:16

На связь не выхожу потому что инета нет. Сйчас я в Кальмаре, здесь в порту вйфай есть. Под парусом шел только два дня, остальные дни на моторе, потому что ветер встречный. По поводу ремонта, промыл систему солярой, тосол заменил водой, снял термостат потому что из за пены он не работает. Теперь противоположная проблема, двигатель нагревается только до 50-55 градусов. Несколько дней назад обезточился щиток приборов, поэтому не рабтают сигнальные лампочки, и двигатель приходится заводить отверткой перемыкая клеммы на стартере, причину найти не смог, боюсь что аккумуляторы не заряжаются. Иду без карт (карты были только района Стокгольм), на выходе из Вестервика сел на мель, с помощью местных мужиков и лебедки благополучно снялся, но три дня потерял.  

Куда вы идете без карт, можно спросить? Фото выложите, хоть, вашей яхты в Кальмаре. Одну тему на форуме уже закрыли из-за явной фейковости рассказа. 

 

Что мешает скачать в плеймаркете boating HD marine & lakes за 3099 руб., хоть на телефон, хоть на планшет, и идти спокойно по Навиониксу? Как думаете, сколько еще мелей выдержит ваша лодка?


  • 5

#146 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2019 - 22:26

тз было - лодка до 50000 крон, около 30 футов, желательно с максимальной автоматизацией для рулежки одному. для обучению яхтингу на балтике.

достаточно быстро макс предложил пару вариантов. посмотреть смог только через несколько месяцев, работа съела с потрохами.

первый же вариант понравился так, что остальные смотреть не стал. арабеска 32 за 40 тысяч сек.

очень просторная, даже для меня. 7 спальных мест, мачта проходит палубу и упирается в киль.

в кокпите 6 лебедок. плюс одна на мачте. макс высылал заранее подробные фото. все косяки отфоткал отдельно.

двигатель бензин, не очень хотел, но лодка запала в душу. для себя решил, что в старом карбюраторном движке разберусь без вопросов случись что. ну а на всякий сделаю выносной транец под подвесник. хотя морально готов купить новый дизель.

так же обговорили с максом дополнительные работы ( покраску, электрику и т.п) вышло недешево,но он мне ничего не навязывал, были только мои хотелки.

работы заняли все лето. опять же в основном по моей вине, т.к. не было свободного времени вообще на приезд.

по лодке еще много косметических работ. пока находится в стокгольме.

весной планирую доделать и сезон провести в шхерах. специально месяца на три оторвусь от работы.

Вам зачем 7 спальных мест одному? Явное несоответствие ТЗ. Со стороны это выглядит, что Макс спихнул вам неликвид в плохом состоянии, который потребовал вложения еще одной как минимум цены лодки и длительного ремонта. Плюс замена двигателя светит, это еще 50 000 крон. Зачем вам 32-я лодка одному для обучения? Что вы будете с ней делать в шхерах один и без опыта? 

 

Под ваше ТЗ за 50 тыс крон отлично подходит Албин Вега 27 с новым дизелем и новыми парусами. Или любая другая лодочка 25-27 футов с _новым_ мотором в отличном состоянии, не требующая ремонта. Сел и поехал. Но Макс почему-то предложил неподходящую убитую лодку за в 3 раза больший бюджет. И вы довольны. Я именно об этом и писал. :) 

Удачи вам в восстановлении лодки. 


  • -1

#147 anatoliy.maruhin

anatoliy.maruhin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:КОЛОМНА

Отправлено 09 октября 2019 - 22:32

Ну и, конечно, купить и установить подвесник. А лодку на трейлере самому везти, нафига нанимать фирму?

А в место солярки или бензина он водой заправится,благо за бортом её вдоволь и бесплатно к тому же!?


  • 0

#148 Алепт

Алепт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Arabesque 32

Отправлено 10 октября 2019 - 00:38

Вам зачем 7 спальных мест одному? . Зачем вам 32-я лодка одному для обучения? Что вы будете с ней делать в шхерах один и без опыта? 

 

Под ваше ТЗ за 50 тыс крон отлично подходит Албин Вега 27 с новым дизелем и новыми парусами.

Удачи вам в восстановлении лодки. 

во первых я не один. во вторых понравилось не семь мест, а простор. из трех мест сделаю рундуки.

вега маленькая. может на выходные выходить и норм, а куда то далеко не очень уютно. у меня рост 190. в арабеске слегка касаюсь потолка.

ну и нельзя назвать лодку убитой. на ней хоть сейчас можно в море. тут уже вопрос эстетики. хочется чтоб все было вылизано и красиво.

да, лодка штурвальная в отличии от веги. кому как, а мне так больше нравится.


Сообщение отредактировал Алепт: 10 октября 2019 - 00:48

  • 1

#149 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 октября 2019 - 10:26

Что-то да, зачастили "без карт" и кучей неисправностей (не подготовленной лодкой).

Я могу понять в Турции так идти в основном глубины большие (хотя и там, нет-нет что-то можно встретить под водой). Да и вода по-теплее :) 


  • 0

#150 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 октября 2019 - 12:24

А в место солярки или бензина он водой заправится,благо за бортом её вдоволь и бесплатно к тому же!?

Ваш двигатель на воде работает? Вам уже написали, что по суше будет дешевле и быстрее, лодка в автогабарите. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей