Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море
#126
Отправлено 08 октября 2019 - 00:56
#127
Отправлено 08 октября 2019 - 01:18
Если бы Вы пошли вместе с этими опытными людьми - многому бы научились. Весьма полезно.
Обязательно пойду, пополню штат юнгой или матросом
#128
Отправлено 08 октября 2019 - 09:10
Про макса много разного пишут Полярные мнения, От себя хочу сказать, без макса лодку не купил бы точно.Имею ввиду ту которую выбрал. Основное достоинство как посредника знание языка и умение приболтать продавца. И не только на скидку. В нашем случае с русскими связываться откровенно не хотели. Бабка поперёк порога чуть не легла, что бы дед с нами в нотариат не ехал. Потом общались отлично. Оттаяли. Пикнички нам накрывали и помогали во всем. Полтора года прошло, списываемся иногда. Выбирать и смотреть самому надо всёже. А макс поторговаться только поможет. ИМХО))))
#129
Отправлено 08 октября 2019 - 11:02
Про макса много разного пишут Полярные мнения, От себя хочу сказать, без макса лодку не купил бы точно.Имею ввиду ту которую выбрал. Основное достоинство как посредника знание языка и умение приболтать продавца. И не только на скидку. В нашем случае с русскими связываться откровенно не хотели. Бабка поперёк порога чуть не легла, что бы дед с нами в нотариат не ехал. Потом общались отлично. Оттаяли. Пикнички нам накрывали и помогали во всем. Полтора года прошло, списываемся иногда. Выбирать и смотреть самому надо всёже. А макс поторговаться только поможет. ИМХО))))
Я вот не знаю как там в Швеции но по местным законам мне надо нотариально заверенная бумага, насколько я понял Шведам это не надо, вот и надо будет что-бы кто-то эту процедуру под свой контроль взял, как и переход.
#130
Отправлено 08 октября 2019 - 11:09
Я вот не знаю как там в Швеции но по местным законам мне надо нотариально заверенная бумага, насколько я понял Шведам это не надо, вот и надо будет что-бы кто-то эту процедуру под свой контроль взял, как и переход.
Вот ИМХО кроме Вас по свой контроль всю это процедуру никто больше не возьмет. Много-много раз в жизни в самых разных областях в этом убеждался. Даже если нанимаешь вроде как человека опытного там другая крайность - глаза у него замыливаются, действует по накатанной. Ну может не встречал еще "настоящих профессионалов" но значит и вероятность встретить их довольно мала.
А применительно к данной ситуации недовольны Максом, как мне кажется, как раз в первую очередь те кто так же думает что он все за них сделает. А он просто переводчик-таксист ну и может посмотреть предварительно лодку под ВАШУ ответственность, помочь с переговорами немного.
Но уж в Латвийских законах думаю точно разбираться не будет. Так что изучайте, что и как надо оформлять.
#131
Отправлено 08 октября 2019 - 11:39
Формула вечная и на все случаи жизни.
#132
Отправлено 08 октября 2019 - 11:44
#133
Отправлено 08 октября 2019 - 11:49
Это не только в Швеции, нотариусы есть в любой стране. И консулы тоже.
В Турции, например, при продаже лодки турку с немецким паспортом заверял договор в немецком консульстве.
#134 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 08 октября 2019 - 11:50
#135
Отправлено 08 октября 2019 - 11:53
Нет. Им нужен только "делейшн регистрейшн".
#136
Отправлено 08 октября 2019 - 12:26
Это не только в Швеции, нотариусы есть в любой стране. И консулы тоже.
В Турции, например, при продаже лодки турку с немецким паспортом заверял договор в немецком консульстве.
В России, например, вы не сможете заверить у нотариуса сделку по покупке лодки, состоящей на регистрации в где-то в другом гос-ве.
Потому что яхты у нас относятся к объектам недвижимости, а все сделки по недвижимости - исключительно по месту её регистрации производятся. В других странах может быть аналогично.
И не очень мне понятно, чем поможет заверение шведского нотариуса без шведского же апостиля...
#137
Отправлено 08 октября 2019 - 12:34
Про Россию не знаю, не сталкивался.
В других странах ДКП - простая письменная форма, заверения не требующая. Можно попросить любых двух человек подписать, как свидетелей.
Ну и расписка о получении денег.
#138
Отправлено 08 октября 2019 - 12:40
И у нас ровно так же. Можно даже в устной форме заключить ДКП.
Но речь же зашла про некое "заверение у нотариуса".
PS. Deletion certificate у Доминики обходится более чем в $700, кстати.
Сообщение отредактировал t332: 08 октября 2019 - 12:42
#139
Отправлено 08 октября 2019 - 12:46
Я заверял в консульстве по требованию покупателя. Зачем ему это было надо - мне неизвестно.
#140
Отправлено 08 октября 2019 - 13:30
при таких сделках между частниками норатиус там используется просто чтобы гарантировать что никакая из сторон в последствии что-то в тексте не подправила, т.к. у нотариуса хранится копия.
#141
Отправлено 08 октября 2019 - 13:33
Т.е., за 40000 шведских крон Макс впарил Вам лодку в мусорном состоянии и развёл на её ремонт через себя, как посредника.тз было - лодка до 50000 крон, около 30 футов, желательно с максимальной автоматизацией для рулежки одному. для обучению яхтингу на балтике.
#142
Отправлено 08 октября 2019 - 13:38
Ха. Он начал с того, что попытался меня надуть на вполне конкретно сформулированном заказе.А применительно к данной ситуации недовольны Максом, как мне кажется, как раз в первую очередь те кто так же думает что он все за них сделает.
#143
Отправлено 09 октября 2019 - 21:54
Смех смехом, а топик стартер на связь не выходит с 27 сентября. Как бы не случилось чего
На связь не выхожу потому что инета нет. Сйчас я в Кальмаре, здесь в порту вйфай есть. Под парусом шел только два дня, остальные дни на моторе, потому что ветер встречный. По поводу ремонта, промыл систему солярой, тосол заменил водой, снял термостат потому что из за пены он не работает. Теперь противоположная проблема, двигатель нагревается только до 50-55 градусов. Несколько дней назад обезточился щиток приборов, поэтому не рабтают сигнальные лампочки, и двигатель приходится заводить отверткой перемыкая клеммы на стартере, причину найти не смог, боюсь что аккумуляторы не заряжаются. Иду без карт (карты были только района Стокгольм), на выходе из Вестервика сел на мель, с помощью местных мужиков и лебедки благополучно снялся, но три дня потерял.
#144
Отправлено 09 октября 2019 - 22:03
Это полный писец......Иду без карт (карты были только района Стокгольм)
#145
Отправлено 09 октября 2019 - 22:16
На связь не выхожу потому что инета нет. Сйчас я в Кальмаре, здесь в порту вйфай есть. Под парусом шел только два дня, остальные дни на моторе, потому что ветер встречный. По поводу ремонта, промыл систему солярой, тосол заменил водой, снял термостат потому что из за пены он не работает. Теперь противоположная проблема, двигатель нагревается только до 50-55 градусов. Несколько дней назад обезточился щиток приборов, поэтому не рабтают сигнальные лампочки, и двигатель приходится заводить отверткой перемыкая клеммы на стартере, причину найти не смог, боюсь что аккумуляторы не заряжаются. Иду без карт (карты были только района Стокгольм), на выходе из Вестервика сел на мель, с помощью местных мужиков и лебедки благополучно снялся, но три дня потерял.
Куда вы идете без карт, можно спросить? Фото выложите, хоть, вашей яхты в Кальмаре. Одну тему на форуме уже закрыли из-за явной фейковости рассказа.
Что мешает скачать в плеймаркете boating HD marine & lakes за 3099 руб., хоть на телефон, хоть на планшет, и идти спокойно по Навиониксу? Как думаете, сколько еще мелей выдержит ваша лодка?
#146
Отправлено 09 октября 2019 - 22:26
тз было - лодка до 50000 крон, около 30 футов, желательно с максимальной автоматизацией для рулежки одному. для обучению яхтингу на балтике.
достаточно быстро макс предложил пару вариантов. посмотреть смог только через несколько месяцев, работа съела с потрохами.
первый же вариант понравился так, что остальные смотреть не стал. арабеска 32 за 40 тысяч сек.
очень просторная, даже для меня. 7 спальных мест, мачта проходит палубу и упирается в киль.
в кокпите 6 лебедок. плюс одна на мачте. макс высылал заранее подробные фото. все косяки отфоткал отдельно.
двигатель бензин, не очень хотел, но лодка запала в душу. для себя решил, что в старом карбюраторном движке разберусь без вопросов случись что. ну а на всякий сделаю выносной транец под подвесник. хотя морально готов купить новый дизель.
так же обговорили с максом дополнительные работы ( покраску, электрику и т.п) вышло недешево,но он мне ничего не навязывал, были только мои хотелки.
работы заняли все лето. опять же в основном по моей вине, т.к. не было свободного времени вообще на приезд.
по лодке еще много косметических работ. пока находится в стокгольме.
весной планирую доделать и сезон провести в шхерах. специально месяца на три оторвусь от работы.
Вам зачем 7 спальных мест одному? Явное несоответствие ТЗ. Со стороны это выглядит, что Макс спихнул вам неликвид в плохом состоянии, который потребовал вложения еще одной как минимум цены лодки и длительного ремонта. Плюс замена двигателя светит, это еще 50 000 крон. Зачем вам 32-я лодка одному для обучения? Что вы будете с ней делать в шхерах один и без опыта?
Под ваше ТЗ за 50 тыс крон отлично подходит Албин Вега 27 с новым дизелем и новыми парусами. Или любая другая лодочка 25-27 футов с _новым_ мотором в отличном состоянии, не требующая ремонта. Сел и поехал. Но Макс почему-то предложил неподходящую убитую лодку за в 3 раза больший бюджет. И вы довольны. Я именно об этом и писал.
Удачи вам в восстановлении лодки.
#147
Отправлено 09 октября 2019 - 22:32
Ну и, конечно, купить и установить подвесник. А лодку на трейлере самому везти, нафига нанимать фирму?
А в место солярки или бензина он водой заправится,благо за бортом её вдоволь и бесплатно к тому же!?
#148
Отправлено 10 октября 2019 - 00:38
Вам зачем 7 спальных мест одному? . Зачем вам 32-я лодка одному для обучения? Что вы будете с ней делать в шхерах один и без опыта?
Под ваше ТЗ за 50 тыс крон отлично подходит Албин Вега 27 с новым дизелем и новыми парусами.
Удачи вам в восстановлении лодки.
во первых я не один. во вторых понравилось не семь мест, а простор. из трех мест сделаю рундуки.
вега маленькая. может на выходные выходить и норм, а куда то далеко не очень уютно. у меня рост 190. в арабеске слегка касаюсь потолка.
ну и нельзя назвать лодку убитой. на ней хоть сейчас можно в море. тут уже вопрос эстетики. хочется чтоб все было вылизано и красиво.
да, лодка штурвальная в отличии от веги. кому как, а мне так больше нравится.
Сообщение отредактировал Алепт: 10 октября 2019 - 00:48
#149
Отправлено 10 октября 2019 - 10:26
Что-то да, зачастили "без карт" и кучей неисправностей (не подготовленной лодкой).
Я могу понять в Турции так идти в основном глубины большие (хотя и там, нет-нет что-то можно встретить под водой). Да и вода по-теплее
#150
Отправлено 10 октября 2019 - 12:24
А в место солярки или бензина он водой заправится,благо за бортом её вдоволь и бесплатно к тому же!?
Ваш двигатель на воде работает? Вам уже написали, что по суше будет дешевле и быстрее, лодка в автогабарите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей