У вас скорее ремень от привода ГРМ к тому же с трапециевидным зубом,который передает меньшую мощность в сравнении с полукруглым.
На ГРМ не большая передача мощности.Вам нужен ремень для бОльшей нагрузки.К тому же шкивы небольшого диаметра.
Ремни должны такие быть,но и цена будет соответствующая.За то на винт будет передаваться максимально возможная мощность,а это стоит того.
Типа так http://www.conti-bel.../s-belt-03.html
Спасибо за ссылку.
Первый ремень который я поменял, был в запасе на лодке, второй и третий я заказывал на фирме специализирующаяся
на ремнях по маркировке, мне сказали что это очень хорошие ремни. Со слов бывшего хозяина, ремень он не менял ни разу. Ну и я, до ремонта электрики с заменой кабеля, пол года использовал подрульку, бывало и по много.
Сообщение отредактировал Катерист: 26 сентября 2019 - 00:27