Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#26 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:12

Вы с чем не согласны? С коммон-рейлом или со свечами накаливания?


С тем, что коммон рейл недоразумение и у правильного дизеля нет свечей
  • 0

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:14

коммон рейл без свечей отлично заводится. Свечи реально нужны лишь при минусовой температуре и для экологии

Именно так. И поэтому дизель, который в мороз не заводится без подогрева воздуха я считаю недоразумением.


С тем, что коммон рейл недоразумение и у правильного дизеля нет свечей

Ваше право. Вот у Д-240 тракторного свечей нет,  а он в любой мороз раз - и работает. Если он исправный, конечно.


  • 1

#28 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:15

Именно так. И поэтому дизель, который в мороз не заводится без подогрева воздуха я считаю недоразумением.
Ваше право. Вот у Д-240 тракторного свечей нет,  а он в любой мороз раз - и работает. Если он исправный, конечно.

Какая ерунда. А зачем это нужно, без свечей заводиться? Это показатель чего?
  • -2

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:20

Зто показатель совершенства двигателя и грамотности инженеров, его проектировавших.

 

МАЗа при  минус 30-ти просто пихали другим МАЗом, жопа к жопе,, метра два, и он ехал. .Вообще без аккумулятора.


  • 0

#30 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:22

Это при условии, что дизель запускается от аккумулятора.
Но у малых судовых/яхтенных двигателей есть (не знаю, может быть была возможность ручного старта) - "кривой стартер".
У (старых) спасательных шлюпок с дизелем (например - volvo) пуск только от ручного стартера (с декомпрессором)...

Ручной пуск тоже был. Две рукоятки в р-не картера - в положение "вверх" и крути ручку пока не согреешься. ;)


  • 0

#31 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:24

Зто показатель совершенства двигателя и грамотности инженеров, его проектировавших.
 

Какой феерический бред. Современные дизеля тихие, быстроходные, с мизерным удельным расходом топлива. Их кпд настолько высок, что они даже требуют догрева при малых нагрузках. Про экологию и говорить нечего. При этом они заводятся плохо из за турбонаддува. Знаете, в чем причина?
  • -2

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:27

Ручной пуск тоже был. Две рукоятки в р-не картера - в положение "вверх" и крути ручку пока не согреешься. ;)

При плюс пяти на улице без свечей (читай аккумулятора) он уже не заведётся. А нафига тогда ручка, если есть стартер?


Какой феерический бред. Современные дизеля тихие, быстроходные, с мизерным удельным расходом топлива. Их кпд настолько высок, что они даже требуют догрева при малых нагрузках. Про экологию и говорить нечего. При этом они заводятся плохо из за турбонаддува. Знаете, в чем причина?

Вы прямо как рекламный агент :D


  • 1

#33 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:27

Ручной пуск тоже был. Две рукоятки в р-не картера - в положение "вверх" и крути ручку пока не согреешься. ;)

 

Не до понял...
Я, вроде, про ручной пуск и говорил...


  • 0

#34 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:29

Вы прямо как рекламный агент :D


Да вы троль...
  • -1

#35 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:30

...Современные дизеля тихие, быстроходные, с мизерным удельным расходом топлива. Их кпд настолько высок, что они даже требуют догрева при малых нагрузках. Про экологию и говорить нечего...

 

Поэтому их и хотят запретить в ЕС? ;-)


  • 1

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:34

Да вы троль...

Я простой шоферюга, и знаю, что такое остаться в зимней тайге со сдохшим аккумулятором. До сих пор жив, как ни странно.

 

А вы, похоже, жертва рекламы...


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 19:35

  • 2

#37 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:35

Поэтому их и хотят запретить в ЕС? ;-)


Слухи преувеличены. Там все непросто, ведь в европе дизелей на легковых большинство. А грузовые даже не думают трогать
  • 0

#38 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 315 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:38

Я простой шоферюга, и знаю, что такое остаться в зимней тайге со сдохшим аккумулятором. До сих пор жив, как ни странно.
 
А вы, похоже, жертва рекламы...

А я просто пользователь современных дизелей, а не пердящего маза. В тайге можно встать из за чего угодно, и Маз ручкой не заведешь.
  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:47

Зато заведёшь другим МАЗом :D

 

В отличие от.

 

Они всегда стаями ходят, иначе не выжить.


  • 0

#40 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:54

Коллеги, вы там в теме про волонтёров увлеклись дизелями - давайте тут пообсуждаем лучше. =)

 

Volvo Penta MD2020C - не заводится без включения свечей накаливания. Сильно долго крутить я не пробовал, ну секунд по 10-15 - нет, не заводится вообще, ни единой вспышки.

Если включить свечи на 10-12 сек - с полоборота. Что в +30 что в +3 - абсолютно одинаково. Без свечей - никак, со свечами - с полоборота.

С одной стороны, коллега с таким же движком говорит, что у него и без свечей отлично пускается.

С другой стороны - в мануале написано "ВСЕГДА используйте свечи накаливания". Вот прям так и написано, еще и выделено.

 

Turn key to the ”II” position. The indicator light comes on and the glow plugs are connected to pre-heat the engine. Let the glow plugs remain activated for 10 seconds (max. 30 seconds).

IMPORTANT! Always pre-heat the engine (even when it is at operating temperature).

 

Оставить как есть или "чинить, пока чинится", как считаете? 


Сообщение отредактировал t332: 24 сентября 2019 - 19:55

  • 0

#41 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:56

Слухи преувеличены. Там все непросто, ведь в европе дизелей на легковых большинство. А грузовые даже не думают трогать

 

Ну, слухи не совсем преувеличены. В некоторых городах Европы существует запрет на въезд дизельных авто в центр.
На счет дизелей на легковых авто, не так однозначно... и грузовых тоже...


  • 0

#42 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:58

Может, хитрые шведы (китайцы) уже какую нибудь блокировку туда придумали? ДолжОн работать.


  • 0

#43 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:02

Может, хитрые шведы (китайцы) уже какую нибудь блокировку туда придумали? ДолжОн работать.

 

Вряд ли, конечно. Раньше у меня одна свеча вообще не работала, вторая- то работала, то нет (отгнил контакт), ну и третья - вполне работала.

И заводился я то то нормально, то не очень, то включая свечи, то нет...

А перед началом этого сезона я свечи накаливания все поменял. И с удивлением обнаружил вот такой новый эффект - теперь они все работают, но без них хрен заведешь вообще. 


  • 0

#44 Tupancha

Tupancha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБ

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:03

Без свечей на холодную заводится не должно, Ваш товарищ пи...т. Свечи включаются всегда, чем выше температура двигателя, тем на более короткий срок они включаются.
  • -1

#45 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:03

компрессию надо померять. Нежелание заводиться без свечей накаливания это один из признаков просевшей компрессии. Другая возможная причина - недостаток воздуха (забит фильтр, что-то перекрыло воздухозаборник), соответственно при сжатии не достигается нужная температура.. 


  • 3

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:06

Без свечей на холодную заводится не должно, Ваш товарищ пи...т. Свечи включаются всегда, чем выше температура двигателя, тем на более короткий срок они включаются.

Это не так, не вводите людей в заблуждение.


компрессию надо померять. Нежелание заводиться без свечей накаливания это один из признаков просевшей компрессии. Другая возможная причина - недостаток воздуха (забит фильтр, что-то перекрыло воздухозаборник), соответственно при сжатии не достигается нужная температура.. 

А это так. Согласен.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 20:05

  • 1

#47 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:13

Это не так, не вводите людей в заблуждение.

 

А знаете, в этом кое-что есть. И даже не кое-что...

 

1) Я в начале сезона "разбомбил" родной щиток Вольво, и вместо ключа с подпружиненными состояниями у меня теперь две кнопки - одну держишь - свечи накаливания работают, вторую нажимаешь - стартер крутит.

Т.е. алгоритм теперь такой: нажали кнопку 1, держим 10 сек, отпускаем, нажимаем кнопку 2 - и готово.

 

2) А вот как в оригинальном замке было - положение "пуск стартера" было ПОСЛЕ положения "свечи накаливания".

Т.е. по идее, нельзя было запустить стартер, не включая свечи?


  • 0

#48 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:15

Ну, слухи не совсем преувеличены. В некоторых городах Европы существует запрет на въезд дизельных авто в центр.
На счет дизелей на легковых авто, не так однозначно... и грузовых тоже...

В Европе совсем рехнулись с запретами на автомобильные дизели. И особенно в Германии. Массовый маразм напал на законодателей. Зеленая плесень распространяется со страшной силой. Как бы и до лодочных дизелей не добрались. 


  • 0

#49 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:17

Без свечей на холодную заводится не должно...

 

Дизель работает не от свечей накаливания, а от сжатия.
Свечи служат, только, для облегчения пуска.
На автомобильных двигателях применяются повсеместно, сейчас. На судовых двигателях не применяются.
На яхтенных, если установлены, также облегчают пуск, но дизель (в нормальных) условиях должен пускаться.


  • 1

#50 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:18

компрессию надо померять. Нежелание заводиться без свечей накаливания это один из признаков просевшей компрессии. Другая возможная причина - недостаток воздуха (забит фильтр, что-то перекрыло воздухозаборник), соответственно при сжатии не достигается нужная температура.. 

 

Мерил в прошлом сезоне. Дмитрий "Метчик" (давно его не слышно, кстати) любезно предоставил инструмент необходимый.  И он же сказал что с компрессией всё хорошо, о лучшем и мечтать нельзя.

Помню что было почти одинаково во всех цилиндрах, а абсолютные цифры 15 чего-то там. Но вот чего? Инструмент вкрутить не удалось, замер был методом прижима через резиновый наконечник в отверстие от форсунки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей