Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#51 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:22

Дизель работает не от свечей накаливания, а от сжатия.
Свечи служат, только, для облегчения пуска.

На яхтенных, если установлены, также облегчают пуск, но дизель (в нормальных) условиях должен пускаться.

 

Вроде все вы правильно говорите, но меня смущает строчка в официальном мануале от Вольво. Не такие они дураки, писать что-то "от балды", м?


  • 0

#52 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:24

Мерил в прошлом сезоне. Дмитрий "Метчик" (давно его не слышно, кстати) любезно предоставил инструмент необходимый.  И он же сказал что с компрессией всё хорошо, о лучшем и мечтать нельзя.

Помню что было почти одинаково во всех цилиндрах, а абсолютные цифры 15 чего-то там. Но вот чего? Инструмент вкрутить не удалось, замер был методом прижима через резиновый наконечник в отверстие от форсунки.

Атмосфер, конечно же. Чёта как-то мало, надо в мануале посмотреть.


Вроде все вы правильно говорите, но меня смущает строчка в официальном мануале от Вольво. Не такие они дураки, писать что-то "от балды", м?

Это всё юридические тонкости, чтобы ответственность с себя снять в случае чего.


  • 0

#53 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:27

А вот как в оригинальном замке было - положение "пуск стартера" было ПОСЛЕ положения "свечи накаливания".

Т.е. по идее, нельзя было запустить стартер, не включая свечи?

При нормальных условиях двигатель запустится и без свечей. Как писал выше, свечи служат для облегчения пуска.
Если свечи есть в системе, то (по инструкции) надо выдержать время на положении "свечей" для прогрева камеры сгорания, если "проскочить" это положение, то стартер все равно должен крутить, просто система будет не подготовлена (идеально) к запуску.


  • 1

#54 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:27

Атмосфер, конечно же. Чёта как-то мало, надо в мануале посмотреть.

 

Да вот я и так думаю, что если атмосфер - то вроде маловато?

 

Compression ratio .................................................... 23.5:1

Compression pressure with starter motor speed ..... >3000 kPa

  • 0

#55 Kizilkum

Kizilkum

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:29

Что не так?

 все так,на моем дизеле свечей нет


  • 0

#56 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:31

Вот и ответ. Пользуйтесь свечами пр запуске и готовтесь к замене или капиталке мотора.


  • 1

#57 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:32

Если свечи есть в системе, то (по инструкции) надо выдержать время на положении "свечей" для прогрева камеры сгорания, если "проскочить" это положение, то стартер все равно должен крутить, просто система будет не подготовлена (идеально) к запуску.

 

Понятно, что стартер "будет крутить если проскочить положение". Но есть нюанс - а работают ли свечи, в положении ключа "стартер" при использовании родного замка зажигания? Если работают - то получается, что 3-5 секунд подогрева всегда было? Т.к. двигатель никогда не пускался "с полоборота", как сейчас.


  • 0

#58 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:41

Вот и ответ. Пользуйтесь свечами пр запуске и готовтесь к замене или капиталке мотора.

 

Ну.. Для начала, наверное, нужно каким-то более точным прибором замерить таки. К тому у меня недоверие. Второе, в моем режиме - возможно, такого состояния еще хватит ХЗ на сколько лет.

 

И самое главное, что мне не дает покоя то: согласно мануала, у меня вообще все в порядке, вроде как?!


  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:43

Конечно, надо померить ещё раз нормальным компрессометром. Но даже с резинкой нельзя ошибиться в два раза.


  • 0

#60 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:46

В Европе совсем рехнулись с запретами на автомобильные дизели... маразм напал на законодателей...

Не только на дизели...
Евросоюз рекомендовал (запретил) Финляндии продажу традиционных "прихваток" (для горячей посуды - противни, кастрюли, сковороды и т.д.), продающихся на ярмарках из-за не соответствия требованиям безопасности ЕС.  :D


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:46

А вообще, этот мотор на Веге (ведь он на Веге?) удивил. Его обычно ставят на лодки от 36 футов. У товарища на Баварии 37 стоит его младший брат 1010, двухцилиндровый.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 20:48

  • 0

#62 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:49

А вообще, это мотор на Веге (ведь он на Веге?) удивил. Его обычно ставят на лодки от 36 футов. У товарища на Баварии 37 стоит его младший брат 1010

 

18 л.с. для Веги может и многовато, но не чрезмерно. =)

Да, тоже этот мотор видел на старых Бавариях 32-35 футов.


  • 0

#63 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:50

Понятно, что стартер "будет крутить если проскочить положение". Но есть нюанс - а работают ли свечи, в положении ключа "стартер" при использовании родного замка зажигания? Если работают - то получается, что 3-5 секунд подогрева всегда было? Т.к. двигатель никогда не пускался "с полоборота", как сейчас.

 

Свечи работают только в положении "свечи" :) , это время (должно быть указано в инструкции), затем (при переводе ключа на старт) напряжение со свечей снимается ( так как объем уже прогрет)...


  • 0

#64 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:52

18 - это 2 цилиндра. У вас же три? Значит где-то 25.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 20:53

  • 0

#65 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:53

А вообще, этот мотор на Веге (ведь он на Веге?) удивил. Его обычно ставят на лодки от 36 футов. У товарища на Баварии 37 стоит его младший брат 1010, двухцилиндровый.

 

Илья, я удивился весной, в Хельсинки "Вега" продавалась с 25-"лошадьми"...


  • 0

#66 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:56

18 - это 2 цилиндра. У вас же три? Значит где-то 25.

 

25 - это для литрового мотора, наверное. у меня 0,7

 

General

Engine designation ................................................... MD2010 MD2020 MD2030 MD2040
Number of cylinders ................................................. 2 3 3 3
Cylinder diameter .................................................... 67 mm 67 mm 75 mm 84 mm
(2.637 in) (2.637 in) (2.952 in) (3.307 in)
Stroke length ............................................................ 64 mm 64 mm 72 mm 90 mm
(2.519 in) (2.519 in) (2.834 in) (3.543 in)
Swept volume, total .................................................. 0.45 litres 0.68 litres 0.95 litres 1.50 litres
 

  • 0

#67 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 073 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:56

1) Я в начале сезона "разбомбил" родной щиток Вольво, и вместо ключа с подпружиненными состояниями у меня теперь две кнопки - одну держишь - свечи накаливания работают, вторую нажимаешь - стартер крутит.

О! Я тоже так сделал, давно уже :)
Только у меня три кнопки.
Накал, Старт, Стоп (красного цвета :) )

Если движек нагретый чего ему зря свечки то калить, и так заводится с полтыка (тфу тфу)
А вот холодный, осенью зимой, да и летом если не жарко совсем, без свечек никак.
VolvoPenta MD-40A шесть горшков 3.5 (или 3.2) литра.
И да, старенький он у меня, но работает ведь, и масло не жреть совсем.
И не дымит и не коптит. Но без свечек накала трудно завести или нельзя совсем.
  • 0

#68 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:00

О! Я тоже так сделал, давно уже :)
Только у меня три кнопки.
Накал, Старт, Стоп (красного цвета :) )

Если движек нагретый чего ему зря свечки то калить, и так заводится с полтыка (тфу тфу)
А вот холодный, осенью зимой, да и летом если не жарко совсем, без свечек никак.
VolvoPenta MD-40A шесть горшков 3.5 (или 3.2) литра.
И да, старенький он у меня, но работает ведь, и масло не жреть совсем.
И не дымит и не коптит. Но без свечек накала трудно завести или нельзя совсем.

 

Да, про мотор - все именно так. Когда горячий - никакие свечи не нужны. Масло не жрет, не дымит и не коптит особо. 

Вместо кнопки СТОП, у меня ручка с тросиком, соленоида отсечки топлива нет.


  • 0

#69 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:03

Не только на дизели...
Евросоюз рекомендовал (запретил) Финляндии продажу традиционных "прихваток" (для горячей посуды - противни, кастрюли, сковороды и т.д.), продающихся на ярмарках из-за не соответствия требованиям безопасности ЕС.  :D

Я слышал что в Финляндии какая-то проблема со свинцом, мол все изделия со свинцом запретили, включая свинцовые грузила для рыбалки? Так ли это?


Мерил в прошлом сезоне. Дмитрий "Метчик" (давно его не слышно, кстати) любезно предоставил инструмент необходимый.  И он же сказал что с компрессией всё хорошо, о лучшем и мечтать нельзя.

Помню что было почти одинаково во всех цилиндрах, а абсолютные цифры 15 чего-то там. Но вот чего? Инструмент вкрутить не удалось, замер был методом прижима через резиновый наконечник в отверстие от форсунки.

При нормальной компрессии на дизеле вы резиновую клизму не смогли бы удержать.  Если компрессия 15 по всем цилиндрам, это повод готовиться к ремонту.


  • 1

#70 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:03

Всё, я понял. У вас 2 цилиндра и 18 сил. Модель 2020. И у моего друга на Б37 тоже он.  Следующая модель трехцилиндровая, имеет индекс 3030.

Я сам напутал, извиняюсь.


  • 0

#71 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:11

Всё, я понял. У вас 2 цилиндра и 18 сил. Модель 2020. И у моего друга на Б37 тоже он.  Следующая модель трехцилиндровая, имеет индекс 3030.

Я сам напутал, извиняюсь.

 

Нет, наоборот - сначала все верно было. =)

У меня три цилиндра. Еще раз картинка:

 

Скриншот 2019-09-25 00.10.03.png


  • 0

#72 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:17

При нормальной компрессии на дизеле вы резиновую клизму не смогли бы удержать.  Если компрессия 15 по всем цилиндрам, это повод готовиться к ремонту.

 

Во-во, не доверяю я особо той "клизьме".

Но и всё разбирать, чтобы просто померить  компрессию - тоже неохота. Алюминиевые шайбы под обраткой - под замену, медные под форсунками - тоже, еще какие-то мелкие и редкие медные шайбочки в топливной магистрали - тоже поди придется поменять.


  • 0

#73 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 16 977 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:17

Нет, наоборот - сначала все верно было. =)

У меня три цилиндра. Еще раз картинка:

 

Да, вы правы. Только мощности я там не увидел. Точно знаю, что 2-х цилиндровый имеет 18 сил.


  • 0

#74 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 сентября 2019 - 22:00

Я слышал что в Финляндии какая-то проблема со свинцом, мол все изделия со свинцом запретили, включая свинцовые грузила для рыбалки? Так ли это?

 

Ну, грузила еще продают. :-)
Как дальше не знаю...


  • 0

#75 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 сентября 2019 - 22:17

Не хватило у меня терпения прочитать всю эту тему.Комментировать прочитанное не буду  по ряду причин.

Итак некоторые двигатели.естественно дизельные.нормально запускаются без свечей.Другие не запускаются вообще.От чего это зависит мне неведомо и даже не интересно.Таковы особенности конструкции двигателей.На всех моторах Мерседес .с которыми я сталкивался свечи были

Действительно двигатель с хорошей компрессии до минус 10 градусов относительно нормально пускается и без свечей.Но это в штатном варианте не правильно.так как .Мы повреждаем свечи.Мало того что они нагреваются .работающий двигатель их нагревает до критических температур.Не нужно запускать двигатель пока на щитке спиралька не потухнет.

Еще дополню.Мои старые моторы Мерседес.Нормально пускаются и работают до падения компрессии до 15 атмосфер.ниже начинаются проблемы и то не всегда.

Если есть свечи то нужно держать их исправными и ими пользоваться.Если свечей нет то мотор должен пускаться и без них.Не пускается ищите причину или причины.Это как правило компрессия


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей