Перейти к содержимому

Фотография

Гидрокоптер

квадрокоптер на воде

Сообщений в теме: 32

#26 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 950 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 ноября 2019 - 15:20

Тогда для движения вперед с такой же скоростью как и у катера на подводных крылья синус отклонения винтов от вертикали составит 0,1 или всего 6 градусов.

Для движения вперед с такой же скоростью как и у катера на подводных крылья необходимо, чтобы тяга Ваших винтов была равна силе сопротивления воды Вашему пепелацу на этой скорости. Вы сможете выполнить это условие? 


  • 0

#27 гидрокоптер

гидрокоптер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 10 ноября 2019 - 15:36

Так тяга винтов равна весу судна и в 10 раз больше, чем сопротивление движению! Повторюсь - отклоняя оси вращения винтов на 6 градусов получаем горизонтальную тягу, равную 1/10 от веса судна (синус 6 град. равен 0,1). При этом косинус 6 град. равен 0,995, т. е. вертикальная тяга уменьшится всего на 0,5%.


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 950 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 ноября 2019 - 15:42

Так тяга винтов равна весу судна и в 10 раз больше, чем сопротивление движению!

Чему равна эта сила сопротивления? В Ньютонах? Как Вы ее сосчитали?

Как Вы думаете, исходя из чего проектируют воздушные винты на самолетах, СВП и прочих аэроглиссерах?


  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 508 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 ноября 2019 - 22:56

да не ну хорош такие подсчеты

как в цирке мячиками жонглируют

а потом из шляпы кролика вынимают опа  :D

вертолеты какие то подводные... 

сопротивление водной среды 800 раз выше 


  • 1

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 508 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 ноября 2019 - 23:04

 

Скорость винта 4 м/с позволит иметь горизонтальную скорость передвижения тоже где-то 4 м/с.

как это по вашему связано ? 


  • 0

#31 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 11 ноября 2019 - 08:15

Не вдаваясь в расчеты которые "на коленке" нормально все равно не сделать, чисто методом аналогий.

1) Топливная эффективность вертолета много-много ниже чем у самолета, логично ожидать аналогичной ситуации для гидрокоптеров - СПК.
В случае вертолетов эти затраты оправдываются возможность висеть на месте и садится вертикально на любую площадку и применяются они только там где это нужно. На воде можно просто плавать не затрачивая энергии, соответственно вопрос зачем?

2) Продолжая аналогию, максимальная скорость  вертолет много меньше чем у самолета, по этому возможность достижения скорости в 20 узлов думаю под большим вопросом, при том что   для СПК это совсем не много.

Единственный возможный плюс в стабильности на волнении. Только, думаю, не за счет отработки волн а за счет большого заглубления винтов и малого объема опор в районе поверхности воды. только осталось найти область применения где это будет настолько критично чтобы оправдать необходимые энергозатраты.


  • 2

#32 гидрокоптер

гидрокоптер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 11 ноября 2019 - 11:13

Не вдаваясь в расчеты которые "на коленке" нормально все равно не сделать, чисто методом аналогий.

1) Топливная эффективность вертолета много-много ниже чем у самолета, логично ожидать аналогичной ситуации для гидрокоптеров - СПК.
В случае вертолетов эти затраты оправдываются возможность висеть на месте и садится вертикально на любую площадку и применяются они только там где это нужно. На воде можно просто плавать не затрачивая энергии, соответственно вопрос зачем?

2) Продолжая аналогию, максимальная скорость  вертолет много меньше чем у самолета, по этому возможность достижения скорости в 20 узлов думаю под большим вопросом, при том что   для СПК это совсем не много.

Единственный возможный плюс в стабильности на волнении. Только, думаю, не за счет отработки волн а за счет большого заглубления винтов и малого объема опор в районе поверхности воды. только осталось найти область применения где это будет настолько критично чтобы оправдать необходимые энергозатраты.

 

 

 

К сожалению, вынужден с Вами согласиться. Пока никак не просматривается область применения. А жаль, необычная штучка.

Сообщение отредактировал гидрокоптер: 11 ноября 2019 - 11:14

  • 0

#33 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 399 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 ноября 2019 - 13:29

Ну вот, когда со всем разобрались  :) , хочу поблагодарить за модельку. Оригинально, интересно, а, главное, материально.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей