Rtl-sdr приемниками кто-нибудь разбирался в боевых условиях с частотой АИС ?
Ищу члена команды п. Корея -Филиппины
#80
Отправлено 11 января 2020 - 02:12
Вожу в сумке для ноутбука картплоттер и радиостанцию. Глупости бывают, но в общем всех все устраивает.
Кстати радиостанция из Китая, недорого. Доставка в Корею еще дешевле. АИС то же там же так же.
Китай - коммунизм. Нужно быть внимательным, ненароком не накосячить. Нет ютуба, вотсапа и еще много чего...
#82
Отправлено 14 января 2020 - 07:39
Вожу в сумке для ноутбука картплоттер и радиостанцию. Глупости бывают, но в общем всех все устраивает.
Кстати радиостанция из Китая, недорого. Доставка в Корею еще дешевле. АИС то же там же так же.
Китай - коммунизм. Нужно быть внимательным, ненароком не накосячить. Нет ютуба, вотсапа и еще много чего...
Документы ни какие не прикладываете - везете через границу технику. мое и все ?
#83
Отправлено 14 января 2020 - 18:22
Класс ! Порядок цен агентских услуг можете озвучить ? Особенные требования может какие-то есть ?
Наверно разочарую. Был в 2009 году. В то время марин в Китае практически не было. Мы стояли в Риджао, чуть южнее Циндао. Отгрохали там огромную марину, но была она абсолютно пустая. Кроме нашей яхты была еще лодка первого китайского кругосветчика, к которой возили экскурсии. В Шанхае есть марина крутая.
Про агентов ничего сказать не могу.
За время нахождения в китайских водах, ни одного паруса не видел
#85
Отправлено 15 января 2020 - 04:54
Наверно разочарую. Был в 2009 году. В то время марин в Китае практически не было. Мы стояли в Риджао, чуть южнее Циндао. Отгрохали там огромную марину, но была она абсолютно пустая. Кроме нашей яхты была еще лодка первого китайского кругосветчика, к которой возили экскурсии. В Шанхае есть марина крутая.
Про агентов ничего сказать не могу.
За время нахождения в китайских водах, ни одного паруса не видел
С Вами пытались говорить по английски ? Или был китайско-говорящий в команде?
#87
Отправлено 15 января 2020 - 12:55
За время нахождения в китайских водах, ни одного паруса не видел
В Водах Гонконга яхт и парусов, в нашем понимании, хватает. В южных районах - джонки, крупные, рыболовные. Когда впервые увидел такую под парусами - посчитал, что под мотором шурует: весьма шустро!
#91
Отправлено 16 января 2020 - 05:43
В Шанхае нет марин насколько я знаю, Clipper Race туда заходили, стояли в реке на высоких пирсах, да и сама навигация там такая что без радара и AIS лучше вообще не ходить + все дорого, Китай стал дорогим. В Жёлтом море ходил в том году без радара и AIS, так там такие сети вдоль всего побережья стоят, что ночью вообще хрен пройдёшь, на баке вахтенный сидел с фонарём постоянно. В Китай вообще не рекомендую идти, в лучшем случае Гонконг, там нет таких проблем с оформлением как в Китае.Есть ли смысл разделить путь от Чеджу до Тайваня остановкой в Шанхае? или добавиться сложностей только ?
#94
Отправлено 04 февраля 2020 - 16:21
Пополнение в лодочном эквипменте. Флаги и посылки из Китая. Батареи ток дают, Инвертор приборы запускает.
солнечные батареи кстати в Корее можно купить. Здесь их много делают, от небольших фирмочек до LG и Hyundai. Приценитесь, может не имеет смысла везти:
https://search.shopp...id=&frm=NVSHATC
АКБ если свинцовокислотные глубокого цикла разряда то в Корее есть Delkor DC-серия - дёшево и вполне годные для наших целей, если литийжелезофосфатные, то из Китая в основном
#95
Отправлено 04 февраля 2020 - 16:36
солнечные батареи кстати в Корее можно купить. Здесь их много делают, от небольших фирмочек до LG и Hyundai. Приценитесь, может не имеет смысла везти:
https://search.shopp...id=&frm=NVSHATC
АКБ если свинцовокислотные глубокого цикла разряда то в Корее есть Delkor DC-серия - дёшево и вполне годные для наших целей, если литийжелезофосфатные, то из Китая в основном
Открыл из списка несколько - чуть дороже в Корее, если исходить из площади и мощности. а некоторые конкретно китайские, Dokio например. Эти три панели по весу не больше полутора килограмма, контроллер 100 грамм.
А Delkor - знакомая фирма , пользовался такими . Но надеюсь в комплекте с лодкой еще живые. - буду иметь ввиду. Спасибо.
#97
Отправлено 04 марта 2020 - 17:22
Да, не благоприятно там сейчас, тем более идти из страны с достаточно массовым распостранением заразы, в страну где этой заразы нет. Могут и не пустить, могут упечь в какой нибудь карантин, больницу (а это потери времени, денег на стоянку и т.п.) а компаньона еще и по возвращении упекут в карантин. Нет возможности продлить контракт с мариной, или какие другие причины поджимают?
Чертов вирус. Компаньонов не было и стало ещё меньше. Теперь к еде надо ещё и хим.защиту обещать.
#98
Отправлено 05 марта 2020 - 05:12
Да, не благоприятно там сейчас, тем более идти из страны с достаточно массовым распостранением заразы, в страну где этой заразы нет. Могут и не пустить, могут упечь в какой нибудь карантин, больницу (а это потери времени, денег на стоянку и т.п.) а компаньона еще и по возвращении упекут в карантин. Нет возможности продлить контракт с мариной, или какие другие причины поджимают?
Конечно, если в Корее не стабилизируется обстановка, лететь туда желания нет. Да и рейсы закрыты до 31 марта, но билеты на 5 апреля. Интересно мнение корейских коллег - пускают ли их в Тайвань, Филиппины сейчас или доступ закрыт :?
Ответить
Темы с аналогичным тегами Корея, попутчик, команда, филиппины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей