Ну вот я тоже не вижу выражаемого в цифрах параметра, который позволял бы однозначно заключить, что вот это масло минеральное, а вот это - синтетическое. Смазывающие свойства указываются для конечных юзеров интегральным параметром - "классом масла", а там и синтетическое, и минеральное...
Угу, именно поэтому спор можно или нельзя в мотор синтетику - лишен смысла. по крайней мере с точки зрения вязкости и смазывающих свойств.
Однако, есть еще вопрос агрессивности масел (вопрос коррозионной защиты оставим за скобками), насколько от масла будут портится РТИ (резины впринципе плохо дружат с маслами и прочим, там свои составы что бы повысить стойкость) и цветмет (где-то попадалось ,что в трансмиссионных маслах сейчас свои присадки, не вредящие латуни синхронизаторов. возможно на самой коробке с маслом))) ).