Перейти к содержимому

- - - - -

Обсуждение свойств масел для морских двигателей

Смазочные масла Двигатели Моторы Морской дизель Обсуждение

Сообщений в теме: 66

#51 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2020 - 21:23

Гм, а у меня турбодизель, в какой магаз бегти мне?

В сельмаг за дешевым или в яхтенный с его адскими ценами?


  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 марта 2020 - 21:28

В сельмаг, да и куда угодно, за дешевым для высоконагруженной техники, соответствующим API для Вашего двигателя :)

Вопрос был в том что прозвучала фраза;

Любое масло 15W40 для дизелей из автомага подойдет.
Вот она неправильная совсем.
  • 1

#53 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 15 марта 2020 - 21:47

Да с чего ж он жестче то а ?

Автомобиль едет все время в гору градусов 25-30 на третьей  передаче ?

А лодочный движек "едет" именно так.

Особенно моторники.

Именно поэтому применяется масло расчитанное для высоконагруженной техники.

Вот эти масла и можно и нужно в наши движки.

 

Химическая база у масел (при одинаковом типе) безусловно одна.

А присадки да отличаются. Именно из-за них одно масло по API подходит к движку, а другое нет.

жестче так как сильнее термонагружен, работает в куда большем диапазоне оборотов, является форсированным по оборотам, и в случае с дизелем ещё и принудительно надут.

А вот постоянный режим под частичной нагрузкой это как раз режим щадящий, в таком режиме и автомобильные моторы легко становятся миллионниками.

Лодочные атмосферные дизеля , разработанные пол века назад, высоконагруженными назвать никак не получается. То что современное, с коммон рейлом и турбо, оно уже приближается к автомобильным, но опять же, постоянный режим, хорошее охлаждение, отсутствие экологических примочек повышающих температуру двигателя.. 


  • 0

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 марта 2020 - 21:58

Все хорошо сказали, кроме одного.

То что автомобильный движек бОльшей частью работает почти  без нагрузок.

После разгона.  А яхтенный не так.

Я еще раз повторю, если все время "ехать в гору" на автомобильном движке на постоянных оборотах,

то помреть он намного раньше нежели просто в городе кататься.


  • 0

#55 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 16 марта 2020 - 00:22

MOTUL вроде как нормальные масла. Поглядываю для своего VP - MD7A на Tekma-Mega-X  15W40... и спецификация vds-3 имеется... Пробовал кто?

 

      https://www.motul.co...ma-mega-x-15w40


Сообщение отредактировал Александер M: 16 марта 2020 - 00:24

  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 марта 2020 - 01:01

MOTUL вроде как нормальные масла. Поглядываю для своего VP - MD7A на Tekma-Mega-X  15W40... и спецификация vds-3 имеется... Пробовал кто?

 

      https://www.motul.co...ma-mega-x-15w40

Не пробовал.

Судя по описанию всё нормально.

Ну и да... Вы же читали мануал "Use genuine Volvo Penta oil only" :)


  • 1

#57 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 16 марта 2020 - 01:10

Судя по описанию всё нормально.

Ну и да... Вы же читали мануал "Use genuine Volvo Penta oil only" :)

Тут полу-синтетика - ожидаю более моющие свойства...

Предлагают по 67.20 eur  за "банку" в  20литров. Вроде не плохо для Мотюльки... 

Прикрепленные изображения

  • 8387.jpg

Сообщение отредактировал Александер M: 16 марта 2020 - 01:12

  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 марта 2020 - 03:13

Тут полу-синтетика - ожидаю более моющие свойства...

Вот этого всего не надо!

Читайте тему с первой страницы плз.


  • -1

#59 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 марта 2020 - 07:31

Все хорошо сказали, кроме одного.

То что автомобильный движек бОльшей частью работает почти  без нагрузок.

После разгона.  А яхтенный не так.

Я еще раз повторю, если все время "ехать в гору" на автомобильном движке на постоянных оборотах,

то помреть он намного раньше нежели просто в городе кататься.

Все ровно наоборот.


  • 0

#60 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 16 марта 2020 - 07:50

Мне вообще интересно, чем руководствуется человек, который поднимает подобный вопрос на форуме. Тем что один "авторитетный" товарищ с форума сказал что можно, а другой что нельзя? Если хочется спать спокойно, то лейте согласно инструкции по эксплуатации. Если жаба душит и "в душе Вы немного авантюрист", купите в автомагазине специализированное масло для дизельных двигателей, возможно для грузовиков. У дизельного масла немного другое щелочное число изначально. Только нужно посматривать за состоянием масла, и по возможности менять почаще. 

Сам уже давно не покупаю масло просто в "автомагазинах". Беру у крупных сетевых ретейлеров, им нет резона левак продавать. 

 

А вы знаете кто сейчас поставляет масло на конвейер МВ?


Сообщение отредактировал morbos: 16 марта 2020 - 07:57

  • 1

#61 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 марта 2020 - 07:58

По логике следующие несколько тем должны быть про морскую солярку,антифриз и пр.расходники.И про особый морской металл из которого изготовляют морские же двигателя. B)

Кстати не вредно почитать про  API-что это за зверь такой.


Сообщение отредактировал Лотос: 16 марта 2020 - 08:02

  • 0

#62 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 марта 2020 - 12:08

 

В сельмаг, да и куда угодно, за дешевым для высоконагруженной техники, соответствующим API для Вашего двигателя :)

 

 

Вот она неправильная совсем.

 

Этот допотопный дизель и на отработке может всю жизнь проработать. И это почти не шутка.  Я очень давно занимаюсь дизелями , так вот для дизеля кубатурой 1.9 и мощностью 175л.с. на самом деле нужно очень качественное масло и желательно, но не обязательно, рекомендованное производителем.


  • 0

#63 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 марта 2020 - 14:06

Все хорошо сказали, кроме одного.

То что автомобильный движек бОльшей частью работает почти  без нагрузок.

После разгона.  А яхтенный не так.

Я еще раз повторю, если все время "ехать в гору" на автомобильном движке на постоянных оборотах,

то помреть он намного раньше нежели просто в городе кататься.

Проблема в том что автомобильный слишком часто в режиме разгона.

Даже на оживленной трассе регулярные обгоны с перекрутом оборотов. А в городе - вообще одно сплошное разгон-торможение. При малых скоростях, и соответственно скудно охлаждении. С охлаждением кстати вообще беда - для авто это воздух и часто под 40 гр (от асфальта нагревается), это не тоже самое что 20..25 воды независимо от нагрузки и скорости))

Яхтенный в гору вообще едет только на волне, да и то условно, а разгоны вообще редки. А если идем в закрытой акватории, без волны, и газ не до упора - так это щадящий режим с частичной нагрузкой, и оч равномерный.
 


  • 0

#64 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 16 марта 2020 - 16:50

Кстати не вредно почитать про  API-что это за зверь такой.

так, для "почитать"

https://oilday.ru/api/

 

ну и сам "великий и ужасный"

https://www.api.org/


  • 2

#65 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 марта 2020 - 20:03

так, для "почитать"

Великолепно!

Вот отсюда можно четко понимать подходит ли то или иное масло для конкретного двигателя.

Ну и все равно на спецификацию (одобрение ) производителя смотреть так же.

Для VP - это VDS-<N>


  • 0

#66 Harley Q.

Harley Q.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:С-пб
  • Судно: Шлюп
  • Название: Harley

Отправлено 19 марта 2020 - 21:50

Друзья, всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста какой вязкости требуется масло в двигатели серии volvo penta md5? Синтетика или полусинтетика?
В сам двигатель и в редуктор (селдраив).
Заранее спасибо!
  • 0

#67 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 марта 2020 - 22:06

Тут: https://www.manualsl...?page=29#manual
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Смазочные масла, Двигатели, Моторы, Морской дизель, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей