Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1501 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 11 марта 2021 - 16:35

Я, кстати, где-то встречал информацию, что в 2020 году объём перевалки грузов портом Выборг сократился на 40%.

Если добавлений, или исправлений не будет, то отправлю.

. Мне кажется, что абзац про место выделяемое капитаном порта лишний, постановление называется " о безопасности на транспорте..." это о другом
  • 1

#1502 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 17:01

. Мне кажется, что абзац про место выделяемое капитаном порта лишний, постановление называется " о безопасности на транспорте..." это о другом

 Смысл такой, что если они скажут, что нельзя отменять этот пункт, то вот альтернатива. Пусть сами решают в какой документ этот пункт вставить. Я не уверен ещё насчёт капитана порта, можно собственник порта написать. Впрочем это тоже не принципиально, в данном случае, если согласятся, то сами решат кого сделать крайним. Правда, скорее всего не согласятся.

 

 Я кстати сказать, не очень понимаю причин и смысла появления этого положения. Судя по дате это связано с Крымом.


Сообщение отредактировал kobomaka: 11 марта 2021 - 17:04

  • 1

#1503 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2021 - 17:07

 

Причал бетонный номер такой , 100 метров, акватория рядом, глубина 5 метров. Освидетельствован, дата,  по пунктам и требованиям все суда до таких метров и осадки могут.

.

Отлично! ставим бон на метр в сторону (как он и стоял), трап с причала (не запрещено) - и имеем бон для маломеров вне зоны погрузки но с выходом в зону оформления. 


  • 2

#1504 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 17:07

Нужно написать Капитану порта Выборг и запросить "паспорта причалов"
Кто займётся?

А смысл?

Причал бетонный номер такой , 100 метров, акватория рядом, глубина 5 метров. Освидетельствован, дата,  по пунктам и требованиям все суда до таких метров и осадки могут.

 

 

Не важно, Капитан Порта ссылался на "паспорта причалов". Если он на них ссылался, значит они нам нужны.


  • 1

#1505 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 17:12

Ольга Ансберг на совещании 9 марта объяснила, что мы не тем вопросом занимаемся.  

 

Но она не объяснила в полной мере, каким именно вопросом нужно заниматься, Она начала что-то про " У меня была инициатива, я говорила с предыдущим министром транспорта" , но её прервали, видимо чтобы она не сказала лишнего.

Можно написать ей, чтобы она прояснила свою позицию.


Вот про эту зону для физ лиц на маломерах и можно задать вопрос.

 

Предлагаю этот вопрос задать отдельно.


  • 1

#1506 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 17:25

Но она не объяснила в полной мере, каким именно вопросом нужно заниматься, Она начала что-то про " У меня была инициатива, я говорила с предыдущим министром транспорта" , но её прервали, видимо чтобы она не сказала лишнего.

Можно написать ей, чтобы она прояснила свою позицию.


 

Предлагаю этот вопрос задать отдельно.

 Не совсем так, она сказала об упрощённом порядке открытия (или изменения пределов) пунктов пропуска, или что-то в этом духе. Я тоже обратил внимание на этот момент. Лично моя оценка, что она хочет решить какие-то свои вопросы нашими руками. Мне показалось, что там какие-то свои разборки.
 

 В любом случае Ансберг нам не союзник. Причал убрали с её приходом. Явно видно её намерение не пускать маломерщиков. Вообще, мне показалось что она нервничала.


Сообщение отредактировал kobomaka: 11 марта 2021 - 17:27

  • 1

#1507 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 17:26

Она хочет расширить границы морского порта. Под это дело, получить землю и акваторию.

В итоге участок яхт-клуба «Фаворит» у Крепостного моста перейдёт к ООО Порт Логистик. И все нам скажут "спасибо",  особенно яхтсмены Выборга.

При этом не факт, что там останутся яхтсмены и маломерщики. ООО будет использовать это место для пассажирских судов с туристами.  А мы «пойдем  лесом»! Может в Высоцке к тому времени УМПП  построят. Но Крепостной мост мы , маломерщики, потеряем!

И в проекте «30 миль РусФин» обошли Выборг стороной неспроста?

И тут возникает новый вопрос! А ведь могут отдать! Что мы будем делать?

Сейчас в тихую все договорятся и привет!

 

Я не вижу смысла больше задавать вопросов: Капитану, Минтрансу, Порт Логистик! Лично моё мнение.

Имеет смысл задавать вопросы Ростуризму, и всем гос конторам по туризму. Это их работа! Пусть решают вопрос! У нас есть ответы от всех на запреты для маломерных судов, ситуация в России понятна, она не позволяет быть морскому туризму в стране для маломерщиков, запрещена действующими законами, Постановлениями, положениями и т.п.!  Вот Ростуризм и К пусть и работают!

На основе понимания мы можем с уверенностью дать свои комментарии в СМИ. Если им интересно, этим СМИ.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 17:44

  • 1

#1508 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 17:45

Она хочет расширить границы морского порта. Под это дело, получить землю и акваторию.

В итоге участок яхт-клуба «Фаворит» у Крепостного моста перейдёт к ООО Порт Логистик. И все нам скажут "спасибо",  особенно яхтсмены Выборга.

При этом не факт, что там останутся яхтсмены и маломерщики. ООО будет использовать это место для пассажирских судов с туристами.  А мы «пойдем  лесом»! Может в Высоцке к тому времени УМПП  построят. Но Крепостной мост мы , маломерщики, потеряем!

И в проекте «30 миль РусФин» обошли Выборг стороной не спроста?

И тут возникает новый вопрос! А ведь могут отдать! Что мы будем делать?

 

 

 Особенно если учесть, что хозяин этого я/к внезапно умер парясь в бане.


  • 1

#1509 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2021 - 17:47

 

У нас есть ответы от всех на запреты для маломерных судов, ситуация в России понятна, она не позволяет быть морскому туризму в стране для маломерщиков, запрещена действующими законами, Постановлениями, положениями и т.п.!  

Это вам так сказали, что бы от вас отвязаться. "а низя так, и все тут". 

А вы уверены - что действительно нельзя? Может это они так говорят? 

 

Я вот не вижу проблемы поставить бон для маломеров вне зоны пассажирских. Что мешает-то? Да и самой зоны пассажирских 0- тоже не вижу. она вообще есть-то?


  • 2

#1510 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 11 марта 2021 - 18:09

Она права! Мы можем и дальше писать письма, но эту энергию лучше направить в Ростуризм и другие конторы. Для скорейшего строительства УМПП.  Например, в Высоцке.

При этом можно предложить рассмотреть такое строительство по всей России УМПП для маломерных судов. И сделать программу развития туризма в которой это будет прописано.

Вот я изначально об этом и говорил. Причем судя по иногда всплывающей информации в СМИ и программа профильная готовится в настоящее время, только как всегда втихоря, кто и как в её подготовке участвует от яхтенной общественности не понятно. Какое-то время назад пытался тему создать для обсуждения этого вопроса но она тогда в ней обсуждение заглохло как-то. Но я там тогда собрал информацию какую нашел по этому вопросу, может пригодится:
https://forum.katera...-iakhtennogo-t/
 


  • 1

#1511 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 19:56

 1. Не совсем так, она сказала об упрощённом порядке открытия (или изменения пределов) пунктов пропуска, или что-то в этом духе. Я тоже обратил внимание на этот момент. Лично моя оценка, что она хочет решить какие-то свои вопросы нашими руками. 
 

 2. В любом случае Ансберг нам не союзник. Причал убрали с её приходом. 

 

3. Вообще, мне показалось что она нервничала.

1 - Мне всё еще не понятна её позиция. Что собственно и хочу прояснить. И вообще маломерщики ей ехали-болели... как я понял

 

2 - Логично, что не союзник. Но мы хотя бы будем знать ея планы.

 

3 - Я тоже нервничал :) 


Вот я изначально об этом и говорил. Причем судя по иногда всплывающей информации в СМИ и программа профильная готовится в настоящее время, только как всегда втихоря, кто и как в её подготовке участвует от яхтенной общественности не понятно. Какое-то время назад пытался тему создать для обсуждения этого вопроса но она тогда в ней обсуждение заглохло как-то. Но я там тогда собрал информацию какую нашел по этому вопросу, может пригодится:
https://forum.katera...-iakhtennogo-t/
 

 

 

По внутренней информации, Крымчане действительно что-то себе пробивают. И даже вполне успешно. Опять же, лица, обладающие инсайдом советуют заглянуть в Комитет по туризму, как СПБ и ЛО, так и в спецкомиссию по развитию яхтинга (да, есть и такая), а так же на федеральный уровень.


  • 1

#1512 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 11 марта 2021 - 20:02

И все таки: каковы границы зоны погрузки пассажирских? Весь мост что ли?

Хороший вопрос, предел пункта пропуска доходит до  второго по счету быка со стороны крепостной улицы, там где начинается существующий яхтенный причал. Потом идет параллельно причалам №№1,2,3,4, Какая часть акватории относится к пассажирскому причалу?


Сообщение отредактировал Elevator: 11 марта 2021 - 20:05

  • 1

#1513 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 11 марта 2021 - 20:13

Ансберг двигает идею о пассажирском сообщении с Коткой и Петербургом, но почему она так против маломерных - непонятно, может ее когда-то обидел какой-то яхтсмен, как Нобеля_-математик. Я на конференции хотел предложить ей учредить регату на приз Порт Логистик, как-то не дошло.


  • 1

#1514 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 марта 2021 - 13:54

Ансберг двигает идею о пассажирском сообщении с Коткой и Петербургом, но почему она так против маломерных - непонятно, может ее когда-то обидел какой-то яхтсмен, как Нобеля_-математик. Я на конференции хотел предложить ей учредить регату на приз Порт Логистик, как-то не дошло.

Мне кажется, что она хочет выбить что-то под предлогом того, что дайте ещё земли, мы там построим. Или тот же Фаворит отжать. Мне кажется, что тему об упрощённом порядке изменения пределов пункта пропуска она не просто так завела.


  • 0

#1515 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 14:04

Схема акватории и причалов порта Выборг.

 

Предложение поставить понтон вдоль Крепостного моста вполне реально осуществимо! Он будет находиться в пределах морского порта, а значит и в пределах морского пункта пропуска. Но руководство порта против такого варианта!

 

https://www.google.c...8571,536m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU

 

WyxmS0KLCqY.jpg?size=1355x936&quality=96

 

vi385ol3yQM.jpg?size=706x1032&quality=96

 

На фотографии красной линией я нарисовал, где ходят катера и лодки. Как раз около причала № 1 И они проходя на скорости разгоняют волну.

Зеленым я отметил,  предложение поставить причал для маломерных судов для МПП.

 

 

tEW-nRpg6hI.jpg?size=800x529&quality=96&

 

 

oFYRxj4J40E.jpg?size=2560x1446&quality=9


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 12 марта 2021 - 14:30

  • 2

#1516 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 марта 2021 - 14:15

Из данных картинок следует, что сами причалы как таковые - акватории не имеют. И это логично - причал - это стенка а не вода.

А границ зон безопасности тут нет - есть ли вообще эти зоны?

 

При этом прошу заметить, что акватория порта в целом перекрывает судовой ход к яхтклубу и далее под мост, но с другой стороны само наличие акватории не запрещает маломерам там передвигаться. это скорее просто зона отвественности порта.

Ну и соответственно зоны безопасности, если они есть, не должны мешать местному судоходству. 


  • 2

#1517 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 14:52

Kirilius83  спасибо за участие! Вы все правильно пишите и задаёте правильные вопросы. Они помогают нам лучше разбираться с этой ситуацией.

 

И мы тоже это пытаемся донести до капитана порта Выборг, ООО «Порт Логистик», Минтранса, Росгранстроя и т.д. Но все уперлись в Постановление 1208 (редакция 1061) И всё! Плюс подтягивают к пущей убедительности другие вопросы. Безопасность, паспорта причалов (зачем нам паспорта?) , инфраструктура порта не предназначена для маломерных судов , а где это прописано? Порт не предназначен для маломерных судов? В Обязательных постановлениях? Нет! Наоборот написано, что суда до такой длины и осадки могут. Ну так и все маломерные ещё меньше, и могут!

Везде в России маломерные суда пользуются услугами морских портов, как это и прописано в законе О морских портах РФ!  А в Выборге у нас особенный порт, где маломерным нельзя, причём всем, и буксирам, лоцманам, рыбакам и.т.п.! И Минтранс своим письмом-ответом , это подтверждает. Но нет ссылки на эти законы и постановления. Так хоть в Обязательных постановлениях это напишите, но нет, мы не будем, опасно ооочень! Закона ведь нет!

 

Вот он понтон Зеленый! Стоял,  никому не мешал! И что в нём страшного нашли должностные лица? Ой какой страшный и небезопасный, прям жуть! Убрать его, а то безопасность он тут нарушает нам! Смотреть страшно!

 

Не. Ну конечно яхтсменам проще из Выборга на «Константин» сходить, пройти границу и потом 150 км в Хаапасаари идти посреди залива. А чего? Этим яхтсменам делать ещё? Они ведь не работают, дети и жёны вахты на маломерном несут. Угу! В соску молока залил и на вахту! Пятнадцатимесячный капитан!

 

 

WzEKUyQC9Io.jpg?size=800x600&quality=96&


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 12 марта 2021 - 15:06

  • 1

#1518 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 12 марта 2021 - 14:53

При этом прошу заметить, что акватория порта в целом перекрывает судовой ход к яхтклубу 

 

Я спрашивал это вопрос у Капитана порта - он сослался на некий "Транзит", в подробности не вдавался.


  • 1

#1519 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 15:06

https://www.dp.ru/a/...van?hash=679624

Трудный Выборг. Компания, связанная с Промсвязьбанком братьев Ананьевых, установила контроль над Выборгским портом

1f958e84-a574-4f31-8107-f8c0c3bf39ff.jpg
Дмитрий и Алексей Ананьевы
Фото: Коллаж: Ковалев Петр, Яндолин Роман, редакция "ДП"
Лица, аффилированные с Промсвязьбанком братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых, установили контроль над выборгским портом — последним активом опального бизнесмена Виталия Архангельского.

Как стало известно "ДП", связанная с Промсвязьбанком компания "Порт Выборг" установила контроль над группой юридических лиц, владеющих имуществом выборгского порта, который ранее принадлежал Виталию Архангельскому. В свое время он набрал кредитов на порт в сумме около 4,5 млрд рублей, и теперь с учетом процентов долг порта приближается к 6 млрд. Новый владелец порта понимает, что за такую сумму этот актив не продать, поэтому намерен инвестировать в его улучшение около 700 млн рублей.

Промсвязьбанк рассказал о причинах санации
Промсвязьбанк Промсвязьбанк рассказал о причинах санации
4577
 

"Планируется провести капитальный ремонт причалов, расширить территорию порта, закупить оборудование для обработки контейнеров, а также запустить пассажирское сообщение. Все это позволит утроить грузооборот порта, до 4,5 млн т грузов", — говорит Анатолий Шабалин, первый заместитель генерального директора ООО "Порт Логистик". Эта компания, ведущая операционную деятельность в порту (штат — 350 человек, лицензии, контракты), уже перешла под контроль банковских структур, как и компания "Локотранс", владеющая двумя локомотивами для транспортировки железнодорожных составов внутри порта. В обозримой перспективе ООО "Порт Выборг" намерено выкупить на открытых торгах имущество банкротящегося ООО "Портовое оборудование": числящиеся на балансе ООО здания, погрузочно–разгрузочное оборудование, а также права аренды на несколько причалов. Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам экспертов, выборгский порт, учитывая, что ключевые юрлица находятся в банкротстве, может стоить 1 млрд рублей. "Думаю, что сумма сделки была значительно ниже из–за корпоративного конфликта вокруг порта", — заметил один из собеседников "ДП".

 

Мелкая гавань

Порт в Выборге ежегодно переваливает около 1,5 млн т грузов, что меньше 1% совокупного грузооборота всех портов Петербурга и области. Львиную долю (75%) в грузообороте порта составляют уголь и минеральные удобрения. Годовой оборот порта — свыше 500 млн рублей, чистая прибыль — около 100 млн рублей. Главный недостаток порта заключается в том, что он не может принимать суда с осадкой больше 6,5 м, что сразу накладывает ограничение на прием крупных грузовых судов, в частности контейнеровозов.

Для расширения деятельности новый собственник намерен арендовать у ФГУП "Росморпорт" дополнительные причалы: причал № 1 — пассажирский причал Росморпорта, на котором обслуживается паром, связывающий Выборг с финской Лаппенрантой, причал № 13, который ранее арендовало банкротящееся ООО "Национальный винный терминал", а также выведенный из эксплуатации причал № 5 (см. "Ситуационный план причалов...").

История долга

До сделки ООО "Порт Логистик" контролировалось тремя иностранными компаниями — Artemista Finances Corp. (Британские Виргинские острова), "Прэшэс Стоунс Инвестментс ЛТД" (Белиз), "Урмена Джи Эм Би Эйч" (Маршалловы острова) — и Татьяной Майоровой, которая возглавляет "Порт Логистик". Майоровой принадлежит 0,31% долей, а остальным партнерам — по 33,23%. Все эти офшоры некоторые участники рынка связывают с командой Виталия Архангельского, в частности с Ольгой Лукиной, возглавлявшей порт.

В свое время Виталий Архангельский занял под портовые активы у банка "Возрождение" 4,5 млрд рублей под 19% годовых. Своевременно рассчитаться с кредитом ему не удалось. Сумма просроченной задолженности с учетом набежавших процентов приблизилась к 6 млрд рублей.

Позже, в 2015 году, банк "Возрождение" вошел в "Промсвязькапитал" (головная структура братьев Ананьевых): 50% акций "Возрождения" контролирует Promsvyaz Capital B. V., 2,38% принадлежат напрямую Промсвязьбанку. Права на взыскание долга с компаний Виталия Архангельского банк переуступил подконтрольному ООО "Олбия", а оно в феврале 2017 года подало в петербургский арбитраж иск о признании Виталия Архангельского банкротом.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 12 марта 2021 - 15:08

  • 0

#1520 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 марта 2021 - 15:07

Короче кэп ушел от вопроса ибо сам не знает но чует что тут подвох, ведущий к глубоким последствиям  :D

 

 

Вообще, идеальное и 100% решение - тупо разбить причал №1 на две части, явно выделив дальнюю часть как "маломерный причал". Да, пассажирский причал уменьшится, но там нужно отрезать кусок всего метров 20..30.

Но вот как убедить портовых пойти на это?

 

 

 

 

 

WzEKUyQC9Io.jpg?size=800x600&quality=96&

Обратите внимание, между мостом и причалом есть закуток, куда влезает понтон, при это он находится вне зоны пассажирского причала но туда легко ставится трап на причал. 

Единственно, там совсем в упор к мосту и совсем узкое место для проходящих под мостом. Но зато формально туда можно хоть сейчас поставить понтон - как временное решение вполне норм. 


  • 2

#1521 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 15:20

Kirilius83

 Обратите внимание, между мостом и причалом есть закуток, куда влезает понтон, при это он находится вне зоны пассажирского причала но туда легко ставится трап на причал. 

Единственно, там совсем в упор к мосту и совсем узкое место для проходящих под мостом. Но зато формально туда можно хоть сейчас поставить понтон - как временное решение вполне норм. 

 

Так не получиться, будет перекрыт для маломерных судов проход под мостом этим понтоном. Я рассматривал вариант, вообще перекрыть этот участок причалом для маломеров МПП. А остальным проходить вокруг замка, спрашивал местных, говорят там глубины  позволяют. Толька два буйка кинуть,  обозначить фарватер. Тогда мы получим отличное место для стоянки маломеров у МПП!

Но никто вообще сейчас из должностных лиц не хочет слушать об этом. Ну Вы сами всё видели и слышали! Сразу на отрез, НЕТ!

 

 

Как быстро идёт жизнь!  - Арестовано имущество братьев Ананьевых на 50 миллиардов рублей

https://yandex.ru/ne...8910&from=story

 

Если Вам интересно ознакомиться,  кто есть кто,  то вот две ссылки.

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОРТ ЛОГИСТИК"

https://www.rusprofile.ru/id/6149610

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОРТ ВЫБОРГ"

https://www.rusprofile.ru/id/10965166


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 12 марта 2021 - 15:36

  • 0

#1522 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 16:22

А вот занятная статья от 14 ноября 2019 года !!! Жирным выделил!

«Порт Логистик» готов к реализации социально значимых проектов  http://vyborg-press.ru/articles/41241/

 

Вопрос приёма маломерных судов в Выборге – в центре внимания профессионального сообщества.

14 ноября 2019 года в Выборгском порту под председательством заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» «Росгранстрой» Дмитрия Ваньчкова прошло очередное заседание координационного совета морского пункта пропуска Выборг.

В заседании приняли участие Ольга Ансберг, генеральный директор ООО «Порт Логистик» - компании-стивидора Выборгского морского порта, первый заместитель главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Владимир Рошкович, председатель районного комитета по экономике и инвестициям Надежда Людвикова.

Одной из тем обсуждения стала организация приёма маломерных судов в Выборгском порту. Напомним, что с 2020 года отвечать за организацию навигации будет «Порт Логистик» (до сих пор эта прерогатива относилась к Северо-Западному бассейновому филиалу Выборг – Высоцкий ФГУП «Росморпорт»).

Коллеги обсудили возможность постановки для оформления пограничных и таможенных формальностей к причалам порта пункта пропуска маломерных судов и яхт и планы создания марины (специально оборудованной стоянки для маломерных судов).

- Вопрос об организации приёма и оформления маломерных судов на территории морского пункта пропуска Выборг довольно сложен. Тем не менее, прорабатываются определённые шаги для решения проблемы, - рассказала гендиректор ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг. – Сейчас в морском пункте пропуска Выборг нет возможности для пограничного оформления маломерных судов, и нам необходимо понять, как быстро мы сможем решить этот вопрос. Необходимо обращение в государственные контрольные органы, в частности, федеральное Министерство транспорта, с предложением, реализация которого позволит обозначить точки приёма и оформления яхт и маломерных судов в Выборге.

По словам Ольги Александровны, потребуется организация безопасной инфраструктуры, чтобы представители государственных контрольных органов могли беспрепятственно попасть на борт яхт с целью оформления судов. Необходимы безопасные трапы и прочее специальное оборудование, ведь причалы в порту довольно высокие и изначально не приспособлены для приёма маломерных судов.

Скорейшему решению вопроса поможет подписание ООО «Порт Логистик» договора аренды с Росморпортом об аренде причалов № 1, 2, 3 и 4. Процедура согласования документа длилась с мая 2019 года.

Эти вспомогательные и пассажирские причалы, на которых возможен приём пассажирских круизных судов. Для катеров и яхт нужно подготовить отдельную инфраструктуру. Вопрос о возможности комфортного приёма и документального оформления маломерных судов будет решаться комплексно, совместно с городскими властями.

- На заседании были приняты два важных решения. Во-первых, совместно с государственными контрольными органами, службой капитана портов Выборг и Высоцк, оператором Выборгского порта – ООО «Порт Логистик» - создана рабочая группа, которая тщательно проанализирует вопрос о возможности работы с маломерными судами в порту Выборг.

Во-вторых, на базе Выборгской районной администрации будет создана ещё одна рабочая группа для изучения вопроса о возможном строительстве на базе существующих яхт-клубов или свободных земельных участков отдельного терминала, входящего в структуру порта Выборг для приёма маломерных судов, - говорит зам. директора Санкт-Петербургского филиала «Росгранстроя» Дмитрий Ваньчков.

- Туризм – важное направление и для Выборгского района, и для Ленинградской области. Работа с маломерными судами – тема, которой уделяется большое значение. Вопрос обсуждается не первый год, и на заседании координационного совета удалось наметить пути его решения. Уже определены сроки, в ближайшее время пройдёт заседание рабочей группы при Выборгской районной администрации, которая также уделяет большое внимание этому вопросу.

Совместно с администрацией мы проработали техническую возможность размещения пункта пропуска яхт, примерные финансовые затраты. Активную и конструктивную позицию занимает ООО «Порт Логистик». Компания-стивидор готова принимать на себя не только работу с грузовыми судами, но и с пассажирскими. Важно, что у «Порт Логистик» уже есть необходимый опыт, стивидор Выборгского порта готов заниматься не только коммерческими, но и социально значимыми для региона проектами.

Как отметил Дмитрий Юрьевич, сейчас яхтсмены вынуждены проходить пограничное и таможенное оформление или на одном из шлюзов Сайменского канала, или в Кронштадте. Учитывая, что переход на яхте из Финляндии в Кронштадт занимает почти сутки, морским интуристам проще отказаться от плавания. Так что пункт пропуска в Выборгском порту просто необходим.

Кстати, в Выборгском порту готовятся к внедрению системы ГИС «Мир», специализирующейся на миграционном и регистрационном учёте. Эта система позволит порту работать с электронными визами, что скажется на увеличении количества туристов, прибывающих также и водным путём.

Оптимистично настроен и Владимир Рошкович. Первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Ленобласти поделился своими ожиданиями.

- Проблема прохождения в Выборге пограничного и таможенного контроля маломерными судами, прибывающими из-за границы, безусловно, актуальна. Один из вариантов решения вопроса – развитие марины с пунктом пропуска, и мы запросим всю необходимую информацию. Очень понравилось предложение ООО «Порт Логистик», руководство которого готово до появления стоянки для маломерных судов уже в следующем году принимать яхты на своей территории.

При условии согласования проекта со всеми федеральными структурами администрация совместно с компанией-оператором Выборгского порта сделает всё возможное для обеспечения приёма маломерных судов, - заключил Владимир Алексеевич.

Можно надеяться, что, благодаря активным действиям профессионального сообщества представителей порта, государственных органов и администрации Выборгского района Ленинградской области, неофициальный статус Выборга – морской столицы Ленинградской области - распространится также на яхты и маломерные суда.


  • 0

#1523 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2021 - 16:27

Международный пункт пропуска маломерных судов могут открыть в порту Выборг к началу навигации 2019 года

28.12.2018  https://www.morport....yborg-k-nachalu

72

Международный пункт пропуска для прохождения пограничного и таможенного контроля иностранными маломерными судами планируется открыть в порту Выборг к началу навигации 2019 года. Этот вопрос обсуждали на заседании рабочей группы по развитию водного транспорта в АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как  сообщает пресс-служба администрации Выборгского района Ленинградской области, в мероприятии приняли участие представители администрации МО «Выборгский район», Управления Ленинградской области по транспорту, ФГКУ «Росгранстрой», Северо-Западного таможенного управления, Управления пограничной службы ФСБ и другие.

С докладом выступил заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Андрей Голобородько. Он отметил, что в 2018 году по итогам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «Исторические поселения» Выборгу присвоен статус исторического поселения Федерального значения. В связи с этим проводится широкомасштабная реконструкция города. Также поэтапно реализовываются мероприятия по проекту благоустройства Смоляного мыса.

Напомним, проект был поддержан правительством РФ, на реализацию первого этапа выделено 50 млн руб.

«Этот проект для горожан очень важен, поскольку данная рекреационная зона – единственная обустроенная и доступная для отдыха и купания жителей, проведения культурных и спортивных мероприятий», - отметил он.

Также Андрей Голобородько сообщил, что администрация муниципального образования считает необходимым сохранение места оформления маломерных судов в городе Выборге, так как существующая инфраструктура порта технически походит для приема регулярного пассажирского флота, на территории порта действует постоянный многосторонний грузопассажирский морской пункт пропуска, причал №1 уже оснащен базовой инфраструктурой для приема и оформления пассажирских судов международного сообщения.

Кроме того, на данный момент единственный стивидор морского порта Выборг ООО «Порт Логистик» выкупил на торгах имущество ООО «Портовое Оборудование» и приступил к реализации плана поэтапной аренды причалов 1-4, 11-13 у ФГУП «Росморпорт».

Отмечается, что администрация МО «Выборгский район» считает нецелесообразным строительство в районе Смоляного мыса специализированного пассажирского причала, альтернативного уже существующему пункту пропуска «Морской порт Выборг».


  • 0

#1524 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 марта 2021 - 17:03

А вот занятная статья от 14 ноября 2019 года !!! Жирным выделил!

«Порт Логистик» готов к реализации социально значимых проектов  http://vyborg-press.ru/articles/41241/

.

Гы, т.е. выходит что они обещали решить вопрос с маломерами, если им дадут в аренду причалы, а теперь, когда аренда уже есть,  они говорят "маломеры не катят"?)))

Если это так - то вопрос к прокуратуре, на каких условиях заключен договор аренды, может они эти условия не выполняют и игнорируют?))) Может там формально в аренде надо отказать? 

Но сначала можно их еще раз спросить - как же так, вот обещали, а теперь посылаете?! Что делать будем?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 12 марта 2021 - 17:04

  • 4

#1525 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 12 марта 2021 - 18:58

Они ссылаются на постановление от 2014 года, типа "Мы не можем, вы же сами видете"
А в 2018, когда им передавали причалы, и они раздавали интервью, они про это постановление не знали или предпочли умолчать


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 12 марта 2021 - 18:58

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей