Перейти к содержимому

Фотография

Открытие категории парусных судов.


Сообщений в теме: 96

#51 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:06

У меня международные права IYT , но ситуация аналогична.
  • 0

#52 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:07

Если я правильно понимаю, то эти права должны быть еще признаны нашим правительством.

Но вроде как таких списков нет. Так что они все пока вроде как мимо. Только Минтранс кроме ГИМСа.

 

Вот разве что Минтранс их признает и выдаст свои, а уже с ними - в ГИМС.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 02 сентября 2020 - 10:07

  • 0

#53 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:37

Все верно
  • 0

#54 Константин Довгаль

Константин Довгаль

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: SUP

Отправлено 02 сентября 2020 - 20:28

Если я правильно понимаю, то эти права должны быть еще признаны нашим правительством.

Но вроде как таких списков нет. Так что они все пока вроде как мимо. Только Минтранс кроме ГИМСа.

 

Вот разве что Минтранс их признает и выдаст свои, а уже с ними - в ГИМС.

 

Как бы сформулировать ответ, чтоб озвучили список признаваемых?

Или через суд попробовать? Потребовать оказать госуслугу?

 

Есть идеи, с какой стороны зайти? я готов сдать экзамен - не принимают, готов получить без экзаменов - отказ по формальным основаниям

 

Кто-то уже пробовал через суд?


Сообщение отредактировал Константин Довгаль: 02 сентября 2020 - 20:39

  • -1

#55 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 736 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2020 - 21:07

У меня международные права IYT

Я смеялся.


  • -1

#56 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 сентября 2020 - 23:00

Есть идеи, с какой стороны зайти? я готов сдать экзамен - не принимают

Почему же не принимают? Принимают, но не везде. Вы вправе выбрать место, где принимают и сдать там.


  • 0

#57 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 сентября 2020 - 07:59

По поводу YIT и ГИМС. У меня знакомые вроде получали на основании этих прав ГИМСовские (не могу утверждать со 100% гарантией). Но это в нашем, Петербургском.

А вообще, надо обратится к основному документу в данном случае - Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262.

 

 

3.6. Аттестация лиц, имеющих иностранные квалификационные документы, включает проверку входных документов, в том числе представленных иностранных квалификационных документов заявителя, а также, в зависимости от содержащейся в представленных документах информации и особенностей целевой направленности предоставления государственной услуги по аттестации в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по аттестации (далее - особенности целевой направленности аттестации), - проверку теоретических знаний и (или) проверку практических навыков заявителя применительно к заявленным для управления маломерным судном типам судов и районам плавания.

Ну и там далее. Язык витиеватый, попробуйте разобраться, что к Вам относится. И просто звонить в отделение ГИМС, ссылаться на этот приказ (и конкретный пункт), говорить, какие документы Вы имеете. Может стоит попробовать в другом регионе. Наверное лучше обращаться туда, где много парусных судов, будет более высокий шанс попасть на инспектора, который документ YIT уже видел, Москва или СПб, например. А так, Вы приходите в отделение ГИМС, там инспектор ничего кроме моторок в жизни не видел, часть про паруса из этого приказа просто пропустил за ненадобностью, когда читал, естественно он не будет связываться с Вами.


  • 0

#58 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2020 - 09:19

1. Что бы получить парусные права ГИМС в СПетербурге учиться в парусной школе вообще не надо (от слова совсем). Готовишься по билетам и все. Казалось бы очень просто. Но есть очень большое и жирное "НО", а именно Питерский ГИМС не имеет парусной лодки для приема экзаменов, а так же как правило не может собрать квалификационную коммисию из гимсюковских и специалистов. Поэтому они предлагают приходить на экзамен со своей лодкой и ждать когда они соберут коммисию. И тут желающих окучиваю школы Минтранса которые примерно за 40тр. не считая накладных расходов(обязательные 100 миль практики на школьной лодке в РФ или за границей) за 8 практических занятий и натаскивания на тренажере "ДЕЛЬТА" вам помогу. Поэтому просто так приехать и сдать на парусные права ГИМС  в Питере человеку из региона (даже подготовленному) без танцев с бубнами не удастся.
2. Все буржуйские школы, так же как и наш ВФПС общественные организации и ГИМС являясь государственной организацией их непрезнает.
3.Постоянно люди опелируют к ВФПС. ВФПС контора которая сосет деньги с государства(ВФПС имеет штаб квартиру в Москве, базы в Сочи итп.  ) на олимпийский/любительский спорт/ постоянно штампует великих гонщиков побеждающих на чемпионатах озер и рек. Этим во всем мире занимаются почтальены, полицейские, бармены, фанаты итп за свой или спонсорский счет. В общественном поле ВФПС, а так же СанктПетербургский парусный союз просто имитирует бурную деятельность.

Сообщение отредактировал marava: 03 сентября 2020 - 09:25

  • 3

#59 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 032 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 03 сентября 2020 - 10:39

 

2. Все буржуйские школы, так же как и наш ВФПС общественные организации и ГИМС являясь государственной организацией их непрезнает.
 

Мне на основании сертификата IYT BBSS московский ГИМС расширил парусную категорию с 22 м2 до без ограничений. Так что кто-то признает.


  • 1

#60 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 сентября 2020 - 10:42

marava

Нет. Вы путаете одно с другим. Есть именно сдача экзамена на парус, который даёт право управления на судно с площадью парусности 22 м2. Сдача состоит из теоретического и практического (на парусной яхте) экзаменов. И для этого требуется, чтобы в данной инспекции ГИМС имели право это делать. А есть открытие парусной категории, для которой ничего сдавать не надо, если у Вас уже есть моторные права ГИМС. Если их нет, то Вы сдаёте теоретический экзамен на районы плавания, а если хотите, то и теоретический и практический экзамены на моторное судно. Вот для открытия парусной категории требуются права на управление спортивным парусным судном или  иностранный аналог, в том числе и IYT. Читайте приказ.


  • 0

#61 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 170 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 сентября 2020 - 10:52

Мне на основании сертификата IYT BBSS московский ГИМС расширил парусную категорию с 22 м2 до без ограничений. Так что кто-то признает.

Мне тоже расширили парусную категорию с 12 до 22 м2 после обмена удостоверения ГИМС. Хотя парусом я в жизни сам управлял только пару часов  :)

Похоже, у них сменились пределы.


  • 0

#62 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2020 - 12:18

marava

Нет. Вы путаете одно с другим. Есть именно сдача экзамена на парус, который даёт право управления на судно с площадью парусности 22 м2. Сдача состоит из теоретического и практического (на парусной яхте) экзаменов. И для этого требуется, чтобы в данной инспекции ГИМС имели право это делать. А есть открытие парусной категории, для которой ничего сдавать не надо, если у Вас уже есть моторные права ГИМС. Если их нет, то Вы сдаёте теоретический экзамен на районы плавания, а если хотите, то и теоретический и практический экзамены на моторное судно. Вот для открытия парусной категории требуются права на управление спортивным парусным судном или  иностранный аналог, в том числе и IYT. Читайте прикПо поводу 

По поводу спортивного парусного судна. Имеется в виду спортивное парусное судно Минтранса. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ. Что касается прав  IYT, ВФПС - это на состояние 2020 для ГИМС фантики. Не вводите людей в заблуждение


Сообщение отредактировал marava: 03 сентября 2020 - 12:19

  • 2

#63 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 сентября 2020 - 13:09

Читайте документ. Там ни слова о том, кто выдал права. Вы додумываете за ГИМС. По IYT есть прецеденты, как минимум от sergvg. Про ВФПС не слышал.


  • 0

#64 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 885 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:04

Читайте документ. Там ни слова о том, кто выдал права. Вы додумываете за ГИМС. По IYT есть прецеденты, как минимум от sergvg. Про ВФПС не слышал.


Люблю я тех, кто отправляет "учить матчасть".
Вот я читаю п.3.2 Правил аттестации:
"международные документы или квалификационные документы, выданные иностранным государством, которые в соответствии с международным договором Российской Федерации или нормативным правовым актом Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном (далее - иностранные квалификационные документы);"

 

Так что как видите очень даже написано кто выдал документы. Обратите внимание на слово "государством". Вы знаете такое государство как IYT? Я нет. А то, что инспектора ГИМС трактуют правила в меру своей испорченности меня лично не удивляет. Я вот тут в соседней ветке:

https://forum.katera...gims/?p=2445821

 

буквально два дня назад одного любителя посылать "учить матчасть" слезно просил назвать хоть один международный договор или закон, которыми РФ признала иностранные документы на право управления маломерными судами. В ответ получил много букв и посыл читать документы.


  • 1

#65 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:37

Для Toni Basilio

Утверждаю
Заместитель Министра
Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
А.П.ЧУПРИЯН
8 декабря 2014 года
 
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИКАЗОВ МЧС РОССИИ ОТ 27.05.2014 N 262
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ
МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" И N 263
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ
НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
7.....При этом в качестве квалификационных документов членов экипажей спортивных
парусных судов, которые могут быть представлены заявителями при аттестации на право
управления маломерным парусным судном согласно приложению N 4 Правил аттестации,
признаются только документы, выданные в соответствии с приказом Минтранса России от
22.10.2009 N 185 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей
спортивных парусных судов".
При применении положений пункта 3.6 Правил аттестации в качестве признаваемых
иностранных квалификационных документов до особого указания принимать для
аттестации в качестве документа на право управления маломерным судном документы,
выданные:
в государствах Таможенного союза;
до 2015 г. на Украине;
в соответствии с нормами, установленными Европейской Экономической Комиссией
ООН.

Сообщение отредактировал marava: 03 сентября 2020 - 14:39

  • 0

#66 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:46

К то не знает про ООН. В ООН есть два типа судоводителей конвеционные и не ковенционные. Первые это которые несут вахту по СОЛАС и те кто не обязан (IYT и ему подобные). 


  • 0

#67 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 302 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:52

В ноябре прошлого года, без проблем открыл парусную категорию в московском гимсе, предъявив сертификат IYT с нотариально заверенные переводом.
На морские воды РФ пришлось сдавать экзамен.

Сообщение отредактировал yfafyz: 03 сентября 2020 - 14:53

  • 0

#68 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:56

В ноябре прошлого года, без проблем открыл парусную категорию в московском гимсе, предъявив сертификат IYT с нотариально заверенные переводом.
На морские воды РФ пришлось сдавать экзамен.

Москва это не Россия.


  • 0

#69 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 302 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:59

Задолбался бодаться с нашим гимсом, плюнул, и слетал в Москву. За одно детей проведал и в мавзолей сходил :)
  • 2

#70 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 885 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 сентября 2020 - 15:19

К то не знает про ООН. В ООН есть два типа судоводителей конвеционные и не ковенционные. Первые это которые несут вахту по СОЛАС и те кто не обязан (IYT и ему подобные).




Конвенции заключеные под эгидой ИМО: По охране человеческой жизни на море 1974 года и (СОЛАС-74) и О подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДМНВ-78) не распространяются на прогулочные яхты, не занимающиеся коммерческими перевозками и персонал таких яхт. Эти Конвенции в этой теме можно не упоминать.
  • 0

#71 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 736 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2020 - 16:19

Москва это не Россия.

Гнать не надо. Москва - вполне Россия.

Все, кто говорит "на основании" -- лгут сознательно или нет. Не "на основании", а там где-то есть закон, что ГИМС может "принять во внимание". А может -- и не принять. Московская ГИМС обычно принимает всякие IYT, если они не откровенно левые, предлагая сдать тот или иной объём экзаменов. А вот с корочками RYA в смысле "Русская яхтенная ассоциация" -- заворачивает.
Мне, например, засчитали удостоверение яхтенного рулевого хрен знает какого года. Но теоретическую часть сдавать заставили.


  • 2

#72 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 сентября 2020 - 16:40

Москва - ни разу не Россия.


  • 0

#73 Константин Довгаль

Константин Довгаль

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: SUP

Отправлено 03 сентября 2020 - 17:21

marava

Нет. Вы путаете одно с другим. Есть именно сдача экзамена на парус, который даёт право управления на судно с площадью парусности 22 м2. Сдача состоит из теоретического и практического (на парусной яхте) экзаменов. И для этого требуется, чтобы в данной инспекции ГИМС имели право это делать. А есть открытие парусной категории, для которой ничего сдавать не надо, если у Вас уже есть моторные права ГИМС. Если их нет, то Вы сдаёте теоретический экзамен на районы плавания, а если хотите, то и теоретический и практический экзамены на моторное судно. Вот для открытия парусной категории требуются права на управление спортивным парусным судном или  иностранный аналог, в том числе и IYT. Читайте приказ.

Хорошо, имею:

-моторные права ГИМС, все районы

-Государственные маломерные канадские права + перевод

 

Хочу парус. Как грамотно  действовать?


  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 888 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 сентября 2020 - 17:48

...Как грамотно  действовать?

В Москву, в Москву! 


  • 0

#75 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 03 сентября 2020 - 21:06

Гнать не надо. Москва - вполне Россия.

Все, кто говорит "на основании" -- лгут сознательно или нет. Не "на основании", а там где-то есть закон, что ГИМС может "принять во внимание". А может -- и не принять. Московская ГИМС обычно принимает всякие IYT, если они не откровенно левые, предлагая сдать тот или иной объём экзаменов. А вот с корочками RYA в смысле "Русская яхтенная ассоциация" -- заворачивает.
Мне, например, засчитали удостоверение яхтенного рулевого хрен знает какого года. Но теоретическую часть сдавать заставили.

Мне тоже.  У меня вообще было советское  удостоверение яхтенного рулевого.  И тоже заставили сдавать теорию.    А потом только обмен ГИМСовскоих удостоверений, там уже автоматом парусные категории прописывали. Правда, почему-то всегда с какими-то задержками. Всем, у кого чисто моторные, быстро, а как видят парусные категории, так почему-то сразу лезут в какие-то свои  архивы что-то проверять. 


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей