Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска форт Константин, Кронштадт.


Сообщений в теме: 93

#1 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 февраля 2020 - 00:39

Обсуждения международного пункта пограничного и таможенного контроля  маломерных судов на форте Константин в Кронштадте.

 

Жалобы, предложения, пожелания.

 

В 2015 году мы уходили от этого причала в Финляндию на яхтах. Конечно, ветер выбрали восточных направлений, попутный. И как раз волна бьёт в этот причал. Причём причал не предназначен для швартовки маломерных судов. Сам причал имеет бетонный  козырёк и борт маломерного судна как раз уходит под этот козырёк, и только леерные стойки упираются в выщербленный бетон.  Кранцы там не работают. На причал приходиться вылезать наверх.

В связи с этим есть предложение написать, чтобы проверили этот  причал на предмет безопасности.

 

183840_550cb9f0ea516550cb9f0ea54d.jpeg

 

А вот и сам причал.

Кликните на фотографию для увеличения.

 

owKtOIE5DO0.jpg

 

Ниже фотография. Сейчас спокойная погода. Но когда дует с восточных направлений приходит волна и бьёт яхту бортом об бетонный причал.

 

Мимо проходящие корабли, могут внезапно подогнать волну. И вроде всё спокойно, и пошёл в таможню или пограничникам, а тем временем яхту долбает об причал.

 

yacht_club_fort_kostantin.jpg

 

Сайт Форт Константин - http://forthotel.ru/letnyaya-stoyanka/

 

Добро пожаловать на официальный сайт Морского грузопассажирского, постоянного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту, Большой порт Санкт-Петербург 

Терминал по обслуживанию маломерных, прогулочных, спортивных парусных судов (форт «Константин»)  http://balticborder....u/glavnaya-rus/

 

«Постановление правительства №1208 от 15 ноября 2014 года http://pravo.gov.ru/...rch=&firstDoc=1

_______________________________________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 15 ноября 2014 г. N 1208
 
                              МОСКВА
 
 
 Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности
          для физических лиц, следующих либо находящихся
     на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных
                  средствах, по видам транспорта
 
   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 03.10.2015 г. N 1061)
 
     В    соответствии    со    статьей 8    Федерального    закона
"О транспортной безопасности"  Правительство  Российской  Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые требования  по  соблюдению  транспортной
безопасности  для  физических  лиц,  следующих   либо   находящихся
на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах,
по видам транспорта.
 
 
     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________
и)  использовать  маломерные  самоходные  и  несамоходные суда
(плавательные  средства)  на  участках  акваторий  морских  портов,
используемых  для  посадки  (высадки)  пассажиров и (или) перевалки
грузов    повышенной    опасности,    определенных    обязательными
постановлениями   в   морском  порту,  утверждаемыми  Министерством
транспорта Российской Федерации. (В      редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1061)

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 15 февраля 2020 - 01:33

  • 0

#2 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:51

ГОСТ Р 57618.2-2017 Инфраструктура маломерного флота. Яхтенные порты. Общие требования

http://docs.cntd.ru/...ment/1200146671

 

7.4 Требования к причальным сооружениям
 

7.4.1 Причальные сооружения могут быть береговыми или плавучими.
 

7.4.2 Требования к конструкции причальных сооружений и устройств, а также к нагрузкам на них - по ГОСТ Р 55561.
 

7.4.3 Плавучие причалы должны быть фиксированы на месте относительно дна.
 

7.4.4 Размеры причалов, высота надводного борта, конструкция, прочность, водоизмещение устанавливаются исходя из типов судов, на которые они рассчитаны, и типов стояночных мест.
 

7.4.5 Типы стояночных мест:

- бортом к причалу,

- под углом кормой или носом к причалу.
 

7.4.6 Длина причала должна обеспечивать безопасный подход, стоянку и отход (отвод) судна, а также посадку-высадку людей.

Длину причала следует определять, как расстояние между границами причала, измеряемое по линии кордона.
 

7.4.7 При расчете длины причального сооружения (причальной стенки, ряда бычков или пал) должно учитываться размещение на нем швартовных и отбойных устройств.
 

7.4.8 Для причальных сооружений в виде бычков или пал расстояние в свету между бычками или палами необходимо принимать по ГОСТ Р 55561-2013 (пункт 6.4.6).

Для причалов кратковременного пользования расстояние в свету между бычками и палами может быть увеличено и принято равным 2/3 длины судна за вычетом удвоенной ширины (длины по причальному фронту) бычка или пала.
 

7.4.9 Расположение швартовных устройств - по ГОСТ Р 55561-2013 (пункт 6.4.8).

Крайние швартовные устройства следует располагать по возможности ближе к концам набережной.
 

7.4.10 Причалы имеют, как правило, защитные покрытия или отбойные устройства.
 

7.4.11 Конструкции отбойных устройств должны исключать задержание привального бруса судна при изменении высоты сухого борта, связанном с колебанием уровней воды.
 

7.4.12 Плавучие причалы соединяются с берегом с помощью эстакад, переходных мостиков и скользящих трапов.
 

7.4.13 Поверхности, по которым возможно передвижение людей, должны исключать возможность скольжения.

 

 

На этой фотографии есть причалы для маломерных судов с внутренней стороны основного причала. Три причала для трёх маломерных судов.

 

8E0O9kNGo_0.jpg

 

А это с внешней стороны, куда все и паркуются.

Вот в этот деревянный брус упираются леерные стойки.

И можно оценить высоту причала относительно борта катера.

 

5Zd2l0cMjPs.jpg

 

 

Карта глубин, Стоянка № 1 – Пункт Пропуска.  http://forthotel.ru/...схемы-причалов/

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 15 февраля 2020 - 06:50

  • 2

#3 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 февраля 2020 - 06:23

Пограничный пункт в форте «Константин» могут открыть в 2018 году

Проплыть и пролететь границу за 20 минут. Форт «Константин» в Кронштадте оснастят новым многофункциональным пунктом контроля для владельцев яхт и вертолётов.

Проект реализуют вместе с финским городом Котка. Запуску уже прочат успех: увеличится пропускная способность причала, и, как результат, сократятся очереди и время оформления документов на границе. К тому же в России подобный комплекс с вертолётной площадкой и пропускным пунктом на воде появится впервые. Алекандра Ли расскажет подробнее.

https://topspb.tv/ne...it-v-2018-godu/


  • 2

#4 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 18 февраля 2020 - 13:42

Нужно накидать письмо-рыбу для обращения в прокуратуру.

Дополнительно Нужно написать в прокуратуру СПБ по поводу нарушения на Пункте Константин постановления Правительства от 15 ноября 2014г. №1208

"[ Запрещается] Использовать маломерные самоходные и не самоходные суда (плавательные средства) на участках акватории морских портов используемых для посадки/(высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности ... " 


  • 1

#5 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 февраля 2020 - 13:51

Нужно накидать письмо-рыбу для обращения в прокуратуру.

Дополнительно Нужно написать в прокуратуру СПБ по поводу нарушения на Пункте Константин постановления Правительства от 15 ноября 2014г. №1208

"[ Запрещается] Использовать маломерные самоходные и не самоходные суда (плавательные средства) на участках акватории морских портов используемых для посадки/(высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности ... " 

(С иронией.)      Не заставляйте дам из Транспортной прокуратуры ,  на столько расширять свой кругозор ....


  • 1

#6 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:00

Куда мы только не писали, а вот в Прокуратуру ещё нет.

Да, я накидаю текст в прокуратуру, тем более что и по Выборгу есть вопрос к прокурору.


  • 1

#7 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:09

( Саахов)           .....,   надо идти сразу к прокурору !


  • 0

#8 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:21

Куда мы только не писали, а вот в Прокуратуру ещё нет.

Да, я накидаю текст в прокуратуру, тем более что и по Выборгу есть вопрос к прокурору.

 

Давай так: В Выборг мы напишем что они нарушают потому что не оформляют маломерные суда, а в Питер, что они нарушают, потому что оформляют маломерные суда.

 

А потом будем ссылаться на ответы (крест накрест)


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 18 февраля 2020 - 14:29

  • 2

#9 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:36

Зато обязательно получите ответ , в кратчайшие , установленные  сроки ...


  • 0

#10 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:49

Зато обязательно получите ответ , в кратчайшие , установленные  сроки ...

 

Ну пока мы везде получаем ответ в установленные сроки. Даже пожаловаться не получается.


  • 1

#11 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:53

А вы  лично доставьте , ( обращение ), и зарегистрируйте у секретаря ....


  • 0

#12 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 февраля 2020 - 15:33

Нужно накидать письмо-рыбу для обращения в прокуратуру.

Дополнительно Нужно написать в прокуратуру СПБ по поводу нарушения на Пункте Константин постановления Правительства от 15 ноября 2014г. №1208

Чтобы напрямую, без "пересылок", лучше не в городскую, а в Санкт-Петербургскую транспортную прокуратуру


  • 1

#13 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 февраля 2020 - 16:03

Давай так: В Выборг мы напишем что они нарушают потому что не оформляют маломерные суда, а в Питер, что они нарушают, потому что оформляют маломерные суда.

 

А потом будем ссылаться на ответы (крест накрест)

 

 

 Из опыта: две жалобы, или вопроса в одном письме неправильно. Выбирают один пункт, наиболее простой и на него отвечают. "На обращение отреагировали, какие претензии." Две жалобы - два письма.

 

ИМХО про Константин тему зря затеяли. Распыляться неправильно, в решении вопроса по Выборгу вряд-ли поможет.

 

Яхтенных тем, которые требуют решения я с десяток могу накидать.


Сообщение отредактировал kobomaka: 18 февраля 2020 - 16:07

  • 2

#14 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 18 февраля 2020 - 19:57

 Из опыта: две жалобы, или вопроса в одном письме неправильно. Выбирают один пункт, наиболее простой и на него отвечают. "На обращение отреагировали, какие претензии." Две жалобы - два письма.

 

ИМХО про Константин тему зря затеяли. Распыляться неправильно, в решении вопроса по Выборгу вряд-ли поможет.

 

Яхтенных тем, которые требуют решения я с десяток могу накидать.

Я предлагаю в две разных прокуратуры пожаловаться на две разные темы, двумя разными письмами

Давай накидаем яхтенных тем, которые требуют решения, соберём партию яхтсменов, будем бороться за власть (хотя бы в муниципалитет)..


  • 1

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 20:10

Здесь накидываем, или отдельную тему надо?


  • 0

#16 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 февраля 2020 - 21:10

 Я вообще-то против каких-то партий, ассоциаций, объединений и т.п. Я за конкретные дела. Но за море и паруса пасть порву. В 50 лет, что ещё остаётся кроме семьи и моря?

 

 Яхтенных тем, да пожалуйста. 1. мы практически не затронули вопрос прохождения границы по южному берегу 2. близко к текущей теме - дикие условия для растамаживания купленных лодок, два месяца экспертизы, спекулятивная цена на СВХ в Константине. Я заплатил 30 тысяч брокеру, чтобы заплатить 150 государству (по-честному) 3. Абсолютно уродская система регистрации парусно-моторного судна 4. абсолютно уродская система выдачи прав на управление парусно-моторным судном.  5. По клубам: договоры на водопользование заключаются на конкурсной основе. Торги проходят без привязки к инфраструктуре на берегу. Этим пользуются рейдеры и вымогатели. Только в Питере знаю три клуба с такими проблемами. Наш клуб прошёл через это, мы боролись пять! лет. Доходило до визитов крепких парней с непонятными разговорами, как в 90-х. Если бы мой работодатель узнал, сколько я трачу на это времени, мою зарплату урезали бы вдвое. Такой порядок заключения договоров водопользования надо отменять, или изменять. 6. Понятие "освидетельствования гавани" органами ГИМС надо ликвидировать. ГИМС может запретить эксплуатацию гавани, а это означает, что все кто базируется в ней не могут выходить в море. Т.е. ГИМС  может запретить нам с вами выходить в море даже со всеми правильными документами А если кто-то выйдет и утонет, то директора посадят. Причём техрегламент на освидетельствование абсолютно размыт и неграмотен. 7. Дноуглубление подходных фарватеров, по закону дорого и сложно, втихаря - огромные штрафы, вплоть до уголовной ответственности. На практике сделать нормальный фарватер нереально. 8. Неоправдано жёсткий пограничный режим в погран-зоне, требование наличия АИС. 9. Все вопросы касающиеся парусной тематики в городе решаются без яхтсменов. Надо добиваться, чтобы эта практика поменялась. Главе СППС глубоко наплевать на наши проблемы. У него в жизни и так всё нормально. Сейчас там тоже борьба идёт, к стати. Не могу быть уверен, т.к. лично не знаком, но первое впечатления от второго кандидата гораздо лучше.

 

 Если затрону тему аренды земли цифра легко может перевалить за 15, да и расшифровка некоторых пунктов тоже добавит тем. Да и не всё вспомнил. Чтобы всё решить жизни не хватит.

 

 Но раз уж пошла такая пьянка, то вот пожалуйста https://regulation.g...jects#npa=95383 Подкинул широко известный в узких кругах danev. Идёт обсуждение текста. Там бред всё от начала и до конца. Начиная с того, что понятие освидетельствования надо отменить. Если у ГИМС есть замечания по какому-то вопросу, оно может вынести предписание, или назначить административное наказание но по конкретному нарушению. А сейчас они могут просто базу закрыть и всё. Если ГИМС запрещает эксплуатацию базы, то это означает коллективное наказание. Это примерно как если бы ГИБДД могло запретить всем автовладельцам выезжать из гаража, если КАС не прошёл проверку ГИБДД.

 

 Сейчас идёт обсуждение, можно попытаться повлиять на процесс. Как показывает опыт темы про пункт пропуска никто ничего не пишет, никто ничего и не знает. А это касается каждого парусника и водномоторника.

 

 Но это, естественно, отдельная тема. Боюсь, что начнём распыляться и не доведём начатое до конца. Правда по регламенту ГИМСа время уходит. По-хорошему надо сейчас бучу затевать.


  • 4

#17 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 февраля 2020 - 22:51

А без брокера сейчас нельзя обойтись? Я давным давно какой то прибор оформлял на таможне, там работа брокера сводилась к заполнению простейшей декларации, вроде и самому ей можно было без проблем заполнить. Или сейчас поменялось что-то?
  • 0

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 22:54

Можно. С лодками не чаще одного раза в год. Называется "Упрощённая схема для физлиц".


  • 0

#19 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 февраля 2020 - 22:54

А без брокера сейчас нельзя обойтись? Я давным давно какой то прибор оформлял на таможне, там работа брокера сводилась к заполнению простейшей декларации, вроде и самому ей можно было без проблем заполнить. Или сейчас поменялось что-то?

А с чего вы решили, что нельзя? Тут есть нюансы с электронной декларацией -- для неё нужна электронная подпись. Обзаведитесь, и тоже не проблема. А для обычного прохождения -- зачем брокер??? Вы же знаете, сколько народу пересекает границу ежедневно? Многие с декларированием. А много там брокеров?


  • 0

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 22:59

Даже при наличии электронной подписи - если более одной лодки в год, то "на общих основаниях", так как таможня это расценивает как коммерцию.


  • 0

#21 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:16

Даже при наличии электронной подписи - если более одной лодки в год, то "на общих основаниях", так как таможня это расценивает как коммерцию.

Но ведь "на общих основаниях" не лишает возможности самому осуществить деклараривание и не пользоваться услугами брокера?


  • 0

#22 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:18

А с чего вы решили, что нельзя? 

 

Коллега kobomaka написал что надо решать проблему с тем что пришлось отдать 30К брокеру чтобы заплатить 150К в бюджет, вот и подумал вдруг что-то изменилось, создали очередную кормушку.


  • 0

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:21

Кстати, а на время экспертизы свою лодку надо у этого страшного причала оставлять на несколько недель? Или собственно и речь о том что приходится платить деньги брокеру чтобы лодка это время находилась в нормальном месте?


  • 0

#24 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:26

Но ведь "на общих основаниях" не лишает возможности самому осуществить деклараривание и не пользоваться услугами брокера?

Да, если вы осилите всю эту гору писанины. Там ещё вроде залог надо вносить заранее, но это не точно.


  • 0

#25 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:30

Кстати, а на время экспертизы свою лодку надо у этого страшного причала оставлять на несколько недель? Или собственно и речь о том что приходится платить деньги брокеру чтобы лодка это время находилась в нормальном месте?

Брокеру на вашу лодку пофиг абсолютно. Он бумажки пишет и носит по инстанциям.

 

За стоянку на Константине вы будете платить другой конторе, к брокерам отношения не имеющую никак. И эта другая контора за сохранность лодки никакой ответственности не несёт.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей