Я планировал ее использовать для одиночных спортивных вылазок в море. Поэтому я хочу сделать так, что бы было максимально простое управление, ничего не путалось, и ничего не ломалось при перевороте.
В море так как - то. Примерно, на такой же посудине : https://vk.com/video24474013_456239038
Совсем на душе не спокойно, может с непривычки.
Про перевороты забудьте , в море тем более. Отработать (тренировка) восстановление - надо . У берега и не на глубине сначала. В море при отрывном от берега ветре - не ходите . только с сопровождением.
При обучении - как только вам показалось , что ВСЁ знаете и умеете на лодке - есть самое опасное время.
Прокладывая маршрут смотрите не только как добраться туда , но и как от туда вернуться . Под парусом это очень актуально. Лавировка против ветра - очень спортивное занятие , а в походе - утомительное просто (и мокрое - бывает и на мелкой волне - 0.1 - 0.2 метра брызги одолевают ) .
Про вёсла - если закрепить руль , подвыпустить шверт , то на распашных вёслах вполне прилично идёт (не виляет) и не мёрзнем , и на весе оборудования экономим.
В помощь : https://www.windy.co...986,5,m:feUagNu
На три дня более - менее совпадает прогноз.
Сообщение отредактировал abrasha: 31 марта 2020 - 15:06