Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

STIR VEN 22 - за и против. Помощь в выборе проекта.


Сообщений в теме: 200

#51 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 16 апреля 2020 - 11:42

А они разве прекратили разрабатывать НОВЫЕ проекты?

Вы предлагаете заказать индивидуальный проект? Боюсь не осилю в финансовом плане... Думается это будет стоить гараздо дороже 500 "убитых енотов".


  • 0

#52 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 16 апреля 2020 - 16:14

Проект НЕпростой в постройке... если делать как на фотографиях.

 

Сергей, а в чем сложность усматривается?


  • 0

#53 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2020 - 19:15

Прервал самоустранение, дабы передать (получил письмо) общественности наилучшие пожелания от Ныне Отсутствующего Рудди, взволнованного нападками на Гафельное Вооружение. Приводить содержание не буду, дабы не разжигать вновь бесплодных дискуссий.
  • 3

#54 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 16 апреля 2020 - 19:36

Прервал самоустранение, дабы передать (получил письмо) общественности наилучшие пожелания от Ныне Отсутствующего Рудди, взволнованного нападками на Гафельное Вооружение. Приводить содержание не буду, дабы не разжигать вновь бесплодных дискуссий.

можно в личку? я ничего не разжигал)))


  • 0

#55 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 апреля 2020 - 21:37

Сергей, а в чем сложность усматривается?

- В Многогранности. Каждую грань выводить придется... что бы дало идеальность. В соседней теме Коллега Lia показывает, что в нормальных руках Круглоскулые обводы получаются быстрее.

- В палубном настиле. Рейку уложить на Палубу... можно все испортить, а можно и все Украсить. На третьей фотографии присмотритесь в место "за ребятами". Там был Настил, сделаный профессионально... Молодежь возжелала Рундучек. Получилось "то что получилось".

.................

Проект можно считать для Самостоятельной постройки... если у вас это как минимум третий-четвертый проект в таком стиле.


  • 1

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 апреля 2020 - 22:58

Устраняюсь, дабы не вводить в заблуждение. Лодка плохая, в постройке трудоёмкая, на выходе - одни понты.

Несмотря на явную иронию всё изложено верно. Я бы только уточнил.

- Лодка не может быть «плохой» если она пользуется спросом.

- проект представляет собой «парусную гулянку в ретростиле» для эксплуатации в прибрежных районах морей

- эта лодка не самый лучший вариант для эксплуатации на реке с течением и оживлённым судоходным движением.

Ну  и «понты» это явно не то из за чего владельцы  при практически неограниченном выборе предпочитают именно этот проект. «Понты» это желание выделится. А тут желание быть в обществе людей, которые разделяют Ваши интересы и отношение к жизни.


  • 0

#57 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 239 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:36

Уважаемый Alex3000, беритесь за постройку. Строить по проекту месье Вивье одно удовольствие! Лодка может и не самая лучшая (что не факт) но точно очень красивая, а не это ли самое главное для лодкостроителя? Все таки Вам с ней в одном помещении год-два-три жить :)))


  • 0

#58 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 239 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:42

Прервал самоустранение, дабы передать (получил письмо) общественности наилучшие пожелания от Ныне Отсутствующего Рудди....

А никому не кажется что без Рудди как-то скучновато? Его активная позиция придавала форуму живости :) (уж простите за офтоп)


  • 0

#59 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:45

Несмотря на явную иронию всё изложено верно. Я бы только уточнил.

- Лодка не может быть «плохой» если она пользуется спросом.

- проект представляет собой «парусную гулянку в ретростиле» для эксплуатации в прибрежных районах морей

- эта лодка не самый лучший вариант для эксплуатации на реке с течением и оживлённым судоходным движением.

Ну  и «понты» это явно не то из за чего владельцы  при практически неограниченном выборе предпочитают именно этот проект. «Понты» это желание выделится. А тут желание быть в обществе людей, которые разделяют Ваши интересы и отношение к жизни.

Можете назвать проект который по Вашему мнению хорошо подойдет для эксплуатации на реке с течением и оживлённым судоходным движением? 


  • 0

#60 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 00:54

Можете назвать проект который по Вашему мнению хорошо подойдет для эксплуатации на реке с течением и оживлённым судоходным движением? 

Вы имеете в виду с большей вместимостью чем то что Вас есть сейчас? Более просторным кокпитом? В широком доступе? Увы нет. Видел в Азове нечто подобное по назначению. Но крупнее, около 9 метров Такую уже за легковым авто не каждый увезёт.

Постройки Ростовской верфи "Скиф".http://www.skifdon.r...s/?good_id=1227  и даже с гафельным гротом.

http://www.skifdon.r...s/?good_id=1172

 

Всё-таки лодка оригинальная требуется. С возможностью быстро перейти на движение с помощью мотора или вёсел. Что бы убратся с судового хода если ветер скиснет. И Вы не первый уже, где-то попадались похожие пожелания. И я думаю рано или поздно такие проекты появятся. Для живущих по берегам больших рек такие проекты удобны. Особенно я бы выделил Нижний Новгород, , Самару, Саратов.


  • 0

#61 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 апреля 2020 - 01:15

Можете назвать проект который по Вашему мнению хорошо подойдет для эксплуатации на реке с течением и оживлённым судоходным движением? 

Приглядитесь к КэтБотам. Там и балласта нет, только Шверт... и Парус... и Мотр вкрячен незаметно.


  • 2

#62 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 09:15

Приглядитесь к КэтБотам. Там и балласта нет, только Шверт... и Парус... и Мотр вкрячен незаметно.

Да это как вариант неплохой. А если мотор обеспечен надёжным и быстрым беспроблемным запуском то можно и гафельное вооружение сохранить. Ну будет угол лавировки поболее на 10 или даже 15 градусов и чЁ? Все равно зачастую течение и количество ветра особенно вечером когда как раз возвращаешся с прогулки недостаточно что бы это самое течение преодолеть. А укоротить рубку если нужен кокпит поболее...  Ну разве это "колхозить"? Вот увеличить так что бы не потерять внешней привлекательности это очень мало кому удаётся.


  • 1

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 09:35

Вы предлагаете заказать индивидуальный проект? Боюсь не осилю в финансовом плане... Думается это будет стоить гараздо дороже 500 "убитых енотов".

А может быть обратится к коллеге Алексееву В.М. И спросить его совета?. У него наверняка сохранились чертежи старых ЭМок? Есть ли среди них что то отвечающее Вашим требованиям.


  • 0

#64 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 17 апреля 2020 - 12:21

- В Многогранности. Каждую грань выводить придется... что бы дало идеальность. В соседней теме Коллега Lia показывает, что в нормальных руках Круглоскулые обводы получаются быстрее.

- В палубном настиле. Рейку уложить на Палубу... можно все испортить, а можно и все Украсить. На третьей фотографии присмотритесь в место "за ребятами". Там был Настил, сделаный профессионально... Молодежь возжелала Рундучек. Получилось "то что получилось".

.................

Проект можно считать для Самостоятельной постройки... если у вас это как минимум третий-четвертый проект в таком стиле.

Понятно.

Наверное соглашусь, что если за плечами только джонбот, будет непросто... Хотя... Все индивидуально.


  • 0

#65 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 17 апреля 2020 - 14:14

Да это как вариант неплохой. А если мотор обеспечен надёжным и быстрым беспроблемным запуском то можно и гафельное вооружение сохранить. Ну будет угол лавировки поболее на 10 или даже 15 градусов и чЁ? Все равно зачастую течение и количество ветра особенно вечером когда как раз возвращаешся с прогулки недостаточно что бы это самое течение преодолеть. А укоротить рубку если нужен кокпит поболее...  Ну разве это "колхозить"? Вот увеличить так что бы не потерять внешней привлекательности это очень мало кому удаётся.

КэтБоты не нравятся по дизайну. Смотрел эти проекты - видел только гафельные... В stir ven устраивает все. Мотор по проекту там есть. Его болтание на транце дело вкуса - меня мало смущает... Смущает гафельный грот... Смысл выбирать гафельный КэтБот, если гафельное вооружение это единственное что смущает в проекте Stir Ven? Или я что-то не так понял?


Сообщение отредактировал alex3000: 17 апреля 2020 - 14:14

  • 0

#66 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:17

Если Вы готовы носить на транце мотор, то вообще не вижу проблем. Уйти с судового хода, вернуться против слабого ветра и течения домой на такой лодке позволит и 3.5 сильный мотор. Ну то есть для Вас вообще не вижу преимуществ бермудского грота. Зато на полных курсах гафельный будет даже эффективнее.

Предложение использовать М-ку выглядят вообще несколько странными. Это всё-таки спортивный снаряд, требующий активной откренки, вплоть до выхода на трапецию. 

Данная лодка имеет завершённый красивый внешний вид, что не мало важно для постройки. Пока никаких достойных альтернатив предложено не было. Стройте :)


  • 1

#67 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:55

КэтБоты не нравятся по дизайну. Смотрел эти проекты - видел только гафельные... В stir ven устраивает все. Мотор по проекту там есть. Его болтание на транце дело вкуса - меня мало смущает... Смущает гафельный грот... Смысл выбирать гафельный КэтБот, если гафельное вооружение это единственное что смущает в проекте Stir Ven? Или я что-то не так понял?

Если смущает только гафельный грот то я уже предлагал как это решить. И главное, ведь гафельный грот то же позволяет ходить в лавировку и Ваш сосед по стоянке владелец "Цефея" по заверениям коллеги (не вижу причин сомневатся в его словах) будет от Вас отставать несмотря на то что у него более совершенное парусное вооружение. И он сделает на пару галсов меньше чем Вы. Хотя если гонятся на течении то и это ещё надо посмотреть. И Вы отстанете только от такой же или более совершенной яхты, но с бермудским вооружением. Если мотор будет стоять надёжный и с удобным запуском то и с вооружением с Яла 6 можно безопасно лодку эксплуатировать. Особенно если голову включать и не лезть куда не след. И даже самоотливной кокпит для Самары или Саратова не так уж важен. Погоды там не Питерские. 

 Я бы обратил Ваше внимание на саму конструкцию корпуса о чём Вас коллеги предупреждали. Собрать такой корпус с клинкерной обшивкой в гараже я возможно смогу за месяц. Если болячки отвлекать не будут. Во всяком случае примерно столько ушло на сборку двух корпусов, вдвоём с приятелем строили помогая друг другу когда вдвоём было удобнее. Но ещё был Мастер который начал эту сборку и показал некоторые приёмы работы прежде чем ушёл в запой. Помещение в котором мы и жили, инструмент (см. К/Я №1 стр. 199) и оборудование в запой не ушли и были в нашем полном распоряжении.. Ничего недоступного для среднего ума и умения тут нет. Но есть вещи неочевидные и время для самостоятельного освоения получения навыков, изготовления приспособ, уйдёт немеряно. И матерьяла мы перпортили немало, пока не только узнали, но и научились руками как делать. Тем не менее. Если бы передо мной стояла такая задача, то я бы строил с обшивкой вгладь по натесным шпангоутам из досок толщиной 10мм шириной 100м и с толстым слоем стеклопластика сверху. Ну а балластный шверт в зависимости от .... настроения?? сделал на заводе или литой, или из листа стали вырезал, типа финовского или профилированный из тонких листов со свинцовым наполнителем. Думаю и в Самаре с этим особо проблем быть не должно. И шверт я бы сделал полегче. Всё-таки путешествия по Волге более безопасны чем побережье Нормандии и Бретани. Или даже средиземноморского побережья франции. И вообще ничего удивительного в том что лодка Вам понравилась. она много кому нравится. Вот почему именно Вам это удивительно и непонятно почему Вы не мотоциклами какими-то интересуетесь а именно яхтами. Хотя какой нибудь психоаналитик и сможет это объяснить. Ведь всё дело в ощущении себя на борту ... да даже камеры от зиса. Это главное ощущения. Как тут кто то опубликовал. "Счастье не купиш, но можно купить яхту и подплыть к нему поближе"! И если ещё добавится удовольствие от пребыванию на борту именно этого судна (камера всё-таки мало комфортна) ;) то чего ещё желать? Только здоровья!


  • 0

#68 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:55

Если Вы готовы носить на транце мотор, то вообще не вижу проблем. Уйти с судового хода, вернуться против слабого ветра и течения домой на такой лодке позволит и 3.5 сильный мотор. Ну то есть для Вас вообще не вижу преимуществ бермудского грота. Зато на полных курсах гафельный будет даже эффективнее.

Предложение использовать М-ку выглядят вообще несколько странными. Это всё-таки спортивный снаряд, требующий активной откренки, вплоть до выхода на трапецию. 

Данная лодка имеет завершённый красивый внешний вид, что не мало важно для постройки. Пока никаких достойных альтернатив предложено не было. Стройте :)

если возьмусь за постройку, то повешу пороектные 6л.с.. Тем более что есть такой в наличии - таскает мой арджи в безветренную погоду.


  • 0

#69 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 16:10

Это та самая моя первая яхта швертбот. Строилась в Новой Ладоге, фото в Мариуполе.

 

p. s. Первые Эмки очень сильно отличались от современных образцов. 

Прикрепленные изображения

  • В Мариуполе для почты.jpg

  • 2

#70 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 17 апреля 2020 - 16:14

Если смущает только гафельный грот то я уже предлагал как это решить. И главное, ведь гафельный грот то же позволяет ходить в лавировку и Ваш сосед по стоянке владелец "Цефея" по заверениям коллеги (не вижу причин сомневатся в его словах) будет от Вас отставать несмотря на то что у него более совершенное парусное вооружение. И он сделает на пару галсов меньше чем Вы. Хотя если гонятся на течении то и это ещё надо посмотреть. И Вы отстанете только от такой же или более совершенной яхты, но с бермудским вооружением. Если мотор будет стоять надёжный и с удобным запуском то и с вооружением с Яла 6 можно безопасно лодку эксплуатировать. Особенно если голову включать и не лезть куда не след. И даже самоотливной кокпит для Самары или Саратова не так уж важен. Погоды там не Питерские. 

 Я бы обратил Ваше внимание на саму конструкцию корпуса о чём Вас коллеги предупреждали. Собрать такой корпус с клинкерной обшивкой в гараже я возможно смогу за месяц. Если болячки отвлекать не будут. Во всяком случае примерно столько ушло на сборку двух корпусов, вдвоём с приятелем строили помогая друг другу когда вдвоём было удобнее. Но ещё был Мастер который начал эту сборку и показал некоторые приёмы работы прежде чем ушёл в запой. Помещение в котором мы и жили, инструмент (см. К/Я №1 стр. 199) и оборудование в запой не ушли и были в нашем полном распоряжении.. Ничего недоступного для среднего ума и умения тут нет. Но есть вещи неочевидные и время для самостоятельного освоения получения навыков, изготовления приспособ, уйдёт немеряно. И матерьяла мы перпортили немало, пока не только узнали, но и научились руками как делать. Тем не менее. Если бы передо мной стояла такая задача, то я бы строил с обшивкой вгладь по натесным шпангоутам из досок толщиной 10мм шириной 100м и с толстым слоем стеклопластика сверху. Ну а балластный шверт в зависимости от .... настроения?? сделал на заводе или литой, или из листа стали вырезал, типа финовского или профилированный из тонких листов со свинцовым наполнителем. Думаю и в Самаре с этим особо проблем быть не должно. И шверт я бы сделал полегче. Всё-таки путешествия по Волге более безопасны чем побережье Нормандии и Бретани. Или даже средиземноморского побережья франции. И вообще ничего удивительного в том что лодка Вам понравилась. она много кому нравится. Вот почему именно Вам это удивительно и непонятно почему Вы не мотоциклами какими-то интересуетесь а именно яхтами. Хотя какой нибудь психоаналитик и сможет это объяснить. Ведь всё дело в ощущении себя на борту ... да даже камеры от зиса. Это главное ощущения. Как тут кто то опубликовал. "Счастье не купиш, но можно купить яхту и подплыть к нему поближе"! И если ещё добавится удовольствие от пребыванию на борту именно этого судна (камера всё-таки мало комфортна) ;) то чего ещё желать? Только здоровья!

Мотоциклами я тоже интересуюсь))) Руки достаточно прямые, а если их прямоты не достаточно, то на помощь приходит друг "мастер краснодеревщик" с набором всего необходимого инструмента и оборудования... Ну, а если бояться трудностей, то не то что лодку строить, с форума удаляться надо! 


  • 0

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 апреля 2020 - 23:58

Мотоциклами я тоже интересуюсь))) Руки достаточно прямые, а если их прямоты не достаточно, то на помощь приходит друг "мастер краснодеревщик" с набором всего необходимого инструмента и оборудования... Ну, а если бояться трудностей, то не то что лодку строить, с форума удаляться надо! 

Ну и славно. Тогда желаю побольше времени на постройку и минимум перерывов. А если с швертом всё таки возникнут проблемы обращайтесь. Сведу с теми кто сможет отлить или ещё как захотите.


  • 0

#72 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 00:27

Ну и славно. Тогда желаю побольше времени на постройку и минимум перерывов. А если с швертом всё таки возникнут проблемы обращайтесь. Сведу с теми кто сможет отлить или ещё как захотите.

Спасибо. Время на принятие решения еще есть. Если начну строить, то после сезона - осенью. Глядишь и зима незаметно пройдет.


  • 0

#73 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 апреля 2020 - 08:40

На мой взгляд в этом проекте главная сложность именно клинкерная обшивка. Много ухода потребует. И ежегодных ремонтов. Вгладь с оклейкой как я выше сообщил много практичнее.  Хотя если сделать её из бакелизированной фанеры уход минимальный. И на верфях собирали такие корпуса двое рабочих за неделю. Но это когда всё под рукой и заготовки обшивки вырезаются по шаблонам, а не подгоняются в первый и последний раз.

У меня был вельбот с клинкерной обшивкой на медных заклёпках. Подтекало периодически только в носу и корме там где полосочки ну совсем уж узенькие, а заклёпок много. А вот у корпуса из досок проблем с водотечностью было много больше. Для тамошних потребителей этот проект современная копия лодк котрые "бороздили воды" сто-двести лет назад. А парусность такая большая не потому что гафельный парус позволяет её увеличить безопасно,  а по причине того что это гоночное судно. Потому и балласт под два центнера. У Эмки то же шверт был не лёгкий. Помню поросили нас этот шверт из стального листа, поднести к яхте, мы конечно поднесли. Уже взросленькие были 5 чел, но весу в нём для меня пацана показалось немеряно, ну килограмм сто :( . Так что сравнивать с "цефеями" эту лодку никак нельзя. Скорее уж со "Звёдником" или даже "Драконом". На Драконах старых, кстати то же такая же рубочка была. С дверками! 


  • 0

#74 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 12:33

 На третьей фотографии присмотритесь в место "за ребятами". Там был Настил, сделаный профессионально... Молодежь возжелала Рундучек. Получилось "то что получилось".

 

 

Нашел интересную фотку глядя на которую понятно о чем речь. :)

Прикрепленные изображения

  • foto9.jpg

Сообщение отредактировал mobi_: 18 апреля 2020 - 12:34

  • 0

#75 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 12:37

А вот еще носовой рундучек органично вписанный в рейку и усы гафеля обсуждаемые выше кстати тоже хорошо видны.

Блин, как же мне нравится этот проект...

Прикрепленные изображения

  • foto10.jpg

Сообщение отредактировал mobi_: 18 апреля 2020 - 12:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей