#1
Отправлено 10 мая 2020 - 22:53
#5
Отправлено 11 мая 2020 - 10:58
мотюль... по моему фирма уже давно закрылась то ? только в РФ продают "остатки"
Та ну). Живей всех живых. А речь была о вот этом масле. https://vodnik.ru/ma...l-00046633.html
#6
Отправлено 11 мая 2020 - 14:52
ну дай Бог им здоровья
я как слышу "лью только мотюль" так в голове сразу картина маслом "подросток и мопед" или жига разудалая...
лейте любое проверенное согласно спецификации производителя
и будет все хорошо
я вот вообще мотюль с недоверием отношусь
лидер узнаваемости = лидер подделок
#8
Отправлено 11 мая 2020 - 17:58
Но во первых, это полусинтетика, во вторых, от авто масла нечем не отличается, кроме надписи и картинки для удоражания , и в третьих. водник цену завышает так раза в два.
Да полусинтетика, ошибся. Собственно весь то вопрос заключается в том, а стоит ли заморачиваться с маслом в котором присадки специально заточенные под «морскую» воду... Кстати нашел у них серию водомоторную. Такое же масло походу, там начиная от чистой синтетики 5/30 в бенздвигатели до дизеля Вот описание 10/40.
OUTBOARD TECH 4T 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
TECHNOSYNTHESE®
Моторное масло Technosynthese®, усилено синтетической базовой основой, специально разработано для высоконагруженных 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей водной техники: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA...
Характеристики
Стандарты: API SL
Одобрения: NMMA FC-W under n° FB-14800W
Стандарт FC-W специально разработан для масел, использующихся в двигателях водной техники, стандарт более строгий чем требования стандарта для водных двигателей по следующим показателям:
• более высокие значения высокотемпературной (150°C) вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле при длительных режимах холостого хода;
• лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах;
• класс вязкости SAE 10W - 40 для работы в условиях теплого климата;
• превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды
и воздействия в зимний период;
• сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой;
• лучшая защита от окисления;
• антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла;
• улучшенная защита от забивки масляного фильтра.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: Индекс вязкости, ASTM D2270: Температура вспышки, ASTM D92: Температура застывания, ASTM D97: Щелочное число, ASTM D2896:
10W-40
0.861 г/см3 92.3 мм2/с 14.1 мм2/с
157
228°C/ 442.4°F -36°C/ -32.8°F 7.4 мг KOH/г
#9
Отправлено 11 мая 2020 - 19:04
Привет всем. Два года имею катер с Сузой дф115 2005 года. Состояние двига хорошее. С самого начала лью Мотюль для Сузуки, заказываю в Водник 1000, 10/40 синтетика. Отличнейшее масло, вопросов нет. Только доставка долгая, ну и чуть дороже чем такое же по сути аналогичное для авто, только с присадками специальными. Вопрос заключается в том что если смысл так заморачиваться с ним или купить аналогичный тот же мотюль только для авто? Климат у меня теплый, Севастополь, мороза как такового нет, да и был бы если то не выходил. Всю зиму эту часто выходил благо морозов небыло. Пора менять масло, поэтому жду отзывы.
Самое главное, что первая Цифирь перед W Вас не касается... может быть любой... это для Зимы.
Чем выше Цифирь после W, тем лучше. Озвученая 40 предпочтительнее озвученой 30.
#14
Отправлено 11 мая 2020 - 22:18
Да не совсем. Долгая доставка. Это в водника. Но поеду к офицалам мотюля посмотрю наличие «просто» лодочного без надписи сузука).От двигла на лодке зависит больше чем от двигла на авто.
Я бы не экономил, а брал бы спец масло.
Что совсем денег нет? На пиво не хватает?
#16
Отправлено 11 мая 2020 - 22:58
Коллеги, хватит прикалываться! Вот у ТС с этикетки его ёмкости с "морским маслом: "Одобрения: NMMA FC-W under n° FB-14800W".
А вот цитата из Одобрения:
"Характеристики масел с допуском NMMA FC-W Характеристики допуска Основное применение допуска NMMA FC-W Масло для лодок и катеров, Лодок,катеров и гидроциклов, Масла для автомобилей, Моторные"
Т.е. данные моторные масла применяются для всех моторов, если его класс вязкости, а главное - несущая способность (SJ, SL и проч. соотв. уровню форсировки и годов выпуска) соответствует ИЭ вашего мотора. Хоть на ПЛМ, хоть на автомобиль. https://oil2.ru/dopusk/nmma-fc-w/
Уж сколько раз.... И так далеееее....
С уважением - Е.Д.
#23
Отправлено 12 мая 2020 - 01:53
+300% к цене за эту приставку!
Поставил плюс, поскольку уж лет пятнадцать стараюсь объяснять людям, что все эти эпитеты, яхтенный, для подвесных моторов, и т.д, это всё маркетинг.
Полиуретановые краски для окрашивания ёмкостей под воду, топливо и смазки ничем не отличаются от яхтенных, то же относится и к грунтам. Есть только специальные краски для специфического узкого применения, это термостойкие, нефтебензостойкие, необрастайки и прочие узкоспециализированные лакокрасочные материалы.
#24
Отправлено 12 мая 2020 - 01:58
вы скоро договоритесь что и веревки можно из хозмага покупать
Представь себе, мягкие териленовые концы мне довелось как-то купить в обычном сельпо и далеко от большой воды, а учитывая тот приятный факт, что товаровед не знал об их ценности для узкого круга юзеров, то и стоили они раза в два дешевле, но на много дороже обычных капроновых концов, поэтому продавец был очень удивлён.
#25
Отправлено 12 мая 2020 - 02:17
тут такое дело, а кто нибудь ткнет меня носом в спецификацию специально для морского масла?
есть такая?
Там выше в#8 все спецификации перечислены, должен заметить, лодочные моторы как правило недогреты, если система охлаждения работает штатно. Уж если упираться, то надо использовать моторное масло без дробей, типа W40 или W30, поскольку катаемся когда вода жидкая. И второе, вы никогда не узнаете, действительно это масло соответствует спецификации, или нет.
После того как Фольксваген обгадился на подлоге характеристик своих дизелей в США сложно быть в чём то уверенным, не имея документального подтверждения.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Масло
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
2-тактная смесь в машинеАвтор Григорий Ш. , 12 сен 2019 бензин, масло, смесь |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам масло для катераАвтор AVAT , 23 июл 2016 масло, motul |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
дизель 4ч 8,5 (нужен совет бывалых)Автор Дмитрий_164 , 15 июн 2015 дизель, 4ч, мотор, поломка и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей