#76
Отправлено 21 мая 2020 - 17:29
#77
Отправлено 21 мая 2020 - 22:46
думаю ответ на поверхности лежит. Спецприсадки делают его более устойчивым к окислению, к работоспособности при попадании воды в том числе морской и тп. Возможно что обычное авто масло при одной капле морской воды уже перестанет работать, а это при пяти...
Следуя этой логики, должны быть спец масла для пресной и для морской воды - с большим количеством присадок.
#78
Отправлено 21 мая 2020 - 23:15
Это всё всё Ваши фантазии о рассуждениях.
Моё рассуждение было - если объём рынка масла достаточен для организации его производства, то он достаточен и для организации подделок этого масла.
С уважением.
опять ваши неправильные рассуждения
для рынка подделок важна массовость
с трудом видна массовость на маслах ПЛМ
#80
Отправлено 22 мая 2020 - 00:11
Ну, давайте по второму кругу - для организации полноценного производства массовость не важна, а для подделок важна?..
С уважением.
Давайте по второму кругу, какой объём масла для 4х тактных лодочных моторов реализуется в Москве в сезон? Ну примерно? Сколько недобросовестных продавцов готовы будут взять "палёнку" на продажу? Предположу что 5000л максимум. Зарабатывать в этой истории не с чего.
#81 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 22 мая 2020 - 00:54
думаю ответ на поверхности лежит. Спецприсадки делают его более устойчивым к окислению, к работоспособности при попадании воды в том числе морской и тп. Возможно что обычное авто масло при одной капле морской воды уже перестанет работать, а это при пяти... Сам факт нахождения , в частности моего мотора над водой и в воде в течении всего года, и темболее морской, как то может повлиять на стойкость обычного масла к изменеиям его свойств. На этом все его чудосвойства думаю заканчиваются. Хотя да иногда хочется купить в четыре раза дешевле Лукоил тот же
Думать на надо, от этого голова болит! Просто приведите спецификацию, что бы все прочли
А то ощущение что не на серьезном форуме тема, а в запрещеной религиозной ячейке
#82
Отправлено 22 мая 2020 - 01:23
Думать на надо, от этого голова болит! Просто приведите спецификацию, что бы все прочли
А то ощущение что не на серьезном форуме тема, а в запрещеной религиозной ячейке
Хорошо, просто выскажу своё мнение(у меня нет примера спецификации, которая, несомненно , имеет место быть, но которую лень искать).Масло для 4х тактных лодочных моторов отличается от автомобильного масла, но последнее,видимо, использовать ограниченно можно. Подделывать маленький объём для незначительного рынка с непродуманной системой реализации, скорее всего нецелесообразно. Экономию 2000р в год на заливке Татнефти вместо специализированного масла считаю жлобством)
#83
Отправлено 22 мая 2020 - 01:32
Предназначен для высоконагруженных или высокоскоростных сред
Специально разработан с добавками морского класса
Фирменное 4-Цикловое масло Cabela защищает и повышает производительность вашего подвесного двигателя. Изготовленное с использованием синтетических присадок, это масло обеспечивает бездымное горение, присущую гелеустойчивость и чистое горение. Превосходит отраслевые требования и строгие гарантийные требования всех производителей двигателей и предназначен для высоконагруженных или высокоскоростных сред. Специально разработан с использованием присадок морского класса, не входящих в состав автомобильных масел. Безопасен для использования во всех 4-тактных подвесных двигателях.
Доступный: 10W-30, 25W-40.
Размеры: Кварта, галлон, 12-квартовый корпус, 6-галлонный корпус.
Сорри, за несколько корявый автоперевод
#85
Отправлено 22 мая 2020 - 02:05
Ну, давайте по второму кругу - для организации полноценного производства массовость не важна, а для подделок важна?..
С уважением.
да хоть по третьему - вам уже все рассказали
и не только я
Превышает отраслевые требования
с юбками поршней разобрались ? почему короткие ?
а юбки ПЛМ поршней - длинные
где нагрузки больше ?
#86
Отправлено 22 мая 2020 - 02:12
пока не будет ссылки на спецификацию, я в этом цирке более не участвую
И в эзотерику про пять капель воды тоже не верю
Ну клоунада же, никто спецификацию не видел, но все веруют что она есть!
Если Вас не затруднит, раскройте мне термин "спецификация"...может мы о разных вещах говорим?
#89
Отправлено 22 мая 2020 - 03:43
Я тож.Хорошо, просто выскажу своё мнение.
...
Масло для 4х тактных лодочных моторов отличается от автомобильного масла, но последнее,видимо, использовать ограниченно можно
Ток, на оборот.
Масло для лодочных моторов использовать для автомобилей можно, но - ток ограничено.
Именно Ваш знакомый указал на на возможную причину дешевизны набора присадок для специально-лодочного масла - узость температурного диапазона эксплуатации.
То есть - это именно лодочные масла можно использовать при эксплуатации автомобильных моторов, но ограниченно - в узком диапазоне температур.
Например - не ниже 0°С...
Тем более, их имеет смысл использовать использовать при эксплуатации автомоторов в прибрежной зоне солёных водоёмов тропических и субтропических зон, если они "такие морские" - условия-то те же. Если конечно в их ложуть чудодейственные, но, тем не менее дешёвые присадки, по мнению некоторых коллег - "препятствующие окислению" от соли.
С уважением.
Сообщение отредактировал plis: 22 мая 2020 - 04:21
#90
Отправлено 22 мая 2020 - 04:20
Все 100% недобросовестных продавцов будут брать "палёнку" на продажу.Давайте по второму кругу, какой объём масла для 4х тактных лодочных моторов реализуется в Москве в сезон? Ну примерно? Сколько недобросовестных продавцов готовы будут взять "палёнку" на продажу? Предположу что 5000л максимум. Зарабатывать в этой истории не с чего.
А все 100% добросовестных продавцов Не будут брать "палёнку" на продажу.
И что?
В сети есть рынок оценки рынка подвесных моторов в России.
Он оценивается в 50 000 руп.
Станьте на ём добросовестным игроком и Вы получите ответы на те вопросы, которые задаёте мне.
Деньги для вас это не большие, похоже...
С уважением.
#93
Отправлено 22 мая 2020 - 13:28
Подскажите, пожалуйста, а современных 4х тактных ПЛМ используют катализаторы?
кто тут кольца путает с вкладышами то ?
Ни какие.
вы опять неправы
и да- озабачиватсья не нужно, любой каталик переваривает масложер литр на тысячу ! без проблем
Но на это, казалось бы очевидный вопрос, Вы мне не ответили
вы ответьте как короткая юбка поршня снижает трение ( по вашему)
#94
Отправлено 22 мая 2020 - 20:57
кто тут кольца путает с вкладышами то ?
вы опять неправы
и да- озабачиватсья не нужно, любой каталик переваривает масложер литр на тысячу ! без проблем
вы ответьте как короткая юбка поршня снижает трение ( по вашему)
Я и не скрываю, что незнаком с устройством современного 4х тактного ПЛМ….аналогично как и Вы незнакомы с автомобильным двигателем))
Юбка поршня участвует в процессе трения по стенке цилиндра и чем она длиннее, тем больше площадь соприкосновения. Вторая причина, чем меньше высота поршня, тем равномернее распределяется по нему тепло, тем равномернее коэффициент его линейного расширения. Третья причина, вес. Укоротить юбку, позволяет большая(относительно) длина шатуна малый ход поршня, то есть та геометрия, к которой стремятся современные высокофорсированные двигатели.
#96
Отправлено 22 мая 2020 - 23:13
аналогично как и Вы незнакомы с автомобильным двигателем))
Юбка поршня участвует в процессе трения по стенке цилиндра и чем она длиннее, тем больше площадь соприкосновения. Вторая причина, чем меньше высота поршня, тем равномернее распределяется по нему тепло, тем равномернее коэффициент его линейного расширения. Третья причина, вес. Укоротить юбку, позволяет большая(относительно) длина шатуна малый ход поршня, то есть та геометрия, к которой стремятся современные высокофорсированные двигатели.
как можно такое сказать гению мотористу
у вас юбка поршня - произвольный параметр ?
ну встали инженегры с левой ноги и давай укоротим ! облегчим так сказать
так думаете ?
отчего она зависит ? с чем связана ?
#98
Отправлено 23 мая 2020 - 00:08
как можно такое сказать гению мотористу
у вас юбка поршня - произвольный параметр ?
ну встали инженегры с левой ноги и давай укоротим ! облегчим так сказать
так думаете ?
отчего она зависит ? с чем связана ?
Разница в том, что Вы теоретизируете, а я делаю...это моего производства поршень, и поверьте, всё отлично посчитано и результат эксплуатации замечательный))
#99
Отправлено 23 мая 2020 - 00:10
Опять!?
Ну, в каком лодочном моторе стоит каталитический нейтрализатор в выхлопной системе?..
С уважением.
на что спор ?
или я должен потратить поисковое время за вас ?
а он стоит - поверьте...
Разница в том, что Вы теоретизируете, а я делаю...это моего производства поршень, и поверьте, всё отлично посчитано и результат эксплуатации замечательный))
и что ? я тоже много чего "делаю"
вы не являетесь носителем технологии
для того чтобы включить свет в комнате - не надо быть электриком
Ответить
Темы с аналогичным тегами Масло
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
2-тактная смесь в машинеАвтор Григорий Ш. , 12 сен 2019 бензин, масло, смесь |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам масло для катераАвтор AVAT , 23 июл 2016 масло, motul |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
дизель 4ч 8,5 (нужен совет бывалых)Автор Дмитрий_164 , 15 июн 2015 дизель, 4ч, мотор, поломка и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей