Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло). Спец или автомобильное?

Масло

Сообщений в теме: 143

#76 Hvoynov

Hvoynov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Yamaha SRV20

Отправлено 21 мая 2020 - 17:29

думаю ответ на поверхности лежит. Спецприсадки делают его более устойчивым к окислению, к работоспособности при попадании воды в том числе морской и тп. Возможно что обычное авто масло при одной капле морской воды уже перестанет работать, а это при пяти... Сам факт нахождения , в частности моего мотора над водой и в воде в течении всего года, и темболее морской, как то может повлиять на стойкость обычного масла к изменеиям его свойств. На этом все его чудосвойства думаю заканчиваются. Хотя да иногда хочется купить в четыре раза дешевле Лукоил тот же
  • 0

#77 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 21 мая 2020 - 22:46

думаю ответ на поверхности лежит. Спецприсадки делают его более устойчивым к окислению, к работоспособности при попадании воды в том числе морской и тп. Возможно что обычное авто масло при одной капле морской воды уже перестанет работать, а это при пяти...

Следуя этой логики, должны быть спец масла для пресной и для морской воды - с большим количеством присадок.


  • 1

#78 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2020 - 23:15

Это всё всё Ваши фантазии о рассуждениях.
Моё рассуждение было - если объём рынка масла достаточен для организации его производства, то он достаточен и для организации подделок этого масла.

С уважением.

опять ваши неправильные рассуждения 

для рынка подделок важна массовость 

с трудом видна массовость на маслах ПЛМ 


  • 0

#79 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 мая 2020 - 23:42

опять ваши неправильные рассуждения
для рынка подделок важна массовость
с трудом видна массовость на маслах ПЛМ

Ну, давайте по второму кругу - для организации полноценного производства массовость не важна, а для подделок важна?..

С уважением.
  • 0

#80 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 00:11

Ну, давайте по второму кругу - для организации полноценного производства массовость не важна, а для подделок важна?..

С уважением.

Давайте по второму кругу, какой объём масла для 4х тактных лодочных моторов реализуется в Москве в сезон? Ну примерно? Сколько недобросовестных продавцов готовы будут взять "палёнку" на продажу? Предположу что 5000л максимум. Зарабатывать в этой истории не с чего. 


  • 0

#81 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 00:54

думаю ответ на поверхности лежит. Спецприсадки делают его более устойчивым к окислению, к работоспособности при попадании воды в том числе морской и тп. Возможно что обычное авто масло при одной капле морской воды уже перестанет работать, а это при пяти... Сам факт нахождения , в частности моего мотора над водой и в воде в течении всего года, и темболее морской, как то может повлиять на стойкость обычного масла к изменеиям его свойств. На этом все его чудосвойства думаю заканчиваются. Хотя да иногда хочется купить в четыре раза дешевле Лукоил тот же

Думать на надо, от этого голова болит! Просто приведите спецификацию, что бы все прочли

А то ощущение что не на серьезном форуме тема, а в запрещеной религиозной ячейке


  • 0

#82 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 01:23

Думать на надо, от этого голова болит! Просто приведите спецификацию, что бы все прочли

А то ощущение что не на серьезном форуме тема, а в запрещеной религиозной ячейке

Хорошо, просто выскажу своё мнение(у меня нет примера спецификации, которая, несомненно , имеет место быть, но которую лень искать).Масло для 4х тактных лодочных моторов отличается от автомобильного масла, но последнее,видимо, использовать ограниченно можно. Подделывать маленький объём для незначительного рынка с непродуманной системой реализации, скорее всего нецелесообразно. Экономию 2000р в год на заливке Татнефти вместо специализированного масла считаю жлобством)


  • 0

#83 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 01:32

Масло кабелас ® полусинтетическое для 4-тактных судовых масел
Превышает отраслевые требования
Предназначен для высоконагруженных или высокоскоростных сред
Специально разработан с добавками морского класса
Фирменное 4-Цикловое масло Cabela защищает и повышает производительность вашего подвесного двигателя. Изготовленное с использованием синтетических присадок, это масло обеспечивает бездымное горение, присущую гелеустойчивость и чистое горение. Превосходит отраслевые требования и строгие гарантийные требования всех производителей двигателей и предназначен для высоконагруженных или высокоскоростных сред. Специально разработан с использованием присадок морского класса, не входящих в состав автомобильных масел. Безопасен для использования во всех 4-тактных подвесных двигателях.
Доступный: 10W-30, 25W-40.
Размеры: Кварта, галлон, 12-квартовый корпус, 6-галлонный корпус.
 

 Сорри, за несколько корявый автоперевод


  • 0

#84 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 01:54

пока не будет ссылки на спецификацию, я в этом цирке более не участвую

И в эзотерику про пять капель воды тоже не верю

Ну клоунада же, никто спецификацию не видел, но все веруют что она есть!


  • 0

#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2020 - 02:05

Ну, давайте по второму кругу - для организации полноценного производства массовость не важна, а для подделок важна?..

С уважением.

да хоть по третьему - вам уже все рассказали

и не только я 


 

 
Превышает отраслевые требования

с юбками поршней разобрались ? почему короткие ? 

а юбки ПЛМ поршней - длинные 

где нагрузки больше ? 


  • 0

#86 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 02:12

пока не будет ссылки на спецификацию, я в этом цирке более не участвую

И в эзотерику про пять капель воды тоже не верю

Ну клоунада же, никто спецификацию не видел, но все веруют что она есть!

 

Если Вас не затруднит, раскройте мне термин "спецификация"...может мы о разных вещах говорим?


  • 0

#87 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2020 - 02:21

Если Вас не затруднит, раскройте мне термин "спецификация"...может мы о разных вещах говорим?

эта твердая пять  :D 

автор меня упрекал что я путаю кольца и вкладыши  B)

о чем речь вкратце то собственно- вот в чем вопрос оказалось 


  • 0

#88 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 03:18

эта твердая пять  :D

автор меня упрекал что я путаю кольца и вкладыши  B)

о чем речь вкратце то собственно- вот в чем вопрос оказалось 

 

 Но на это, казалось бы очевидный вопрос, Вы мне не ответили


  • 0

#89 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 мая 2020 - 03:43

Хорошо, просто выскажу своё мнение.
...
Масло для 4х тактных лодочных моторов отличается от автомобильного масла, но последнее,видимо, использовать ограниченно можно

Я тож.

Ток, на оборот.
Масло для лодочных моторов использовать для автомобилей можно, но - ток ограничено.
Именно Ваш знакомый указал на на возможную причину дешевизны набора присадок для специально-лодочного масла - узость температурного диапазона эксплуатации.
То есть - это именно лодочные масла можно использовать при эксплуатации автомобильных моторов, но ограниченно - в узком диапазоне температур.
Например - не ниже 0°С...
Тем более, их имеет смысл использовать использовать при эксплуатации автомоторов в прибрежной зоне солёных водоёмов тропических и субтропических зон, если они "такие морские" - условия-то те же. Если конечно в их ложуть чудодейственные, но, тем не менее дешёвые присадки, по мнению некоторых коллег - "препятствующие окислению" от соли.

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 22 мая 2020 - 04:21

  • 0

#90 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 мая 2020 - 04:20

Давайте по второму кругу, какой объём масла для 4х тактных лодочных моторов реализуется в Москве в сезон? Ну примерно? Сколько недобросовестных продавцов готовы будут взять "палёнку" на продажу? Предположу что 5000л максимум. Зарабатывать в этой истории не с чего.

Все 100% недобросовестных продавцов будут брать "палёнку" на продажу.
А все 100% добросовестных продавцов Не будут брать "палёнку" на продажу.
И что?
В сети есть рынок оценки рынка подвесных моторов в России.
Он оценивается в 50 000 руп.
Станьте на ём добросовестным игроком и Вы получите ответы на те вопросы, которые задаёте мне.
Деньги для вас это не большие, похоже...

С уважением.
  • 0

#91 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 10:44

Подскажите, пожалуйста, а современных 4х тактных ПЛМ используют катализаторы?


  • 0

#92 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 мая 2020 - 12:46

Ни какие.
Значит, не нужно озабачиваться возможным их повреждением при угаре масла.
С каждым Вашим постом "специальное масло" превращается, всё больше, в "специальную этикетку".
Вы портите людям бизнес.)

С уважением.
  • 0

#93 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2020 - 13:28

Подскажите, пожалуйста, а современных 4х тактных ПЛМ используют катализаторы?

кто тут кольца путает с вкладышами то ?  :D


Ни какие.

вы опять неправы 

и да- озабачиватсья не нужно, любой каталик переваривает масложер литр на тысячу ! без проблем 


 Но на это, казалось бы очевидный вопрос, Вы мне не ответили

вы ответьте как короткая юбка поршня снижает трение ( по вашему) 


  • 0

#94 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 20:57

кто тут кольца путает с вкладышами то ?  :D


вы опять неправы 

и да- озабачиватсья не нужно, любой каталик переваривает масложер литр на тысячу ! без проблем 


вы ответьте как короткая юбка поршня снижает трение ( по вашему) 

 

Я и не скрываю, что незнаком с устройством современного 4х тактного ПЛМ….аналогично как и Вы незнакомы с автомобильным двигателем))

 

Юбка поршня участвует в процессе трения по стенке цилиндра и чем она длиннее, тем больше площадь соприкосновения. Вторая причина, чем меньше высота поршня, тем равномернее распределяется по нему тепло, тем равномернее коэффициент его линейного расширения. Третья причина, вес. Укоротить юбку, позволяет большая(относительно) длина шатуна малый ход поршня, то есть та геометрия, к которой стремятся современные высокофорсированные двигатели.


  • -1

#95 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2020 - 21:12

116-51-b.JPG

 

Примерно к таким поршням мы движемся...а скорее к электромобилям, и масло не понадобится))


  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2020 - 23:13

аналогично как и Вы незнакомы с автомобильным двигателем))

 

Юбка поршня участвует в процессе трения по стенке цилиндра и чем она длиннее, тем больше площадь соприкосновения. Вторая причина, чем меньше высота поршня, тем равномернее распределяется по нему тепло, тем равномернее коэффициент его линейного расширения. Третья причина, вес. Укоротить юбку, позволяет большая(относительно) длина шатуна малый ход поршня, то есть та геометрия, к которой стремятся современные высокофорсированные двигатели.

как можно такое сказать гению мотористу  :D

 

у вас юбка поршня - произвольный параметр ?

ну встали инженегры с левой ноги и давай укоротим ! облегчим так сказать  :D

так думаете ? 

отчего она зависит ? с чем связана ? 


  • 0

#97 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 мая 2020 - 23:56

вы опять неправы

Опять!?
Ну, в каком лодочном моторе стоит каталитический нейтрализатор в выхлопной системе?..

С уважением.
  • 0

#98 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 мая 2020 - 00:08

как можно такое сказать гению мотористу  :D

 

у вас юбка поршня - произвольный параметр ?

ну встали инженегры с левой ноги и давай укоротим ! облегчим так сказать  :D

так думаете ? 

отчего она зависит ? с чем связана ? 

 

 Разница в том, что Вы теоретизируете, а я делаю...это моего производства поршень, и поверьте, всё отлично посчитано и результат эксплуатации замечательный))


  • 0

#99 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2020 - 00:10

Опять!?
Ну, в каком лодочном моторе стоит каталитический нейтрализатор в выхлопной системе?..

С уважением.

на что спор ? 

или я должен потратить поисковое время за вас ? 

а он стоит - поверьте... 


 Разница в том, что Вы теоретизируете, а я делаю...это моего производства поршень, и поверьте, всё отлично посчитано и результат эксплуатации замечательный))

и что ? я тоже много чего "делаю" 

вы не являетесь носителем технологии

для того чтобы включить свет в комнате - не надо быть электриком 


  • 0

#100 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 мая 2020 - 00:22

на что спор ?
или я должен потратить поисковое время за вас ?
а он стоит - поверьте...

Ага, значит, до этого вопроса он ничего не стоил...
Понятно.

С уважением.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей