ширина потопчин...
я бы не рискнул на воде пройтись по ним
если только не в плавках и вода теплая ( с расчетом купания)
По словам единственного построившего человека, на них на воде лучше не наступать - перевернется весь пароход(
Отправлено 14 августа 2020 - 13:18
А сегодня я приделал крышу. И приделал её, блин, набекрень.
Заметил практически после того, как ввернул второй саморез. Но саморез уже не выкручивался и ПУР (адский клей) начал схватываться.
Блииииин!Ё!
Придется подрезать, и закрывать огрехи штапиками. Досадно.
Отправлено 18 августа 2020 - 10:13
Склеил рубку. Для того, чтобы не измазать лакированные участки, использовал отвердитель тэта.
Он воняет как-то по-другому. Противненько показалось. Хотя и этал воняет - будьте нате. Но я, видимо, уже к той вони привык, а к этой нет.
Штапики пришлось делать из хвойной древесины. Ибо лиственных пород в магазине нет совсем. А хвойные для такого дела не очень хороши - мягкие, трескаются. Разве что гнутся хорошо. Но тоже не идеально.
В итоге, штапики придется доводить до ума шпатлевкой. Значит, оставить их древесного цвета не получится - нужно будет красить укрывистой краской, чтобы скрыть места шпатлевки. Но ладно - пофиг.
Лето подходит к концу, а значит, и каникулы. Видимо, успею более или менее довести до финала корпус (даст Бог), а дальше - уже только следующим летом.
Странно, что это меня почти не раздражает. Постройка оказалась самодостаточным процессом. Начал понимать людей, которые строят годами (не обязательно лодки - дома, дачи, машины, самолеты, диссертации).
Пока строишь - есть надежда, что построишь не говно.
А как пустишь в дело - тут оно и всё ясно станет. Ясность эта пугает.
Сообщение отредактировал acher: 18 августа 2020 - 10:14
Отправлено 28 сентября 2020 - 13:43
Не знаю. Не взвешивал. Но так вроде не очень тяжелый - поднять можно.
Собственно, и взвешивать-то рано. Многое не доделано. И теперь уж до весны.
просто рассматриваю фолькбот 16 ,и со слов продавана набора для сборки, вес 170 готового изделия, а он поболя мини кутера. Хочется втиснуться в 200 кг что бы не регить.
Отправлено 30 сентября 2020 - 09:17
Почему до весны?
По нескольким причинам.
Во-первых, в гараже холодно. Это можно было бы решить, устроив утепление. Но тут включается "во-вторых".
Во-вторых, на осень, зиму и весну я вынужден уезжать в соседний город за 100 км., где я работаю. В усадьбе при гараже могу жить только летом, в каникулы (я препод).
Вот такие пирожки с котятками.
Отправлено 30 сентября 2020 - 09:26
просто рассматриваю фолькбот 16 ,и со слов продавана набора для сборки, вес 170 готового изделия, а он поболя мини кутера. Хочется втиснуться в 200 кг что бы не регить.
С этим вопросом я тоже долго мучился.
Могу сказать, что вес фанерных частей куттера - 150 кг. Так что, может быть, в целом и не будет больше 200.
Что же касается фолькбота, то с балластом он точно будет больше 200. Однако Роман говорит, что взвешивать можно без балласта.
Если так, то и он, я думаю, в 200 втиснется.
Хотя, в общем и целом, все будет "на грани". Ведь еще мотор, который тоже по уму нужно считать.
Опять же, в нашей акватории, на Каме, каждый год я вижу весьма громоздкий фанерный парусный катамаран с мотором. Без регистрационных номеров. Я как-то подошел к нему на воде, спросил, не беспокоит ли его ГИМС?
Владелец сказал, что не беспокоят.
И я решил, что пофиг, как говорится. В случае чего буду упираться и утверждать, что 200 кг. нет))
Вот, кстати сказать, на чем в конечном итоге остановился.
Приделал рейлинги и направляющие для люка.
Сделал и то, и другое из березового бруска. Он гораздо тверже хвойного. Я решил, что для таких штук именно твердость важна.
Кроме того, смонтировал привальник. Его сделал из лиственницы.
Очень приятное дерево. И пахнет удивительно - лежалыми яблоками.
Привальник покрыл тиккуриловским лаком.
Рейлинги и направляющие буду красить.
Сообщение отредактировал acher: 30 сентября 2020 - 09:37
Отправлено 08 октября 2020 - 12:40
Поменяю тогда. Кроме того, я её добре смолой пропитал.
Ну теперь то уже не надо менять. Пропитывайте хорошенько и следите чтобы не было повреждений. Всё таки не в подводной части.
Как и с фанерой. Она же тоже берёзовая. Но вся пропитанная. Просто старайтесь берёзу в лодке не применять.
Есть же дуб, ясень на худой конец. На улице на земле берёзовое бревно реально за год в труху превращается. При том что хвойное может лежать годами. Так же как и дуб.
Отправлено 15 апреля 2021 - 21:59
Лето близится. Пора актуализировать в голове стройку кораблика. Подновить, так сказать, доминанту.
Смонтировал видос о прошлом сезоне.
И оказался в некотором замешательстве.
Во-первых, созрело определенное намерение выйти на воду уже этим летом.
Во-вторых, мне точно нужен мотор. И дело даже не только в том, что парус мне представляется чрезвычайно сложной штукой. Без мотора я из гаражного кооператива не выеду!
А денег как всегда нет. Сделал зимой большую покупку, и вновь на мели.
В связи с этим хочу задать вопрос знающим и опытным.
- Какой мощности мотор будет достаточен в моем случае? (напоминаю: кораблик 4 м. 200 кг.)
- Двух или четырехтактный брать?
- Что должен собой представлять навесной транец? И вообще, как глубоко должен сидеть мотор в воде? Может, лучше купить навесной-регулируемый, раз я сам ничего точно не знаю?
Сообщение отредактировал acher: 15 апреля 2021 - 22:15
Отправлено 16 апреля 2021 - 06:31
Двухтактный
Вот этот момент мне неясен. Пишут в интернетах, что двухтактный мотор шумный.
Действительно ли есть существенная разница в производимом ими шуме?
Какие у двухтактного еще есть преимущества? Он дешев?
По мне и опыту жителей нашего кооператива лучше бу известные моторы чем новые китайские
Сложность в том, что я никогда не пользовался такими моторами. Я не смогу понять, если мне продадут плохой мотор.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей