Очень эстетичный корпус получился. Как хотите, но большая седловатость и прямой штевень располагают к "традиционному" вооружению. Мнение со стороны такое.
А какую цветовую гамму планируете?
Типа такого?
Отправлено 21 августа 2020 - 23:17
Вполне. Единственно, надо предусмотреть второй степс, дальше в нос - вероятнее всего, лодка будет иметь большое стремление на привод - и из-за расположения и характера парусности, и благодаря форме подводной части.Типа такого?
Отправлено 21 августа 2020 - 23:27
Боюсь, потребуется тонкий буртик на границе поясов. И .. может, черный? Нашего полку будет больше!По поводу окраски. Есть мысль верхний пояс не окрашивать, а покрыть лаком. На счёт остального пока не определился. Снаружи склоняюсь к более темным цветам. Темно-синий или темно-зелёный. Внутри сочетания светлой краски и натуральной древесины.
Отправлено 21 августа 2020 - 23:36
Вполне. Единственно, надо предусмотреть второй степс, дальше в нос - вероятнее всего, лодка будет иметь большое стремление на привод - и из-за расположения и характера парусности, и благодаря форме подводной части.
Стаксель я бы увеличил, и сделал автоматическим, на рейке. Балансирным - с точкой крепления к бушприту приблизительно в 1/5 длины рейка. Это, помимо удобства, позволяет ему самому вставать "на бабочку" на фордевинде.
Просится вариант "шлюп" для слабых ветров и гонок, и "Кэт" с мачтой в переднем степсе для свежей погоды и неспешных прогулок.
Отправлено 21 августа 2020 - 23:49
Боюсь, потребуется тонкий буртик на границе поясов. И .. может, черный? Нашего полку будет больше!
Отправлено 23 августа 2020 - 00:56
Лючки, надо полагать, "сезонного" открывания? Как планируете осуществить герметичность? И как доступ в форпик будет организован?
Отправлено 23 августа 2020 - 01:06
Отправлено 23 августа 2020 - 01:21
Под форпиком я имел в виду отсек между двумя переборками, может быть не совсем правильно, а не маленький объем в самом носу. Этот "мачтовый" отсек довольно велик, уж всяко больше и удобнее для доступа, чем междудонный.
И, поверьте, - не надо пены в фанерной лодке. Пусть лучше будет воздушный ящик. Ну, бутылки.
Отправлено 23 августа 2020 - 21:30
Отправлено 23 августа 2020 - 21:55
Симпатично, но не совсем понятна планировка палубы. Обычно носовой участок более закрыт и снабжён отбойником; это также полезно в положении крена 90 градусов, когда лодка приобретает дифферент на нос из-за полной кормы.
У вас двойное дно, но тем не менее .
Отправлено 24 августа 2020 - 19:18
Отправлено 24 августа 2020 - 19:35
Хорош, но маленький. А нижнюю лату лучше было, конечно, параллельно гику пустить. Впрочем, сомневаюсь, чтобы приходилось брать риф. А верхнюю, скорее всего, надо будет заточить.
Положительно мне нравится ваша лодочка, коллега! Весьма симпатичная.
Отправлено 24 августа 2020 - 23:15
Ну, вот вы ещё будете на волне тянуться за транец латы вынимать!Задам дилетантский вопрос: а разве нижние латы при рифлении не вынимаются?
Отправлено 25 августа 2020 - 00:51
unnamed.gifimages.jpegFields_APBY114.jpg
Сплошные Принцы Датские.
Так это одна и та же яхта! С разных ракурсов.
Насчет сквозных лат Вы абсолютно правы - они параллельны гику.
А короткие располагаются по-разному. В большинстве - перпендикулярно задней шкаторине, но могут быть и другие варианты.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продается швертбот КадетАвтор Paper Jet , 22 июн 2024 продается, парус, швертбот и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам паруса для швертбота ЛучАвтор OldFox , 10 апр 2024 Луч, швертбот |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей