Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Швертбот по проекту Фолькбот 16

фолькбот16 швертбот своимируками гафельный

Сообщений в теме: 1705

#1 АндрейСахаров

АндрейСахаров

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 26 сентября 2020 - 22:42

Приветствую уважаемые коллеги!

Я приступил к практической части осуществления своей давней мечты - построить парусную лодку и ходить на ней по рекам и озерам.

Опыта строительства лодок нет, желание есть.

Опыт хождения под парусом на разборных катамаранах имеется.

 

Требования к лодке: трейлерная, при строительстве помещается в мастерской, простой и логичной конструкции (для меня), не плоскодонная, с укрытием - рубкой.

 

Лодка строится по проекту Романа Игошина Фолькбот 16.

Парусный швертбот с кинжальным швертом. Парус гафельный.

 

Цель создания темы: ведение дневника, мотивация на скорость строительства, получение дельных советов и распространение опыта.

 

b-153.jpg


  • 14

#2 АндрейСахаров

АндрейСахаров

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 26 сентября 2020 - 22:46

25 сентября 2020 года забрал из резки фанерные детали лодки. Детали отсортировал и промаркировал. При раскрое удалось сэкономить один лист 6мм фанеры.

Сборка корпуса будет проводиться в домашнем гараже/мастерской. Помещение теплое, зимой обогревается буржуйкой.

b-150.JPG

b-151.JPG

b-152.JPG


  • 3

#3 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 сентября 2020 - 00:55

Отличная новость - сразу вызывает вопрос - что за фанера ,сколько обошёлся разрез? Сам давно мечтаю начать строить ,даже понемногу прикупаю всякие дельные вещи -крепеж пера руля купил ,утки швартовые латунные - но пока чувствую что рановато - опыта набираюсь на более простых вещах.видится мне эта лодка с гафельным вооружением цвета бордо
И дельными вещами Джима Хокинса