Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 311

#26 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 15 декабря 2020 - 00:07

Точно не знаю, но таксисты же 

Хм... А если зарегистрироваться в каком-нибудь юбере или яндекс-такси и возить пассажиров, только по воде  


  • 0

#27 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 255 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2020 - 01:11

Хм... А если зарегистрироваться в каком-нибудь юбере или яндекс-такси и возить пассажиров, только по воде

Всё бы хорошо, но автомобили по воде ездить не приспособлены.
  • 0

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 122 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 15 декабря 2020 - 11:55

 

 

Но вот ещё интересный вопрос возникает. Если официально заняться коммерческой деятельностью на парусном маломерном судне, то откуда взять удостоверение судоводителя? ГИМС коммерческими не занимается, а МинТранс в отношении парусных только спортивные удостоверения выдаёт.

А спортивное парусное судно - не может быть коммерцией по определению. 


  • 0

#29 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 декабря 2020 - 12:49

Та ну, спорно  :)

Прокат спорт снаряда - легко  ;)


Ну а возвращаясь к началу темы: народ пишет "прокат катера с капитаном".

Вероятно, так и обходят продажу билетов пассажирам?


  • 0

#30 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 декабря 2020 - 13:03

Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2020 г. N 2027

Есть такой пункт –

8. При намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об этих видах работ, а также сведения: о судах, которые будут использоваться для перевозки пассажиров, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договоры бербоут-чартера, договоры аренды судна без экипажа, договоры субаренды);


  • 0

#31 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 255 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2020 - 14:05

А спортивное парусное судно - не может быть коммерцией по определению.

И что?
  • 0

#32 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 255 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2020 - 14:08

Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2020 г. N 2027
Есть такой пункт –
8. При намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об этих видах работ, а также сведения: о судах, которые будут использоваться для перевозки пассажиров, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договоры бербоут-чартера, договоры аренды судна без экипажа, договоры субаренды);

А что тут вызывает вопросы? Если просите лицензию на перевозку пассажиров, а одно из лицензионных требований -- наличие подходящего судна, то надо показать, откуда у вас такое судно. Если нет своего можете арендовать.
  • 1

#33 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 декабря 2020 - 14:28

А то знаете ли звучит как то не очень понятно - тот, кто хочет зарабатывать, идет и получает лицензию. Как будто в магазин за ней сходить, делов то...

Ну собственно да. Если вопрос предметный идете в лицензирующий орган и там Вам все объяснят куда лучше чем на форуме. Или направят к тем кто за денюжку поможет оформить все необходимые документы. 

 

Кстати, вот еще для информации:
https://www.gosuslugi.ru/16817/3/info


Сообщение отредактировал CVY: 15 декабря 2020 - 14:29

  • 2

#34 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 15 декабря 2020 - 23:42

Ну собственно да. Если вопрос предметный идете в лицензирующий орган и там Вам все объяснят куда лучше чем на форуме. Или направят к тем кто за денюжку поможет оформить все необходимые документы. 

 

Кстати, вот еще для информации:
https://www.gosuslugi.ru/16817/3/info

Да ничего подобного! Написал я им официальное письмо, и получил официальный ответ:

 

Ответ по лицензированию.jpg

 

Но в целом Вы правы, здесь похоже обладающих информацией нет. Я ведь не просто так сюда вопрос скинул, думал может кто нить поделится опытом. Ладно, ок. Сам попробую. В понедельник иду в местную в капитанию добывать информацию. Начну снизу, раз уж сверху не получилось (я про обращение своё обращение в лицензирующий орган)

PS. Модератору просьба, уберите пжл тему в мусорку.


Сообщение отредактировал Slavonic: 15 декабря 2020 - 23:42

  • 1

#35 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 16 декабря 2020 - 01:23

 Модератору просьба, уберите пжл тему в мусорку.

То есть своим опытом поделиться не хотите?


  • 0

#36 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 16 декабря 2020 - 03:07

То есть своим опытом поделиться не хотите?

Упс, поспешил. Пусть повисит. Я параллельно задал вопрос и в местную службу поддержки малого бизнеса (не коммерческая структура), в их правовой отдел. Дожидаюсь ответа. Выше интересная мысль прозвучала, если зарегиться как самозанятый, можно ли будет оказывать услуги покатушек на воде? Если да, то Постановление 2027 мимо, оно не для физлиц.


  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 декабря 2020 - 05:17

может проще, заходишь - забиваешь данные - срок - перевозка водным - наёмных рабочих ноль https://patent.nalog.ru/info/ жмёшь на кнопку получаешь результат...


  • 0

#38 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 декабря 2020 - 05:50

В понедельник иду в местную в капитанию добывать информацию. Начну снизу, раз уж сверху не получилось (я про обращение своё обращение в лицензирующий орган)

По-моему из ответа следует что до нового года ловить там нечего. Старые НД утрачивают силу, новые еще не приняли, они сами ничего внятного не знают пока. Скажут тоже самое - приходите через пару месяцев.


  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 декабря 2020 - 07:18

я вот одно не пойму где хрен где редька, СТ заморачивается лицензией дающей право на деятельность.. и на обязанность платить налоги....

тогда как патент даёт право на определённый промежуток времени и его стоимость это уже налог...


  • 0

#40 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2020 - 07:18

ну по крайней мере скажут что было раньше, ну и понюхать атмосферу. познакомится..

\


  • 0

#41 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2020 - 07:24

я вот одно не пойму где хрен где редька, СТ заморачивается лицензией дающей право на деятельность.. и на обязанность платить налоги....

тогда как патент даёт право на определённый промежуток времени и его стоимость это уже налог...

Во многих случаях проще сделать как положено, оформив кучу бумажек, и потом не иметь головной боли и не боятся что посадят или штраф вкатают. Даже если это стоит некоторую сумму.

К примеру, проще получить права и номера на машину в ГАИ (и платить при этом налог на авто), оформить осаго, чем ездить без прав и без номеров  :)  Хотя конечно, некоторые предпочитают наоборот схитрожопить и типа обмануть систему  :D  Вон тут летом у нас одного поймали с баней на воде - взял сварил плот. поставил на нем сауну с парой комнат, поставил у моста и сдавал. Естественно ни бизнес ни дебаркадер вообще никаких документов не имели и сделаны были кое-как, подешевле (о нормах не слышали). Недолго проработал, пришли с поверкой, теперь судят. И случаи, когда судили за перевозку пассажиров на катере без лицензии тоже недавно были ;)


  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 122 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 16 декабря 2020 - 09:55

И что?

"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."

 

Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности. Сдача в аренду судна - тоже коммерческая деятельность. Значит и сдавать в аренду спортивные парусные суда - нельзя. И корпоративные регаты на них проводить за деньги - тоже нельзя.


  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2020 - 10:23

"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."

 

Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности. Сдача в аренду судна - тоже коммерческая деятельность. Значит и сдавать в аренду спортивные парусные суда - нельзя. И корпоративные регаты на них проводить за деньги - тоже нельзя.

Согласен что со спортивными корочками нельзя коммерцию.

Но где сказано что спортивное судно должно управляться только со спортивными корочками?

Где сказано что нельзя спортивное сдавать в аренду - это обычный предмет имущества, запрет на сдачу в аренду это юридический нонсенс!! Не говоря уже об ограничении прав человека. 

То, что сдача в аренду - коммерческая деятельность, не имеет отношения к управлению и перевозкам вообще никак. Лыжи - тоже спортивный снаряд, и где логика в запрете сдавать их в аренду?))

Регаты со сдачей спортивных судов в аренду - общемировая практика.  Хотите сказать что Олимпийские игры и международные регаты на шверботах  - вне закона?  :)

 

 

ЗЫ

 

 

некоммерческие организации имеют право осуществлять «предпринимательскую и иную приносящую доход» деятельность

http://www.balticsai...rcheskikh-sudov


  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 122 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 16 декабря 2020 - 11:06

Согласен что со спортивными корочками нельзя коммерцию.

Но где сказано что спортивное судно должно управляться только со спортивными корочками?

Где сказано что нельзя спортивное сдавать в аренду - это обычный предмет имущества, запрет на сдачу в аренду это юридический нонсенс!! Не говоря уже об ограничении прав человека. 

То, что сдача в аренду - коммерческая деятельность, не имеет отношения к управлению и перевозкам вообще никак. Лыжи - тоже спортивный снаряд, и где логика в запрете сдавать их в аренду?))

Регаты со сдачей спортивных судов в аренду - общемировая практика.  Хотите сказать что Олимпийские игры и международные регаты на шверботах  - вне закона?  :)

 

 

ЗЫ

http://www.balticsai...rcheskikh-sudov

Изначально мы начали беседу с того, какие корочки нужны, чтобы легально катать людей за деньги. Были предложены спортивные корочки. Я привел аргумент, почему они не годятся, поскольку предназначены только для спортивных парусных судов, неиспользуемых в коммерческих целях.

Сдача судна в аренду - это коммерческая деятельность. Если спортивные нельзя сдавать в аренду - значит нельзя.

Никакого нарушения прав человека я тут не вижу. Перерегистрируйте свое спортивное парусное судно, как обычное маломерное, и занимайтесь на нем коммерцией, хоть в аренду, хоть катать. По российскому законодательству (Статья 3, КВВТ РФ), спортивное парусное судно и коммерция - несовместимы по определению. Вот такая коллизия. Но это всего лишь вопрос правильной регистрации.


  • 0

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 декабря 2020 - 11:08

Во многих случаях проще сделать как положено, оформив кучу бумажек, и потом не иметь головной боли и не боятся что посадят или штраф вкатают. Даже если это стоит некоторую сумму.

К примеру, проще получить права и номера на машину в ГАИ (и платить при этом налог на авто), оформить осаго, чем ездить без прав и без номеров  :)  Хотя конечно, некоторые предпочитают наоборот схитрожопить и типа обмануть систему  :D  Вон тут летом у нас одного поймали с баней на воде - взял сварил плот. поставил на нем сауну с парой комнат, поставил у моста и сдавал. Естественно ни бизнес ни дебаркадер вообще никаких документов не имели и сделаны были кое-как, подешевле (о нормах не слышали). Недолго проработал, пришли с поверкой, теперь судят. И случаи, когда судили за перевозку пассажиров на катере без лицензии тоже недавно были ;)

а когда право было против закона???

============================

 
 
 
Период:*
 
 
УФНС:*
 
В настоящее время проводится актуализация и наполнение данных сервиса в связи принятием субъектами РФ законов по ПСН на 2021 год.Приносим извинения за временные неудобства

        Налоговая ставка при применении патентной системы налогообложения на территории Челябинской области устанавливается в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных предпринимателей, осуществляющих ниже перечисленные виды деятельности. Указанные налогоплательщики, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет (Закон Челябинской области от 28.01.2015 №101-ЗО (в редакции Закона Челябинской области от 01.06.2020 № 153-ЗО))
Показать подробности
Муниципальное образование:*
 
Вид деятельности:*
 
Средняя численность наемных работников*
 
 
Стоимость патента: 1427 руб.

Сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности за выбранный период составит: 1427 руб.

Оплачивается полная стоимость патента 1427 руб. одним платежом в срок не позднее срока окончания действия патента.

FNS-logo-footer.png

Контакт-центр ФНС России:
8 800 222-22-22
Все контакты

 
© 2005-2020 ФНС России

Дата обновления страницы: 16.12.2020 13:53 | web24

 

если у тебя есть своя личная лодка на которой ты имеешь право ходить,

то почему ты не имеешь право посадить столько пассажиров сколько ограничено техданными лодки,А?

============

ну я забил время от 20мая до 20 сентября и наёмных рабочих ноль


Сообщение отредактировал Игорь К.: 16 декабря 2020 - 11:11

  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 255 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2020 - 13:07

"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."

 

Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности.

Речь шла не про то. Я не могу понять, зачем спортивным парусным какие-то отдельные удостоверения, если как было выше отмечено, другие удостоверения минтранса не содержат разделения по типу движителя. То есть можно получить такое удостоверение и управлять парусным судном, независимо от степени его спортивности?


  • 0

#47 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 255 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2020 - 13:15

Сдача судна в аренду - это коммерческая деятельность.

 

Не надо смешивать тёплое с мягким. Во-первых, сдача судна (автомобиля, квартиры, табуретки, чего угодно) в аренду может как быть коммерческой деятельностью, так и не быть таковой.

Во-вторых, это не имеет значения для рассматриваемого вопроса, поскольку значимым в данном случае является способ использования судна. Сдавая судно в аренду, вы его не используете. Понимаете? То есть вы можете при этом заниматься стопроцентно коммерческой деятельностью (как, например, чартерная компания), но судно при этом использует ваш клиент для того, чтобы покатать себя и подругу, что не является коммерческой деятельностью даже "ни на чуть-чуть".


  • 2

#48 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 декабря 2020 - 16:54

Кстати, на проблему коммерческого использования можно посмотреть с другой стороны. Допустим есть яхт-клуб с клубными лодками, мало таких осталось конечно но это дела не меняет. На лодке есть капитан, получающий з/п. И есть команда которая платить или может платить какие-то членские взносы.  Все клубные лодки в этом случае под регистром, ну например в яхт клубе профсоюзов? Или секрет в том что яхт-клуб зарегистрирован как некоммерческая организация?


  • 0

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 декабря 2020 - 18:18

Кстати, на проблему коммерческого использования можно посмотреть с другой стороны. Допустим есть яхт-клуб с клубными лодками, мало таких осталось конечно но это дела не меняет. На лодке есть капитан, получающий з/п. И есть команда которая платить или может платить какие-то членские взносы.  Все клубные лодки в этом случае под регистром, ну например в яхт клубе профсоюзов? Или секрет в том что яхт-клуб зарегистрирован как некоммерческая организация?

а может быть и есть недопустить...

==========

потому должно быть право у того кто за рулём и ответственность по ТБ...


  • 0

#50 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 декабря 2020 - 21:26

а может быть и есть недопустить...
==========
потому должно быть право у того кто за рулём и ответственность по ТБ...


Не понял что Вы отели этими сказать? Конечно должны быть права и ответственность. Вопрос был о регистрации лодок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей