Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Буксировать баржонку между корпусами катамарана


Сообщений в теме: 89

#76 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 566 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 февраля 2021 - 18:50

Её и не надо принимать во внимание. Она будет уничтожена :w00 замечательной приспособой, которую разработал один из членов коллектива см.25 и 27   :)

Сильно подозреваю, что речь идет о бульбе, на которую возлагаются большие надежды.

Хотя могу и ошибаться.

Бульбы на глиссирующем катамаране это свежо. Настоящая инновация!


  • 1

#77 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:19

Есть у меня подозрения, что вся эта тема создана исключительно для подогрева интереса к мифическим обводам "В - М". :)   Без привязки к воплощению чего либо в "железе"...


  • 1

#78 DED VOVAN

DED VOVAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:35

Расписанные углы переменной килеватости умиляют. Для расширения кругозора погуглите, что такое крутизна волны и какие предельные значения у неё могут быть на разных акваториях. Сравнение катамаранов с симметричными и асимметричными корпусами можно получить, например, из этой обзорной статьи о результатах обширного экспериментального исследования. В частности, из неё можно узнать, что вертикальные внутренние борта катамарана отнюдь не уменьшают волновое сопротивление (оно меньше у симметричных), и не исключают сопротивление от интерференции (взаимовлияния) корпусов, которое определяется высотой (корабельной) волны между корпусами, которую ваше (ложное) предположение в упор не хочет принимать во внимание.

Может быть мой ответ будет вызывающим для некоторых, но я всё таки отвечу.

Ну какое может быть моделирование г/динамических процессов в опытовом бассейне? Да ещё для рассматриваемых скоростей.

Ну какое может быть компьютерное моделирование если г/механика не имеет академической базы.

А куда деть парадокс Дюбуа.

Мы до дела не знаем физику процесса глиссирования. Только сейчас приоткрывается завеса, что процесс глиссирования - взаимодействие днища с молекулярной структурой воды, а вода жидкий кристалл. 

Ну какая интерференция? Если корпуса не отбрасывают  воду в межкорпусное пространство. Конечно волны от волокущихся килей будут. Но как они могут повлиять? Искусство инженера - умение пренебрегать. Остальное от лукавого для решения математических этюдов за чей-то счёт.

Общеизвестно, критерием истины - есть практика. Сегодня просто  изготовить экспериментальный макет или образец и испытать 

в натуральных г/динамических процессах, как это, например, делает WWWanton. Извините, но меня кажется понесло. Накипело !


  • 0

#79 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 550 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:35

RIBмастер, зачем вам "железо"? Железо уже было. Впечатления не произвело.
  • 0

#80 DED VOVAN

DED VOVAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:38

Бульбы на глиссирующем катамаране это свежо. Настоящая инновация!

 

Юмор надо ценить. Он расслабляет.


  • 0

#81 DED VOVAN

DED VOVAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:43

Есть у меня подозрения, что вся эта тема создана исключительно для подогрева интереса к мифическим обводам "В - М". :)   Без привязки к воплощению чего либо в "железе"...

 

"Ну каждому своё. Кому и кобыла невеста" Ильф и Петров.


  • 0

#82 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 550 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:55

Извините за мою неосведомлённость. Дайте ссылки где можно почитать.

Что "почитать"? Если публикации - то это все профиле, и в КиЯ N... (номер не помню) за 2003. Там еще Конюхов на обложке веслами гребет. Только зачем вам это? Там все отфильтровано. Если про мои методы - ну так я уже сказал - все отфильтровано. Незачем выкладывать то, на что нет прямых вопросов, да и невозможно это, слишком большой объем, и все зависит от конкретного случая. Т.е. все индивидуально.
Вы так и не соизволили ответить на поставленный мной вопрос. Мне надо, чтобы вы признали, что элементарно соврали, и никаких широкоизвестных (или малоизвестных) методов обеспечения устойчивости глиссирования нет. Это надо для дезинфекции информационного пространства, если угодно.
  • 0

#83 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 550 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 27 февраля 2021 - 22:12

Может быть мой ответ будет вызывающим для некоторых, но я всё таки отвечу.
Ну какое может быть моделирование г/динамических процессов в опытовом бассейне? Да ещё для рассматриваемых скоростей.
Ну какое может быть компьютерное моделирование если г/механика не имеет академической базы.
А куда деть парадокс Дюбуа.
Мы до дела не знаем физику процесса глиссирования. Только сейчас приоткрывается завеса, что процесс глиссирования - взаимодействие днища с молекулярной структурой воды, а вода жидкий кристалл.
Ну какая интерференция? Если корпуса не отбрасывают воду в межкорпусное пространство. Конечно волны от волокущихся килей будут. Но как они могут повлиять? Искусство инженера - умение пренебрегать. Остальное от лукавого для решения математических этюдов за чей-то счёт.
Общеизвестно, критерием истины - есть практика. Сегодня просто изготовить экспериментальный макет или образец и испытать
в натуральных г/динамических процессах, как это, например, делает WWWanton. Извините, но меня кажется понесло. Накипело !

Шедеврально. :D Неужели все так плохо? Зачем же тогда нужны все эти ЦНИИ Крылова и прочие ЦАГИ ?
  • 1

#84 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 566 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 28 февраля 2021 - 03:34

Как зачем? Понятно же - распиливать "народные" денежки. Я плакаль.


  • 0

#85 DED VOVAN

DED VOVAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 28 февраля 2021 - 13:50

Что "почитать"? Если публикации - то это все профиле, и в КиЯ N... (номер не помню) за 2003. Там еще Конюхов на обложке веслами гребет. Только зачем вам это? Там все отфильтровано. Если про мои методы - ну так я уже сказал - все отфильтровано. Незачем выкладывать то, на что нет прямых вопросов, да и невозможно это, слишком большой объем, и все зависит от конкретного случая. Т.е. все индивидуально.
Вы так и не соизволили ответить на поставленный мной вопрос. Мне надо, чтобы вы признали, что элементарно соврали, и никаких широкоизвестных (или малоизвестных) методов обеспечения устойчивости глиссирования нет. Это надо для дезинфекции информационного пространства, если угодно.

Ну и Ну.

Самое первое это патент Фобера, который получил его в начале 20 века. Повторили его в проекте МЭПЛ - лиф  4.
Об этом была статья (кажется Фокса)в журнале КиЯ. Номер не помню. 

Далее берете подшивки ж. КиЯ и ищете интересующее Вас. 

Всё. ТЧК.


  • 0

#86 DED VOVAN

DED VOVAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 28 февраля 2021 - 13:57

Шедеврально. :D Неужели все так плохо? Зачем же тогда нужны все эти ЦНИИ Крылова и прочие ЦАГИ ?

Ну и Ну.

Создавать всё, что движется в водоизмещающем и переходном режимах.

И искать решения проблем в г/динамике.


  • 0

#87 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 422 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2021 - 14:01

Не удивлюсь, если груз "баржёнки" окажется жидким.
  • 0

#88 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 февраля 2021 - 16:03

1. Ну какое может быть моделирование г/динамических процессов в опытовом бассейне? Да ещё для рассматриваемых скоростей.

2. Ну какое может быть компьютерное моделирование если г/механика не имеет академической базы.

3. А куда деть парадокс Дюбуа.

4. Мы до дела не знаем физику процесса глиссирования.

5. Только сейчас приоткрывается завеса, что процесс глиссирования - взаимодействие днища с молекулярной структурой воды, а вода жидкий кристалл. 

6. Ну какая интерференция? Если корпуса не отбрасывают  воду в межкорпусное пространство. Но как они могут повлиять? Искусство инженера - умение пренебрегать. Остальное от лукавого для решения математических этюдов за чей-то счёт.

7. Сегодня просто  изготовить экспериментальный макет или образец и испытать в натуральных г/динамических процессах

1. Вот такое. Не забываем про требования подобия по числу Фруда 

385_1_OShea1.jpg    385_White.jpg

2. Вот такое. А что такое "академическая база"?

385_1_OShea2.jpg    385_Garo2.jpg

3. Ширше надо смотреть на вещи. И бассейны делать ширее. Кстати в них используется прямое движение. При чем тут Дюбуа с его парадоксом?

4. Когда пишите такие вещи, не пишите "мы". Расписывайтесь только в своем незнании.

5. Рассмотрение воды на молекулярном уровне - это прямой путь в лженауку. Жидкий кристалл, память воды - на инженерные расчеты не влияют от слова "никак"!

6. Самая обычная. В природе нет корпусов  не отбрасывающих  воду в межкорпусное пространство. Такой случай - из области мифов. Понятно, что очень хочется. Но не бывает.

7. В натурных экспериментах практически ничего полезного определить невозможно. Ни сил, ни моментов измерить нельзя. Они позволяют только посмотреть со стороны, прикинуть скорость и, возможно, расход топлива, оценить возможность устойчивого движения. А дальше - методом бесконечного тыка. Польза от этого для проектирования близка к нулю. Но подход "зачем думать, трясти надо" еще имеет своих сторонников.

 

Резюмируя: мы имеем дело с набором тезисов дилетанта, имеющего очень поверхностное представление о предмете разговора.  :D

Но твердо уверенного в неспособности гидромеханики решать стоящие перед ней задачи. Точнее - получать решения, которые ему хочется. Особенно когда они противоречат законам физики.  :P


  • 2

#89 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 550 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 28 февраля 2021 - 21:09

Ну и Ну.
Самое первое это патент Фобера, который получил его в начале 20 века. Повторили его в проекте МЭПЛ - лиф 4.
Об этом была статья (кажется Фокса)в журнале КиЯ. Номер не помню.
Далее берете подшивки ж. КиЯ и ищете интересующее Вас.
Всё. ТЧК.

Вот берите и читайте интересующее ВАС. Это ведь ВЫ просили нечто "почитать"? Вот и читайте, и нечего передергивать.
Где ответ на вопрос о вашем вранье из поста N29: "кДля того чтобы устойчиво глиссировать нужно правильно сформировать систему сил и моментов действующих на днище. Способов достичь этого известно много. Вопросы экономики не затрагиваем" ?
  • 0

#90 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 493 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 марта 2021 - 08:57

Интересный  (бульб)  на глиссирующем моно ...https://youtu.be/njHGqpFYm54 . С 4 мин. 08 сек.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей